igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Дубайский авиасалон-2021: основной ударный вертолёт Boeing AH-64D Apache Longbow.

Вертолеты этой модели и модификации мне попались самый первый раз именно здесь, на Дубайском авиашоу, в далеком теперь уже 2009 году...
AH-64D Apache Longbow («длинный лук») — вторая основная модификация «Апача». Главная особенность — РЛС миллиметрового диапазона AN/APG-78 Longbow, размещённая в обтекаемом контейнере над втулкой несущего винта. Кроме того, установлены усиленные двигатели и новое бортовое оборудование. Поступил на вооружение в 1995 году, однако до 1997 года на «Апачах» этой модификации не устанавливалась надвтулочная РЛС. Планируется модернизировать в этот вариант все остающиеся AH-64A в 2008 году. В ОАЭ сейчас на службе 28 вертолетов AH-64D/E.

Дубайский авиасалон-2021 .
все, что у меня есть по AH-64


Вертолет на статике это Boeing AH-64D Apache AE030/PV792/050, летает в United Arab Emirates - Air Force.


Для выпуска «Апачей» был построен завод в г. Меса (Аризона). Выкатывание первой серийной машины состоялось 30 сентября 1983 года, ровно через восемь лет после первого полёта AH-64. В следующем году «Хьюз», вместе с её вертолётостроительным филиалом, была поглощена корпорацией «Макдоннел-Дуглас», к которой перешло и производство вертолёта.


«Апачи» стали поступать в войска и распределялись по 18 вертолётов на эскадрилью. Первая эскадрилья была укомплектована вертолётами и личным составом и заступила на боевое дежурство в июле 1986 года. С 1989 года «Апачи» начали поступать в Национальную гвардию США.


Серийное производство для нужд американских вооружённых сил было завершено в декабре 1994 года после постройки 827 машин. Средняя стоимость одного вертолёта ранней модификации AH-64A оценивается примерно в 14,5 млн долларов.


Конструктивно АН-64 выполнен по одновинтовой схеме с четырёхлопастными винтами. Длина лопасти несущего винта составляет 6 метров. Лопасти — композитные. Лопасти имеют 5 стальных лонжеронов, покрытых стекловолокном. Задняя кромка покрыта крепким графитовым композиционным материалом, передняя выполнена из титана. Титан выдерживает лёгкие касания винтом деревьев и прочих препятствий (это свойство необходимо при облёте и огибании местности на предельно малой высоте).


AH-64D имеют два двигателя General Electric T700-701C мощностью 1890 л. с..


Двигатели AH-64 разнесены, являются взаимозаменяемыми. Также вертолёт оснащён экранными выхлопными устройствами (ЭВУ) для снижения теплового излучения выхлопа двигателей. Принцип их работы заключается в смешивании горячего выхлопа с холодным забортным воздухом.


В носовой части фюзеляжа на турельной установке расположены: видеокамера, лазерная система измерения расстояния и подсвета цели, тепловизор, изображение с которого передаётся на телеэкран пилота, подвижная пушечная установка.


Надвтулочный радар (для модификации D), выполняющий задачи картографирования и радиолокации.


Общий вид вертолета. Местные бойцы не очень сильно парятся, чтобы придать красивый вид своим аппаратом.


Для снижения шума вертолёта хвостовой винт заменён на Х-образный. Лопасти ХВ установлены под разными углами, таким образом каждая из них подавляет часть шума, производимого другой. В данном случае двойной винт работает тише одиночного.


Крупнее рулевой винт.


Вертолет оснащен системой постановки ИК-помех ALQ-144 и автоматом выброса ИК-ловушек.


Общий вид сзади.


И так...


Мотогондола...


Общий вид слева...


Что это у нас за датчик?


16 (4х4) ПТУР AGM-114D Longbow Hellfire... макеты надеюсь?:-)))


С большим фотоаппаратом и русскоговорящих к кабине близко не подпускали.


Виды от земли...


И спереди.


Основные опоры шасси (неубирающееся шасси), снабжённые мощными амортизаторами. Амортизаторы способны поглотить энергию удара при аварийной посадке с вертикальной скоростью до 12,8 м/с, не допуская травмирования экипажа.


На вооружении вертолета есть авиационная одноствольная автоматическая пушка M230 Chain Gun с 1200 патронами.
Калибр 30×113 мм, длина 1,68 м, масса 57,5 кг. Скорострельность 600—650 выстрелов в минуту и начальная скорость снарядов 805 м/с. Привод электрический.
Виды используемых боеприпасов:
патрон с осколочно-фугасным снарядом М799, снаряжение: 43 г взрывчатого вещества;
патрон с бронебойно-кумулятивным снарядом M789 с бронепробитием около 51 мм гомогенной брони


Это и есть видеокамера, лазерная система измерения расстояния и подсвета цели, тепловизор?


Подставочка к кабине есть, но дежурят бойцы. А как называется расцветка формы того, что справа?:-))) Это где он прячется, чтобы стать незаметным, в каких кущах?:-)))


ЛТХ:
Модификация AH-64D
Диаметр несущего винта, м 14.63
Диаметр рулевого винта, м 2.79
Длина полная,м 17.73
Высота ,м 4.05
Масса, кг
пустого 5352
нормальная взлетная 7270
максимальная взлетная 8006
Внутренние топливо, л 1157
ПТБ, л 4 х 871
Тип двигателя 2 ГТД General Electric T700-GE-701C
Мощность, кВт 2 х 1417
Максимальная скорость, км/ч 276
Крейсерская скорость, км/ч 268
Практическая дальность, км 1900
Боевая дальность действия, км 480
Скороподъемность, м/мин 803
Продолжительность полета, ч.мин 3.10
Практический потолок, м 4465
Статический потолок, м 3206
Экипаж, чел 2
Вооружение: одна 30-мм пушка M230 Chain Gun с 1200 патронами
боевая нагрузка - 771 кг на 4 узлах подвески:
16 (4х4) ПТУР AGM-114D Longbow Hellfire или
4 ПУ М260 или LAU- 61/A c 19х70-мм НУР CRV7 или Hydra70,
4 УР воздух-воздух AIM-92 Stinger или AIM-9 Sidewinder, Mistral и Sidearm ,
возможна установка УР Starstreak
Tags: 2021, ah-64d, boeing, dubai, дубай
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment