igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Полет в Орешково 04 декабря 2021 года.

У меня накопилось огромное количество недоделанных постов, поэтому буду закрывать долги, как Бог на душу положит. Вот например всего то в прошлую субботу мы летали вновь в Орешково. Поводов было несколько, это и повидать хороших друзей и помочь с осмотром на СЛГ и отгонять Тексан... Была мысль остаться до воскресенья, но неутешительный прогноз погоды резко перечеркивал наши планы. В итоге к 12 дня прилетели, а уже в четвертом часу дня, рванули обратно...

Альбатрос-Аэро и все о нем.


Погода и в субботу была не самой приветливой... Всего лететь 180 километров, но уже на высоте в 150 метров встречный ветер был под 50 км в час.


По сторонам периодически проходили легкие заряды снега. Аэродромы по маршруту не работали, кроме наверное Новинок. Кто то не отвечал, а кто то отвечал, но говорил, что зона их свободна: лети, не хочу...


Обледенения не было, но мы и в облачность не сильно то и забирались...


Опасались, что после Оки, там, где достаточно сильно поднимается берег, облачность ляжет на землю. Но и тут нам повезло...


Даже наоборот, стало проглядывать солнышко.


Причем как то даже по весеннему...


Это сразу улучшило настроение всего экипажа, тревожно-мнительное состояние начало улетучиваться...


Впереди Калуга и вполне виден горизонт...


Калуга вышка 120,3 разрешила нам пройти над КТА, чем мы сразу воспользовались, тк шли по плану и все номера у нас были правильные:-)))


Интересно, как развивается аэродром Грабцево?


Проходим КТА, под нами пожарная часть?:-)))


А рядом с ВПП Грабцево мусорный полигон?


Калуга вообще встретила нас ярким солнцем. Мы обходим ее с севера.


Общий вид на город. Для информации: в Калуге живет 329 тыс человек!!!


Застройка равномерная, не видно четко выделяющегося центра города...


А ведь в городе наверняка есть главный архитектор?:-)))


За пределами Калуги, по дороге к Орешково, выросли какие то новые микрорайоны...


И вот наконец два с лишним километра полосы Орешково перед нами.


Это полоса длиной два километра и шириной 45 метров. А теперь представьте полосу длиной 400 метров и 15 метров шириной:-))) А были полосы и шесть метров шириной:-)))


Судя по отсутствию следов на ВПП, мы сегодня первые обновили полосу, до нас с нее никто не летал.


После парковки, чехлим двигатель. Зима однако... IAR-823 RA-1687G.


Не успев отойти от своего самолета, мы тут же попали в царство реактивной авиации. вот перед нами готовится к вылету Aero L-39 RA-1894G.


Темные облака и яркое солнце.. И Як-40, а второй куда то умчал...


Но Як-40 Альбатрос-аэро на месте...


На самолете имена членов экипажа: Александр Додонов и Василий Когут.


Let L-410 который долгое время жил на Северке, а теперь будет летать тут.


Самолет проверяют перед вылетом с помощью внешнего участника... в роли техника Влад Шевкунов (ООО"Вежитель").


Шум стоит необычайный. все же поршневые самолеты в этом смысле немного потише:-)))


А вот и красавец Тексан, ради которого мы и прибыли в Орешково. Его еще до нашего прибытия расчехлили, заправили и даже начали греть...


С другой стороны под чехлами стоит Як-12 Игоря Тимакова.


Еще один L-39 RA-3058G, он тоже уже запущен. Они будут ходить парой с первым Л-39.


Самолет тронулся.


В передней кабине Владимир Николаевич Москаленко.


В задней кабине второй член экипажа.


Набор юного создателя авиационного музея:-)))


А над нами проносится с шумом Л-39, который уже успел подняться в воздух.


В Орешково проживает большое количество разных самолетов, но самый большой парк тут реактивных Л-29...


Рулевые винты Ми-8 и Ми-10...


В клубном домике нас встречает венесуэльским кофе и шоколадом Павел Васильевич Васильев.


И в это время над аэродромом проносится пара Л-39.


Крупнее.


Еще


Тексан пока готовят к гонке и осматривают для СЛГ.


Приехал руководитель аэродрома и клуба Альбатрос-аэро Владимир Николаевич Лисняк.


А это мой слегка упитанный экипаж: Евгений Овсянников и Роман (ака "Юное дарование"):-))


Пока жду готовности Тексана, рассматриваю исторические экспонаты в домике. Авиационные камеры. Тут же увидел интересные книжки, которые выпросил у Владимира Николаевича на время, отсканировать...


Но пора и гонять двигатель самолета. Основную подготовку самолета осуществил Виктор Ефремович Рогачев.


А Алексей Шахматов готовит свой Л-29 к полету...


Вот он занял свое место в кабине самолета.


И в это время я увидел .... Даже испугался слегка...


Артур Саркисян и Павел Васильев.


L-29 RA-2283G вырулил со стоянки на перрон.


К полету готовы...


Ну а мы двигаемся в царство авиационного медведя Мансура и его друзей... Гостинцев у нас для Мансура и оставлять нечего...


И почты для Мансура у меня не было...


Фото 72.


Пока ждал Андрея Дмитриевича Иванова, рассмотрел аэрографию на капоте его автомобиля...


А в домике горит огонь...


А тут и пицца и чай.... Нас напоили, накормили и разговорами разговорили... Но пора и честь знать...


А здесь судя по узорам на кормушке для птичек, заботятся не только о Мансуре...


Ну а нам пора лететь домой, солнце заходит уже в 16 часов.... Зато дорога домой будет с сильным попутным ветром...

Tags: 2021, iar-823, l-29, l-39, l-410, snj-4, t-6, грабцево, орешково, як-12, як-40
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments