igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Cessna 177RG Cardinal RG на Северке 06 июня 2021 года.

На аэродроме Северка появился еще один обитатель. Птенцы гнезда КВСовского потихоньку покупают самолеты. Это Cessna 177RG Cardinal RG - последняя модификация в линейке 177 с убирающимся шасси, которую Cessna начала выпускать в 1970 году. И носовое колесо, и основные колеса убираются назад, при этом переднее колесо при втягивании закрывается створками.
Чтобы компенсировать увеличение веса пустого самолета на 145 фунтов (66 кг), 177RG получила двигатель Lycoming IO-360 мощностью 200 л.с. (149 кВт). Это позволило увеличить максимальный вес на 300 фунтов.
Дополнительная мощность и более аэродинамически чистые линии у 177RG привели к увеличению крейсерской скорости до 148 узлов (274 км/ч), что на 22 узла (41 км/ч) больше, чем у 177B. Всего было построено 1543 самолета 177RG.

Северка и все около нее ч.3
все, что у меня есть по Cessna-177


Это Cessna 177RG Cardinal RG 1976 года постройки с заводским номером 177RG0887 и бывшим регистрационным N7605V. Сейчас самолет зарегистрирован как RA-67302. На самолете установлен двигатель IO-360-A1B6D мощностью 200 лс. Прибыл борт из США в контейнере.


Я уже показывал подобный самолет, правда произведенный французами по лицензии компанией Reims.


Передняя стойка с щитком, который закрывает нишу при уборке стойки.


Счастливый хозяин самолета Григорий Израилевич Якубсон.


Этот самолет чуть сложнее на посадке чем стандартная Цессна-172, но после обучения на Як-18Т, все эти самолеты одинаково просты:-)))


Как инструктор с Григорием Израилевичем летает Борис Васильевич Андрусов.


Салон самолета. Что мне здесь нравится, так это нормальная панель, одинаковая по высоте по всей ширине, тк у многих 177х панель выше у КВСа и там собраны все приборы. Для чего это сделано непонятно...


Тут стандартный набор приборов для полета по ППП и радионавигации.


Крупнее приборная панель. Чем больше я летаю, тем доброжелательнее отношусь к аналоговым приборам.


Общий вид передней части кабины.


Задний двухместный диван.


Приборная панель с чеклистом и ответчиком со сквоком на 2000...


Судя по этой панели, самолет оборудован автопилотом. Интересно, что за модель автопилота?


Переключатель топливных баков.


Приборная панель КВСа.


И второго пилота, с Гармином 430 и штормскопом. На таком самолете не страшно лететь далеко...


Потолок с компасом и датчиком температуры.


На самолете две двери, по одной с каждой стороны.


Общий вид салона...


И передней части.


Основная убираемая стойка. Достаточно сложное устройство тк через поворотный блок идет тормозная жидкость.


Широкая дверь с вентиляцией.


Вид от земли.


На этом самолете трехлопастной ВИШ.


Безподкосное крыло.


Общий вид слева.


Вокруг Северки бродят мрачные облака, а нам надо еще полетать.


Обходим по кругу.


Цельноповоротное горизонтальное оперение.


Общий вид сзади.


Законцовка крыла.


Лобовое стекло без переплета.


С другой стороны.


Кок винта.


И капот переходящий в лобовое стекло.


Борис Васильевич Андрусов.


Колеса у 177й небольшие на основных стойках, чтобы они помещались в нишах.


Общий вид...


Ну и тучки над Северкой.


Летим. Пока есть время, изучаем с воздуха посадку Як-18Т Дуся...


Перед касанием у второй РД.


И вот 177я взлетает, быстро убирает шасси и стремительно несется во вторую зону. Надо постараться, чтобы ее догнать. Мы летим на ИАРе...


Догоняем и летим чуть выше. Предупредили экипаж 177й, тк они нас не видят из такого положения.


Другая подложка под самолетом.


Крупнее


Самолет с убранными шасси выглядит очень стремительно.


Опускаемся на один уровень со 177й...


Экипаж Борис Васильевич Андрусов и Григорий Израилевич Якубсон.


Пересекаем Новорязанку.


Еще чуть спускаемся.


Самолет, солнце и облака...


Фото 56.


Чуть обгоняем, чтобы посмотреть в лицо экипажу.


Фото 61.


И поднимаемся чуть выше. Так вот их уже видно хорошо.


Немного скольжения.


Борис Васильевич внимательно следит за нашими действиями.


Фото 67.


Чуть отошли...


Вернулись...


Идем крылом к крылу...


На фоне темных туч.


Крупнее


Спускаемся под Цессну...


На фоне облаков.


Крупнее. Такое впечатление, что левая дверь закрыта не до конца.


Чуть дальше скорее всего дождь.


Фото 94.


Крупнее


А теперь чуть приберем скорость и посмотрим на выпуск шасси.


Недаром Цессны с убираемыми шасси сравнивают с птичками тк ножки у них также изящно складываются вдоль туловища...


Стойка целиком поворачивается из убранного в выпущенное положение.


Теперь выходит и носовая стойка.


Еще немного...


Наконец все вышло и зафиксировано...


И тут к нам прибавился Андрей Борисович Волков на Як-18Т (Дуся).


Мы со стороны внимательно рассматриваем их парный полет в плотном строю.


Главное чтобы 177я не спугнула Тэшку и та не ушла в нашу сторону...


Ближе, но не видно 177ю.


Начинаем доворот к четвертому с посадочным 050.


Наконец видно каждый самолет по отдельности.


За самолетами дождик. Скорость комфортная для всех трех бортов, те около 200 км в час.


Крупнее


Самолеты идут в очень плотном строю...


Еще крупнее


Болтало нещадно, поэтому иногда расходились...


Снова собрались в плотный строй, теперь уже для прохода над полосой.


Снижаемся...


Доворачиваем...


Еще


Прошли мусоросжигательный завод.


Доворот на посадочную прямую.


Уже показалась полоса.


Строй все также плотный.


И проход над полосой.


Набираем...


Еще


И борта расходятся...


Вот теперь мы можем увидеть и Андрея Борисовича Волкова на правом кресле.


Ну и небольшое видео уборки шасси на Cessna 177RG.







Видео полета парой... точнее тройкой:-)))













ЛТХ:
Модификация Cessna 177RG
Размах крыла, м 10.85
Длина самолета,м 8.31
Высота самолета,м 2.77
Площадь крыла,м2 16.20
Масса, кг
пустого самолета 800
максимальная взлетная 1270
Тип двигателя 1 ПД Lycoming IO360A1B6
Мощность, кВт 1 х 200
Максимальная скорость, км/ч 290
Крейсерская скорость, км/ч 223
Практическая дальность, км 1657
Максимальная скороподъемность, м/мин 282
Практический потолок, м 5212
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 3 пассажира
Tags: 2021, cessna-177, iar-823, северка, як-18т
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments