
Авиадевичник-2021
Несмотря на не очень хорошую погоду, бродящие очаги осадков и прочие невзгоды, наш экипаж прибыл на мероприятие на IAR-823. Должны же были мы увидеть девушек пилотов и им сочувствующих?:-))) Сразу по прилету мы принялись изучать, кто и на чем прибыл на праздник. Вот рядом с нами Cessna-172RG RA-0513G Ивана Николаева из Чебоксар.

Сергей Теплых, Анна Ипполитова и Иван Николаев... Одни и те же люди встречаются на разных авиамероприятиях.


Zlin-142 RA-1977G Виктора Елизарова. Это местный борт, ему не надо никуда лететь:-)))

Cessna-150C N1993Z 1962 года выпуска Дмитрия Митрофанова. Она тоже базируется тут в Орешково.

Як-12А RA-1597G (зав.н. 30131) Игоря Тимакова. И это тоже местный борт.

SkyRanger RA-0425A из Авиацентра Полетаем...

Наш самолет IAR-823 RA-1687G.

Сергей Александрович Теплых отпустил бороду и трудится нынче в Новинках!!!

Цессна и ИАР...

Общие виды...

Пошел мелкий дождик... Тем, кто под крышей, хорошо. В этом домике организаторы и их помощники и вип гости...

Моделисты прячут модели под чехлами.

И следом выходит солнышко и сразу все становится гораздо веселее...

Ведущий музыкальной и звуковой части.

Ту-134 с Тушино...

И кого мы тут сразу увидели?:-)) Правильно, Игоря Егорова!! Пользуйся моментом, бизнес есть бизнес и кушать хотят все... Такие наши девизы:-))

Фотоаппарат и аккредитация это так, для отвода глаз, чтобы на территорию пустили:-))) А уж тут то мы развернемся:-)))

Засмущался... застукали:-)))

Еще во всю идет подготовка. Юля Крылова справа...

Игорь много всего привез, использует для своего блага и детский-рабский труд:-)))

А мы, пока нас не начали бить, идем гулять по перрону. Это вам не DC-3, а л-14 если бы он был с хвостовой стойкой:-))) Так его поставили для удобства обслуживания.

Як-40 и Л-29... Сравните размерчики...

Готовится к полету местный Як-18Т.

Исторические самолеты и вертолеты...

Л-29 под навесами ждут своей очереди на полеты.

А вот Л-39 RA-3058G под открытым небом:-)))

Сергей Теплых и Анна Ипполитова тоже на экскурсии...

Л-29 пилотажной группы Реакторы крупнее.

Второй самолет пилотажной группы

Фюзеляжи Ми-8 и Ми-2.

В ангаре потихоньку умирает УТ-2 RA-2724G Русавиа:-(((

КДП потихоньку приводят в порядок.

А мы идем к историческим бортам, которые были собраны и потихоньку приводятся в порядок. МиГ-21У 21 с заводским номером 665616 сюда попал только этим летом. Ранее он принадлежал КБ МиГ - РСК МиГ.

С другой стороны перрона стоит под окраской Л-39.

Як-18Т RA-44272. Отрадно отметить, что Як-18Т продолжают летать на многих аэродромах несмотря на все сложности.

Переходим на краткий осмотр МиГ-21У - модель 1962 года — учебно-тренировочный истребитель.

Разработка учебно-тренировочного истребителя УТИ МиГ-21Ф (заводское обозначение Е-6У) началась в соответствии с постановлением Совета министров от 11 ноября 1959 г. Заданием предусматривалось достижение следующих характеристик: максимальная скорость 2000-2200 км/ч, практический потолок - 20000 м, дальность полета без подвесного топливного бака - 1400 км. Длина разбега не должна была превышать 700 м с ракетами К-13, пробега без тормозного парашюта - 1200 м, с парашютом - 600 м.

ЛТХ:
Модификация МиГ-21У
Размах крыла, м 7.15
Длина самолета,м 13.46
Высота самолета,м 4.80
Площадь крыла,м2 23.00
Масса, кг
пустого самолета 5610
нормальная взлетная 7800
Внутренне топливо, кг 1950
Тип двигателя 1 ТРДФ Р-11Ф-300
Тяга, кгс 1 х 5670
Максимальная скорость, км/ч
на высоте 2175
у земли 1150
Практическая дальность, км
с ПТБ 1460
без ПТБ 1210
Практический потолок, м 18300
Макс. эксплуатационная перегрузка 7.0
Экипаж, чел 2
Вооружение: встроенный 12,7-мм пулемет А-12,7
2 УР воздух-воздух К-13,
блоки НАР калибром 57 и 240 мм,
свободнопадающие практические и боевые бомбы
различных типов на двух подкрыльевых узлах внешней подвески.

Рядом стоит МиГ-25ПУ (39) 84 с заводским номером 22005031, на котором были пристыкованы консоли крыла.

МиГ-25ПУ Учебно-боевой вариант. Несколько машин привлекались для космической программы «Буран». Рекордный вариант обозначался Е-133. (1972 год).

Су-17М бортовой 60 и заводской 5701. Построен в 1973 году на 126 заводе. Прежде находился в Москве на территории академии Генштаба ВС. Перемещён в Ступино в июне 2015 года. Теперь живет в Орешково.

Фюзеляжи вертолетов с другой стороны.

Что же такое Су-17М? В 1971 году самолёт Су-17 модифицировали установкой нового двигателя АЛ-21Ф. Первоначально этот двигатель развивал тягу на форсаже 8900 кгс, впоследствии его заменили на более мощный ТРДФ АЛ-21Ф-3 с тягой на форсаже 11200 кгс. Габариты двигателя: длина с форкамерой — 5160 мм (без ФК — 3330 мм), максимальный диаметр — 1030 мм. Сухой вес двигателя составляет 1720 кг. Расход топлива на максимале — 0,86 кг/кгс·ч. В качестве топлива применяется авиационный керосин марок Т-1, ТС или РТ.

Панорама перрона.

Л-39 под покраской.

Еще один вид перрона...

Ми-10К

Снова встречаем Игоря Егорова. Работу на точке по продаже слив поштучно он организовал, теперь недорого предлагает фото с квадрокоптера зазевавшимся посетителям:-)))

Площадка перед ТЭЧ.

Павел Васильевич Васильев

У него удалось получить план мероприятия...

Работа кипит...Виктор Ефремович Рогачев готовит самолеты к вылету.

Вот пока не поставишь их рядом... Роман седых, Иван Постников и Максим Савельев... Почувствуйте разницу:-)))

Иван Постников, прибыл из Кудиново на Белланке. Тут лететь то всего 70 километров:-)))

NA SNJ-4 RA-2232G и парочка Л-29... И снова есть возможность сравнить размеры...

Юля Крылова успевает повсюду...

Фото 75.

Л-39 почти готов к полету...

Олег Воробьев

Общий вид на перрон.

Наконец удалось встретить Владимира Николаевича Лисняка... Вот он в центре. А то он занят по самое не балуйся...

Максим Савельев, Владимир Лисняк и Роман Седых. Предлагают устроить показательный полет на Л-39.

Судя по всему идея Владимира Николаевича если и не заинтересовала, то он очень умело это скрывает:-)))

В одном ряду пара Ил-14 и пара DC-3.

Крупнее.

Любое транспортное средство в Орешково не будет лишним:-)))

Готовится к полету и Ан-2 с колесами от Як-40. Ему бросать парашютистов сегодня.

Фото 95.

В Орешково теперь живет два Як-40. Второй это Як-40 RA-07227.

Совсем недавно его перегнали сюда из Мячково.

Женский авиационный отряд потихоньку начинает собираться.

Встретили тут и Давида Кеосаяна, он тоже летает сам...

Ил-14 Голубая мечта.

Анна Ипполитова и Анастасия Носова

Собираем народ для групповой фотографии...

Валера Фетисов, Андрей Иванов и Сергей Теплых

Максим Савельев, Валера Фетисов, Андрей Иванов и Сергей Теплых

Валера Фетисов, Андрей Иванов, Анастасия Носова и Сергей Теплых

Валера Фетисов, Андрей Иванов, Анастасия Носова

Кто то оставил открытой дверь в Ан-2 и Максим Сергеевич Савельев уже тут как тут:-)))

Анастасия Носова и Валера

Анна Ипполитова, Анастасия Носова и Валера Фетисов

В кабину то забрался, но контроль за обстановкой вокруг не теряет:-)))

А так выглядит Ил-14 Голубая мечта, который поставили на хвост...

Я специально обошел его по кругу, когда еще такое увидишь...

Еще...

Рядом Ил-14 Пингвин. Все они ждут, когда им восстановят выхлопные коллектора...

Люди ремонтирующие этих гигантов...Валера Фетисов и Дмитрий Логинов...

Ил-14 вид снизу...

Давненько я их не видел в воздухе....

А по аэродрому бродят замерзшие парашютисты, ко всем пристают с вопросами, все им интересно:-)))

Ну а моделисты готовятся к выступлению...

А мы идем дальше....