igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Небо-2021 ч6

Продолжаем рассматривать картинки с авиафестиваля Небо-2021. Никаких открытий я не сделаю, но просто расскажу о том, что увидел...

Небо-2021


Вновь летают модели самолетов...


После модели реактивного планера, МиГ-29 и вертолета Ми-8, в воздух поднялись модели самолетов Второй мировой войны.


Они продемонстрировали нам некоторые элементы воздушного боя. Это Fw-190.


Следом за ним наши...


Крупнее. В общем как я уже и говорил


И снова


У них даже какой то дымный след, это так работает двигатель или какие то дополнительные примочки?


Вот крупнее...


Выпускаем шасси.


И крутые маневры с выпущенными шасси.


А мы идем дальше по площадке для посетителей и рассматриваем интересности, приготовленные для них!!! Площадка клуба СЛА Парамотор.


Летают они под Москвой...


Скучающий представитель клуба. Что то желающих в этот момент было не очень много:-))


Лекторий.


Я как раз проходил его, когда лекцию читал Евгений Николаевич Лебедев, представитель музея техники Вадима Задорожного.


У меня не было времени на прослушивание лекции, а жаль... Помахал рукой и побежал дальше...


Народу в лектории немного, а все потому, что масса других развлечений появилось на фестивале...


Что в палатке можно узнать только заглянув внутрь:-)))


В палатке ФАОН (Федерации авиации общего назначения) можно было увидеть Оксану Тимофееву и Ирину Васильеву с дочкой!!!


Дочка прячется...


Отвлекаюсь на полет модели самолета.


И вуаля.... теперь и дочка Ирины и Олега Васильева согласилась на фотографию:-)))


Проходим мимо планеров. Rolladen-Schneider LS-1 RA-0424A, около планера никого кроме посетителей не увидел. Не понял к кому он относится...


Палатка представителей авиатренажеров Боинга Dream Aero.


Это на самом деле КВС Гражданской авиации?


Рядом представители клуба Авиатор крутят детишек на тренажере...


И дают возможность почувствовать себя пилотом в кабине настоящего самолета с помощью VR шлемов.


Планер Бро-11, постройки СибНИА. Именно на таких планерах можно начинать учить детей летать лет с 12...Что и делают в Новосибирске.


Фото 31.


К клубу Авиатор очереди.


Антон Ветин. И ведь действительно примут за летчика испытателя ... Что за напасть: обвешиваться шевронами сверху до низу...
Небольшая история: Антон Ветин, город: Рязань, возраст: 31
Родился в небогатой семье в Рязани.
С детства мечтал летать, но не позволяло здоровье.
Ежедневными тренировками к 20 годам исправил его и смог пройти ВЛЭК по I графе, да и еще по самой крутой подгруппе А.
Для того, чтобы стать пилотом устроился бортпроводником в Трансаэро и 2 года работал, чтобы выиграть целевое обучение.
Выиграл, но авиакомпания закрылась и обучение у всех отменили.
Начал поступать сам во всё лётные училища, но не хватило баллов аттестата.
Выиграл дело у министерства образования и, имея 2 высших мне разрешили все-таки заново отучиться в школе и исправить оценки аттестата, за 2 года я заново закончил школу и получил аттестат со всеми 5- ками.
Но радовался я недолго — ввели нормативы и я не смог поступить.
Но я не отчаялся и готовился к нормативам, но на следующий год уже людей с аттестатами 5.0. было 100% и я не поступил, так как поступали те, кто подаёт документы в первый же день.
И еще 4 раза пробовал поступать.


В это время выруливает СК-14 Орион RA-3095G.


На площадку привезли даже спускаемый аппарат Восток?


Это видимо дело рук Центрального дома авиации и космонавтики ДОСААФ?


Люди на фестивале были самые разные, но объединяла их всех любовь к авиации...


Переходим к статической стоянке самолетов, вертолетов и планеров... Планер с электрическим двигателем E-Fly. Почитать о его создании можно тут: .


В воздух поднимается Ми-2 RF-00522.


Параметры электросамолета:
Размах крыла 9,5 метров.
Масса пилота от 45 до 90 кг,
масса пустого с батареей - 114 кг.
Скорость взлета 55 км/ч, а скорость полета варьируется от 58 до 90 км/ч.
На его батарее можно выполнить 8 самостоятельных подлетов (без лебедки) или совершить долет до аэродрома (время работы силовой установки - 4 минуты). Второй вариант имеет больший размах и большую батарею и мощность двигателя.
Масса пилота от 60 до 90 кг, скорость полета варьируется от 60 до 90 км/ч.
30 минут полета это как раз про него.
Вес пустого самолета без батареи 115 кг, при размахе крыла 11 метров, и длине 5,5 метров.
Оба варианта в разобранном виде очень компактны и могут храниться в стандартном гараже вместе с автомобилем. Сборка разборка занимает около одного часа. Еще важная особенность: они не нуждаются в обслуживании, только зарядка аккумулятора, почти как телефон, только ощущения от полета реальные. Стоимость 30 минутного полета - 4 кВт электроэнергии, или один гамбургер в макдональдс.


Общий вид.


И описание.


Крупнее. Жаль не удалось увидеть этот аппарат в воздухе... Но видимо сильный ветер или же и вовсе не планировали?


Создатели?


Стенд "Русских гонок" с самолетом СП-55М RA-1011G.


Люди на стендах.


Что то новое в нашей общественной авиационной жизни: Ассоциация экспериментальной любительской авиации России.


Проект программы преодоления кризиса Сверхлегкой авиации... Я специально для истории отфотографировал всю программу.


стр 2


стр 3


стр 4


стр 5


Рядом стоит Сигма-6 RA-0579A


Здесь же есть описание Сигма-7, но ее самой нет...


Самолет Сигма-6 это двухместный подкосный высокоплан с тандемным расположением экипажа и толкающим воздушным винтом. Отличительной особенностью самолета является возможность быстрого складывания крыла по принципу зонтика путем перемещения корневых частей консолей крыла вверх. Это производится с помощью электропривода за 15 секунд без выхода пилота из кабины и без необходимости выключения двигателя, то есть на ходу. Быстрое складывание крыла обеспечивает удобство хранения и транспортировки самолета, например, от дома до окраины населенного пункта путем буксировки за автомобилем или своим ходом на тяге воздушного винта.


Описание Сигма-6.


Дальше идут автожиры: беспилотные и пилотные:-)))


Описание беспилотного автожира GY-500.


И он сам во плоти. Автожир GY-500 предназначен для решения широкого круга задач, требующих оперативной доставки грузов гражданского и специального назначения в радиусе до 500 км. Особенностями GY-500 являются возможность как аэродромного, так и мобильного базирования, а также выполнение транспортных задач группой носителей со сменными модулями полезной нагрузки. Универсальность системы управления комплексом дает возможность создавать региональные функциональные сети, позволяющие в оперативном режиме контролировать и обслуживать значительные территории. Отсутствие пилотов на борту обеспечивает возможность использования GY-500 круглосуточно, в неблагоприятных метеорологических условиях, при задымлении, при повышенном радиоактивном фоне и т.п., при экстремальных температурах.


Его минибрат...


В это время заходит уже на посадку СК-14 Орион.


Крупнее.


Воскресенск приглашает специалистов на работу...


Описание автожира Calidus... Его специально так запрятали?:-)))


И MTO Sport...


На прямой...


MTO Sport Agric


Девушка у автожира из Ижевска Tango+.


Автожир Gyro Classic от АвтоГиро Руссланд из Воскресенска...


Ну зачем же вы так носите пилотки?:-)))


Двухместный автожир M22 Voyager от компании MagniGyro. Внешне их отличить ну очень сложно...





Тут же модернизированный Ми-2 RA-15695 от компании Борисфен, филиала Мотор Сич. Ремоторизирован двигателями АИ-450.


С другой стороны.


Переходим к стенду самолета Борей RA-2877G. Это царство Натальи Дмитриевой и ее партнера Александры Аникиной.


От самолетов меня ненадолго отвлекла формулой для летающих ведьм Алюша Мун..:-)))


Тут меня заметила и Наталья Дмитриева. К сожалению из-за ветра Борей тоже не выступит с показательным полетом на фестивале:-(((
Наташа как всегда жизнерадостна и заражает этой любовью к жизни всех окружающих:-)))


А над аэродромом продолжает летать СК-14 Орион. А я то думал они уже на земле...





Здесь я увидел и неутомимого изобретателя и исследователя Сергея Низова.


Сделали бы они двухмоторный сухопутный самолет? Это всяко было бы лучше поделки от МАИ: МАИ-411?


Крупнее. СК-14 это же то же самое, что и СК-12М?


Над нами.


А чего это дно так потерто?


Крупнее.


Еще


И еще несколько фотографий этого складного самолета.


Фото 94.


И отворот...


А вот и сам Борей. У него много одноклассников, но вот продается хорошо именно он...


Александра Аникина


Дальше в ряду идет небольшой вертолет Орлан RA-2398G. Это пермский вертолет Орлан с заводским номером 002. Вертолет создан Западно-Уральским Машиностроительным заводом. Построен на базе вертолета АК1-3 с небольшими доработками. Изменилась кабина, придана более обтекаемая форма, лобовое стекло стало цельным.


Он тоже почему то не летал на фестивале?


Табличка с описанием вертолета.


И общий вид спереди...


А мы идем дальше....
Tags: 2021, e-fly, gyro classic, magni gyro m22, rollander-schneider ls-1, автожир, борей, бро-11, марз, ми-2, орлан, сигма-6, ск-14, сп-55, танго+, черное
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments