igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Авиационный музей в Минске ч4-2: учебно-боевой самолет МиГ-23УБ.

Идем дальше по стоянке: МиГ-23УБ (23-51, изд. 2У) это двухместный учебно-боевой самолёт(«спарка»). Первый полёт он совершил в 1969 году. Двигатель — Р-27Ф2М-300. Изменения по планеру — крыло 2-й редакции с «клыком»-турбулизатором на передней кромке и смещённым назад на 860 мм килем и стабилизатором. Устанавливалась РЛС РП-22С «Сапфир-21» или весовой балласт. Самолёт строился в Иркутске на заводе 39 с 1970 по 1977 год, построено 769 самолётов.
Начиная с 1984 года заводом 39 переоборудован 251 самолёт МиГ-23УБ в модификацию МиГ-23УМ.

Авиамузей в Минске (Боровая)
Все, что у меня есть по МиГ-23




Самолет в музее это МиГ-23УБ с заводским 0904015 и бортовым номером «95 красный». Он выпущен 30 сентября 1980 года Иркутском авиазаводом. Состоял на вооружении 911 апиб, базировавшегося на аэродроме Лида. В июне 1989 года МиГ-23УБ вместе с полком сменил место дислокации на аэродром Бранд, где 911 апиб вошел в состав 105 адиб 16 ВА Группы советских войск в Германии, а впоследствии — Западной группы войск. МиГ-23УБ «95 красный» 11 ноября 1986 года прошел ремонт на Чугуевском авиаремонтном заводе 39, на момент которого налет составлял 976 часов 04 мин. На 28 июля 1990 г. налет составлял 1665 часов с начала эксплуатации, 689 часов после последнего ремонта. В июле 1992 года полк вернулся на аэродром Лида, откуда осенью 1992 года самолет перегнали в Барановичи на 558 АРЗ для разделки и утилизации. В 2005 году поступил в музей.


Общий вид на фоне МиГ-21СМТ.


Общий вид справа на самолет.


Основные стойки.


Общий вид самолета.


Заходит с передней части...


Общий вид спереди.


А теперь зайдем слева...


Еще


И продолжим обходить самолет.


Общий вид стоянки.


Носовая часть.


Носы МиГов на фоне строящихся зданий.


Еще общий вид.


Фонарь двухместной кабины самолета.


Воздухозаборник двигателя.


Носовая стойка.


Крупнее носовой обтекатель.


Носовая часть


Хвостовая часть


И панорама самолета МиГ-23УБ.


Заглушки.


Еще одна заглушка...


Два колеса на носовой стойке.


Что видит инструктор с задней кабины?


Стойки самолета.


ЛТХ:
Модификация МиГ-23УБ
Размах крыла, м
минимальный 7.78
максимальный 13.97
Длина, м 16.70
Высота, м 4.82
Площадь крыла, м2 37.27
Масса, кг
пустого 10920
нормальная взлетная 15080
максимальная взлетная 18000
-топлива 3520
Тип двигателя 1 ТРДФ Р-27Ф2М-300
Максимальная тяга, кгс 1 х 10200
Максимальна скорость, км/ч:
у земли 910
на большой высоте 2200
Перегоночная дальность, км 1550
Практическая дальность, км 1210
Скороподъемность, м/мин 8700
Практический потолок, м 15800
Макс. эксплуатационная перегрузка 7
Экипаж, чел 2
Вооружение: одна 23-мм пушка ГШ-23Л ( боекомплект 200 патронов),
боевая нагрузка - 1600 кг на узлах подвески:
УРВВ Р-3С и Р-13М, УРВП Х-23,
НАР и свободнопадающие бомбы
Tags: 2021, миг-23, минск, музей
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments