igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

МАКС-2021 ч5-3 19 июля 2021 года продолжение прогулки по стоянке.

Продолжаем прогулки уже по технической зоне, рассматриваем отсюда и полеты и самолеты на стоянках...

МАКС-2021



Здесь меня встречает летчик-испытатель Игорь Александрович Мосейкин.


К нам сюда направляется и Владимир Евгеньевич Барсук, летчик-испытатель, директор СибНИА.


Вот он услышал звук приближающихся вертолетов. Идут тренировки перед показом завтра президенту.


А пока они не появились, рассматриваю самолет Партизан. Он сделан на базе ремоторизированного Ан-2 с восемью электрическими двигателями на нижнем крыле. но об этом подробнее чуть позже. Лопасти электрических двигателей складываются, как на мотопланерах.


И вот показалась группа вертолетов. От жары они плывут в мареве...


Посмотрим на них поближе... Ми-26Т2В 3112/157 и заводским 34001212157 Вертолетов России...


Вот он крупнее...


За ним идет Ми-8МТ с заводским и бортовым номером 96742.


Рядом второй серийный Ми-38Т RF-04529/72 и Ми-28НМ с бортовым 731.


Вот они крупнее и Ми-28НМ начинает отходить в сторону для последующего индивидуального показа...


Делает это он неспешно...


Снова крупным планом Ми-26Т2В. Виды отсюда далекие и против солнца, но добежать до медиаплатформы мне уже не успеть:-)))


Сзади отходит Ми-28НМ.


Вот он размывается в выхлопном следе Ми-26...


Бортовые иллюминаторы открыты и в каждом видна рука с фотоаппаратом....


Вот уже ближе и Ми-8МТ.


А Ми-28НМ все еще отходит...


А перед нами во всей красе предстает второй серийный Ми-38Т RF-04529/72.


И Ми-35М(Ми-24ВМ) 2302/341 и заводским 340558101.


Еще чуть поодаль Ансат-ГМСУ 982 с заводским номером 156A01, 2018 года постройки. Это вертолёт «Ансат» с гидромеханической системой управления (ГМСУ). Вроде как первый построенный по контракту с китайцами, но почему он тут?


Ка-226Т 240 с заводским 523226521001 2009 года постройки.


Ка-32А11ВС МЧС России с RF-32800, заводским 5233240610011.


Ютейровский Ми-8АМТ RA-22880 с заводским 171A02643170102U.


Ми-26Т2В уже начинает удаляться...


Сравните размеры Ми-26 и Ми-38...


Ка-62 тоже уходит в сторону для показа.


Группа вертолетов, которые не будут показывать индивидуальный пилотаж...


Экипаж A220-300 компании AirBaltic с большим интересом наблюдает за показом.


Индивидуальные показы мы позже посмотрим с другой стороны ВПП, а пока просто о том, что происходило. Ка-62 закончил свой показ и уходит из зоны перед зрителями.


Вот он крупнее...


Закончил показ и Ми-28НМ...


Он тоже еще не раз нам попадется...


А мимо на исполнительный рулит Су-57 051.


Целиком он не влез, поэтому будет панорама:-)))


Вот она... Получился одноколесный самолет укороченный:-)))


Перестаем хулиганить: вот он уже в нормальном виде...


Ну и завершая вертолетный показ мимо нас проносится Ка-52

Но ведь это только разгон для рассказа о МАКС-2021....
Tags: 2021, ансат, ка-226, ка-32, ка-52, ка-62, макс-2021, ми-24в, ми-26, ми-28нэ, ми-38, ми-8, су-57
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment