igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Полет немцев на Гжели 29 августа 2021 года.

Есть в мире немало энтузиастов авиации, которые выискивают по всему миру уникальные образцы и потом договариваются о полете на них. Один из них Bernd Sturm. Он уже не первый раз приезжает к нам в страну, чтобы полетать на тех самолетах, которые более нигде не найти. а в этот раз он с товарищами приехал полетать на М-101Т Гжель и Ил-103...

Интересные авиационные события ч2.


Первый полет на Гжели должен был состояться в Мячково. Я приехал туда пораньше и сразу встретил Иваныча...


Этот кот держится в Пропмоторс дольше остальных. Ранее его предшественников все время губили стаи бродячих собак...


Но такого должны боятся сами собаки:-)))


Посмотрим, что тут в Мячково появилось новенького...Beechcraft 58 Baron (Raytheon Aircraft Company 58) 1997 года постройки с заводским номером TH-1807 и американским бортовым N1107D


Все чаще и чаще появляются такие самолеты в нашей стране. Накапливается опыт эксплуатации и народ, все смелее кидается в омут с головой. Подозреваю, что многие такие борта берут с прицелом на работу...


Тут вот еще один Барон и справа от него Piper PA-23-250 Aztec...


Евгений Кабанов готовит к полету свой Piper PA-28...


У Виктора Анатольевича Егорова небольшой рабочий перерыв...


Но вот прибыла Гжель RA-15100 с заводским номером 15-01-013 в цветовой схеме компании Декстер.


За штурвалом летчик-испытатель Юрий Михайлович Кабанов.


Прилетел самолет из Воскресенска, где он базируется.


Юрий Михайлович Кабанов (др 07011952). Летать начал в 1967 году. Его первый летчик-инструктор Валеев Митхат Талипович. Первый вылет на планере КАИ-12, первый самолет — Як-12. Освоил более 150 типов летательных аппаратов.


Приборная панель самолета.


А на другой стороне ВПП Мячково можно увидеть еще одну Гжель в такой цветовой схеме.


Юрий Михайлович Кабанов и немцы:-))) Второй слева Bernd Sturm.


Вот Bernd Sturm крупнее.


И его коллеги...


Еще


И еще


Рабочее место пилотов.


Все сделано добротно, еще по советским порядкам и правилам...


Правая боковина второго пилота.


Поправочные таблички и компас...


Приборная панель.


Параметры...


Общий вид спереди.


Крупнее пятилопастной ВИШ с реверсом на М-601...


Идет обсуждение куда лететь, как лететь... Я к сожалению не смог принять участие в самом полете из-за домашних дел...


Общий вид справа. На консоли крыла видна бульба антенны метеорадара.


ПВД


Основные стойки.


Носовая стойка.


Капоты двигателя.


Юрий Михайлович Кабанов легко общается на английском языке.


А в Мячково растет количество ангаров... Все больше и больше арендаторов, все больше полетов. При том, что все вокруг застроено и ежели чего, там особо примоститься теперь уже и некуда:-(((


Любители авиации занимают места согласно внутренним договоренностям:-)))


Все готово, запуск двигателя.


Крупнее


И еще


На предварительный.


С Юрием Михайловичем с Воскресенска прилетел фотограф.


Рулежная дорожка тут не очень широкая, а раньше еще и канава была.


Взлетает P2006...


На предварительном, закрылки во взлетном положении.


Крупнее


Следом на предварительный выруливает Евгений Кабанов на Piper PA-28-140 Cherokee RA-2799G


Отец и сын на предварительном:-)))


Взлет Cessna-172 RA-67421


На исполнительный...


КДП с которого осуществляется руководство полетами в Мячково.


Разбег, подъем носовой стойки.


Отрыв...


Крупнее


В иллюминаторах видны фотоаппараты...


Еще крупнее


Шасси убираются.


На первом.


Фото 70.


Следом взлетает Cessna-172 RA-67197.


И наконец Piper PA-28-140 RA-2799G.


Вот он крупнее... Ну а мне пора двигать дальше... До новых встреч!!



Tags: 2021, beech baron 58, cessna-172, piper pa-23-250, piper pa-28, гжель м-101т, мячково
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments