igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

МАКС-2021 ч2-1 19 июля 2021 года, статическая стоянка.

Продолжим прогулку по статике МАКС-2021 за день до официального открытия. По дороге к стоянке больших бортов, заглянем на техническую стоянку самолетов, участвующих в летной программе.

МАКС-2021


Вот на авиасалон прилетел Cirrus SR-22 с американскими номерами...


Проходим мимо Ту-204 ОАКа...


Пока на него можно посмотреть с разных сторон.


Панорама.


Общий вид спереди.


Шасси.


И общий вид справа.


Чуть поодаль стоит МС-21-300 003.


Циррус встречают пограничники и таможня... Все услуги на месте:-)))


Интересно, какая была задача у экипажа этого самолета?


Еще один общий вид МС-21-300 003 без всяких ограждений.


С другой стороны стоянки расположился Airbus A350-1000


На технической площадке можно было увидеть и Let L-410NG OK-JRP и заводским номером 195001/ 5001.


Собран планер, который будет участвовать в летной программе.


Cirrus SR22T G6 N691RM и серийным номером 2104.


А в небе носится Як-152...


На углу стоит Ил-114-300 54114 это переходная модель к Ил-114-300, построенная на базе самолета 1994 года выпуска...


«Саранг» (санскр. सारंग «павлин») — вертолётная пилотажная группа Военно-воздушных сил Индии. Была создана в октябре 2003 года, базируется на авиабазе Бангалор. Летает на четырёх многоцелевых вертолётах индийского производства HAL Dhruv. Название группы символично — «саранг» на санскрите означает «павлин», эта национальная птица Индии. Первое публичное выступление эскадрильи было совершено в 2004 году на аэрокосмическом салоне в Сингапуре. Пятый вертолет резервный.


Вот крупнее. летный состав в красных комбинезонах, а технический в черных.


PZL-Okecie 104M Wilga 2000 RA-2378G прибыла для буксировки планера...


А вот и сам планер MDM-1 Fox RF-00700. Судя по наклейке ТопГен, он из Усмани:-)))


Общий вид на статику с технической площадки.


SuperJet 100-95B RA-89155 с заводским номером 95164/164 компании Red Wings.


Идет подготовка бортов на статической площадке.


Общий вид Цирруса...


Пилоты пилотажной группы Саранг у своих вертолетов...


А техники на рабочих местах, которые весьма удобны:-)))


Кто то продолжает тренировку...


Техник завершает работу, видимо готовят вертолеты к полетам сегодня. Им еще видимо нужно пройти квалификацию.


L-410NG вид сзади.


Крупнее планер MDM-1 Fox RF-00700...


И Вильга-2000 с 540 лайкомингом...


Подготовка продолжается. Внутри прицепа видимо отдыхает абсолютный чемпион мира по высшему пилотажу на планерах Владимир Ильинский?:-))


Крепление для дымовых шашек на законцовках крыла планера.


Что тут еще осталось сделать?


Этот L-410NG принадлежит авиакомпании СИЛА, а почему она не покупает такие самолеты у УЗГА?


L-410NG (New Generation) — турбовинтовой 19-местный самолет производства Чешской компании Aircraft Industries (ранее LET Kunovice). Данный самолет является улучшенной версией L-410 UVP-E20. Первый полет состоялся 9 июля 2015 года. Серийное производство началось в марте 2018 года. В сравнении с предыдущими моделями, у L-410NG есть значительные улучшения: новые, более мощные двигатели GE H-85 в сочетании с более тихими винтами Avia-725, новая конструкция крыльев со встроенными топливными баками и обновленная кабина пилота с авионикой Garmin, а также более вместительные багажные отсеки. Из-за значительных улучшений L-410NG смог удвоить показатель максимальной дальности полета, а также увеличил грузоподъемность на 400 килограмм.


Те самые GE H85(850 лс) это производная от двигателя H80 с увеличенной на 50 лс мощностью. Ну а уж H80 это производная от всем хорошо знакомых Walter M601.


Мне показалось или носовая часть стала длиннее?


Общий вид спереди...


Лобовое стекло...


ЛТХ L-410NG
Экипаж: 2 человека
Вместимость: 19 пассажиров/2150 кг груза
Длина: 15 074 м
Размах крыльев: 19,98 м
Высота: 5969 м
Поддерживающая площадь: 34,86 м²
Вес (пустой):
Максимальный взлётный вес: 7000 кг
Максимальный посадочный вес: 6800 кг
Максимальный вес топлива: 2340 кг
Силовая установка: два турбовинтовых двигателя GE H85-200 с винтами Avia-725

Максимальная истинная скорость TAS: 417 км/ч
Максимальная эксплуатационная дальность полёта (FL140, резервный остаток топлива на 45 мин.): 2570 км
Эксплуатационная высота полёта (для ВС не оборудованных кислородной системой): 4200 м
Максимальная высота полёта: 6096 м (со всеми работающими двигателями)
На одном двигателе: 4755 м (ISA, 95 % MTOW, скорость подъёма 15,2 метра в минуту)
Скороподъёмность: 9,0 м/с 1773 об./мин. (с обоими работающими двигателями), 2,0 м/с 394 об./мин. (один работающий двигатель)
Максимальная продолжительность полёта: 10 часов
Салон:
Объём салона для пассажиров: 17,9 м³
Длина салона для пассажиров: 6,35 м
Ширина салона для пассажиров: 1,95 м
Высота салона для пассажиров: 1,66 м
Пассажирские двери: 0,8×1,46 м
Грузовая дверь: 1,25×1,46 м
Шаг сиденья при максимальной посадке: 0,76 м
Объём багажного отделения: 2,29 м³


А это такой красивый въезд на территорию выставки...


Идем к Airbus A350-1000. Airbus A350 XWB (Extra Wide Body — сверхширокий фюзеляж) — семейство дальнемагистральных широкофюзеляжных двухдвигательных пассажирских самолётов, разработанных концерном Airbus в качестве замены A330 и A340. Он может перевозить от 250 до 350 пассажиров в типовой трёхклассной конфигурации, с максимальной вместимостью 440—550 пассажиров, в зависимости от модификации.


И наконец снова самая длинная версия А350...F-WMIL, это первый прототип самолета с заводским номером 059. Компания Airbus впервые представила российской аудитории широкофюзеляжный самолет А350-1000.


А350-1000 – новейший и самый большой широкофюзеляжный самолет семейства A350, рассчитанный на 440 пассажиров в одноклассной компоновке. Лайнер обладает ультрасовременной аэродинамикой, вдохновленной природой, и оснащён технологией непрерывной оптимизации профиля крыла для уменьшения лобового сопротивления и снижения расхода топлива.


На лайнере установлены новейшие двигатели Rolls Royce Trent XWB 97 с увеличенной на 15% тягой, дальность полета – до 16 100 км. Более 70% планера изготовлено из современных материалов, 53% приходится на композиты. В России уже шесть самолетов семейства А350 эксплуатируются авиакомпанией «Аэрофлот».


Площадь крыла A350-1000 увеличена примерно на 4 % по сравнению с модификациями A350-800/900. А350-1000 имеет трёхосные основные стойки шасси, как и Boeing-777. Самолёт впервые поднялся в воздух с аэродрома компании Airbus в Тулузе 24 ноября 2016 года. Первым эксплуатантом стала компания Qatar Airways.


Самый длинный представитель семейства широкофюзеляжных самолетов Airbus A350 XWB является наиболее вместительным лайнером в своем классе. Новая разработка получила модификацию Airbus A350-1000 и отличается от Airbus A350-800 и Airbus A350-900 длиной фюзеляжа, размахом крыла, вместительностью, запасом топлива и силовой установкой. Также при одинаковом размахе крыла его площадь в самой длинной модели была увеличена на 4%. В остальном самый крупный представитель данной линейки полностью идентичен своим собратьям (точнее А350-1000 на 95% унифицированы с А350-900 и являются однотипными в части пилотирования).


А350-1000 - самая вместительная моделью семейства А350, он вмещает на 40 пассажиров больше по сравнению с А350-900. Модификация лайнера в трехклассном варианте комфортности сможет взять на борт до 350 пассажиров. Можно заказать самолет Airbus A350-1000, который будет эффективно обслуживать дальние маршруты с высокой плотностью пассажиропотока. Лоукосты эконом классом предлагают регулярные и чартерные рейсы при наибольшей загрузке 550 пассажиров. Двухклассная же конфигурация салона может быть скомпонована для размещения 369-412 человек (обычно 366), а в одноклассной - 440.


Семейство Trent XWB включает два базовых двигателя Rolls-Royce Trent XWBruen для A350 XWB. Двигатели Rolls-Royce Trent XWB оснащаются вентилятором диаметром 3 метра. На модификацию A350-1000 устанавливается форсированный вариант тягой 432 кН. Форсированный вариант имеет бо́льшую скорость вращения вентилятора. Кроме того, вентилятор самой мощной версии имеет другую форму лопастей и работает при большей температуре благодаря применению новых материалов. Для заказчиков на Ближнем Востоке — Qatar Airways и Etihad — Airbus также предлагает модификацию для высокогорных аэродромов в жарких странах («hot and high»). Эта модификация обеспечивает повышенную тягу 350кН в условиях жаркого климата и недостатка кислорода.



A350 XWB оснащён вспомогательной силовой установкой (ВСУ) Honeywell HGT1700 мощностью 1750 лошадиных сил, которая имеет на 10 % более высокую удельную мощность, чем предыдущее поколение ВСУ семейства Honeywell 331.
Аварийная авиационная турбина Hamilton Sundstrand в случае необходимости сможет обеспечить электропитанием мощностью 100 кВА (это сравнимо с мощностью 150 кВА в случае A380).


Мотогондола...


И выходное отверстие.


A350 XWB имеет крыло из композиционных материалов, одинаковое для всех трёх модификаций. Площадь крыла составит 443 м² — это самое большое крыло из когда либо созданных для однопалубного самолёта (до появления Boeing 777Х с площадью крыла в 516.7 m2). Размах крыла составит 64,8 метра, что на 4,5 метра больше чем у A330 и начальной версии A350. Это эквивалентно размаху Boeing 777-200LR/777-300ER, у которого слегка меньшая площадь. Законцовки крыла не традиционны для Airbus: они загибаются вверх на последних 4,4 метрах в саблевидной форме. Стреловидность крыла 31,9°, что поможет увеличить крейсерскую скорость до 0,85 М, а максимальную скорость — до 0,89 М.


Новая шарнирно-отклоняющаяся механизация закрылка (схожая с A380) позволяет перекрыть спойлером зазор между задней кромкой и закрылком. Производитель активно применял вычислительную гидродинамику и провел более 4000 часов тестов в низко- и высокоскоростной аэродинамической трубе, улучшая аэродинамическую конфигурацию как самих крыльев, так и их законцовок.
Крылья производятся на новой площадке площадью 46000 м² на Airbus Broughton, где задействовано 650 рабочих, объект был построен при поддержке правительства Уэльса.


ЛТХ:
Модификация A350-1000
Размах крыла, м 64.75
Длина самолета, м 73.59
Высота самолета, м 17.08
Площадь крыла,м2 460.00
Масса, кг
пустого снаряженного самолета 155000
максимальная взлетная 316000
Тип двигателя 2 ТРДД Rolls-Royce Trent XWB-84
Тяга, кН 2 х 432.0
Максимальная скорость, км/ч 950
Крейсерская скорость, км/ч 903
Практическая дальность, км 14800
Практический потолок, м 13100
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: 350 пассажиров в трехклассной конфигурации или 387 пассажиров в двухклассной конфигурации или 440 в одноклассной




МС-21-300, вид спереди...


На МАКС-2021 мы увидим целых три самолета МС-21 и даже увидим полет парой МС-21-300 и МС-21-310...


Общий вид справа...


На этом самолете двигатели Pratt & Whitney PW1400G.


Кабина самолета, на фюзеляже надпись Як!! Может все же вернут нормальные названия самолетам?


Общий вид.


Багажный отсек тоже можно использовать для отдыха:-)))




Ту-204-100В RA-64053.




SSJ RA-89155 RedWings


Крупнее


Общий вид спереди.


Шасси...




Cessna-525 Citation Cj1 RA-67172 компании Jet Travel Club.


Ил-114-300 запустился...


Неприкаянные бродят летчики пилотажной группы Саранг.


Общий вид статики.




На статической экспозиции также будет представлен один из пяти вертолетов EC145 Московского авиационного центра (МАЦ), эксплуатируемых в столице. Сотрудничество Airbus Helicopters и Московского авиационного центра насчитывает более 14 лет. За это время вертолеты ГКУ «МАЦ» приняли участие в спасении жизней и здоровья более чем 6400 пациентов на территории столицы. Упрощенный доступ в кабину через широкие боковые сдвижные двери либо через задние створки, просторный салон, а также высокая надежность машины делает этот вертолет лучшим выбором для медицинских задач.


Позже мы посмотрим на него подробнее...


Tags: 2021, a350, cessna-525, cirrus sr22, ec-145, hal dhruv, l-410, mdm-1, sarang, ssj 100, wilga-2000, ил-114, макс-2021, мс-21, пилотажная группа, ту-204, як-152
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments