igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Музей техники в Верхней Пышме : самолеты МиГ-27, МиГ-29 и общее.

Продолжим рассматривать самолеты на уличной площадке перед зданием музея и общие виды на окрестности. В этой части самолеты Микояна и Гуревича, МиГ-27 и МиГ-29....

МиГ-27Д 51

МиГ-29 04

Авиационный музей "Крылья Победы" в Верхней Пышме.


Рядом располагается здание автомобильного музея и перед ним Рабочий и Колхозница Мухиной, как перед ВДНХ:-)))


А это фасад авиационного музея Крылья Победы!!!


Сразу за музеем располагаются производственные корпуса завода, часть прибыли которого и идет на создание музея...


У музея огромный потенциал, возможно это уже сейчас крупнейший технический музей мира, но не в его авиационной части... Пока я надеюсь. По крайней мере тенденции радуют. Подозреваю, что в запасниках еще много интересного. Вот например за забором можно увидеть Ан-12БК, бортовой номер: RA-11931


Вот еще с другого ракурса.



Тут же элементы Ту-22А с заводским м и бортовым 45. Видимо ждет сборки. Борт 1962 года постройки. Служил в 203 тбап, полёты только с 03.1963, самолёт налетал всего 93 часа и 04.1966 был передан на учебный аэродром в Иркутское ВАТУ. Самолёт имел два б/н: 45 на вершине киля и42 на створке передней стойки шасси (номер борт получил в ИВАТУ). Будем ждать...


Скульптура Григория Андреевича Речкалова, дважды героя советского Союза.


Музей авиации Крылья Победы.


Рабочий и Колхозница...


И здание автомобильного музея.


Рядом еще парочка павильонов.


Центральный вход в авиационный музей.





Переходим к самолетам МиГ-27Д с бортовым номером 51 и заводским 61912538152. Выпуск 1975 года, вроде 22-я серия, 722-й АПИБ. Самолет перевезен с Ходынки. Видимо через музей Задорожного?


МиГ-27Д («изделие 32-27»)это результат модернизации МиГ-27 ранних серий (кроме МиГ-27К) до уровня МиГ-27М. Всего переоборудовано 304 самолёта. Подобный борт мы уже рассматривали в парке Патриот.


Поскольку борт с Ходынки, значит он был сильно поврежден?


Крупнее


Вместо фонаря тонкий прозрачный лист пластика...


Самолет зачем то покрасили в странную яркую схему!


Панорама.


Вид сзади справа.


Носовая часть, вид слева.


Носовая стойка.


Основная стойка.


ЛТХ:
Модификация МиГ-27Д
Размах крыла, м
минимальный 7.78
максимальный 13.97
Длина, м 17.18
Высота, м 5.00
Площадь крыла, м2
максимальная 37.27
минимальная 34.16
Масса
пустого 11600
нормальная взлетная 18100
максимальная взлетная 20500
топлива 3970
Двигатели 1 ТРДФ Р-29Б-300
Тяга, кН
форсированная 1 х 112,70
нефорсированная 1 х 78,40
Максимальная скорость, км/ч
на высоте 1810
у земли 1350
Перегоночная дальность, км 2220
Практическая дальность, км 1800
Потолок практический, м 15600
Макс. эксплуатационная перегрузка 7
Экипаж, чел 1
Вооружение:
30-мм шестиствольная пушка ГШ-6-30А ( 260 патронов)
Боевая нагрузка - 4000 кг на семи узлах подвески:
УР воздух - воздух малой дальности Р-60,
УР воздух-земля Х-23М, Х-25, Х-25МЛ и МР, Х-29Л и Т,
ПРЛУР Х-27ПС или Х-25МП
НУР С-5, С-8 , С-13 или С-24,
бомбы - до 8 ФАБ-500 ( возможна подвеска ядерных бомб 10-30 кТ), бомбовые кассеты РБК-250, бетонобойные БетАБ-250 и БетАБ-500, бронебойные бомбы, баки с зажигательной смесью
УАБ КАБ-500Кр
Возможна подвеска контейнеров СППУ-22 или УПК-23-250 с 23-мм пушкой ГШ-23





И наконец МиГ-29 (9.12) 04(904) 5-й опытный образец КБ Микояна-Гуревич (МАП) и вроде как заводской 01140101925.


К постройке опытных экземпляров истребителя МиГ-29 приступили в 1975 году. В следующем году успешно прошла защита эскизного проекта, и на рассмотрение заказчику был предъявлен макет самолёта. Сборку первого опытного экземпляра завершили в августе.


Всего в лётных испытаниях МиГ-29 приняли участие 6 опытных экземпляров и 8 самолётов установочной партии, построенных в 1977—1982 годах в опытном производстве ММЗ им. А. И. Микояна и на МАПО им. П. В. Дементьева, где планировалось развернуть выпуск новых истребителей.


Первая цифра номера обозначала номер темы (9), две последующие - номер прототипа. На всех участвовавших в испытаниях машинах двузначный порядковый номер наносился голубой краской на воздухозаборники, а полный трехзначный номер (меньшего размера) - белым цветом на законцовки килей.


Однако в ноябре 1976 года от применения упрощенной системы вооружения на МиГ-29 отказались, соответственно не стали строить самолеты 905, 906, 907 и с 909 по 916, предназначавшиеся для испытаний оборудования и боевых возможностей истребителя в этом варианте. Нарушилась и очередность выхода на испытания оставшихся 14 прототипов: 902 получил не второй, а третий опытный самолет (оба были собраны в 1978 году), в 1979 году за ними последовали самолеты 908 (первый экземпляр установочной партии), 917 (4-й опытный), 918 (второй экземпляр установочной партии) и 904 (5-й опытный).


Первые опытные экземпляры МиГ-29 строились на опытном производстве ММЗ им. А.И.Микояна с участием ММЗ Знамя труда, на котором велась подготовка к серийному выпуску. Самолеты установочной партии изготавливались на серийном заводе, а их окончательная сборка и оснащение КЗА осуществлялись на ММЗ им. А.И.Микояна.


Пятая опытная машина, получившая номер 904 и ставшая седьмым по счету экземпляром МиГ-29, предназначалась для летных прочностных испытаний - определения нагрузок на элементы конструкции в полете с максимальными перегрузками, максимальными скоростными напорами и т.п. Она была построена в 1980 году, однако из-за отсутствия двигателей начало ее летных испытаний задерживалось. Первый полет на ней был выполнен 15 мая 1981 года. На заводских испытаниях 904-й совершил 40 полетов, затем самолет был передан ЛИИ, где на нем продолжались полеты по программе ГСИ. Всего до декабря 1986 года испытатели ЛИИ выполнили на этой машине 144 полета с общим налетом 68 ч. Потом этот МиГ-29 904 стал экспонатом Музея авиации на Центральном московском аэродроме (Ходынка), потом попал в руки музея техники Задорожного и наконец в Верхнюю Пышму..


ЛТХ:
Модификация МиГ-29
Размах крыла, м 11.36
Длина самолета со штангой ПВД, м 17.32
Высота самолета, м 4.73
Площадь крыла, м2 38.06
Масса , кг
пустого самолета 10900
нормальная взлетная 15300
максимальная взлетная 18100
Топливо, л
внутренее 4300
ПТБ 1500
Тип двигателя 2 ТРДДФ РД-33
Тяга, кгс:
форсированная 2 х 8300
максимальная 2 х 5040
Максимальная скорость, км/ч.
на высоте 2450 (М=2,3)
у земли 1500
Практическая дальность, км.
на малой высоте 710
на большой высоте 1430
с ПТБ 2100
Максимальная скороподъемность, м/мин 19800
Практический потолок, м 18000
Макс. эксплуатационная перегрузка 9
Экипаж, чел 1
Вооружение:
одноствольная 30-мм пушка ГШ-301 (боекомплект
150 патронов)
боевая нагрузка - 2000 кг на шести подкрыльевых узлах
две ракеты средней дальности Р-27Р и
до 6 ракет ближнего воздушного боя Р-73 или Р-60М
бомбы 250- или 500кг, КМГУ
НАР 80 С-8 в блоках Б-8М1 и С-24Б







Еще раз оглядим поля с техникой и двигаемся дальше....




Tags: 2021, ан-12, верхняя пышма, миг-27, миг-29, музей авиации крылья победы, ту-22
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments