
Альбатрос-Аэро и все о нем.
Погода и в субботу была не самой приветливой... Всего лететь 180 километров, но уже на высоте в 150 метров встречный ветер был под 50 км в час.

По сторонам периодически проходили легкие заряды снега. Аэродромы по маршруту не работали, кроме наверное Новинок. Кто то не отвечал, а кто то отвечал, но говорил, что зона их свободна: лети, не хочу...

Обледенения не было, но мы и в облачность не сильно то и забирались...

Опасались, что после Оки, там, где достаточно сильно поднимается берег, облачность ляжет на землю. Но и тут нам повезло...

Даже наоборот, стало проглядывать солнышко.

Причем как то даже по весеннему...

Это сразу улучшило настроение всего экипажа, тревожно-мнительное состояние начало улетучиваться...

Впереди Калуга и вполне виден горизонт...

Калуга вышка 120,3 разрешила нам пройти над КТА, чем мы сразу воспользовались, тк шли по плану и все номера у нас были правильные:-)))

Интересно, как развивается аэродром Грабцево?

Проходим КТА, под нами пожарная часть?:-)))

А рядом с ВПП Грабцево мусорный полигон?

Калуга вообще встретила нас ярким солнцем. Мы обходим ее с севера.

Общий вид на город. Для информации: в Калуге живет 329 тыс человек!!!

Застройка равномерная, не видно четко выделяющегося центра города...

А ведь в городе наверняка есть главный архитектор?:-)))

За пределами Калуги, по дороге к Орешково, выросли какие то новые микрорайоны...

И вот наконец два с лишним километра полосы Орешково перед нами.

Это полоса длиной два километра и шириной 45 метров. А теперь представьте полосу длиной 400 метров и 15 метров шириной:-))) А были полосы и шесть метров шириной:-)))

Судя по отсутствию следов на ВПП, мы сегодня первые обновили полосу, до нас с нее никто не летал.

После парковки, чехлим двигатель. Зима однако... IAR-823 RA-1687G.

Не успев отойти от своего самолета, мы тут же попали в царство реактивной авиации. вот перед нами готовится к вылету Aero L-39 RA-1894G.

Темные облака и яркое солнце.. И Як-40, а второй куда то умчал...

Но Як-40 Альбатрос-аэро на месте...

На самолете имена членов экипажа: Александр Додонов и Василий Когут.

Let L-410 который долгое время жил на Северке, а теперь будет летать тут.

Самолет проверяют перед вылетом с помощью внешнего участника... в роли техника Влад Шевкунов (ООО"Вежитель").

Шум стоит необычайный. все же поршневые самолеты в этом смысле немного потише:-)))

А вот и красавец Тексан, ради которого мы и прибыли в Орешково. Его еще до нашего прибытия расчехлили, заправили и даже начали греть...

С другой стороны под чехлами стоит Як-12 Игоря Тимакова.

Еще один L-39 RA-3058G, он тоже уже запущен. Они будут ходить парой с первым Л-39.

Самолет тронулся.

В передней кабине Владимир Николаевич Москаленко.

В задней кабине второй член экипажа.

Набор юного создателя авиационного музея:-)))

А над нами проносится с шумом Л-39, который уже успел подняться в воздух.

В Орешково проживает большое количество разных самолетов, но самый большой парк тут реактивных Л-29...

Рулевые винты Ми-8 и Ми-10...

В клубном домике нас встречает венесуэльским кофе и шоколадом Павел Васильевич Васильев.

И в это время над аэродромом проносится пара Л-39.

Крупнее.

Еще

Тексан пока готовят к гонке и осматривают для СЛГ.

Приехал руководитель аэродрома и клуба Альбатрос-аэро Владимир Николаевич Лисняк.

А это мой слегка упитанный экипаж: Евгений Овсянников и Роман (ака "Юное дарование"):-))

Пока жду готовности Тексана, рассматриваю исторические экспонаты в домике. Авиационные камеры. Тут же увидел интересные книжки, которые выпросил у Владимира Николаевича на время, отсканировать...

Но пора и гонять двигатель самолета. Основную подготовку самолета осуществил Виктор Ефремович Рогачев.

А Алексей Шахматов готовит свой Л-29 к полету...

Вот он занял свое место в кабине самолета.

И в это время я увидел .... Даже испугался слегка...

Артур Саркисян и Павел Васильев.

L-29 RA-2283G вырулил со стоянки на перрон.

К полету готовы...

Ну а мы двигаемся в царство авиационного медведя Мансура и его друзей... Гостинцев у нас для Мансура и оставлять нечего...

И почты для Мансура у меня не было...

Фото 72.

Пока ждал Андрея Дмитриевича Иванова, рассмотрел аэрографию на капоте его автомобиля...

А в домике горит огонь...

А тут и пицца и чай.... Нас напоили, накормили и разговорами разговорили... Но пора и честь знать...

А здесь судя по узорам на кормушке для птичек, заботятся не только о Мансуре...

Ну а нам пора лететь домой, солнце заходит уже в 16 часов.... Зато дорога домой будет с сильным попутным ветром...