igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

МАКС-2021 ч6 220721, планер, Партизан и Ка-62.

После короткой командировки я снова в строю и продолжаю труды по описанию МАКС-2021 и других авиационных событий...
В этой части мы посмотрим на продолжение летной программы в третий день авиасалона...

МАКС-2021


Первым делом посмотрим на пилотаж Владимира Ильинского на планере MDM-1 RF-00700.


Со всех сторон.


Крупнее


Фото 5.


И заход на посадку...


Над полосой...


А с ВПП после посадки планера быстро и коротко взлетает Партизан 48986: летная лаборатория на базе ТВС-2МС.


Он под управлением команды состоящей из Владимира Барсука, Игоря Мосейкина и Максима Морозова, демонстрирует возможности технологии обдува крыла с помощью дополнительных электрических двигателей.


Крупнее. Мы будем видеть полеты этого самолета каждый день авиасалона.


Установленные на нижнем крыле электрических двигатели.


Этот самолет вызывает определенный интерес у авиафотографической братии.


Отходит


Крупнее


Альберт Янкевич за работой.


А может профессионалы умеют спать и за такой работой?:-)))


Разворот


Слева Владимир Барсук, справа Игорь Мосейкин в этом полете.


В вираже над медиаплатформой...


И на посадку...


А на сцену выходит новейший гражданский вертолет Ка-62 97876210103/01-03/ОП-2 под управлением экипажа летчика-испытателя 1 го класса,подполковника, Андрея Николаевича Меский. Это третий опытный образец вертолета.


Андрей Николаевич Меский родился 3 мая 1971 года в городе Оренбург. В 1988 году окончил среднюю школу. В армии с 1988 года. В 1992 году окончил Сызранское ВВАУЛ. Служил в в/ч 29728 в Спаск-Дальнем и на Сахалине (в Леонидово и поселке Нижняя Александровка). В 1995 году был переведен в в/ч 52380 (город Буденовск). В 2004 году поступил и в 2006 году А.Н.Меский окончил ЦПЛИ (г.Ахтубинск). С 2006 года летчика-испытатель 2-й ИВЭ 4-го управления ГЛИЦ (п.Чкаловский). В 2010 году освоил вертолет Ка-226 на базе ОАО «Камов» в Люберцах (инструкторы: А.С.Папай и А.К.Смирнов). С конца 2013 года в запасе. С конца 2013 года - летчик-испытатель ЛИК ОАО «Камов». Участвует в испытаниях Ка-52К «Катран».


Но кто то же еще там вторым летит?


Прототип современной версии Ка-62 впервые поднялся в воздух в апреле 2016 года, а программа летных испытаний стартовала в 2017 году. В ней принимали участие три опытных образца, которые выполнили 434 полета общей продолжительностью порядка 700 часов.


Отличительные особенности вертолета — нехарактерная для его разработчика (ОКБ им. Камова) схема с одним несущим винтом, расположение многолопастного рулевого винта в кольцевом канале вертикального хвостового оперения (фенестрон), а также убирающееся трехопорное шасси. На нем установлены два турбовальных двигателя Ardiden 3G мощностью 1776 л.с. производства французской компании Safran Helicopter Engines с редукторами и трансмиссиями несущего и хвостового винтов разработки австрийской компании Zoerkler Gears GmbH & Co. КG..


А на этом шасси убираются? И если да, то почему не убирали?


Дальность полета Ка-62 составляет 700 км, максимальная скорость — 310 км/ч. Максимальная взлетная масса вертолета — 6800 кг, вместимость — 15 пасс. Ка-62 также может перевозить 2,0 т груза внутри кабины и до 2,5 т на внешней подвеске.


В декабре 2021 года Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) выдало холдингу "Вертолеты России" госкорпорации "Ростех" сертификат типа на Ка-62, что позволяет начать поставки на российский рынок этого среднего многоцелевого вертолета. Всего на данный момент построено 8 экземпляров.


Смотрим с разных сторон.


Вроде как на этот вертолет планировали ставить и наш двигатель РД-600В? Как сейчас с этим обстоят дела?


Двигатели РД-600В имеют подтвержденную мощность 1300 л.с. и удельный расход топлива 218 г/л. с.ч. Вроде как парочка точно была передана КБ Камова?


Лица экипажа вертолета.


И снова вокруг нас.


Крупнее


Внутри испытательное оборудование?


На фоне рейсового борта....


Место для уборки хвостовой стойки вижу, а основных?


И снова с рейсовым.


Фото 56.


Чтобы не перепутали, снизу тоже написано Ка-62:-)))


А мы на какое то время возвращаемся на статику с медиаплатформы. Интересно, частному лицу можно арендовать такую машинку?:-)))


AW139 на стенда Leonardo. Эти вертолеты собирают у нас...


Пробежка до стенда КЭМЗа, тут стоит вертолет, который они собираются строить.


И встречаем тут Муслима Гасанова, руководителя ЛИЦ (Летно испытательного центра) абсолютного чемпиона СССР, призера Европы и мира по высшему пилотажу, мастера спорта международного класса.


И двигаемся дальше...
Tags: 2021, aw139, mdm-1, ка-62, макс-2021, партизан, планер
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments