igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

СЛА-2021 ч7 290721 УГАТУ: истребитель МиГ-23 типа 23-11.

Очередной самолет на площадке УГАТУ: МиГ-23 типа 23-11 (по кодификации НАТО: Flogger — «Бичеватель») — советский многоцелевой истребитель третьего поколения с верхним расположением крыла изменяемой стреловидности разработки ОКБ-155.
Первый полёт на опытном самолёте «23-11» выполнил 10 июня 1967 года лётчик-испытатель А. В. Федотов. Всего было построено 3630 (истребительных модификаций) и 769 МиГ-23УБ.

Лабораторно-испытательный комплекс «Аэропорт» УГАТУ
все, что у меня есть по МиГ-23
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


История этого самолета(по информации Максима Чегодаева) МиГ-23 изд. 1971 года – бортовой 93, серийный номер 021000805. Начало эксплуатации 15 января 1973 года. Службу начал в 701 УАП ЧВВАУЛ г. Чернигов воинский части 55618. К 20 октября 1981 года самолет налетал 705 часов 58 минут и совершил 1039 посадок.
Борт прошел перекраску силами студентов Военного факультета УГАТУ в 2020 году.


Первый серийный вариант истребителя МиГ-23 (23-11, изд.2) имел штатную систему вооружения С-23 в составе РЛС "Сапфир-23Л", теплопеленгатора ТП-23 и прицела АСП-23Д. Вооружение: две ракеты средней дальности Р-23Р или Р-23Т и две ракеты малой дальности Р-3С (позднее - Р-60). Важными конструктивными отличиями МиГ-23 типа 23-11 (для них также использовалось название "МиГ-23 образца 1971 г.") от МиГ-23С стало применение модернизированного крыла так называемой II редакции с увеличенной на 3 м2 площадью консолей, аэродинамической круткой и без механизации передней кромки, а также увеличение плеча оперения: киль и стабилизатор смещены назад на 860 мм.


На самолет устанавливался модифицированный двигатель Р27Ф2М-300 тягой 10000 кгс. Запас топлива увеличен на 470 л за счет установки дополнительного 4-го бака в хвостовой части фюзеляжа. Принятые меры улучшили пилотажные данные и боевые возможности истребителя, а совершенствование технологии подняло надежность самолета. МиГ-23 типа 23-11 строились серийно в 1970-1971 годах.


Табличка с описанием самолета.


Общий вид спереди.


И справа.


Носовая часть.


Основная стойка.


Колеса на чурбачках.


Надписи под фюзеляжем.


Еще


Ниша уборки основной стойки.


Опять надписи.


Вид сзади.


Горизонтальный стабилизатор.


Рядом с МиГ-21


Левая консоль крыла.


Общий вид и Саша Кузьминов...


Общий вид слева портит столб.


Переходим к ширику: вид спереди.


Крупнее


Общий вид справа.


Снизу спереди.


И со вспышкой.


Еще пара общих видов


И еще


Основная стойка.


Общий вид сзади.

ЛТХ:
Модификация МиГ-23
Размах крыла, м
минимальный 7.78
максимальный 13.97
Длина, м 16.71
Высота, м 4.50
Площадь крыла, м2
при угле стреловидности 16 37.27
при угле стреловидности 72 34.16
Масса, кг
пустого 10690
нормальная взлетная 15500
максимальная взлетная 18200
топлива 4090
Тип двигателя 1 ТРДФ Р-27Ф2М-300
Макс. тяга, кгс 1 х 10000
Максимальна скорость, км/ч:
у земли 1350
на большой высоте 2500
Практическая дальность, км
Практический потолок, м 18000
Макс. эксплуатационная перегрузка 8
Экипаж, чел 1
Вооружение: две ракеты средней дальности Р-23Р или Р-23Т и две ракеты малой дальности Р-3С (позднее - Р-60)
Tags: миг-23, музей, первушино, сла-2021, угату
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments