igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

МАКС-2021 ч2-3 19 июля 2021 года, продолжение прогулки по стоянке.

Продолжим прогулку по статической стоянке в условиях отсутствия посетителей...

МАКС-2021


Бе-200СЧ RF-32767


Ми-2М RA-15768 ремоторизированный и модернизированный на МАРЗе двигателями АИ-450 от компании Борисфен, которая представляет интересы Мотор Сич в нашей стране.


Этот вертолет является серьезным конкурентом Ансату, а так хорошо было бы ремоторизировать парк вертолетов, который до сих пор жив и летает по стране.



В воздухе Ил-114-300 RA-54114. Но у нас будет еще много возможностей нормально рассмотреть летную программу...



Двигаемся дальше по стоянке: Як-130 RF-44485 с бортовым номером 26.


Общий вид сбоку.



Су-25СМ3-14 RF-91974 и бортовой 94.


Су-25СМ3 это обновлённый одноместный штурмовик. Добавлена система спутниковой навигации ГЛОНАСС с возможностью программирования конечной точки с точностью до десяти метров, позволяет автономно действовать лётчику при «нулевой» видимости. Оснащается ПНК СВП-24-25 (вариант СВП-24 «Гефест» для Су-25), позволяющим повысить точность неуправляемых авиационных средств поражения до уровня управляемого оружия.


Фонарь пока под чехлом.


Допбаки под крылом.


ЛТХ:
Модификация Су-25СМ3
Размах крыла, м 14.36
Длина самолета, м 15.53
Высота самолета, м 4.80
Площадь крыла, м2 33.70
Масса, кг
пустого самолета 9185
нормальная взлетная 14600
максимальная взлетная 17600
Топливо
внутренние топливо, кг 3000
ПТБ 2
Тип двигателя 2 ТРД Р-195
Тяга, кН 2 х 44.13
Максимальная скорость, км/ч
у земли 975
на высоте М=0.82
Перегоночная дальность, км 1950
Боевой радиус действия, км
на высоте 650
у земли 320
Практический потолок, м 7000
Макс. высота боевого применения 5000
Макс. эксплуатационная перегрузка 6.5
Экипаж, чел 1
Вооружение: одна 30-мм двуствольная пушка ГШ-30-2 в нижней носовой части с 250 патронами.
боевая нагрузка - 4400 кг на 10 узлах подвески, нормальная нагрузка - 1340 кг
бомбовая нагрузка :
До 8 бомб с лазерным наведением,
8-10 500-,250-кг бомбы, 32 100-кг бомбы,
бронебойные бомбы, напалмовые баки
НУР: 8-10 ПУ УБ-32-57 (320(252) х 57-мм)
или 8-10 240-мм, блоки НАР типа С-5 (57 мм), С-8 (80 мм), С-24 (240 мм) и С-25 (340 мм).
УР: воздух-воздух Р-60 ближней дальности и УР Р-27Р(Э), РВВ-АЕ (Р-77) и Р-73 средней дальности.
воздух-поверхность Х-25МЛ, Х-29Л и С-25Л
Контейнеры СППУ-22 с двухствольной 23-мм пушкой ГШ-23Л с 260 патронами.


Общие виды



Ми-8АМТШ(Ми-171Ш) с бортовым 78 и регистрационным RF-04508.


Ми-8АМТШ-ВА — версия для выполнения задач Министерства обороны России в условиях Арктики. Ми-8АМТШ-ВА созданная на основе последней модификации военно-транспортного вертолёта Ми-8АМТШ-В, которая отличается новыми газотурбинными двигателями «Климов» ВК-2500-03, более мощной вспомогательной силовой установкой ТА-14 и обновлённым комплектом авионики[15], дополнительно оборудован системой обогрева основных агрегатов силовой установки. Для работы над водной поверхностью вертолёт оборудован системой кондиционирования морских спасательных костюмов (МСК), в которых работает экипаж.


Общий вид сбоку.




Ми-28УБ с бортовым 82 и регистрационным RF-13479.


Ми-28УБ - учебно-боевая модификация ударного вертолета Ми-28Н, созданная для обучения летчиков. По сравнению со своим боевым собратом Ми-28УБ имеет двойной комплект управления на основе гидромеханических систем. Таким образом, вертолетом можно полноценно управлять из любой кабины.


Разработка учебно-боевой модификации Ми-28УБ (изделие 298) на базе ударного вертолета Ми-28Н началась в 2010 году. Целью проекта стало создание винтокрылой машины, пригодной для обучения летчиков. Согласно данным, озвученным главкомом ВВС генерал-лейтенантом В. Бондаревым, использование учебного вертолета позволит в два-три раза сократить срок подготовки строевых летчиков. При этом, несмотря на свое изначальное предназначение, новый учебно-боевой вертолет сохраняет все ударные возможности, что значительно поднимает его потенциал. Таким образом, при необходимости Ми-28УБ сможет использоваться не только для обучения пилотов, но и для нанесения ударов по объектам и технике противника.


Главным отличием учебно-боевого варианта вертолета от исходного ударного является наличие двойного комплекта управления на основе гидромеханических систем. Таким образом, вертолетом можно полноценно управлять из любой кабины. Ми-28Н не имел такой системы управления, из-за чего оператор в передней кабине был ограничен в возможностях пилотирования. В учебно-боевой винтокрылой машине вместо оператора систем в передней кабине располагается инструктор, а в задней обучаемый летчик. В связи с новой "специальностью" конструкция обновленного вертолета была немного изменена и доработана. Так, увеличены габариты передней кабины, а также расширен фонарь задней кабины. Кроме того, использованы новые энергопоглощающие кресла, предохраняющие летчиков от травм при жесткой посадке.


Первый прототип вертолета Ми-28УБ представлял собой Ми-28Н (серийный номер 02-01, бортовой 37 "желтый"), построенную в 2007 году в рамках второй установочной партии и подвергшуюся всем необходимым доработкам. Переоборудование ударного вертолета в учебно-боевой, согласно разным источникам, началось весной или летом 2012 года. В ходе доработки работники "Роствертола" оснастили вертолет новой системой управления и в соответствии с проектом обновили различное бортовое оборудование.


9 августа 2013 года Ми-28УБ выполнил первый демонстрационный полет на территории летно-испытательной станции ОАО "Роствертол", входящего в холдинг "Вертолеты России".


Что это за блоки? Допбаки?


Общий вид справа.


ЛТХ:
Модификация Ми-28УБ
Диаметр несущего винта, м 17.20
Диаметр рулевого винта, м 3.85
Длина,м 17.01
Высота ,м 3.82
Масса, кг
пустого 7900
нормальная взлетная 10900
максимальная взлетная 12100
Внутренние топливо, л 1500
ПТБ 4 х 500
Тип двигателя 2 ГТД ВК-2500-2
Мощность, кВт 2 х 1660
Максимальная скорость, км/ч 300
Крейсерская скорость, км/ч 270
Перегоночная дальность, км 1087
Практическая дальность, км 450
Скороподъемность, м/мин 816
Практический потолок, м 5000
Статический потолок, м 3600
Экипаж, чел 2
Вооружение: одна 30-мм пушка 2А42 с 300 патронами
Боевая нагрузка - 1605 кг на 4 узлах подвески:
4х4 ПТУР Штурм или Атака-В и
2 ПУ УВ-20-57 20х55-мм или УВ-20-80 20х80-мм НУР или
2 ПУ с 130-мм НУР
Возможна установка 2х2 УР воздух-воздух Р-60,
контейнеры с 23-мм пушками или 30-мм гранатометами
или 12.7-мм или 7.62-мм пулеметами, или 500-кг бомбы,
или постановщики мин
по крыльями - 16 ПТУР Вихрь





Ми-35М(Ми-24ВМ) 83 RF-13383


Ми-24ВМ Модернизация Ми-24В/П/ВП. Неубираемое шасси, винты от Ми-28А (Х-образный рулевой винт), всепогодное БРЭО, станция активных ИК помех СОЭП Липа, подвижная установка У-23 с пушкой ГШ-23Л (как на Ми-24ВП), усовершенствованная аппаратура РК наведения для ПТУР «Атака» — Тор-24. Также Ми-24ВМ может нести ПТУР «Малютка», «Штурм» и «Фаланга-М». УР В-В Р-60 и «Игла-В». На 2004 год планировалось завершить ГСИ. Поставляется в войска России с 2011 года.


Первый полет Ми-24ВМ выполнил 4 марта 1999 года экипажем Г. Ананьева.


В сравнении с базовым вариантом Ми-24 конструкция вертолета Ми-24ВМ значительно облегчена


ЛТХ:
Модификация Ми-24ВМ
Диаметр несущего винта, м 17.20
Диаметр рулевого винта, м 3.84
Длина,м 18.57
Высота ,м 4.39
Размах крыла, м 4.77
Масса, кг
пустого 8050
нормальная взлетная 10900
максимальная взлетная 11500
Тип двигателя 2 ГТД Климов ТВ3-117ВМА
Мощность, л.с. 2 х 2225
Максимальная скорость, км/ч 312
Крейсерская скорость, км/ч 260
Перегоночная дальность, км 1000
Боевая дальность, км 415
Практический потолок, м 5700
Статический потолок, м 3000
Экипаж, чел 3
Полезная нагрузка: до 8 солдат или 4 носилок или 1500 кг груза (максимально - 2400 кг) или 2000 кг на внешней подвеске
Вооружение:
одна 23-мм двухствольная пушка ГШ-23Л в установке НППУ-24 (250 патронов)
боевая нагрузка - 804 кг на 6 узлах подвески:
16хПТУР 9М120 Атака-В, 2х9М39 Игла-В, 4хБ-8В20А (80 НАР С-8ДМ, С-8БМ, С-8ВМ, С-8КОМ, С-8С), 4ХБ-13Л1 (20 НАР С-13, С-13Т, С-13-0Ф), 4хС-24, 2хГУВ-1, 4хГУВ-8700, УПК-23-250, 8хОФАБ-100, 4хОФАБ-250, 4хРБК-250, 2хРБК-500, 2хКМГУ-2, 2хОДАБ-500, 2хЗБ-500





Общий вид...



На другой стороне стоянки можно увидеть Ми-8АМТ RA-24189


Ми-8АМТ (экспортное обозначение — Ми-171Е) — вариант Ми-8МТВ с небольшими изменениями, производимый на Улан-Удэнском авиационном заводе (с 1991 года). Имеются различные модификации: пассажирский. транспортный, поисково-спасательный, VIP-салон и д.р. Имеет только гражданское назначение.


Общий вид.





Игорь Лазуткин слева...





Ми-26 с бортовым номером 54 и регистрационным RF-06805.


Вертолет ВВС РФ.


Воздухозаборники в чехлах.


Лобовое стекло.


Все бортовые иллюминаторы открыты: жарко:-)))


Сдвижная форточка в кабине экипажа.


Общий вид вертолета справа...




Общие виды


И в другую сторону.





А-50У Сергей Атаянц с бортовым номером 37.


25 марта 2014 года, на заводском аэродроме ТАНТК им. Г.М. Бериева, входящего в Объединенную авиастроительную корпорацию, состоялась церемония передачи ВВС России очередного серийно модернизированного самолета дальнего радиолокационного обнаружения А-50У (37). Самолет принят экипажем ВВС и успешно совершил перелет из Таганрога к месту своего постоянного базирования.


Кроме бортового номера эта машина получила собственное имя «Сергей Атаянц», в честь Сергея Аванесовича Атаянца - авиаконструктора ТАНТК непосредственно руководившего созданием авиационного комплекса А-50.
Сергей Аванесович начал работу на предприятии в 1952 году, пройдя путь от инженера до главного конструктора. Как крупный специалист в области комплексов радиоэлектронного оборудования, чему способствовало полученное им второе высшее образование, он активно участвовал в создании многих самолетов ТАНТК им. Г.М. Бериева, в том числе А-50.


ТАНТК им. Г.М. Бериева совместно с Концерном радиостроения "Вега" приступило к работам по модернизации самолетов А-50 в вариант А-50У. В 2009 году эти работы были успешно завершены и начата модернизация серийных самолетов.


Основной упор в модернизации был сделан на переход на новую элементную базу бортового радиотехнического комплекса. Кардинально модернизированы рабочие места членов тактического экипажа самолета. Вместо старых аппаратных стоек на основе электронно-лучевых трубок А-50У оборудован универсальными средствами отображения информации на основе дисплеев с жидкокристаллическими индикаторами. На самолете установлен новый комплекс связи. Кроме того, в отличие от базового самолета, А-50У имеет комнаты отдыха для экипажа, буфет с бытовым оборудованием и туалет.


Мощные окорочка:-)))


Общий вид спереди.


Остекление кабины.


А звездочки это боевые миссии?





Все еще идет монтаж стенда Вертолетов России. Тут видимо и будет стоять этот Ка-226Т с номером 226:-)) На это мы посмотрим попозже...


Общий вид...


И двигаемся дальше...
Tags: 2021, а-50, бе-200чс, ил-114, макс-2021, ми-24в, ми-28, ми-2м, ми-35, ми-8амтш, су-25, як-130
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments