igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

МАКС-2021 ч7 21 июля 2021 года, летная программа.

Снова переходим к летной программе...

МАКС-2021


В мареве горячего воздуха от бетонной полосы спешит на исполнительный уже знакомый нам Партизан: ТВС-2МС с дополнительными восемью электродвигателями на нижнем крыле 48986...


Взлетает сразу после начала разбега...


И круто набирает высоту...


Экипаж этого самолета состоит из трех человек: пилотирующие летчики-испытатели Владимир Евгеньевич Барсук и Игорь Александрович Мосейкин(они регулярно меняются местами в кабине:-)) и управляющий из салона электродвигателями летчик-испытатель Максим Вениаминович Морозов.


Человек с которым мы провели большую часть времени на медиаплатформе МАКСа: охранник этой медиаплатформы.


Электродвигателя работают.


С ними самолет может летать на углах до 57 градусов.


А здесь их выключили и демонстрируют возможности ТВС-2МС...


Крупнее


Игорь Мосейкин на правом кресле в этом полете.


Разворот....


Двигатели вновь запустили...


Вот такое бы остекление на все Ан-2...:-))


И наконец посадка...


После Партизана в воздух поднимают беспилотник... Это его пункт управления.


Выносной КДП.


И сам беспилотник БАС-200 EW-X074-U. А что это за номер? Он от какой страны? Сам беспилотник вроде как принадлежит АО «Вертолеты России»
Развитием проекта БАС-200 и проведением летных испытаний беспилотника занимается Национальный центр вертолетостроения «Миль и Камов» холдинга «Вертолеты России». В комплекте с беспилотником поставляется подвижный пункт управления, размещенный на легковом автомобильном прицепе.
ЛТХ:
Макс. взлетная масса, кг 200
Коммерческая нагрузка, кг 50
Взлетная мощность, л.с. 54
Радиус действия канала связи, км 100
Максимальная скорость, км/ч 160
Динамический потолок, м 4 000
Продолжительность полета, ч 4
Стандартный запас топлива, л 41


Но наше внимание уже захватывает оторвавшийся от земли Як-152 01/201 под управлением летчика-испытателя ОАО "ОКБ им. А.С.Яковлева" Василия Севастьянова.


Вот он уже убрал шасси.


Василий Николаевич Севастьянов - летчик-испытатель 1-го класса ОАО "ОКБ им. А.С.Яковлева". Родился в 1969 году. После окончания в 1990 году Борисоглебского ВВАУЛ им. В.П.Чкалова служил в строевых частях ВВС. Летал на самолетах МиГ-23 и МиГ-27.
С 1993 года - на испытательной работе в ОКБ им. А.С.Яковлева. Освоил больше 20 типов самолетов. Участвовал в заводских и государственных испытаниях учебно-боевого самолета Як-130. В апреле 2005 года поднял в небо второй самолет Як-130 в серийной конфигурации.
В 2007 году Василию Севастьянову присвоена квалификация "Летчик-испытатель 1-го класса". В 2010 году за мужество и высокий профессионализм, проявленные при испытании и внедрении новой авиационной техники, награжден Орденом Мужества.


И отворот вправо...


Можно разглядеть кабину самолета.


Прошел над нами...


Пикирование


Вираж вокруг медиаплатформы...


Крупнее


И снова вверх...


Петля...


Верхняя точка...


Ну и в разных положениях.


Фото 39.


Фото 40.


Фото 41.


Фото 42.


Фото 44.


Фото 45.


Фото 46.


Фото 47.


Фото 48.


Полет вниз головой.


Крупнее


Переворот...


Фото 53.


И заход на посадку.


На прямой...


Все еще летит...


Но на медиаплатформе началась какая то движуха с волонтерами и это меня отвлекло.


У волонтеров был свой прикрепленный фотограф. И поскольку они большую часть времени ничего не делали, то он придумывал, как их занять. Правильно ли я понимаю, что государство начало выделять денежку на волонтерские движения и эти деньги начали тут же активно осваивать? Что то в последнее время я стал часто видеть волонтеров, которые ездят с чиновниками, фотографируются и после отбытия чиновников тоже исчезают:-(((


Волонтер к каждому автобусу...


И отдельно выделенный фотограф!!!


Но тут что-то всех отвлекло...Опять я пропустил нечто важное:-(((


Ничего не отразилось в стекле объектива?:-))


Фото 64.


Фото 65.


Зато есть возможность спокойно сфотографировать снимающий люд...


Наибольшую активность проявляли владельцы смартфонов... А они то зачем тут на медиаплатформе?:-)))


В общем фотографов тут меньше, чем всех остальных помогающих и сопровождающих:-)))


А это дочь всем известного и уважаемого Владислава Выйчейского, Алина.


Фото 70.


В ожидании хороших кадров...


Каждому свое...


Заходит на посадку Сухой Суперджет 97005 под управлением экипажа летчика-испытателя 1-го класса ЗАО «Гражданские Самолеты Сухого» Коростиева Сергея Викторовича.


Перед касанием.


Касание с дымком.


И после этого появляется пилотажная группа Стрижи в составе девяти самолетов...


Кто же управляет этими 9 самолетами?


Проход в плотном строю.


Фото 81.


А в это время на полосе меняются местами A350-1000, который будет летать и SSJ 100, который отлетал...


Стрижи в вышине...


Идут на петлю...


Перевалили...


Вниз...


Оставляя жирные дымные следы...


Фото 89.


Проходят над нами...


Какой идеальный строй....


И расхождение при выходе перпендикулярно полосе...


Еще более общий вид.


А на медиаплатформе продолжается массовое фотографирование.


Ну и я немного присоединился, для истории так сказать:-)))


Девушки отвлекают от работы авиафотографов. сколько красивых кадров потеряно из-за этого?:-)))


Фото 98.

А мы двигаемся дальше....

Tags: 2021, a350, ssj 100, макс-2021, миг-29, партизан, пилотажная группа, стрижи, твс-2мс, як-152
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment