Планер самолёта был приспособлен для установки системы форсажа MW 50. Бак для неё, объёмом 118 л, смонтировали в хвостовой части фюзеляжа. При необходимости в него можно было залить тот же объём бензина. Бак сместил центр тяжести самолёта к хвосту. Чтобы скомпенсировать этот недостаток, бомбодержатель ETC 501 сместили на 20 см вперёд. Сам же бомбодержатель, начиная с серии А-8, стал стандартной деталью, устанавливаемой на все самолёты. На самолёты установили радиостанцию FuG 16ZY, поэтому кроме кольцеобразной антенны радиопеленгатора под левым крылом появилась антенна типа «Моран». Характерная деталь самолёта, позволяющая отличить А-8 от А-7, — трубка Пито, которую перенесли со средней части передней кромки правого крыла на его оконцовку. Изготовлено около 8200 самолётов (самая массовая модификация).
Авиационный музей "Крылья Победы" в Верхней Пышме.
все, что у меня есть по FW-190
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Теперь попытаемся разобраться, что это за самолет...Начиная с 1996 года небольшая немецкая компания Flug + Werk GmbH (Claus Colling) начала работу над новыми Fw 190 A-8. Была произведена партия из 21 комплекта. Эти самолеты представляют собой реплики, построенные с нуля, с использованием множества оригинальных штампов, чертежей и технологий. Субподрядчиком строительства была компания Aerostar SA из Бакэу, Румыния; обе компании и до этого строили реплики других самолетов Второй мировой войны.
По другой информации всего выпущено 20 комплектов, 16 из которых уже находятся в руках заказчиков. Два комплекта останутся у Flugwerk, еще два частично не склепаны между собой и служат для обеспечения поставок запчастей. Владельцы «наборов» заняты их сборкой, иногда с разными финансовыми возможностями, личным энтузиазмом и усилиями. К ним относятся три комплекта, которые выставлены в музеях (или будут выставлены) как статичные Fw 190, дополненные множеством оригинальных деталей.
Номера Werk(заводские) продолжались с того места, где остановилось немецкое производство, с новыми Fw 190 A-8, которые получили маркировку «Fw 190 A-8/N» (N для Nachbau: «реплика»). Известно, что некоторые из этих новых Fw 190 оснащены оригинальными хвостовыми колесами времен Второй мировой войны. Был обнаружен небольшой тайник с хвостовой частью. В ноябре 2004 года были совершены первые полеты.
Поскольку двигатели BMW 801 больше не выпускаются, на самолеты установили построенные по лицензии в Китае 14-цилиндровые двухрядные радиальные двигатели Швецова АШ-82ФН (Dongan Hs-7 cu200 CP) аналогичной конфигурации, хотя и немного меньшего рабочего объема (41,2 л против 41,8) по сравнению с оригинальными силовыми установками BMW.
Эти двигателя использовались на Ла-5 и Ла-7, и использовались в новом Fw 190 A-8/N. Некоторые заказчики выбрали американские двигатели Pratt & Whitney R-2800 Double Wasp, хотя они больше, чем АШ-82, с другими точками крепления, требующими некоторой модификации.
В рамках серии из 21 экземпляра FlugWerk также ппостроила вариант Fw 190D с «длинным носом», оснащенный двигателем Allison V-1710.
Китайский двигатель Dongan HS-7 это лицензионная копия АШ-82ФН.
А АШ-82ФН — оснащён инжекторной системой подачи топлива («непосредственный впрыск»), при этом мощность на взлётном режиме увеличилась до 1380 кВт (1850 л. с.), но границы высотности снизились 1-я: на 500 м, 2-я: на 1000 м. Масса мотора увеличилась до 890 кг. Устанавливался на бомбардировщиках Пе-8, Ту-2, истребителях Ла-5ФН, Ла-7, Ла-9 и Ла-11.
Судя по всему самолет из музея имеет заводской номер от Flugwerk 990008. Это летный образец, он летал, пока не скончался его заказчик, тогда его и продали дальше. Так что в музее достаточно летных экземпляров, которые правда потеряют эту свою уникальную способность, если их не обслуживать должным образом...
Ну а мы просто продолжим рассматривать самолет из музея. На мысль о заводском номере меня навела эта вот восьмерка...
Тут же под крылом расположился двигатель JUMO-211. Он к этому самолету не имеет никакого отношения тк ставился на Ju-88.
Вот он сам...
Хвостовое оперение.
Обходим самолет сзади.
Вокруг много артефактов того времени и плюс манекены в аутентичной форме.
Крупнее
Между Bf-109 и Fw-190:-)))
Здесь прячется Hs-7 китайская лицензионная версия АШ-82ФН.
Что это? Прицельная станция?
Общий вид справа.
Попытка заглянуть в кабину... А что это за номер 13?
ЛТХ:
Модификация Fw.190a-8
Размах крыла, м 10.50
Длина, м 8.95
Высота, м 3.95
Площадь крыла, м2 17.70
Масса, кг
пустого самолета 3475
нормальная взлетная 4385
максимальная взлетная 4900
Тип двигателя 1 ПД ВМW-801D-2
Мощность, л.с.
максимальная на форсаже 1 х 2100
взлетная 1 х 1730
в полете 1 х 1440
Максимальная скорость , км/ч
уземли 568
на высоте 643
на форсаже c MW50 652
Крейсерская скорость , км/ч 477
Практическая дальность, км
нормальная 800
-с двумя 300 л баками 1500
Максимальная скороподъемность, м/мин 720
Практический потолок, м
нормальный 10300
c MW50 11400
Экипаж,чел 1
Вооружение: два 13-мм пулемета МG-131 на фюзеляже,
две 20-мм пушки МG-151/20 в корне крыла и две таких же в консолях;
на UЗ подфюзеляжный держатель ЕТС-501 на одну бомбу SС-250 или переходник ЕR-4 на четыре бомбы SС-50 и четыре подкрыльевых держателя ЕТС-50 для 50кг бомб