igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

МАКС-2021 ч8-2 19 июля 2021 года, работа и работа.

Мы должны все таки ударным трудом завершить этот день перед открытием авиасалона...

МАКС-2021



К президентскому летному показу выставлены в техзону пара МС-21 и Сухой суперджет. Мы оставшуюся часть вечера будем носится мимо них и разглядывать их с разных ракурсов.


А пока Игорь Лазуткин, устав бороться с нашим бардаком, попытался сорганизовать ребят из Ейска на машине с прицепом, чтобы ускорить перекатывание исторической техники к шале ОАКа...


Гранд идея была в том, чтобы заменить хвостовое колесо самолета на комплекс машина-прицеп и буксировать самолет хвостом вперед.


Для этого хвостовое колесо помещаем на прицеп:-)))


Крепим самолет д...м и палочками...


Ставим резервное удержание в виде мощных бойцов музея техники...


Откатываем варварскими методами остальные самолеты в сторону...


И готовимся к неторопливому перемещению..


Едем за И-153...


Перестраиваемся сбоку, чтобы наблюдать за работой человеческого фиксатора:-)))


Не уверен, что можно удержать самолет, ежели он начнет сползать:-)))


Проходим мимо естественных препятствий в виде крана...


Данную уникальную операцию снимает на видео и Марат Хайруллин.


Пока все идет по плану... Медленно, но верно мы двигаемся к цели...


Фото 95.


Одно и то же фотографировать не интересно, поэтому перекидываюсь на трио наших гражданских самолетов на стоянке.


Ехать достаточно долго...


Выходим на техзону.


Видео буксировки И-153





МС-21 и Сухой все ближе. Солнце клонится к закату и все приобретает теплый оттенок..


Ну и самый крайний МС-21-310 с нашими движками ПД-14...


Напротив вертолеты индийской пилотажной группы Sarang.


Все прошло с И-153 успешно, переходим к ДИТ...


Хвостовая стойка загружена на прицеп...


Поехали...


Тут как с детьми: каждый последующий получает внимания и обеспокоенности от родителей все меньше и меньше:-)))


Никто уже не лезет на прицеп, чтобы страховать самолет. Ведь доехал нормально?:-)) Отличная статистика, берем на вооружение!:-)))


Но чтобы совсем не бить баклуши и быть полностью причастными к этому важному делу, основные акторы придерживают самолет легкими движениями руки:-)) Евгений Николаевич Лебедев!!!


Иногда на камеру надо делать вид, что ситуация выходит из под контроля и семимильными шагами несется к катастрофе... И только умелые действия наших мужественных друзей, потративших все свои силы, ловкость и навыки, спасают проект от неминуемой гибели:-)))


А когда они думают, что камера их больше не видит, то они пускаются во все тяжкие и забывают про самолет на некоторое время:-)) Но камера то вот же..:-)))


Видео буксировки ДИТ:





Конечно удобнее за всем этим наблюдать из машины:-)))


К вечеру толкаем самолеты не только мы, но и олигархи на бизнесджетах. Это вот судя по всему прилетел на МАКС-2021 Константин Петрович Тимофеев на своем Embraer Phenom 100EV RA-02792. Обычно производители просят владельцев своих самолетов из страны, где проходит авиасалон, выставить борта на статике. Это сильно упрощает и удешевляет жизнь производителя.


Пока мы тут носились с бипланами, солнышко вообще решило закатиться за горизонт:-))) Третий самолет катили вручную, без машины с прицепом. Катили носом вперед, тк выяснили, что с помощью руля направления можно вполне управлять хвостовой стойкой и направлять самолет в нужную сторону. Это чуть дольше, но проще....


Ребята из УЗГА, все еще ищут место для Байкала, перекатывая его вручную то туда, то сюда....


В Як-40ЛЛ открыли салон, но у меня нет времени искать туда подходы...


Снова красивый закат...

На этом я завершаю описание бурного дня подготовки к авиасалону МАКС-2021...
Tags: 2021, embraer phenom 100, ssj 100, байкал, дит, и-153, и-15бис, лмс-901, макс-2021, мс-21, як-40лл
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Авиашоу в Мочище ч5-1: вертолет Ми-6

    Давно я приглядывался к этому вертолету в Мочище, но все как то не доводилось попасть внутрь. А тут как раз к мероприятию его открыли для…

  • Визит в Орешков 010325 ч3: кабина МиГ-23П

    В середине 70-х годов появился перехватчик, призванный заменить устаревающие Су-9. При разработке нового перехватчика (самолет 23-14, изд.6) за…

  • Авиашоу в Мочище-2024

    Авиашоу в Мочище ч1 Авиашоу в Мочище ч2: вокруг Дугласа. Авиашоу в Мочище ч3: разведчик погоды Русских витязей Авиашоу в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments