igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

МАКС-2021 ч6 21 июля 2021 года прогулка по статике .

От павильонов переходим к уличной статике. Теперь на ней больше жизни, у каждого самолета стоят люди, с ними можно поговорить. В общем есть чем заниматься и даже есть поводы поехидничать:-))0

МАКС-2021



На большую статику выходим мимо стенда Технорегиона из Ейска. Тут ТР-301ТВ и макет ТР-182.


Заглядывая в кабину макета Тр-182, можно увидеть набор Гарминов на приборной панели и ручку джойстика вынесенную к пилоту.


Этот макет самолета очень сильно поражает всех своей неказистостью:-)))


На другой стороне статики, рядом с А350, стоит A220 компании AirBaltic.


Снова Як-42Д Росгидромета.


Владимир Евгеньевич Барсук консультирует посетителей салона.


Вопросов много, интерес к технике большой. Владимир Евгеньевич Барсук в центре.


Крупнее


На Як-40ЛЛ приоткрыли капоты электрического двигателя на высокотемпературных сверхпроводниках. На технике надпись СуперОкс.


Фото 58.


А кому они это все рассказывают?


На стенде Илюшинцев тоже многолюдно...


Ил-114-300... 54114


Важных, видимо, людей проводят в Ил-114-300...


Панорама статики...


Переходим к площадке ВКС. Тут активно демонстрируют кабины... Например МиГ-31...


Мне всегда было интересно: кого пускают посидеть в кабины, если я все время слышу, что тех, кого бы по хорошему и надо было пускать: не пускают:-)))


Су-34 09...


Носы...


Су-25 94 и Як-130 26...И переходим к статике малой авиации.


Самые первые на нашем пути это КБ Дельфин.


Они прилетели сюда аж на трех самолетах собственной конструкции...Дельфин Д-10М, Дельфин Д-2 и Дельфин Д-3...


Идут неспешные беседы...


Дельфин Д-2 RA-1578G.


Слева пилот Павел Евграфов, руководитель аэроклуба Дельфин. Именно он 10 сентября 2017 года совершил экстренную посадку с двумя пассажирами на борту из-за технической неисправности. Во время экстренной ситуации пилот активировал спассистему и на парашюте посадил самолет. Он же помог пассажирам выбраться из застрявшей в камышах техники.


Подразделение АО «Компания Р-Лайн» - R-Line Aircraft Construction создано на основе партнерства с Опытным конструкторским бюро «Дельфин», успешно ведущего свою деятельность с 1967 года.
В настоящее время подразделение АО «Компания Р-Лайн» — R-Line Aircraft Construction – уникальная организация, создающая легкие спортивные самолеты, учебные комплексы предпрофессиональной подготовки в области авиации и развивающая отечественные достижения в авиационной технике.
За 20 лет разработаны и построены самолеты различных типов и назначения:
Дельфин-3, Дельфин-5 – 4-х местные круизные самолеты для туристических полетов.
Дельфин-1, Дельфин-2, Дельфин-4 – 2-х местные учебно-тренировочные полеты.
Дельфин 10, Дельфин 10 М R-Line – 2-х местные легкие спортивные самолеты.


Рядом площадка ижевских автожиров. Автожир Tango Travel. 12 лет эта команда специализируется на изготовлении автожиров и комплектующих к ним. Большая часть построенных автожиров продается за границу...


Автожир Танго+.



ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Геометрические размеры (без ротора)
длина, м 5,08
ширина, м 2,05
высота, м 2,72
Вес
максимальный взлетный вес, кг 495
пустой вес, кг 255
полезная нагрузка, кг 240
Экипаж 2
Силовая установка
тип Yamaha Genesis (сухой картер)
количество цилиндров 3
мощность СУ, л.с.
- карбюратор 120
- инжектор 130
топливо АИ-95
охлаждение жидкостное
расход топлива, л/ч при скорости 110км/ч (зависит от загрузки) 15
Емкость топливных баков, л 80 (40+40)
Дальность полета (штиль) 500
Ротор пр-во Россия
диаметр, м 8,4 (8,8)
Диапазон скоростей
максимально допустимая, км/ч 175
минимальная горизонтального полета, км/ч 35
скорость взлета, км/ч 55
скорость посадки, км/ч 0-50
Скороподъемность набора, м/с 7.5/ 4.5
Длина разбега
при стандартных условиях, м 30-100
при встречном ветре, м 0-30
Длина пробега, м 0-30
Ограничения перегрузки От -0.5 до +3
Ограничения ветра, взлет/посадка
встречный, м/с до 20
боковой под 90 , м/с 12
попутный, м/с 3


Описание автожиров. Сайт производителя.


Кузнецов Андрей Николаевич, создатель Ижевских автожиров.


Интересно, чей это автограф на автожире?


Мельниченко Евгений и Андрей Кузнецов. Евгений подхватил падающее знамя Фронтлайна и занимается созданием авионики на базе этих разработок, улучшая их и развивая.


Теперь это называется авионика Танго.


Общий вид приборной панели автожира.


Мельниченко Евгений у автожира...


Шлемы в цвет автожира Танго+.


Рядом проданный уже мотопаралет? Или как его называть?


Гироплан Tercel. В 2014 году на выставке Aero в Фридрисхафене польская компания Aviation Artur Trendak из небольшого городка Якторов представила новую модель своего легкого автожира Trendak Tercel (мужская особь Сокола). Автожир предлагается покупателям в собранном и готовом для полетов виде. Никого у гироплана не было...


Но тут у нас китайско-белорусское ЗАО Авиационные технологиии и комплексы занялось этими автожирами или гиропланами?
Машина представляет собой двухместный цельнокомпозитный гироплан с закрытой кабиной, оснащенный четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом CA 912 ULT (RST) мощностью 122 л.с. (91 кВт). На автожире установлен алюминиевый несущий винт Trendak & Son имеющий диаметр 8,4 метра. Топливный бак на 120 литров обеспечивает полет двух членов экипажа и небольшого багажа на расстояние до 800 километров.


ЛТХ:
Модификация Tercel
Диаметр несущего винта, м 8.40
Длина,м 4.90
Высота ,м 2.80
Ширина, м 2.20
Масса, кг
пустого 285
максимальная взлетная 560
Тип двигателя 1 ПД CA 912 ULT
Мощность, кВт 1 х 122
Максимальная скорость, км/ч 210
Крейсерская скорость, км/ч 175
Практическая дальность, км 800
Скороподъемность, м/мин 366
Практический потолок, м 4500
Статический потолок, м
Экипаж, чел 2


Стенд компании Авиатех...Уважаемые люди сидят за столом с макетом видимо нового проекта: самолета Арктика Л-112? Двухдвигательный, турбовинтовой...


А пока компания активно продвигает свои самолеты Л-142 и Л-145...


Второй слева Щелочков Матвей Анатольевич, директор Авиатеха...


Сотрудники Авиатеха ведут активную разъяснительную работу:-)) В центре Дмитрий Жуков.


Решили видимо убрать модельку будущего самолета...


Но я успел рассмотреть поближе ее. Вот он какой Арктика Л-112...


Еще чуть поодаль стенд учебного центра ART training...


Бекетов Андрей Анатольевич, генеральный директор ООО "Аэро регион тренинг".


И передвигаемся еще дальше... Тут какие то интересные и немного странные люди...Тут у них например моделька экраноплана Renovatio!!!:-)))


Недособранный планер Бро-11 зачем то выкоашенный в цвета российского флага...Или наоборот разобранный.


Заправляет этим хозяйством Дрыгин Геннадий Афанасьевич и его юная помощница.


Аэродром Народное небо. УУВН, недалеко от Пушкино.


Геннадий Афанасьевич авиатор с большим стажем?


Я очень старался, но я не смог понять цель и задачи, которые Геннадий Афанасьевич хотел реализовать выставляясь на МАКСе...


Зато КЭМЗ рядом расчехлил вертолет АП-55...


Тренажер летной подготовки. Видимо есть желание привлечь молодежь к летному делу?


Геннадий Афанасьевич демонстрирует документы...


Планы по постройкам летающих моделей и настоящих планеров.


Документ ДОСААФ от 1976 года, что Геннадий Афанасьевич допущен в качестве инструктора на Бро-11.


И схема работы Брошек с лебедкой...


Фото 112.


Модель самолетика Аэрохимик...


А я вновь перемещаюсь на медиаплатформу...


Здесь вовсю кипит жизнь....


Двигаемся дальше...

Tags: 2021, a220, tercel, ап-55, бро-11, дельфин д-10м, дельфин д-2, дельфин д-3, ил-114, л-112, макс-2021, миг-31, су-25, су-34, танго трэвэл, танго+, тр-182, тр-301тв, як-130, як-42
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments