igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Юца-2021 ч1 09 июня 2021, Северка-Россошь...

С 10 по 15 июня 2021 года, на аэродроме Юца проходил 9й Авиатуристический слет. Для меня он стал шестым. Зная, что в это время года на огромном пространстве от Москвы до КавМинВод хорошей погоды не бывает, мы начали изучать возможные маршруты и погоду сильно заранее. лететь в этом году решили на Хаски. ИАР и без этого уже ударно полетал в этом году.... Изучение погоды привело нас к мысли лететь 9 июня и лететь очень рано... Вылет нашей команде в составе вашего покорного слуги и Евгения Овсянникова назначили на 04-00 утра Москвы с Северки. Как показал полет, время было выбрано правильно, но обо всем по порядку.

Авиатурслет на Юце-2021


Восход солнца планировался в три утра с небольшим. Мы заночевали на Северке, предупредив Сергея Станиславовича Быкова и охрану о своих намерениях вылетать рано утром. Нужно было, чтобы нам открыли ворота с перрона на ВПП. Подъем в три и дальше подготовка самолета. Изначально глядя на количество груза мы думали установить подфюзеляжный багажник, но поразмышляв над количеством налета, который нам грозил в этом случае (скорость он жрет, хоть и немного) решили попытаться разместить все внутри фюзеляжа. Все получилось, только центровочка оказалась предельно задней (особенно с учетом Жени на заднем кресле), что требовало большего разбега для подъема задней стойки перед отрывом. Летим по плану....


В четвертом часу была видимость миллион на миллион, но к нашему вылету начал очень быстро собираться туман и подниматься от земли. Взлетев мы сразу вышли на плотное одеяло тумана над землей. Пусть оно было и не очень толстое: метров 20 вначале, но до земли.


Лететь решили с двумя посадками: первая в Россоши (Вершина), а вторая в Потапове (Волгодонск). До первой точки надо было пройти почти 600 с лишним километров. Это около 4 часов лета по штилям... Перспектива провести все эти часы в полете по приборам не воодушевляла. Но мы должны были дойти: уже который раз мы традиционно прилетали первыми. традиции надо соблюдать:-)))


За Окой стало получше, снизу разорванное одеяло тумана и сверху ясное небо.


Потом снова все стало портиться...Зато было красиво. Красиво то красиво, но надо еще и связь вести. А связи периодически по радио нет. Хорошо, что у меня в телефоне всегда все телефоны МДП по маршрутам, поэтому связь я в основном вел по телефону:-))


Так выглядел туман на земле...


Иногда под нами проносились какие то ВПП:-))) По нашим расчетам мы должны были успеть на Юцу до начала работы градобоев...


Снова одеяло плотным, но выглянуло солнышко. Женя набрал в дорогу еды, но пока ее не распаковывал:-)))


Внизу пока жизни не было. Мы забрались на три тысячи футов приведенной высоты, ветер был боковой, но хоть не мешал основательно...


Очень хотелось спать, особенно при полете на такой высоте с небольшой скоростью и равномерной подложкой. Это все прямо убаюкивало. Но летаем то мы на руках, а не на автопилоте, так что спать было нельзя...


Иногда рулил Женя, тогда мне удавалось поизучать погоду по маршруту. Сейчас в Вершине все плохо, но к нашему прибытию распогодится... Хаски хорош тем, что ему везде и стол и дом.... Если что то пойдет не так, то можно подсесть на любую полосу и не только полосу.


По какому принципу туман был то гуще, то реже я так и не разобрался...


Плюс еще был в том, что вояки в такое время не летают и проход их зон разрешался легко и непринужденно.


Беспилотники тоже судя по всему ведут размеренную жизнь и рано вставать не любят?:-)))


Пытаемся рассмотреть жизнь на земле: безуспешно пока:-)))


Фото 16.Солнышко отражается в водоемах. Сегодня кроме нас никто на самолетиках на Юцу не собирался, но зато рейсовым уже прибыли Сергей Георгиевич Минигулов и Оксана Тимофеева.


Лесополосы эффективно задерживают туман. Можно оценить высоту этого покрова...


Изгибы рельефа порождают дополнительную красоту.


Через туман просвечивают поля.


А еще теплый свет восходящего солнца.


Где этот храм располагается я наверное и не отыщу уже сейчас.


Этот покров только сверху выглядит прозрачным. Но вот при посадке последние метров десять вы будете перед касанием лететь в кромешной белизне, что чревато....


Туман...


Мне это почему то напоминает паутину ...


Когда выходит солнышко, то паутина тумана кажется более невесомой.


Кто уложил синтепон на гугл карты?:-)))


Зато солнце не светит в глаза.


Из тумана выступают всякие вертикальные объекты.


Просто красиво.


Еще


Сотовая вышка торчит:-)) Зато все препятствия хорошо видно.


Больно то много сил для фиксации всей красоты не было...


И снова подзатянуло...


Реки как естественные препятствия для облачности и тумана.


Все это должно с прогревом наверное подняться, оторваться от земли и превратиться в облачность или вообще исчезнуть?


Как в кукольном театре, когда несколько ширм с рельефом, за которыми прячутся куклы:-)))


Тут уже туман становится реже и выше.


Задерживаясь вот на всяких естественных изгибах рельефа.


В овраге клубился туман...:-))


Но вот появляются участки и без тумана.


И тут же снова...


Здесь туман поднялся и держится у водоема.


Храм, но снова без привязки.


Облака в водоеме.


Круги на полях:-)))


А это уже не столько туман, сколько какой то источник дыма...


Низины.


Что за населенный пункт? Обычно я смотрю по маршруту полета и ищу подходящие здания. Но тут нет времени и сил...


Центральная площадь?


А зачем вокруг антенны такой звездообразный участок земли огородили? Вот простор для любителей теорий заговоров...:-))


Ушел туман, началась болтанка.


Монастырь по пути следования.


Задонский Рождество-Богородицкий монастырь — мужской монастырь, основанный в городе Задонске Воронежской губернии (ныне Задонский район Липецкой области), на левом берегу Дона.


Собор Владимирской иконы Божьей матери


Снова река удерживает туман.


Даже маленькие городки в последнее время просто вылизаны и выглядят очень опрятно.


Машинный двор как набор игрушечных машинок у мальчика из зажиточной семьи:-)))


Вдали показался Воронеж.


Еще


Сужение на трассе при въезде в город. Вот здесь и образуются пробки днем?


Еще один свежепостроенный храм.


Евгений Андреевич Овсянников на третьем часу нашего полета:-))) В этих очках все время кажется, что он спит:-)))


Флора...


Нововоро́нежская АЭС — одна из первых промышленных атомных электростанций СССР. Расположена в Воронежской области на расстоянии 3,5 км от города Нововоронеж.


А это город Лиски — город (с 1937) в России, административный центр Лискинского района Воронежской области и городского поселения Лиски.
Крупный железнодорожный узел на Юго-Восточной железной дороге. Население — 53 504 чел. Город воинской доблести.


Центр города.


Железнодорожный мост и неподвижная вода.


Это видимо речной порт?


Автомобильный мост.


А это где?


И снова машинный двор...


Встречаются и такие вот простенькие, но очень ухоженные храмы...


Проходим мимо цементного завода, который по заверениям хозяев, находится в гармонии с природой:-))


Общий вид завода.


И вот перед нами посадочная площадка Россошь(Вершина). Мы заранее предупредили Ирину Гончарову о нашем прибытии. Площадке уже пять лет. Тут теперь и грунтовая и асфальтовая полосы... Цивилизация!!!


Всего мы сюда добирались порядка трех с половиной часов. надо спешить дальше. Самолет кушал всего по 30 литров в час судя по расходу.


Я отдыхаю, Женя работает.


Хозяев аэродрома так рано на аэродроме еще нет, но их ответственные работники помогли нам очень.


КДП


Ми-2 с сельхозоборудованием.


После заправки проверка масла и переукладка снаряжения. Женя начал тянуться за едой. перекладывает ее поближе:-)))


Но время не ждет. Взлетаем с твердой полосы...


Общий вид на строения на аэродроме.


Вокруг отличные подходы и много полей. Вершина, до новых встреч!!!!


А мы летим дальше, на Потапов(Волгодонск), это еще около 370 километров....
Tags: 2021, aviat husky a1b, ми-2, россошь, северка, юца
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments