igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Небо-2021 ч5

Продолжим прогулку по авиафестивалю Небо-2021...

Небо-2021


Я еще не выходил за пределы ограждения, которое отделяет пилотов от их поклонников. И поэтому только сейчас увидел Дмитрия Славовича Олехника, который бродил за границей зоны пилотов, хотя и прибыл сразу на двух бортах: Do-27 и Morava L-200:-)))


И товарищи с ним...


В модной курточке, чтобы все знали кто он и откуда:-)))


У меня будут путаться два фотоаппарата со слегка смещенным временем, отчего я иногда буду перескакивать с места на место. Но исправление этих сдвигов требует очень много времени, поэтому оставлю все как есть.


Описание модели самолета Fw-190.


А кто послужил прообразом планериста в модель реактивного планера SZD-54?


Общий вид. Скоро эта модель будет летать.


И снова модель МиГ-29...


Реплика самолета Sopwich Camel.


Fokker D-VII


Начинаем движение обратно, в сторону наших самолетов... Снова по дороге попадается Ми-8АМТ RA-25824.


Лист контрольного осмотра вертолета Ми-8АМТ.


Надписи.


Еще


Женя Овсянников подсказывает видеографам как найти организаторов и проникнуть на нашу сторону.


Подходим к самолету Владимира Невского "Кукусе" он же Mignet HM-293.


Кукуся оккупирован молодежью...


Подрастающее поколение...


Владимир Невский


И как раз в воздух поднимается модель реактивного планера SZD-54.


SZD-54 Perkoz - спортивный композитный планер 20-метрового двухместного класса, разработанный в 1991 году компанией PZL-Bielsko. Однако в связи с политическими волнениями в Польше, проект заморозили. Возобновила же его только в конце 2000-х компания Allstar PZL Glider Sp.zo.o. Прототип парителя облетали в 2009 году, а через два года начали серийное производство.


SZD-54 в первую очередь предназначен для опытных пилотов, способных исполнять фигуры высшего пилотажа, а так же для обучения молодых, начинающих пилотов. Кроме основного варианта с 20-метровыми крыльями, также предлагается планер с крыльями размаха 17.5 метра, оснащенных винглетами.


В настоящее время компания Allstar PZL Glider выпускает вариант SZD-54-2. В 2017 году ВВС Колумбии заказали два таких парителя для подготовки военных пилотов.


У ВПП команда RusJet готовит остальные модели к показательным выступлениям.


А это команда управляющая планером.


ЛТХ реального планера:
Модификация SZD-54-2
Размах крыла, м 20.00
Длина, м 8.44
Удлинение 23.13
Высота, м 2.05
Площадь крыла, м2 17.30
Нагрузка на крыло, кг/м2 36.10
Масса, кг
пустого 380
максимальная 615
Максимальная скорость, км/ч 244
МАК 42
Скорость МАК, км/ч 105
МАК с водобалластом 44.1
Мин. снижение, м/с 0.68
Скорость мин. снижения км/ч 88
Ограничения по перегрузкам(+/-) 5.3
Экипаж, чел 2


Если ты не видел, как несли модель к старту и не видел ее рядом с людьми, то все остальное будешь воспринимать как полет настоящего планера полного размера. В воздухе не к чему привязаться для определения масштаба объекта.


Крупнее


Да нет, он всего лишь вот такой!!:-)))


На той стороне ВПП готовятся спортсмены к воздушным гонкам и готовят самолеты.


А планер все носится над полем.


Светлана Мазеева и Евгений Овсянников. Даже защита телефона нужного цвета:-)))


На сколько же времени работы реактивного двигателя хватает топлива?


А в это время Владимир Невский демонстрирует желающим (тем кто прорвался через кордон) свой самолет...


Отряд парашютистов отдыхает после успешно выполненной задачи.


Крупнее


Прячутся в тенечке, но не расходятся и не переодеваются...


Команда разделилась:-)))


Публика на ВИП трибуне.


Подходим к реактивному вертолету В-7 из коллекции Центрального музея ВВС в Монино.


Это его рулевой винт.


И макеты реактивных двигателей на законцовках несущего винта.


Реактивный планер закончил свой полет и его переносят на плечах на стоянку. с реальным планером такое проделать так просто не выйдет.


В воздух поднялась модель вертолета Ми-8.


Он даже отстреливал тепловые ловушки, но я это все благополучно пропустил...


Пока нет полетов больших самолетов, народ успевает перебраться через ВПП на другую сторону.


Рядом с нами стоят плавающие вездеходы «Ника» — новинка производства «Рекстроймонтаж».


У Do-27 наконец собрался отряд с Северки: Екатерина Абашичева, Евгений Овсянников, Татьяна Виноградова, Николай Викторович Куваев, Ольга Олехник и Сергей Крюков.


Вот как понять, что это не настоящий вертолет? Только по звуку?:-))


Николай Викторович куваев АвиатурСеверка (бывш Альпина-авиа).


Ольга Вячеславовна олехник, теперь счастливый обладатель не только отряда самолетов, но и аэродрома Брембола под Переславлем-Залесским. За лесом который короче:-)))


Запустился и начал осторожное выруливание на предварительный самолет амфибия СК-14 Орион RA-3095G.


Поле настолько неровное, причем неровности скрывает трава, что порой это становится не очень безопасным для самолетов.


Вот СК-14 похоже застрял основным колесом в яме... Увеличенный режим двигателя не спас ситуацию, вызываем помощь из зала:-)))


Ручная работа помогла...


Модель вертолета на фоне человека.


Итак, СК-14 Орион на предварительном. РД тут немного получше, а ВПП еще лучше.


Не устану повторять: корпусные самолеты-амфибии это атавизм:-)))


А пока в воздухе носится реактивная модель МиГ-29...


И коптит как настоящий...


Крупнее. Вот как его отличить?


Еще


И еще крупнее


Мастерство пилота как раз и заключается в том, чтобы модель летала максимально похоже на полет реального самолета для внешнего зрителя...


Не зная, не отличит бы...


Евгений Андреевич Овсянников грустит: хочется есть, а везде очереди...


И взор его направлен не в сторону летающей модели самолета, а в сторону ларьков с едой: вдруг где очередь спадет:-)))


Сергея Георгиевича Минигулова подписали со всех сторон, чтобы шанса на ошибку не было ни к=у кого:-)))


На той стороне пока тишина.


Нехватка номеров заставляла организаторов выделять большое время для выступлений, отчего у публики быстро терялся интерес...


С дымами.


А СК-14 все ждет окончания выступления МиГ-29:-)))


И зачем я сюда объективы тащил:-))?


Растительная жизнь: главное много не двигаться:-)))


Справа Максим Григоричев.


Крупнее


И начинаю свое передвижение за ограждение. Браслеты выдали, обещали с ними пустить обратно к самолету. План фестиваля.


Это экспонат или же Росгидромет решил помочь нам с определением погоды на фестивале?:-)))


Активностей масса, как и места для размещения.


Пробежался я по головам и не во всем смог разобраться: что, зачем и почему:-))?


Тут вот DJI рекламирует свою продукцию.


Отряд RusJet закончил видимо полеты?


Снова встречаю среди павильонов Сергея Георгиевича Минигулова.


Как всегда полон энергии и заряжен на победу:-)))


Дошел до Ми-6, который в самый последний момент удалось спасти от уничтожения в ЛИИ Павлу Николаевичу Ненастьеву. Буквально за несколько дней до фестиваля этот Ми-6 разобрали и перевезли из Лиев сюда на подвеске Ми-26.


Ми-6 заводской номер 7683403В, бортовой 90. 1967 года постройки.


Я очень надеюсь позже с разрешения Павла Николаевича Ненастьева осмотреть и отфотографировать этот борт подробнее.


После перелета на аэродром МАРЗа Черное, вертолет успели собрать обратно: поставить редуктор и повесить лопасти несущего винта.


Сравните размер колеса и людей...


Павел Николаевич надеется поддерживать этот вертолет как минимум в газовочном состоянии.


Воздухозаборники.


Рабочее место оператора?


Панорама вертолета Ми-6. Просто так он у меня в кадр не влезал.


Здесь же рядом была организована экспозиция авиационных двигателей, собранная из нескольких музеев.


У меня не было времени фотографировать ее досконально.


Часть экспозиции это коллекция авиационных двигателей МАРЗа, которые я уже рассматривал.


Вокруг было много интересующихся.


АШ-62ИР


Красный это М-14П, а вот зеленый написано М-11ФР2, что это? Я про такой не слышал...


Общий ряд поршневых радиальных двигателей.


Двигателя М-11: пятицилиндровые, радиальные.


М-25


Рядом табличка рассказывающая о МАРЗе...


Его история в фотографиях.


И тут же еще один Ми-4 из коллекции музея МАРЗа с номером 04. Но этот вертолет не собираются поднимать в воздух, он так и останется музейным экспонатом. Заводской номер его я так и не отыскал...


Этот вертолет стоит вместе с Ми-1 на постаментах на территории завода около заводоуправления.


Втулка несущего винта.


Общий вид.


Интересно как он восстановлен внутри?


Рулевой винт.


Общий вид сзади.


И основная стойка.


Снова гигант Ми-6...


Около экспозиции музеев можно увидеть волонтеров в форме рядовых Красной армии времен Великой Отечественной войны.


Необычно видеть бойца в такой форме у катапультного кресла:-))) Стрелочка как у дембеля почти, а пилотка по неуставному одета, за такое в армии бы зачморили. Значит не служил:-)))


Тут же киоски с продукцией связанной с армией и авиацией...


От музея техники Задорожного был представлен летающий самолет И-15бис. Он как раз находился на обслуживании на МАРЗе...


Хорошо выглядит в новой цветовой схеме.


Отличное место для фотографирования.


Общий вид справа.


В кабину никого не пускали, на ПВД никто не вис...:-))


Под крышей был еще один самолет из коллекции музея в Монино, это По-2. Его сюда привезли по земле.


Крупнее


Александр Васильевич Санников рассказывает об этом самолете посетителям фестиваля.


И плакат, рассказывающий о том, чья экспозиция рядом.


Фото 134.Общий вид По-2 справа.


Хотя конечно неплохо бы было показать летающий По-2 и они есть в Московском регионе, но подозреваю как обычно дело в документах...? Ну а мы двигаемся дальше....
Tags: 2021, do-27, fokker d-vii, mignet hm 293, sopwich camel, в-7, дмитрий олехник, марз, ми-8, ск-14, черное
Subscribe

  • Все разрешилось благополучно!!!!

    27 июня я написал пост, о том, как меня надули. Дело было 18-19 июня и у меня посредством ситионлайн и замены моей симки было списано со всех счетов…

  • Как меня надули!!!

    Может кому пригодится мой отрицательный опыт. 18-19 июня у меня со всех счетов в Ситибанке списали порядка 300 тыс рублей мошенническим образом. Как…

  • Юца-2021 100621 ч2

    Вечером после концерта все выбрались на свежий воздух. Тут наконец и удалось сделать общую фотографию участников слета на момент открытия...…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments