igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Музей техники в Верхней Пышме : вертолеты Миля.

Посмотрим на тройку вертолетов фирмы Миля на уличной площадке перед зданием музея... Здесь у нас:
Ми-2

Ми-19

Ми-24В

Авиационный музей "Крылья Победы" в Верхней Пышме.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.




Первый вертолет это Ми-2 1965 года постройки с заводским номером 547416111.
В 2012 году коллекцию музея пополнил многоце­левой вертолёт Ми-2, ранее эксплуатировавшийся в одном из аэроклубов ДОСААФ. Разработан в кон­структорском бюро Московского вертолетного заво­да им. М.Л. Миля, серийно выпускался в различных модификациях в Польше в 1965-1992 годах. Перед экспонатом находится площадка, облегчающая ос­мотр кабины, в которой сохранились кресло пилота, рычаги и панель управления.


С редуктора похоже льет масло?


Общий вид вертолета с другой стороны.


Вид спереди.


Попытка заглянуть в кабину...


Фото 80.


Табличка с описанием вертолета...






Следующий вертолёт это Ми-19 (Ми-8ИВ) 1977 года постройки с заводским номером 9788605 и бортовым 81.
На площадке за Выставочным центром разме­щен вертолёт Ми-19 (Ми-8ИВ) - воздушный командный пункт для командиров дивизий - вертолет пере­дан в музей в 2011 году из авиационной части, дис­лоцировавшейся в аэропорту Толмачёво Новоси­ бирской области. Это модификация транспортного вертолета Ми-8Т, оснащённая спецоборудованием. Разработан в конструкторском бюро Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля, выпускался в 1977-1987 годах.


В 1987 году появился новый ВКП, разработанный на базе Ми-8МТ и получивший наименование Ми-19. Он предназначался для руководства дивизионного уровня и оснащался новым автоматизированным комплексом связи.


В составе оборудования появилась цифровая ЭВМ, позволяющая в автоматизированном режиме производить настройку и перестройку каналов связи всей дивизионной сети с обеспечением скрытности и защиты от помех.


Отдельная модификация Ми-19Р со своим комплексом аппаратуры предназначалась для командиров ракетных дивизий - рода войск, где требовалось обеспечить в том числе и передачу команд при работе с ядерными зарядами.


Некоторые Ми-8Т оснащались мощной радиостанцией Р-392, обеспечивавшей беспоисковую бесподстроечную связь с наземными пунктами, имея шесть фиксированных каналов связи с определенными абонентами.


ЛТХ:
Модификация Ми-9
Диаметр главного винта, м 21.29
Диаметр хвостового винта, м 3.91
Длина,м 18.424
Высота ,м 4.755
Масса, кг
пустого 7100
нормальная взлетная 11100
максимальная взлетная 13000
Внутренние топливо, кг 1450 + 1420
Тип двигателя 2 ГТД Климов ТВ3-117МТ
Мощность, кВт 2 х 1454
Максимальная скорость, км/ч 250
Крейсерская скорость, км/ч 240
Практическая дальность, км 950
Дальность действия, км 495
Практический потолок, м 5000
Статический потолок, м 1760
Экипаж, чел 2-3
Полезная нагрузка: до 20 пассажиров




И третий вертолет это Ми-24В 1976 года постройки с заводским номером 3532422116899.
Боевой вертолёт Ми-24В также поступил му­зей в 2011 году из Толмачёво. Он был разрабо­тан в конструкторском бюро МВЗ им. М.Л. Миля, серийно выпускался в 1976-1986 годах. Предпо­ложительно, экспонат был построен на Арсеньевском машиностроительном заводе «Прогресс». На машине частично сохранилось спецоборудование и демилитаризованные элементы вооружения, в частности, два подвесных блока Б8В20-А, четыре балочных держателя БДЗ-55ТН и дистанционно управляемая пулемётная установка УСПУ-24 (пуле­мёт ЯкБ-12,7 отсутствует).


Ми-24В (изделие 242)это самый массовый вариант Ми-24, с подвижной пулемётной установкой УСПУ-24 с пулемётом ЯкБ-12,7. Вертолёт Ми-24В с 4 ПТУР 9М114 Штурм-В и с системой наведения Радуга-Ш был принят на вооружение 29 марта 1976 года. В 1986 году принят на вооружение модернизированный вариант с 16 ПТУР Штурм-В. Прицел АСП-17В. Двигатели ТВ3-117В. В составе вооружения появились блоки Б8В20-А с НАР С-8, блоки Б13Л1 с НАР С-13 и АПУ-68УМ3 с тяжёлыми НАР С-24Б. Выпускался в 1976—1986 годах. Построено около 1000 вертолётов.


Общий вид сзади.


Лобовое стекло уже побили...


Попытка заглянуть внутрь...


12.7-мм четырехствольный пулемет ЯкБ-12.7 (на подвижной установке УСПУ-24 отсутствует.


Хвостовая балка.


Подвесной блок Б8В20-А...


Кабина.


Общий вид вертолета...


ЛТХ:
Модификация Ми-24В
Диаметр несущего винта, м 17.30
Диаметр рулевого винта, м 3.91
Длина,м 21.50
Высота ,м
Размах крыла, м 6.66
Масса, кг
пустого 8500
нормальная взлетная 11200
максимальная взлетная 11500
Внутренние топливо, кг 1500 + опционально 1000
ПТБ 1200 (4 х 500 л)
Тип двигателя 2 ТВаД Климов ТВ3-117В
Мощность, л.с. 2 х 2225
Максимальная скорость, км/ч 320
Крейсерская скорость, км/ч 264
Перегоночная дальность, км 1000
Боевая дальность, км 595
Практический потолок, м 4500
Статический потолок, м 2000
Экипаж, чел 3
Полезная нагрузка: до 8 солдат или 4 носилок или 1500 кг груза (максимально - 2400 кг) или 2000 кг на внешней подвеске
Вооружение:
один 12.7-мм четырехствольный пулемет ЯкБ-12.7 (на подвижной установке УСПУ-24, БК=1470 патронов)
Боевая нагрузка - до 2400 кг на 6 узлах подвески:
4хПТУР 9М114 Штурм-В, 2х Р-60, 4хУБ-32А-24 (128 НАР С-5М1, С-5МО, С-5КБП, С-5КО и С-5-О), 4хБ-8В20А (80 НАР С-8ДМ, С-8БМ, С-8ВМ, С-8КОМ, С-8С), 4ХБ-13Л1 (20 НАР С-13, С-13Т, С-13-0Ф), 4хС-24, 2хГУВ-1, 4хГУВ-8700, УПК-23-250, 8хОФАБ-100, 4хОФАБ-250, 4хРБК-250, 2хРБК-500, 2хКМГУ-2, 2хОДАБ-500, 2хЗБ-500


Вертолетам нелегко в этих условиях под открытым небом. Видимо расчет на то, что через какое то время их просто заменят на другие?
Tags: 2021, верхняя пышма, ми-19, ми-2, ми-24, ми-8, музей авиации крылья победы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments