igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Sun n Fun 2010 ч.19:Grumman g-73 (маленькие картинки)

А теперь сразу посмотрим на славного продолжателя дела "Гуся": G-73. В первые годы после второй мировой войны компания Grumman создала под обозначением Grumman G-73 Mallard(вроде как кряква...) двухмоторный коммерческий самолет-амфибию, в котором был использован богатый опыт компании по проектированию военных самолетов этой категории.
этот же пост,но с ,большими картинками

Sun n Fun 2010
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Была сохранена общая схема: двухмоторный высокоплан, корпус типа «летающая лодка», убирающееся колёсное шасси (однако, в отличие от предыдущих машин- с носовой стойкой), добавлены баки на законцовках крыльев.
общий вид самолета спереди

Прототип Mallard совершил первый полёт 30 апреля 1946, первая серийная машина передана заказчику в сентябре.
сзади

Машина была разработана для местных авиалиний, вмещала двух пилотов и до десяти пассажиров.
кабина

Однако продажи самолётов авиаперевозчикам оказались значительно ниже запланированных. Спрос на самолёт был невысоким по ряду причин, в частности: с окончанием войны на гражданском рынке оказалось большое количество военной авиатехники.

Многие модели военно-транспортных самолётов (особенно лёгкого и среднего класса) перешли в гражданскую эксплуатацию.
Интересно,а чем определялось такое расположение ручек сектора газа на самолетах амфибиях,да и не только? Мне пока не приходилось летать на самолетах с таким расположением и я не могу оценить его по достоинству!!!

Развивалась и сеть малых аэропортов. В результате лишь небольшая часть авиаперевозчиков (Tahiti-Hawaii Airlines, Pacific Western Airlines, Chalk’s Ocean Airways) использовала самолёт по прямому назначению
вид спереди

большинство из построенных 59 самолётов использовались в корпоративных перевозках.

В 1970-х некоторая часть самолётов была переоборудована компанией Frakes Aviation под ТВД Pratt & Whitney Canada PT6A, пассажировместимость увеличена до 17 человек.Данный вариант самолёта обозначался как «Turbo Mallard».
передняя стойка,кроме размеров,это пожалуй самое значительное отличие от g-21- другая схема шасси!!!

самолеты выпускались до 1951 года,когда появились Grumman Albatross
основные стойки,интересно,насколько они защищены от соленой воды?

конструкция не выглядит особо прочной



ниша,видно,что удобное место для складирования разного хлама:-)))

двигатель



значок

вход

хвостовое оперение

подкрыльевой поплавок

вид сзади,видна интересная конструкция лесенки

Наш самолет был построен в 1947 году и имеет серийный номер J-18 и гражданский n98bs. Также до этого он носил номера: n2958,n10m,n1002,n36df,n42da.

аэродромное обслуживание

 ЛТХ                          Turbo Mallard                               G-73
* Экипаж:                                               2
    * Пассажировместимость:       до 17                            до 8 пассажиров 
    * Длина:                                         14,7 м
    * Размах крыльев:                                20,3 м
    * Высота:                                         5,72 м
    * Площадь крыла:                                 41,25 м2
    * Вес (пустой):                 3 970 кг                             4241
    * Вес (максимальный взлётный):  6 350 кг                             5783
    * Коммерческая нагрузка :       2 268 кг                             1600
    * Силовая установка: 2xТВД Pratt & Whitney PT6A-34,      2 ПД Pratt Whitney R-1340-S3H1 Wasp
                   мощностью 600 л. с. (447 kW) каждый                   2 х 600лс
    * Максимальная скорость:                          346 км/ч
    * Крейсерская скорость:                           290 км/ч
    * Дальность:                    2070 км                              2221
    * Практический потолок:         7468 м                               7010 м

Tags: 2010, grumman g-73, mallard, sun n fun, авиашоу, флорида
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments