igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Авиационный музей в Минске ч5-4: истребитель-перехватчик МиГ-19П.

Еще один самолет на статике Минского авиационного музея: МиГ-19П это всепогодный перехватчик с РЛС РП-1 «Изумруд» и двумя пушками НР-30 (на первых серийных машинах — НР-23). На поздних сериях устанавливалась РЛС РП-5 «Изумруд-2». (1955 год) Под крылом устанавливалось четыре пилона для подвески вооружения и два пилона для подвески подвесного топливного бака.

Авиамузей в Минске (Боровая)
все, что у меня есть по МиГ-19



Самолет в музее это МиГ-19П с заводским номером 62211129. Он состоял на вооружении 968-го Краснознаменного Севастопольского ордена Суворова III степени истребительного авиаполка, дислоцировавшегося в поселке Россь Волковысского района Гродненской области. В конце 1970 годов он был установлен на постаменте на пилоне на территории части. Первоначально имел бортовой номер 01 красного цвета и корпус естественного цвета металла. После 2005 года бортовой номер 50 красного цвета и корпус двухцветной зелёно-коричневой камуфляжной окраски. 26 октября 2013 года снят с постамента в Росси и доставлен в Боровую.
После завершения реставрационных работ 28 мая 2014 года МиГ-19П установлен в экспозиции вместо ранее находившегося в музее МиГ-19С.


Четыре самолета в линейке...


Общий вид сзади.


Крупнее выходные отверстия пары двигателей РД-9Б.


Вид от земли.


Ушло солнышко, а мы начинаем обход самолета...


Общие виды справа...


Крупнее


Табличка с описанием самолета.


Общий вид справа.


Фото 32.


Крупнее


Воздухозаборник двигателя.


Общий вид слева.


Носовая часть с номером 11.


Вид издалека...


30-мм пушка НР-30


Общий вид.


Воздушные тормоза.


Фонарь одноместной кабины.


Хвостовое оперение.


А двигателя есть тут?


Фото 200.


Вид справа...


Хвостовая часть вид справа.


Правая консоль крыла.


Фото 214.


Вторая пушка НР-30.


Носовая стойка.


Основная стойка.


Носовая часть.


Фото 238.


Вид спереди издалека...


И еще один вид.


Фото 112.


Фото 113.


Фото 128.


Много похожих фотографий.


Фото 169.


Пушка НР-30 крупнее.


И с другой стороны фюзеляжа.


Фото 176.


Воздухозаборник.


Что за датчик?


Общий вид справа.


Фонарь уже стал желтым.


Фото 188.


Воздухозаборники.


Киль.


Законцовка крыла.


Четверка самолетов....


ЛТХ:
Модификация МиГ-19П
Размах крыла, м 9.00
Длина, м 13.02
Высота, м 3.89
Площадь крыла, м2 25.00
Масса, кг
пустого самолета 5673
максимальная взлетная 7730
топлива 1800
Тип двигателя 2 ТРД РД-9Б
Тяга, кгс 2 х 3250
Максимальная скорость, км/ч 1432
Практическая дальность, км
нормальная 1290
с ПТБ 1520
Скороподъемность, м/мин 3333
Практический потолок, м 17250
Макс. эксплуатационная перегрузка 8
Экипаж, чел 1
Вооружение: две 30-мм пушки НР-30 (боезапас по 70 патронов)

Tags: 2021, миг-19, минск, музей
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments