
Небо-2021
Вновь летают модели самолетов...

После модели реактивного планера, МиГ-29 и вертолета Ми-8, в воздух поднялись модели самолетов Второй мировой войны.

Они продемонстрировали нам некоторые элементы воздушного боя. Это Fw-190.

Следом за ним наши...

Крупнее. В общем как я уже и говорил

И снова

У них даже какой то дымный след, это так работает двигатель или какие то дополнительные примочки?

Вот крупнее...

Выпускаем шасси.

И крутые маневры с выпущенными шасси.

А мы идем дальше по площадке для посетителей и рассматриваем интересности, приготовленные для них!!! Площадка клуба СЛА Парамотор.

Летают они под Москвой...

Скучающий представитель клуба. Что то желающих в этот момент было не очень много:-))

Лекторий.

Я как раз проходил его, когда лекцию читал Евгений Николаевич Лебедев, представитель музея техники Вадима Задорожного.

У меня не было времени на прослушивание лекции, а жаль... Помахал рукой и побежал дальше...

Народу в лектории немного, а все потому, что масса других развлечений появилось на фестивале...

Что в палатке можно узнать только заглянув внутрь:-)))

В палатке ФАОН (Федерации авиации общего назначения) можно было увидеть Оксану Тимофееву и Ирину Васильеву с дочкой!!!

Дочка прячется...

Отвлекаюсь на полет модели самолета.

И вуаля.... теперь и дочка Ирины и Олега Васильева согласилась на фотографию:-)))

Проходим мимо планеров. Rolladen-Schneider LS-1 RA-0424A, около планера никого кроме посетителей не увидел. Не понял к кому он относится...

Палатка представителей авиатренажеров Боинга Dream Aero.

Это на самом деле КВС Гражданской авиации?

Рядом представители клуба Авиатор крутят детишек на тренажере...

И дают возможность почувствовать себя пилотом в кабине настоящего самолета с помощью VR шлемов.

Планер Бро-11, постройки СибНИА. Именно на таких планерах можно начинать учить детей летать лет с 12...Что и делают в Новосибирске.

Фото 31.

К клубу Авиатор очереди.

Антон Ветин. И ведь действительно примут за летчика испытателя ... Что за напасть: обвешиваться шевронами сверху до низу...
Небольшая история: Антон Ветин, город: Рязань, возраст: 31
Родился в небогатой семье в Рязани.
С детства мечтал летать, но не позволяло здоровье.
Ежедневными тренировками к 20 годам исправил его и смог пройти ВЛЭК по I графе, да и еще по самой крутой подгруппе А.
Для того, чтобы стать пилотом устроился бортпроводником в Трансаэро и 2 года работал, чтобы выиграть целевое обучение.
Выиграл, но авиакомпания закрылась и обучение у всех отменили.
Начал поступать сам во всё лётные училища, но не хватило баллов аттестата.
Выиграл дело у министерства образования и, имея 2 высших мне разрешили все-таки заново отучиться в школе и исправить оценки аттестата, за 2 года я заново закончил школу и получил аттестат со всеми 5- ками.
Но радовался я недолго — ввели нормативы и я не смог поступить.
Но я не отчаялся и готовился к нормативам, но на следующий год уже людей с аттестатами 5.0. было 100% и я не поступил, так как поступали те, кто подаёт документы в первый же день.
И еще 4 раза пробовал поступать.

В это время выруливает СК-14 Орион RA-3095G.

На площадку привезли даже спускаемый аппарат Восток?

Это видимо дело рук Центрального дома авиации и космонавтики ДОСААФ?

Люди на фестивале были самые разные, но объединяла их всех любовь к авиации...

Переходим к статической стоянке самолетов, вертолетов и планеров... Планер с электрическим двигателем E-Fly. Почитать о его создании можно тут: .

В воздух поднимается Ми-2 RF-00522.

Параметры электросамолета:
Размах крыла 9,5 метров.
Масса пилота от 45 до 90 кг,
масса пустого с батареей - 114 кг.
Скорость взлета 55 км/ч, а скорость полета варьируется от 58 до 90 км/ч.
На его батарее можно выполнить 8 самостоятельных подлетов (без лебедки) или совершить долет до аэродрома (время работы силовой установки - 4 минуты). Второй вариант имеет больший размах и большую батарею и мощность двигателя.
Масса пилота от 60 до 90 кг, скорость полета варьируется от 60 до 90 км/ч.
30 минут полета это как раз про него.
Вес пустого самолета без батареи 115 кг, при размахе крыла 11 метров, и длине 5,5 метров.
Оба варианта в разобранном виде очень компактны и могут храниться в стандартном гараже вместе с автомобилем. Сборка разборка занимает около одного часа. Еще важная особенность: они не нуждаются в обслуживании, только зарядка аккумулятора, почти как телефон, только ощущения от полета реальные. Стоимость 30 минутного полета - 4 кВт электроэнергии, или один гамбургер в макдональдс.

Общий вид.

И описание.

Крупнее. Жаль не удалось увидеть этот аппарат в воздухе... Но видимо сильный ветер или же и вовсе не планировали?

Создатели?

Стенд "Русских гонок" с самолетом СП-55М RA-1011G.

Люди на стендах.

Что то новое в нашей общественной авиационной жизни: Ассоциация экспериментальной любительской авиации России.

Проект программы преодоления кризиса Сверхлегкой авиации... Я специально для истории отфотографировал всю программу.

стр 2

стр 3

стр 4

стр 5

Рядом стоит Сигма-6 RA-0579A

Здесь же есть описание Сигма-7, но ее самой нет...

Самолет Сигма-6 это двухместный подкосный высокоплан с тандемным расположением экипажа и толкающим воздушным винтом. Отличительной особенностью самолета является возможность быстрого складывания крыла по принципу зонтика путем перемещения корневых частей консолей крыла вверх. Это производится с помощью электропривода за 15 секунд без выхода пилота из кабины и без необходимости выключения двигателя, то есть на ходу. Быстрое складывание крыла обеспечивает удобство хранения и транспортировки самолета, например, от дома до окраины населенного пункта путем буксировки за автомобилем или своим ходом на тяге воздушного винта.

Описание Сигма-6.

Дальше идут автожиры: беспилотные и пилотные:-)))

Описание беспилотного автожира GY-500.

И он сам во плоти. Автожир GY-500 предназначен для решения широкого круга задач, требующих оперативной доставки грузов гражданского и специального назначения в радиусе до 500 км. Особенностями GY-500 являются возможность как аэродромного, так и мобильного базирования, а также выполнение транспортных задач группой носителей со сменными модулями полезной нагрузки. Универсальность системы управления комплексом дает возможность создавать региональные функциональные сети, позволяющие в оперативном режиме контролировать и обслуживать значительные территории. Отсутствие пилотов на борту обеспечивает возможность использования GY-500 круглосуточно, в неблагоприятных метеорологических условиях, при задымлении, при повышенном радиоактивном фоне и т.п., при экстремальных температурах.

Его минибрат...

В это время заходит уже на посадку СК-14 Орион.

Крупнее.

Воскресенск приглашает специалистов на работу...

Описание автожира Calidus... Его специально так запрятали?:-)))

И MTO Sport...

На прямой...

MTO Sport Agric

Девушка у автожира из Ижевска Tango+.

Автожир Gyro Classic от АвтоГиро Руссланд из Воскресенска...

Ну зачем же вы так носите пилотки?:-)))

Двухместный автожир M22 Voyager от компании MagniGyro. Внешне их отличить ну очень сложно...


Тут же модернизированный Ми-2 RA-15695 от компании Борисфен, филиала Мотор Сич. Ремоторизирован двигателями АИ-450.

С другой стороны.

Переходим к стенду самолета Борей RA-2877G. Это царство Натальи Дмитриевой и ее партнера Александры Аникиной.

От самолетов меня ненадолго отвлекла формулой для летающих ведьм Алюша Мун..:-)))

Тут меня заметила и Наталья Дмитриева. К сожалению из-за ветра Борей тоже не выступит с показательным полетом на фестивале:-(((
Наташа как всегда жизнерадостна и заражает этой любовью к жизни всех окружающих:-)))

А над аэродромом продолжает летать СК-14 Орион. А я то думал они уже на земле...


Здесь я увидел и неутомимого изобретателя и исследователя Сергея Низова.

Сделали бы они двухмоторный сухопутный самолет? Это всяко было бы лучше поделки от МАИ: МАИ-411?

Крупнее. СК-14 это же то же самое, что и СК-12М?

Над нами.

А чего это дно так потерто?

Крупнее.

Еще

И еще несколько фотографий этого складного самолета.

Фото 94.

И отворот...

А вот и сам Борей. У него много одноклассников, но вот продается хорошо именно он...

Александра Аникина

Дальше в ряду идет небольшой вертолет Орлан RA-2398G. Это пермский вертолет Орлан с заводским номером 002. Вертолет создан Западно-Уральским Машиностроительным заводом. Построен на базе вертолета АК1-3 с небольшими доработками. Изменилась кабина, придана более обтекаемая форма, лобовое стекло стало цельным.

Он тоже почему то не летал на фестивале?

Табличка с описанием вертолета.

И общий вид спереди...

А мы идем дальше....