igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Museo Storico dell' Aeronautica Militare Italiana ч.24:зал 4 Mb-323 и Super S7(маленькие картинки)

Продолжаю добивать Римский авиамузей! Все самолеты должны найти свое отражение!!!
Вот вам пожалуйста еще пара редких самолетов итальянского авиапрома:
этот же пост,но с большими картинками

Museo Storico dell' Aeronautica Militare Italiana
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Macchi MB.323 это итальянский одномоторный учебный моноплан,разработанный и построенный фирмой Macchi. Но заказов на него не было и поэтому был построен всего один прототип!!!
подвесные баки

Он был разработан как основной учебный самолет итальянских ввс в дополнение к M.416 ,он совершил свой первый полет в 1952 году. Это был самолет с радиальным двигателем Pratt & Whitney Wasp установленным в носу самолета, с убираемыми шасси,свободнонесущий моноплан с низким расположением крыла .

Он имел двухместный кокпит с тандемным расположением пилотов,он закрывался цельным стеклом.Этот самолет был конкурентом Fiat G.49 ,который и предпочли ввс,поэтому mb-323 и не пошел в серию.

шасси

механизация крыла и подкрыльевые держатели

общий вид слева

ближе

крыло

хвост

хвостовое колесо

кабина

* Экипаж: 2 (инструктор,курсант)
* Длина: 9.80 m
* Размах крыла: 12.40 m
* Высота: 4.04 m
* Площадь крыла: 22 m²
* Вес пустого: 1,690 kg
* Загруженный вес: 2,250 kg
* Двигатель: 1 × Pratt & Whitney R-1340-AN-1 Wasp радиальный, 610 лс

* Макс скорость: 374 km/h
* Круизная скорость: 326 km/h
* Дальность: 1,080 km
* Высота: 7,500 m
Вооружение
* 1 × 7.9 mm пулемет


Далее посмотрим на Super S7
общий вид слева

Super S.7 (Supersettе) - легкий многоцелевой самолет, разработанный итальянской фирмой Ambrosini.

Самолет является модернизированной версией легкого многоцелевого самолета Ambrosini S.7. На самолет установили новые, более длинные крылья и более мощный шестицилиндровый поршневой двигатель de Havilland Gipsy Queen Series 70 (мощность 380 л.с.).
кабина

Благодаря этим модификациям заметно улучшились летные характеристики самолета. Максимальная скорость самолета достигла 430 км/ч.
вид спереди

Большинство самолетов поступили на вооружение летных школ ВВС Италии.

На этих версиях были установлены один 7.7-мм пулемет Breda-SAFAT, фотопулемет.
двигатель в воздухозаборнике виден

Так же имелась возможности подвески двух 14-кг бомб или четырех неуправляемых ракет или одной фотокамеры F24.
основная стойка

Первый полет самолета состоялся в 1952 году. На нескольких экземпляра самолета двигатель Gipsy Queen 70 был заменен на восьмицилиндровый Alfa Romeo 121C мощностью 400 л.с.
кок винта

выхлоп?

Модификация Super S-7
Размах крыльев, м 8.20
Длина самолета,м 9.06
Высота самолета,м 2.80
Площадь крыла,м2 13.80
Масса, кг
пустого самолета 1250
максимальная взлетная 1610
Тип двигателя 1 ПД de Havilland Gipsy Queen 70 (Alfa Romeo 121C)
Мощность, л.с. 1 х 380 (400)
Максимальная скорость, км/ч
на высоте 430 (460)
у земли 392
Крейсерская скорость, км/ч 280 (310)
Практическая дальность, км 1120 (1000)
Практический потолок, м 7625 (7500)
Экипаж, чел 1-2
Полезная нагрузка: 1 пассажир
Вооружение (опционально): один 7.7.-мм пулемет
боевая нагрузка - 229 кг
Tags: 2010, ambrosini, macchi, mb-323, super s7, музей, рим
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments