igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

МАКС-2021 ч5-2 19 июля 2021 года продолжение прогулки по стоянке.

Продолжаем прогулку по МАКС-2021 до его открытия... Это обратный путь от дальнего входа на статическую стоянку в сторону технической стоянки.

МАКС-2021


Около ЛМС-901 Байкал я встретил директора СибНИА Владимира Евгеньевича Барсука и Игоря Александровича Мосейкина.


С большим интересом они осматривали будущий самолет.


Коллег вопросами сильно не мучали:-)))


Обтекатель основной стойки самолета Байкал... Практика показывает, что летать с такими обтекателями на плохие ВПП, а тем более на неподготовленные площадки, не очень хорошая идея...


Вадим Юрьевич Демин (главный конструктор ЛМС-901): авиаконструктор, главный конструктор ОСКБЭС МАИ, главный конструктор по самолётостроению АО «Уральский завод гражданской авиации», создатель лёгких и ультралёгких самолётов.
Участвовал в проектировании и разработке конструкции самолётов Авиатика-МАИ-900 «Акробат», Фотон (ведущий конструктор по самолёту), был ведущим конструктором семейства летательных аппаратов Авиатика-МАИ-890. Проходил обучение пилотированию лёгких самолётов, самостоятельно летал на самолётах 890-й серии, руководил организацией и сопровождением серийного производства самолётов на авиационном заводе МАПО «МиГ».
Руководитель и один из авторов программ «МАИ-223», «МАИ-208», «МАИ-227», МАИ-407 и МАИ-411, гибридных аэростатов, руководитель работ от МАИ по изготовлению в ЗАО «Авгур» дирижаблей Au-12М и Au-30, входил в состав международного экипажа при испытаниях полярного дирижабля Au-30 Жана-Луи Этьена.


Родился 17 мая 1961. В 1984 году окончил Московский ордена Ленина и ордена Октябрьской революции авиационный институт им. Серго Орджоникидзе по специальности «Самолётостроение» (факультет № 1). С 1980 работал в ОСКБЭС (отраслевом специальном конструкторского бюро экспериментального самолётостроения) МАИ: техник, инженер-конструктор, ведущий конструктор, заместитель главного конструктора. С 2008 по настоящее время — главный конструктор. С 2019 также главный конструктор УЗГА по самолётостроению.
Лауреат Государственной премии РФ 1999 года в области науки и техники.


В это время отряд УЗГА решил перекатить ЛМС-901 на новое место, тк сюда привезли еще и L-410NG.


И Александр Яскевич тут же... в танце:-)))


Ну хотя бы есть водило...


А вот и L-410NG OK-JRP


Непростая это работа: из болота тащить бегемота:-)) Интересно, а как привезли сюда этот самолет и как его собирали?


Но без водила дело бы вообще было бы бесперспективное....


Подключились все...


За всем наблюдает Вадим Юрьевич Демин.


Игорь Александрович Мосейкин ведет промышленный шпионаж:-)))


А вот Л-410 уже с помощью тягача заводят на место стоянки.


А вот так приехал будущий аналог Cessna-182 из Ейска:-)))


И беспилотник оттуда же...


Пока сотрудники УЗГА кушают мороженку, полученную за работу на солнышке, Игорь Александрович пользуясь хорошим расположением духа, выведывает секреты:-)))


А Александр Яскевич несмотря ни на что, продолжает вести историю ЛИИ...


L-410NG на своем месте на время МАКСа...


Аэродромный тягач...


А мы идем дальше... Вот ремоторизированный Ми-2...


Як-130 с бортовым номером 26.


Несчастный Циррус не докатили до места стоянки и бросили на полпути:-)))


А на стоянке малой авиации ребята из Новинок из авиацентра Полетаем устанавливают одну из своих Cessna-T206H с заводским T20609095 и регистрационным номерами RA-67202.


Ижевские автожиры уже на месте, но пока под чехлами...


Попозже мы еще сюда подойдем.


И снова Александр Яскевич за работой.


Куда то побежал Антонов Алексей Михалович, руководитель АУЦ "Аэро регион тренинг"


На площадке Аэро регион тренинг уже стоит Tecnam P2006 RA-01798.


Палаточка АУЦа...


Пока тут еще ничего не готово...


Пока самолеты далеко:-)))


Антонов Алексей Михалович


И тут я поймал его около самолета:-)))


Стенд КЭМЗ (Кизлярский электро-механический завод)... В их портфеле появился и вертолет...


А я перебираюсь на техническую стоянку... Вертолет HAL Dhruv индийской вертолетной пилотажной группы Sarang.


На МАКС-2021 прибыл Pilatus PC-12NG 2066...


Запустился на стоянке Ил-114-300... вот его движки ТВ7-117СТ-01, такие же как и на Ил-112...


Экипаж Ил-114 в кабине самолета.


Правая консоль крыла.

Небольшое видео руления Ил-114-300






Максим Вениаминович Морозов, летчик-испытатель СибНИА. готовит самолет Партизан к полету.


Airbus A220-300


Сухой Суперджет 97005 заруливает на стоянку в ЛИИ...


А Ил-114-300 54114 уже на исполнительном...


На работу...


На A220-300 выдвинулся экипаж ЭйрБолтика:-)))


КВС идет чуть в стороне от кабинного экипажа:-)))


Двигатель PW1500G самолета A220-300, ранее Bombardier CS300.


Лицо самолета...


Аэродромные службы на технической стоянке...


Экипаж Эйрбаса сопровождал персональный фотограф...


Судя по футболке это официальный фотограф Авиасалона?


И девушка с "парашютом":-)))

А мы двигаемся дальше...
Tags: 2021, a220, airbus, cessna-206, cirrus sr22, hal dhruv, l-410, pilatus pc-12, sarang, ssj 100, tecnam p2006, байкал, владимир евгеньевич барсук, ил-114, лмс-901, макс-2021, ми-2, пилотажная группа
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments