igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Музей техники в Верхней Пышме ч2: немецкий истребитель FW-190A-8/N.

Второй вражеский самолет в музее: Focke-Wulf Fw 190 A-8 эта модификация предназначалась для борьбы с бомбардировщиками союзников и отличалась от предыдущей комплектацией. На серии А-8/R6 значительно усилены бронирование и вооружение: помимо бронесидения, 5-мм броней закрыты боковые наружные стороны фюзеляжа самолёта на участках от козырька кабины до верхней корневой части крыла. Козырек в передней части кабины с бронестеклом толщиной 50 мм.
Планер самолёта был приспособлен для установки системы форсажа MW 50. Бак для неё, объёмом 118 л, смонтировали в хвостовой части фюзеляжа. При необходимости в него можно было залить тот же объём бензина. Бак сместил центр тяжести самолёта к хвосту. Чтобы скомпенсировать этот недостаток, бомбодержатель ETC 501 сместили на 20 см вперёд. Сам же бомбодержатель, начиная с серии А-8, стал стандартной деталью, устанавливаемой на все самолёты. На самолёты установили радиостанцию FuG 16ZY, поэтому кроме кольцеобразной антенны радиопеленгатора под левым крылом появилась антенна типа «Моран». Характерная деталь самолёта, позволяющая отличить А-8 от А-7, — трубка Пито, которую перенесли со средней части передней кромки правого крыла на его оконцовку. Изготовлено около 8200 самолётов (самая массовая модификация).

Авиационный музей "Крылья Победы" в Верхней Пышме.
все, что у меня есть по FW-190
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Теперь попытаемся разобраться, что это за самолет...Начиная с 1996 года небольшая немецкая компания Flug + Werk GmbH (Claus Colling) начала работу над новыми Fw 190 A-8. Была произведена партия из 21 комплекта. Эти самолеты представляют собой реплики, построенные с нуля, с использованием множества оригинальных штампов, чертежей и технологий. Субподрядчиком строительства была компания Aerostar SA из Бакэу, Румыния; обе компании и до этого строили реплики других самолетов Второй мировой войны.


По другой информации всего выпущено 20 комплектов, 16 из которых уже находятся в руках заказчиков. Два комплекта останутся у Flugwerk, еще два частично не склепаны между собой и служат для обеспечения поставок запчастей. Владельцы «наборов» заняты их сборкой, иногда с разными финансовыми возможностями, личным энтузиазмом и усилиями. К ним относятся три комплекта, которые выставлены в музеях (или будут выставлены) как статичные Fw 190, дополненные множеством оригинальных деталей.


Номера Werk(заводские) продолжались с того места, где остановилось немецкое производство, с новыми Fw 190 A-8, которые получили маркировку «Fw 190 A-8/N» (N для Nachbau: «реплика»). Известно, что некоторые из этих новых Fw 190 оснащены оригинальными хвостовыми колесами времен Второй мировой войны. Был обнаружен небольшой тайник с хвостовой частью. В ноябре 2004 года были совершены первые полеты.


Поскольку двигатели BMW 801 больше не выпускаются, на самолеты установили построенные по лицензии в Китае 14-цилиндровые двухрядные радиальные двигатели Швецова АШ-82ФН (Dongan Hs-7 cu200 CP) аналогичной конфигурации, хотя и немного меньшего рабочего объема (41,2 л против 41,8) по сравнению с оригинальными силовыми установками BMW.


Эти двигателя использовались на Ла-5 и Ла-7, и использовались в новом Fw 190 A-8/N. Некоторые заказчики выбрали американские двигатели Pratt & Whitney R-2800 Double Wasp, хотя они больше, чем АШ-82, с другими точками крепления, требующими некоторой модификации.


В рамках серии из 21 экземпляра FlugWerk также ппостроила вариант Fw 190D с «длинным носом», оснащенный двигателем Allison V-1710.


Китайский двигатель Dongan HS-7 это лицензионная копия АШ-82ФН.
А АШ-82ФН — оснащён инжекторной системой подачи топлива («непосредственный впрыск»), при этом мощность на взлётном режиме увеличилась до 1380 кВт (1850 л. с.), но границы высотности снизились 1-я: на 500 м, 2-я: на 1000 м. Масса мотора увеличилась до 890 кг. Устанавливался на бомбардировщиках Пе-8, Ту-2, истребителях Ла-5ФН, Ла-7, Ла-9 и Ла-11.


Судя по всему самолет из музея имеет заводской номер от Flugwerk 990008. Это летный образец, он летал, пока не скончался его заказчик, тогда его и продали дальше. Так что в музее достаточно летных экземпляров, которые правда потеряют эту свою уникальную способность, если их не обслуживать должным образом...


Ну а мы просто продолжим рассматривать самолет из музея. На мысль о заводском номере меня навела эта вот восьмерка...


Тут же под крылом расположился двигатель JUMO-211. Он к этому самолету не имеет никакого отношения тк ставился на Ju-88.


Вот он сам...


Хвостовое оперение.


Обходим самолет сзади.


Вокруг много артефактов того времени и плюс манекены в аутентичной форме.


Крупнее


Между Bf-109 и Fw-190:-)))


Здесь прячется Hs-7 китайская лицензионная версия АШ-82ФН.


Что это? Прицельная станция?


Общий вид справа.


Попытка заглянуть в кабину... А что это за номер 13?


ЛТХ:
Модификация Fw.190a-8
Размах крыла, м 10.50
Длина, м 8.95
Высота, м 3.95
Площадь крыла, м2 17.70
Масса, кг
пустого самолета 3475
нормальная взлетная 4385
максимальная взлетная 4900
Тип двигателя 1 ПД ВМW-801D-2
Мощность, л.с.
максимальная на форсаже 1 х 2100
взлетная 1 х 1730
в полете 1 х 1440
Максимальная скорость , км/ч
уземли 568
на высоте 643
на форсаже c MW50 652
Крейсерская скорость , км/ч 477
Практическая дальность, км
нормальная 800
-с двумя 300 л баками 1500
Максимальная скороподъемность, м/мин 720
Практический потолок, м
нормальный 10300
c MW50 11400
Экипаж,чел 1
Вооружение: два 13-мм пулемета МG-131 на фюзеляже,
две 20-мм пушки МG-151/20 в корне крыла и две таких же в консолях;
на UЗ подфюзеляжный держатель ЕТС-501 на одну бомбу SС-250 или переходник ЕR-4 на четыре бомбы SС-50 и четыре подкрыльевых держателя ЕТС-50 для 50кг бомб
Tags: 2021, focke-wulf, fw-190, верхняя пышма, музей авиации крылья победы
Subscribe

  • Музей УГМК с квадрокоптера ч3.

    В этой части завершим рассматривать фотографии самолетов музея "Крылья Победы" с квадрокоптера. Авиационный музей "Крылья Победы" в Верхней Пышме.…

  • Музей УГМК с квадрокоптера ч2.

    Продолжаем рассматривать уличную авиационную часть музея "Крылья Победы". Часть фотографий попала в посты с конкретными самолетами, но здесь я все…

  • Музей УГМК самолеты: зондировщик атмосферы Ил-28ЗА.

    Продолжаем рассматривать самолеты авиационного музея "Крылья Победы" в Верхней Пышме. В этой части посмотрим на Ил-28(по кодификации NATO: Beagle с…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment