igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Авиадевичник 04 сентября 2021 года ч1

4 сентября 2021 года уже во второй раз состоялся Авиадевичник в Орешково. В этот раз организаторы его совместили с фестивалем проходов. До сих пор это мероприятие было связано с днем рождения Юлии Крыловой, девушки пилота, летающей на Л-29... Но видимо капризы погоды в это время, вынудят организаторов перенести мероприятие на более благоприятное время в следующем году... А пока посмотрим что и как происходило.

Авиадевичник-2021


Несмотря на не очень хорошую погоду, бродящие очаги осадков и прочие невзгоды, наш экипаж прибыл на мероприятие на IAR-823. Должны же были мы увидеть девушек пилотов и им сочувствующих?:-))) Сразу по прилету мы принялись изучать, кто и на чем прибыл на праздник. Вот рядом с нами Cessna-172RG RA-0513G Ивана Николаева из Чебоксар.


Сергей Теплых, Анна Ипполитова и Иван Николаев... Одни и те же люди встречаются на разных авиамероприятиях.





Zlin-142 RA-1977G Виктора Елизарова. Это местный борт, ему не надо никуда лететь:-)))


Cessna-150C N1993Z 1962 года выпуска Дмитрия Митрофанова. Она тоже базируется тут в Орешково.


Як-12А RA-1597G (зав.н. 30131) Игоря Тимакова. И это тоже местный борт.


SkyRanger RA-0425A из Авиацентра Полетаем...


Наш самолет IAR-823 RA-1687G.


Сергей Александрович Теплых отпустил бороду и трудится нынче в Новинках!!!


Цессна и ИАР...


Общие виды...


Пошел мелкий дождик... Тем, кто под крышей, хорошо. В этом домике организаторы и их помощники и вип гости...


Моделисты прячут модели под чехлами.


И следом выходит солнышко и сразу все становится гораздо веселее...


Ведущий музыкальной и звуковой части.


Ту-134 с Тушино...


И кого мы тут сразу увидели?:-)) Правильно, Игоря Егорова!! Пользуйся моментом, бизнес есть бизнес и кушать хотят все... Такие наши девизы:-))


Фотоаппарат и аккредитация это так, для отвода глаз, чтобы на территорию пустили:-))) А уж тут то мы развернемся:-)))


Засмущался... застукали:-)))


Еще во всю идет подготовка. Юля Крылова справа...


Игорь много всего привез, использует для своего блага и детский-рабский труд:-)))


А мы, пока нас не начали бить, идем гулять по перрону. Это вам не DC-3, а л-14 если бы он был с хвостовой стойкой:-))) Так его поставили для удобства обслуживания.


Як-40 и Л-29... Сравните размерчики...


Готовится к полету местный Як-18Т.


Исторические самолеты и вертолеты...


Л-29 под навесами ждут своей очереди на полеты.


А вот Л-39 RA-3058G под открытым небом:-)))


Сергей Теплых и Анна Ипполитова тоже на экскурсии...


Л-29 пилотажной группы Реакторы крупнее.


Второй самолет пилотажной группы


Фюзеляжи Ми-8 и Ми-2.


В ангаре потихоньку умирает УТ-2 RA-2724G Русавиа:-(((


КДП потихоньку приводят в порядок.


А мы идем к историческим бортам, которые были собраны и потихоньку приводятся в порядок. МиГ-21У 21 с заводским номером 665616 сюда попал только этим летом. Ранее он принадлежал КБ МиГ - РСК МиГ.


С другой стороны перрона стоит под окраской Л-39.


Як-18Т RA-44272. Отрадно отметить, что Як-18Т продолжают летать на многих аэродромах несмотря на все сложности.


Переходим на краткий осмотр МиГ-21У - модель 1962 года — учебно-тренировочный истребитель.


Разработка учебно-тренировочного истребителя УТИ МиГ-21Ф (заводское обозначение Е-6У) началась в соответствии с постановлением Совета министров от 11 ноября 1959 г. Заданием предусматривалось достижение следующих характеристик: максимальная скорость 2000-2200 км/ч, практический потолок - 20000 м, дальность полета без подвесного топливного бака - 1400 км. Длина разбега не должна была превышать 700 м с ракетами К-13, пробега без тормозного парашюта - 1200 м, с парашютом - 600 м.


ЛТХ:
Модификация МиГ-21У
Размах крыла, м 7.15
Длина самолета,м 13.46
Высота самолета,м 4.80
Площадь крыла,м2 23.00
Масса, кг
пустого самолета 5610
нормальная взлетная 7800
Внутренне топливо, кг 1950
Тип двигателя 1 ТРДФ Р-11Ф-300
Тяга, кгс 1 х 5670
Максимальная скорость, км/ч
на высоте 2175
у земли 1150
Практическая дальность, км
с ПТБ 1460
без ПТБ 1210
Практический потолок, м 18300
Макс. эксплуатационная перегрузка 7.0
Экипаж, чел 2
Вооружение: встроенный 12,7-мм пулемет А-12,7
2 УР воздух-воздух К-13,
блоки НАР калибром 57 и 240 мм,
свободнопадающие практические и боевые бомбы
различных типов на двух подкрыльевых узлах внешней подвески.


Рядом стоит МиГ-25ПУ (39) 84 с заводским номером 22005031, на котором были пристыкованы консоли крыла.


МиГ-25ПУ Учебно-боевой вариант. Несколько машин привлекались для космической программы «Буран». Рекордный вариант обозначался Е-133. (1972 год).


Су-17М бортовой 60 и заводской 5701. Построен в 1973 году на 126 заводе. Прежде находился в Москве на территории академии Генштаба ВС. Перемещён в Ступино в июне 2015 года. Теперь живет в Орешково.


Фюзеляжи вертолетов с другой стороны.


Что же такое Су-17М? В 1971 году самолёт Су-17 модифицировали установкой нового двигателя АЛ-21Ф. Первоначально этот двигатель развивал тягу на форсаже 8900 кгс, впоследствии его заменили на более мощный ТРДФ АЛ-21Ф-3 с тягой на форсаже 11200 кгс. Габариты двигателя: длина с форкамерой — 5160 мм (без ФК — 3330 мм), максимальный диаметр — 1030 мм. Сухой вес двигателя составляет 1720 кг. Расход топлива на максимале — 0,86 кг/кгс·ч. В качестве топлива применяется авиационный керосин марок Т-1, ТС или РТ.


Панорама перрона.


Л-39 под покраской.


Еще один вид перрона...


Ми-10К


Снова встречаем Игоря Егорова. Работу на точке по продаже слив поштучно он организовал, теперь недорого предлагает фото с квадрокоптера зазевавшимся посетителям:-)))


Площадка перед ТЭЧ.


Павел Васильевич Васильев


У него удалось получить план мероприятия...


Работа кипит...Виктор Ефремович Рогачев готовит самолеты к вылету.


Вот пока не поставишь их рядом... Роман седых, Иван Постников и Максим Савельев... Почувствуйте разницу:-)))


Иван Постников, прибыл из Кудиново на Белланке. Тут лететь то всего 70 километров:-)))


NA SNJ-4 RA-2232G и парочка Л-29... И снова есть возможность сравнить размеры...


Юля Крылова успевает повсюду...


Фото 75.


Л-39 почти готов к полету...


Олег Воробьев


Общий вид на перрон.


Наконец удалось встретить Владимира Николаевича Лисняка... Вот он в центре. А то он занят по самое не балуйся...


Максим Савельев, Владимир Лисняк и Роман Седых. Предлагают устроить показательный полет на Л-39.


Судя по всему идея Владимира Николаевича если и не заинтересовала, то он очень умело это скрывает:-)))


В одном ряду пара Ил-14 и пара DC-3.


Крупнее.


Любое транспортное средство в Орешково не будет лишним:-)))


Готовится к полету и Ан-2 с колесами от Як-40. Ему бросать парашютистов сегодня.


Фото 95.


В Орешково теперь живет два Як-40. Второй это Як-40 RA-07227.


Совсем недавно его перегнали сюда из Мячково.


Женский авиационный отряд потихоньку начинает собираться.


Встретили тут и Давида Кеосаяна, он тоже летает сам...


Ил-14 Голубая мечта.


Анна Ипполитова и Анастасия Носова


Собираем народ для групповой фотографии...


Валера Фетисов, Андрей Иванов и Сергей Теплых


Максим Савельев, Валера Фетисов, Андрей Иванов и Сергей Теплых


Валера Фетисов, Андрей Иванов, Анастасия Носова и Сергей Теплых


Валера Фетисов, Андрей Иванов, Анастасия Носова


Кто то оставил открытой дверь в Ан-2 и Максим Сергеевич Савельев уже тут как тут:-)))


Анастасия Носова и Валера


Анна Ипполитова, Анастасия Носова и Валера Фетисов


В кабину то забрался, но контроль за обстановкой вокруг не теряет:-)))


А так выглядит Ил-14 Голубая мечта, который поставили на хвост...


Я специально обошел его по кругу, когда еще такое увидишь...


Еще...


Рядом Ил-14 Пингвин. Все они ждут, когда им восстановят выхлопные коллектора...


Люди ремонтирующие этих гигантов...Валера Фетисов и Дмитрий Логинов...


Ил-14 вид снизу...


Давненько я их не видел в воздухе....


А по аэродрому бродят замерзшие парашютисты, ко всем пристают с вопросами, все им интересно:-)))


Ну а моделисты готовятся к выступлению...


А мы идем дальше....
Tags: 2021, cessna-150, cessna-172rg, dc-3, iar-823, l-29, l-39, sky ranger, snj-4, t-6, zlin-142, авиадевишник, ан-2, ил-14, ми-10, ми-2, ми-8, миг-21, миг-25, орешково, су-17, ту-134, ут-2, як-12а, як-18т, як-40
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments