igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Дубайский авиасалон-2021 15 ноября 2021 года: полеты пилотажной группы "Русские витязи".

И снова выступление пилотажной группы "Русские витязи". Да, повторяюсь, но зато исторически достоверно:-))) Это второй день авиасалона в Дубае...

Дубайский авиасалон-2021.
Все, что у меня есть по Русским витязям


«Русские Витязи» — авиационная группа высшего пилотажа Военно-воздушных сил России. На этом авиасалоне они были гвоздем программы... И выступали почти каждый день!!!


Взлетает группа по тройкам.. Вот первая тройка в воздухе: 31, 32, 33.


Еще


Она делает разворот после взлета


Фото 6.


И выходит к ВПП, где начинает взлет вторая тройка самолетов.


Фото 8.


Проходит...


И взлетает вторая тройка: 34, 35, 36.


Тройки собираются в группу.


Отвлекся немного на луну:-))0


Снова напомню текущий состав группы (номера это самолетов на МАКС-2021, здесь другие самолеты и другие номера):
Гвардии полковник Алексеев Андрей Анатольевич (номер 1 ведущий и 57) — военный лётчик-снайпер, Заслуженный военный лётчик России, Командир ЦПАТ с 1 ноября 2017 года. Ведущий АГВП "Русские Витязи" и смешанного строя. В группе с 1998 года.
Гвардии полковник Ерофеев Олег Иванович (номер 4 замыкающий 53) — военный лётчик-снайпер, Заслуженный военный лётчик России. Заместитель начальника ЦПАТ.
Гвардии подполковник Щеглов Сергей Владимирович (номер 2 левый ведомый 50) — командир АГВП "Русские Витязи", военный лётчик-снайпер.
Гвардии майор Кочетов Владимир Геннадьевич (номер 2 левый ведомый 50) — военный лётчик 1 класса, командир звена АГВП "Русские Витязи". В ЦПАТ с 2010 года.
Гвардии майор Ткаченко Игорь Игоревич (номер 3 правый ведомый 52) — военный лётчик 1 класса, командир звена АГВП «Русские Витязи». В ЦПАТ с 2017 года.
Гвардии майор Стрижак Сергей Александрович (номер 6 крайний правый ведомый 56) — военный лётчик первого класса, заместитель командира АГВП «Русские Витязи», в ЦПАТ с 2017 года.
Гвардии майор Ивашкин Александр Алексеевич (номер 5 крайний левый ведомый 51) - военный лётчик 1 класса. Начальник Воздушно-огневой и тактической подготовки Центра показа авиационной техники.


Шестерка готова к проходу над полосой.


Крупнее. Снимаю фиксой, поэтому не выходит поместить группу целиком.


Фото 17.


И после прохода уходят на петлю.


Фото 20.


И снова горизонт.


Теперь проход на малой скорости с выпущенными шасси.


Фото 24.


Заходят на нас с выпущенными воздушными тормозами.


Фото 26.


На этих режимах двигателя дымят: видимо на таких скоростях мало воздуха попадает в двигатели и они богатят?


Разворот вправо.


Крупнее


Влезла только пара: 31 и 32.


Фото 31.


По мере отхода влезла тройка.


Фото 33.


И начинают убирать шасси.


Фото 35.


Пока группа вышла из поля зрения, наблюдаю за зрителями.


Но вот они вернулись.


Фото 38.


Отходят.


Крупнее


Фото 41.


Заходят на нас.


Фото 44.


В плотном строю.


Фото 46.


Фото 47.


Верхняя точка петли.


И вниз...


Другая формация.


Это они также идут на петлю.


И теперь вниз.


Фото 55.


Поймать на фоне луны никак не получалось с этого места. Только так:-((


Фото 57.


Местные жители. Расцветка платка как мне объяснили, говорит о том, откуда его владелец. С какого эмирата или даже страны.


Заход с обратным курсом.


Поднялся ветер и вы видите, как воздух становится желтым от песка и пыли.


В плотном строю.


Фото 62.


Отходят...


Общий вид.


Крупнее


Издалека группу становится все хуже видно.


Фото 68.


В этом месте должен быть отстрел тепловых ловушек.


Но их не будет тк им запретили это делать. Похоже по той причине, что в предыдущий день у одного из самолетов был непроизвольный отстрел одной ловушки на взлете. Это хоть и плохо, но было видно.


Фото 73.


Без ловушек это конечно не так феерично.


Общий вид.


Теперь наблюдаем за четверкой.


Фото 78.


Фото 79.


И снова я нудю про дымы...


Общий вид снизу.


Бочка группой.


Фото 85.


Фото 87.


Фото 88.


Завершили...


Фото 90.


Уже подходят сумерки.


Фото 92.


А теперь индивидуальные бочки в составе группы.


Для выполнения этой фигура группа слегка рассредотачивается.


Фото 98.


Фото 99.


Снова с луной.


Четверка уходит ввысь... и тут тоже могли бы быть "ваши" тепловые ловушки:-)))


Но все проходит без них.


Зрители уже ломанулись на выход.


Элемент "Зеркало", но у меня влез только верхний самолет.


Вот он уже отходит...


Крупнее


Двигатели...


И заход на посадку самолета с номером 31.


Фото 119.


С номером 32.


Фото 121.


С номером 33.


34.


35.


И 36.


Ну а мы двигаемся дальше...
Tags: 2021, dubai, дубай, пилотажная группа, русские витязи, су-30см
Subscribe

  • Полет И-16 ч5-2 над Новосибирском на 9 мая 2024 года.

    Мы продолжаем движение парой самолетов в сторону Новосибирска: И-16 под управлением Владимира Евгеньевича Барсука и Легенда-570 под управлением Игоря…

  • Полет И-16 ч3-2: air to air.

    А мы вновь возвращаемся к air to air во время летной тренировки И-16. Традиционно И-16 управляет Владимир Евгеньевич Барсук, а Легендой-570 Игорь…

  • Полет И-16 ч2-2

    Продолжаем рассматривать фотографии с демонстрационного полета И-16 для прессы, в преддверии дня Победы... Музей техники Вадима Задорожного и фонд…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments