igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Deutsches Museum Flugwerft Schleissheim ч.5:БПЛА Dornier Aerodyne E1

Этот странный аппарат засунули под самый потолок,поэтому возможности добраться до него у меня было немного!!!Внешне он сильно походит на личинку комара из-за своего хвоста и большой головы,плюс высокие потолки сильно скрадывали его размеры,а это все же почти шесть на 2 метра(лимузин).
этот же пост,но с маленькими картинками

Немецкий музей и его филиалы,Мюнхен.

Dornier Aerodyne (тяжелее воздуха) это беспилотный "бескрылый" самолет с вертикальным взлетом и посадкой.Он был задуман Александром Липпишем задолго до этого времени,а реализована его идея была фирмой Dornier на деньги федерального немецкого Министерства обороны. Тк в 1959 году он запатентовал свою концепцию
**

то в 1967 году, Dornier взял Липпиша в качестве консультанта для развития этой идеи

18 сентября 1972 он совершил свой первый полет.А закончились работы над ним 30 ноября 1972 после успешного летного испытания зависания . Работы не продолжились из-за потери интереса Бундесвера (немецкие Вооруженные силы), и пересмотра приоритетов: эти задачи воздушной разведки решили выполнять с помощью пилотируемых вертолетов и средства пошли туда.
** а ведь он летал

Основная идея Aerodyne это создание подъемной силы и тяги одним двигателем .
Прообраз вентиляторных двигателей: поток воздушный в канале,те вентиляторы расположили в обтекателе.
Эти же двигателя, но в количестве двух стояли на вертолете bo-105.

Закрылки под вентилятором могли отклонять воздушный поток как для создания подъемной силы,так и тяги, или комбинирования их. В результате, Aerodyne был управляем и устойчиво летал во всем диапазоне от зависания до горизонтального полета .

общий вид

** на веревочке

Для движения вперед, Aerodyne имело сзади специальное хвостовое устройство, которое позволяло контролировать тангаж и курсовую устойчивость. Aerodyne был беспилотным и управлялся с помощью дистанционного управления изначально проводного,но с расчетом на радио управление.

Его создавали как устройство воздушной разведки управляемое с земли или специального судна поддержки по радио каналу.
другой ракурс

** полет

Несмотря на мысли о пилотируемом устройстве, только беспилотного вариант был построен и испытан
вид с другого бока

Александр Мартин Липпиш (2 ноября 1894 - 11 февраля, 1976) Его самая известная разработка: Messerschmitt Me 163 перехватчик с ракетным двигателем.
Как и многие немецкие ученые, Липпиш был доставлен в Соединенные Штаты после войны в рамках операции "Скрепка" (Paperclip), целью которой был поиск и перевозка в США германских военных специалистов и ученых. Достижения в области разработки воздушно-реактивных двигателей делали возможным применение идей Липпиша на практике, и компания Convair заинтересовалась предложенной им гибридной моделью F-92.Также он внес большой вклад в разработку экранопланов.Да и вообще этот человек был богат на идеи.
крупнее

** до этого он стоял на земле и его можно было рассмотреть получше



Насколько я понял,еще до работы в Дорнье,был создан полномасштабный макет устройства по идеям маэстро.
**

ЛТХ
* Длина: 5.5 m
* Ширина: 1.9 m
* Диаметр вентилятора: 1.1 m
* Двигатель: 1 MTU 6022 A-3, 370 лс
* Полный вес: 435 кг

Tags: 2011, aerodyne e1, dornier, авиационный филиал, бпла, липпиш, мюнхен, немецкий музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments