igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

СЛА-2021 ч7 290721 УГАТУ: истребитель Су-27.

Продолжим прогулку по площадке УГАТУ. В этой части мы посмотрим на самолет Су-27... Су-27 (заводской шифр Т-10С; по кодификации НАТО: Flanker-B — «Фланкер-Б») — советский и российский многоцелевой всепогодный сверхзвуковой тяжёлый истребитель четвёртого поколения[2], разработанный в ОКБ Сухого и предназначенный для завоевания превосходства в воздухе. Также самолёт применяется для ракетно-бомбовых ударов по наземным целям. Является носителем тактических ядерных боеприпасов. Всего построено более 800 самолетов...

Музей УГАТУ
все, что у меня есть по Су-27
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Начнем с информации по истории этого самолета(информацию взял у Максима Чегодаева):
Су-27 бортовой 24, серийный 36911019205 был выпущен в конце марта 1987 года в Комсомольске на Амуре.
Первоначально поступил в 216 ИАП, аэродром 10й участок "Калинка".
В августе 1998 года самолет был передан в 404-й «Таллинский» ордена Кутузова III степени истребительный авиационный полк на аэродроме Орловка в Амурской области.


Через 3 года, в 2001 году самолет снова меняет полк и передается в 23 ИАП на аэродроме Дземги в Комсомольске на Амуре.
В 2002 году «Сушка» отправилась на ремонт, проводившийся на 322 АРЗ в Воздвиженке Приморского края.
Из ремонта самолет вышел осенью 2003 года. И продолжил службу в 23 ИАП.
В 2005 году передается в 22 Гвардейский Истребительный Краснознаменный Авиационный Полк на аэродром Центральная Угловая под Владивостоком.


Буквально через полгода Су-27 передается на другой конец России, в 3 ГИАП на аэродроме Крымск Краснодарского края. Там самолет эксплуатировался до конца 2011 года.
В 2011 году был передан УГАТУ. За свою жизнь самолет налетал более 1200 часов.


12 декабря 2011 года истребитель выполнил крайний полет в Международный аэропорт г. Уфа, откуда через разобранный участок забора был отбуксирован на учебную базу УГАТУ. За свою жизнь самолет налетал более 1200 часов. Су-27 находится в комплектном и исправном состоянии. Работают электро и гидросистема, а также радиооборудование.
В 2020 году самолет силами сотрудников ЛИК был заново окрашен.


Общий вид самолета.


Заглушки на двигатель.


Табличка с описанием самолета.


Общий вид спереди.


От земли...


Одноместный фонарь укрыт чехлом.


Общий вид справа...


Законцовка правой консоли.


Акцентируем внимание на надписях...


Их здесь много и явно их оставляли в процессе свежей окраски.


Выглядит очень явно...


Хвостовое оперение.


Обходим сзади.


Общий вид сзади.


Крупнее нижняя часть фюзеляжа.


Носовая стойка.


Еще


Контейнер тормозного парашюта.


Вид с девой стороны.


Пилон для подвески вооружения.


Углы отклонения цельноповоротного горизонтального стабилизатора.


Очередные таблички.


Основная стойка шасси.


Колесо основной стойки.


Табличка на диске.


И маркировка резины.


Надписи.


Ниша уборки основной стойки.


Надписи под ней...


Пилон.


Носовая стойка вид сбоку.


Створка ниши носовой стойки.


В этой нише расположены и батареи.


Ниша, вид в сторону хвоста.


И в ней же куча разъемов.


Еще


И посадочные фары...


Колесо носовой стойки.


Подфюзеляжное крепление вооружения.



Переходим на ширик.


Общий вид.


Общий вид спереди.


Сдвигаемся ближе к носовой стойке.


Более общий вид сзади.


От земли.


Еще


ТРДД АЛ-31Ф.


Общий вид слева.


И справа...


А мы начинаем движение к другому самолету...

ЛТХ:
Модификация Су-27
Длина крыла, м 14,70
Длина самолета, м 21,935
Высота самолета, м 5,932
Площадь крыла, м2 62.037
Угол стреловидности крыла, град 42
Масса, кг
пустого самолета 16300
нормальная взлетная 22500
максимальная взлетная 30000
Масса топлива, кг
нормальная 5270
максимальная 9400
Тип двигателя 2 ТРДД АЛ-31Ф.
Максимальная тяга, кН
бесфорсажная 2 х 74,53
форсажная 2 х 122,58
Максимальная скорость, км/ч:
у земли 1380
на большой высоте 2500 (М=2,35).
Максимальная скороподъемность, м/мин 18000
Практический потолок, м 18500
Динамический потолок, М 24000
Практическая дальность, км
на высоте 3680
у земли 1370
Максимальная скорость разворота, град/с
установившегося 17
неустановившегося 23
Длина разбега, м 450
Длина пробега, м
без тормозного парашюта 620
с тормозным парашютом 700
Макс. эксплуатационная перегрузка 9.
Вооружение: 30-мм пушка ГШ-301 (150 патронов).
Боевая нагрузка - 6000 кг на 10 узлах подвески:
Может устанавливаться:
до 6 УР класса воздух-воздух средней дальности Р-27ЭР1, Р-27ЭТ1, Р-27ЭТЕ и Р-27ЭРЕ,
до 4 УР малой дальности Р-73 с тепловым ГСН.
Tags: музей, первушино, сла-2021, су-27, угату
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments