В этой части мы посмотрим на продолжение летной программы в третий день авиасалона...

МАКС-2021
Первым делом посмотрим на пилотаж Владимира Ильинского на планере MDM-1 RF-00700.

Со всех сторон.

Крупнее

Фото 5.

И заход на посадку...

Над полосой...

А с ВПП после посадки планера быстро и коротко взлетает Партизан 48986: летная лаборатория на базе ТВС-2МС.

Он под управлением команды состоящей из Владимира Барсука, Игоря Мосейкина и Максима Морозова, демонстрирует возможности технологии обдува крыла с помощью дополнительных электрических двигателей.

Крупнее. Мы будем видеть полеты этого самолета каждый день авиасалона.

Установленные на нижнем крыле электрических двигатели.

Этот самолет вызывает определенный интерес у авиафотографической братии.

Отходит

Крупнее

Альберт Янкевич за работой.

А может профессионалы умеют спать и за такой работой?:-)))

Разворот

Слева Владимир Барсук, справа Игорь Мосейкин в этом полете.

В вираже над медиаплатформой...

И на посадку...

А на сцену выходит новейший гражданский вертолет Ка-62 97876210103/01-03/ОП-2 под управлением экипажа летчика-испытателя 1 го класса,подполковника, Андрея Николаевича Меский. Это третий опытный образец вертолета.

Андрей Николаевич Меский родился 3 мая 1971 года в городе Оренбург. В 1988 году окончил среднюю школу. В армии с 1988 года. В 1992 году окончил Сызранское ВВАУЛ. Служил в в/ч 29728 в Спаск-Дальнем и на Сахалине (в Леонидово и поселке Нижняя Александровка). В 1995 году был переведен в в/ч 52380 (город Буденовск). В 2004 году поступил и в 2006 году А.Н.Меский окончил ЦПЛИ (г.Ахтубинск). С 2006 года летчика-испытатель 2-й ИВЭ 4-го управления ГЛИЦ (п.Чкаловский). В 2010 году освоил вертолет Ка-226 на базе ОАО «Камов» в Люберцах (инструкторы: А.С.Папай и А.К.Смирнов). С конца 2013 года в запасе. С конца 2013 года - летчик-испытатель ЛИК ОАО «Камов». Участвует в испытаниях Ка-52К «Катран».

Но кто то же еще там вторым летит?

Прототип современной версии Ка-62 впервые поднялся в воздух в апреле 2016 года, а программа летных испытаний стартовала в 2017 году. В ней принимали участие три опытных образца, которые выполнили 434 полета общей продолжительностью порядка 700 часов.

Отличительные особенности вертолета — нехарактерная для его разработчика (ОКБ им. Камова) схема с одним несущим винтом, расположение многолопастного рулевого винта в кольцевом канале вертикального хвостового оперения (фенестрон), а также убирающееся трехопорное шасси. На нем установлены два турбовальных двигателя Ardiden 3G мощностью 1776 л.с. производства французской компании Safran Helicopter Engines с редукторами и трансмиссиями несущего и хвостового винтов разработки австрийской компании Zoerkler Gears GmbH & Co. КG..

А на этом шасси убираются? И если да, то почему не убирали?

Дальность полета Ка-62 составляет 700 км, максимальная скорость — 310 км/ч. Максимальная взлетная масса вертолета — 6800 кг, вместимость — 15 пасс. Ка-62 также может перевозить 2,0 т груза внутри кабины и до 2,5 т на внешней подвеске.

В декабре 2021 года Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) выдало холдингу "Вертолеты России" госкорпорации "Ростех" сертификат типа на Ка-62, что позволяет начать поставки на российский рынок этого среднего многоцелевого вертолета. Всего на данный момент построено 8 экземпляров.

Смотрим с разных сторон.

Вроде как на этот вертолет планировали ставить и наш двигатель РД-600В? Как сейчас с этим обстоят дела?

Двигатели РД-600В имеют подтвержденную мощность 1300 л.с. и удельный расход топлива 218 г/л. с.ч. Вроде как парочка точно была передана КБ Камова?

Лица экипажа вертолета.

И снова вокруг нас.

Крупнее

Внутри испытательное оборудование?

На фоне рейсового борта....

Место для уборки хвостовой стойки вижу, а основных?

И снова с рейсовым.

Фото 56.

Чтобы не перепутали, снизу тоже написано Ка-62:-)))

А мы на какое то время возвращаемся на статику с медиаплатформы. Интересно, частному лицу можно арендовать такую машинку?:-)))

AW139 на стенда Leonardo. Эти вертолеты собирают у нас...

Пробежка до стенда КЭМЗа, тут стоит вертолет, который они собираются строить.

И встречаем тут Муслима Гасанова, руководителя ЛИЦ (Летно испытательного центра) абсолютного чемпиона СССР, призера Европы и мира по высшему пилотажу, мастера спорта международного класса.

И двигаемся дальше...