igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Дубайский авиасалон-2021: легкий многоцелевой вертолет Ансат-ГМСУ и его полет.

Ансат-ГСМУ это «Ансат» с гидромеханической системой управления. Сертификация версии «Ансата» с ГМСУ в транспортном и патрульном варианте завершилась в августе 2013 году, затем в декабре 2014 года была сертифицирована пассажирская, а в мае 2015 года – санитарная версии машины. В декабре 2015 года было получено дополнение к сертификату типа на VIP-версию.
Снаружи

Внутри

Дубайский авиасалон-2021.
Все, что у меня есть по Ансат


Вертолет на стоянке это Ансат-ГМСУ с бортовым номером 982/156A01/A01. Вертолет построен на КВЗ в 2018 году. Принадлежит Казанскому вертолётному заводу - КВЗ.


27 апреля 2012 года на Казанском вертолётном заводе (ОАО «КВЗ») состоялась демонстрация представителям российских и зарубежных СМИ первого опытного образца легкого многоцелевого гражданского вертолёта «Ансат» с гидромеханической системой управления (ГМСУ).


Одной из передовых технологий на тот момент являлось применение в конструкции вертолёта электронно-дистанционной системы управления полётом (комплексная система управления - КСУ-А), аналогов которой в мировом вертолётостроении ещё не было.


Данная система была успешно реализована на вертолёте Ансат. Но оказалось, что ни в России, ни в Европе и Америке ещё не разработаны сертификационные требования к таким системам. Казанцам пришлось совместно с МАК пройти этот путь. В результате был получен сертификат типа.


Вертолет представлен в медицинской комплектации.


Это видимо специальный модуль для перевозки инфекционных больных?


Общий вид вертолета.


Наши вертолеты повезли на площадку для запуска. Они будут участвовать в летной программе.


А пока вертолет осматривают и ощупывают.


Заглянем в кабину. Интересно, какая авионика стоит тут? Кто ее у нас делает?


Общий вид спереди.


И снова наши вертолеты готовят к показательным выступлениям.



Несколько кадров с полета в первый день авиасалона: 14 ноября 2021 года.


Управляет вертолетом старший летчик-испытатель КВЗ Владислав Перепелкин




Теперь посмотрим на кадры полета Ансата 15 ноября 2021 года.


Взлетная полоса находится на большом удалении от статической стоянки, а значит и зрителей...


Плюс марево от горячего бетона....


За штурвалом вертолета все также старший летчик-испытатель КВЗ Владислав Перепелкин.


Вид снизу.


Виражи. И снова я бы на месте КВЗ, задумался о наличии дымов...


Остановка в воздухе.


А что происходит в кабине?:-))


Пытаемся рассмотреть экипаж.






И в завершение полет 17 ноября 2021 года... Точнее возвращение вертолета с показательного выступления.


Можно рассмотреть устройства для буксировки вертолета.


Место летчиков заняли техники, а экипаж отдыхает в салоне?


Крупнее.


Еще.


И общий вид.



ЛТХ Ансат
Экипаж: 2 (1) пилот
Пассажировместимость: до 7 пассажиров
Грузоподъёмность: 1235 кг
Длина: 13,543 м
Длина фюзеляжа без хвостовой балки: 6,91 м
Высота: 3,56 м
Колея шасси: 2,5 м
Масса пустого: 2365 кг.
Нормальная взлётная масса: 3300 кг
Максимальная взлётная масса: 3600 кг
Масса топлива во внутренних баках: 530 кг
Силовая установка: 2 × ТВД Pratt & Whitney РW-207K
Мощность двигателей: 2 × 630 л. с.
Габариты грузовой кабины
Длина: 3,5 м
Ширина: 1,68 м
Высота: 1,3 м
Лётные характеристики
Максимально допустимая скорость: 275 км/ч
Крейсерская скорость: 250 км/ч
Практическая дальность: 505 км (645 км с дополнительным баком)
Практический потолок: 5500 м
Статический потолок: 2530 м
Скороподъёмность: 14 м/с
Tags: 2021, dubai, ансат, вертолет, дубай
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments