МАКС-2021
Вот готовится к взлету SSJ 100 97005 под управлением экипажа Сергея Коростиева, шефа-пилота "Гражданских самолетов Сухого".
Отрыв..
И сразу отворот вправо...
Начинает убирать шасси...
Проходит прямо над нами... Попытка разглядеть экипаж.
Еще крупнее носовая часть.
И вот шасси убраны и самолет отходит от медиаплатформы...
Разворот...
Глубокие виражи.
Рассматриваем нижнюю часть фюзеляжа.
Заход в посадочной конфигурации.
Крупнее
Фото 14.
Над нами.
Рассматриваем механизацию крыла.
Доворот...
Фото 18.
Такое впечатление, что носовое колесо смотрит в сторону поворота!!:-))
Выходит на нас...
Фото 20.
Все ближе...
Ну здесь точно видно экипаж за работой.
Просто так низкие проходы делать на МАКСе не разрешают, но наши люди изобретательны и вот уже самолет заходит для ухода на второй круг...
Над полосой.
Проход на малой высоте.
А на предварительном уже ждет A350-1000.
И отход на второй круг.
Фото 28.
Разворот и заход с обратным курсом.
Фото 30.
Над полосой.
А вот и не посадка: снова проход на малой высоте и уход на второй круг...
Уборка основных стоек.
Уборка в процессе...
Фото 35.
А теперь выпуск шасси в вираже...
И уж теперь точно заход на посадку, хотя не факт.
Фото 38.
Крупнее
Фото 40.
Еще крупнее
Кабина экипажа...
Видно только второго пилота. А кто у нас второй пилот тут?
Вокруг КДП...
Разнообразие техники для авиафотографии:-)))
Мимо нас проруливает пара Су-30СМ авиации флота...
Су-30СМ 48/RF-33789
Су-30СМ 45/RF-33787, позже мы посмотрим на них подробнее.
А на исполнительный спешит A350-1000 F-WMIL/0059.
Стоит только сказать, что его длина 74 метра, супротив 30 у Сухого Суперджета!!!
Отходит подальше...
Первый A350-1000 был представлен в июле 2016 года на заводе Airbus в Тулузе. Эта самая большая модель из семейства A350 может перевозить 350 пассажиров при трёх классах комфортности. Максимальная дальность полёта — 14 800 км.
Площадь крыла A350-1000 увеличена примерно на 4 % по сравнению с модификациями A350-800/900. А350-1000 имеет трёхосные основные стойки шасси, как и Boeing-777. Самолёт впервые поднялся в воздух с аэродрома компании Airbus в Тулузе 24 ноября 2016 года. Первым эксплуатантом стала компания Qatar Airways.
Пара Су-30СМ ждут своей очереди пересечь ВПП...
А350 разворачивается...
И начинает свой разбег...
На фоне людей убирающих тормозные парашюты...
Отрыв...
Фото 57.
И сразу крутой набор...
Это конечно не как три семерки, но все же...
Фото 60.
И отворот влево....
В горизонтальном полете.
Вираж вокруг медиаплатформы...
Фото 64.
Набор высоты...
Фото 66.