Авиационный музей в Минске ч3-2 :ближнемагистральный пассажирский самолет Ил-14П
Еще один Ил-14 в авиационном музее.... Это Ил-14П - первый вариант самолёта с пассажирской нагрузкой 18 человек, при полётном весе 16513 кг. Всего было построено 483 самолета Ил-14П.

Авиамузей в Минске (Боровая)
Все, что у меня есть по Ил-14.
Ил-14П CCCP-41865 (заводской номер 146000703) эксплуатировался с 1969 года в Бакинском ОАО Азербайджанского УГА. После списания в 1978 году был передан в г.Светлогорск Гомельской области, где использовался в качестве детского кинотеатра в городском парке культуры. 29 апреля 2011 года перевезен в музей. После проведения реставрационных работ самолет установлен в экспозиции музея.

Производство Ил-14П:
Завод № 84 (Ташкент)
Ил-14П: 1957 год — 117 самолётов, 1958 год — 1 самолёт;
Завод № 30 (Москва)
Ил-14П: 1956 год — 249 самолётов, 1957 год — 114 самолётов, 1958 год — 2 самолёта.;

Общий вид из под крыла.

Ил-14П на один метр короче других модификаций самолета.

Поршневой двигатель АШ-82Т мощностью 1950 лс...

Табличка с описанием самолета. И самолет на фотографии зело знакомый:-)))

Общий вид спереди.

Крупнее носовая часть. Тут у нас фары.

Носовая стойка.

Табличка на носовой стойке.

Правый двигатель АШ-82Т с четырехлопастным ВИШ – АВ-9В/Е.

Винт во всей красе.

Носовая часть самолета.

И хвостовая.

Общий вид Ил-14П со стремянки Су-27.

Законцовка крыла. Ано без стекла...

На фоне Ан-2.

Общий вид самолета.

И общий вид спереди.

Издалека.

Общий вид слева.

Характерный профиль Ильюшенских машин.

Кабина экипажа.

Киль с рулем направления.

Флаг СССР.

Прямоугольные иллюминаторы: самолет не герметичный.

Выхлопная система двигателя.

Крупнее.

Дверь с левой стороны фюзеляжа.

Регистрационный номер.

Подставка, чтобы самолет не сел на хвост...

Горизонтальный стабилизатор и руль высоты.

И снова вид издалека.

Еще

Остекление кабины экипажа.

Фото 105.

Крупнее

Левая винтомоторная группа.

Вид спереди.

Грустный взгляд.

Мотогондола.

Фюзеляж крупнее

Еще

И еще...

ЛТХ Ил-14П
Длина, м 21,31
Размах крыла, м 31,7
Высота(в хвосте), м 7,8
Двигатели 2 х Швецов АШ 82T мощностью 1950 л. с.
Макс. скорость, км/ч 430
Крейсерская скорость, км/ч 345
Дальность полёта, км 1250
Высота полёта, м 6500 (с кислородным оборудованием)
Вес пустого самолёта, кг 12 700
Максимальная взлётная масса, кг 18 500
Максимальное число пассажиров 36
Экипаж 2-5

Авиамузей в Минске (Боровая)
Все, что у меня есть по Ил-14.
Ил-14П CCCP-41865 (заводской номер 146000703) эксплуатировался с 1969 года в Бакинском ОАО Азербайджанского УГА. После списания в 1978 году был передан в г.Светлогорск Гомельской области, где использовался в качестве детского кинотеатра в городском парке культуры. 29 апреля 2011 года перевезен в музей. После проведения реставрационных работ самолет установлен в экспозиции музея.

Производство Ил-14П:
Завод № 84 (Ташкент)
Ил-14П: 1957 год — 117 самолётов, 1958 год — 1 самолёт;
Завод № 30 (Москва)
Ил-14П: 1956 год — 249 самолётов, 1957 год — 114 самолётов, 1958 год — 2 самолёта.;

Общий вид из под крыла.

Ил-14П на один метр короче других модификаций самолета.

Поршневой двигатель АШ-82Т мощностью 1950 лс...

Табличка с описанием самолета. И самолет на фотографии зело знакомый:-)))

Общий вид спереди.

Крупнее носовая часть. Тут у нас фары.

Носовая стойка.

Табличка на носовой стойке.

Правый двигатель АШ-82Т с четырехлопастным ВИШ – АВ-9В/Е.

Винт во всей красе.

Носовая часть самолета.

И хвостовая.

Общий вид Ил-14П со стремянки Су-27.

Законцовка крыла. Ано без стекла...

На фоне Ан-2.

Общий вид самолета.

И общий вид спереди.

Издалека.

Общий вид слева.

Характерный профиль Ильюшенских машин.

Кабина экипажа.

Киль с рулем направления.

Флаг СССР.

Прямоугольные иллюминаторы: самолет не герметичный.

Выхлопная система двигателя.

Крупнее.

Дверь с левой стороны фюзеляжа.

Регистрационный номер.

Подставка, чтобы самолет не сел на хвост...

Горизонтальный стабилизатор и руль высоты.

И снова вид издалека.

Еще

Остекление кабины экипажа.

Фото 105.

Крупнее

Левая винтомоторная группа.

Вид спереди.

Грустный взгляд.

Мотогондола.

Фюзеляж крупнее

Еще

И еще...

ЛТХ Ил-14П
Длина, м 21,31
Размах крыла, м 31,7
Высота(в хвосте), м 7,8
Двигатели 2 х Швецов АШ 82T мощностью 1950 л. с.
Макс. скорость, км/ч 430
Крейсерская скорость, км/ч 345
Дальность полёта, км 1250
Высота полёта, м 6500 (с кислородным оборудованием)
Вес пустого самолёта, кг 12 700
Максимальная взлётная масса, кг 18 500
Максимальное число пассажиров 36
Экипаж 2-5