igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Небо-2021 ч3

Продолжим рассматривать статическую стоянку на фестивале Небо-2021. Доступа у посетителей непосредственно к самолетам и вертолетам не было. Тут за линией охраняемой Росгвардейцами бродили только волонтеры и одинокие пилоты, которых было прямо скажем совсем немного с этой стороны. Фотографировал двумя фотоаппаратами, они оказались со смещенной датой, поэтому периодически будут вылезать фотографии по времени из других мест фестиваля:-)))

Небо-2021


Двигаемся вдоль линии с вертолетами. Тут стоит Ми-4А СССР-48973 с заводским номером 15133 1962 года постройки, который планируют в ближайшем будущем поднять в воздух. О нем я чуть позже расскажу отдельно.


Двери кабины экипажа.


Основные стойки.


Общий вид вертолета. Может лучше вместо всяких соревнований просто было запустить этот борт на земле?


В тени вертолета спрятались парашютисты, мирно складывающие свое снаряжение.


Здесь же вдали от зрителей еще какая то сцена? Для награждения участников соревнований?


Парашютисты и Ми-4.


Чуть дальше стоит уникальный самолет Владимира Невского Mignet HM 293.


Самолет примечателен своей аэродинамической схемой. Два крыла, одно из которых может менять угол тангажа и руль направления, вот и весь набор управляющих поверхностей. Ни тебе руля высоты, ни элеронов...


Не успел уточнить у Владимира: какой двигатель он сюда установил?


Общий вид спереди.


Было бы конечно очень интересно увидеть этот самолет тут в воздухе, но проблемы с слг не дали это сделать на фестивале...


Шасси...


И приборная панель одноместной кабины...


И вот вклинилась в неторопливое повествование Алюша Мун, потребовавшая донести до интеллектуальной публики формулу описывающую полет ведьмочек на метле:-)))


Возвращаемся от теоретических знаний к практике:-)))


Общий вид самолета сзади.


Рядом поставили Ми-8Т RF-00234.


Хвостовая балка.


Это трибуна для всех или это вип трибуна?


Общий вид спереди на Ми-8Т.


Рядом стоит более свежий вариант всемирно известного вертолета. Это Ми-8АМТ RA-25824. Ми-8АМТ (экспортное обозначение — Ми-171Е) — вариант Ми-8МТВ с небольшими изменениями, производимый на Улан-Удэнском авиационном заводе (с 1991 года). Имеются различные модификации: пассажирский. транспортный, поисково-спасательный, VIP-салон и д.р. Имеет только гражданское назначение.


И Ми-8Т:-)))


Ми-8АМТ вид спереди.


Еще дальше можно увидеть уникальный экспонат. Более в других местах я его не видел: Ка-126. Вертолет Ка-126 является дальнейшим развитием вертолета Ка-26 с одним ГТД вместо двух ПД.


Я на нем остановлюсь чуть подробнее. На МАРЗе как минимум два таких вертолета и один как видите в великолепном состоянии...


В общем все остальные узлы и части вертолета идентичны Ка-26.


Основные стойки.


Кабина экипажа.


Двигатель установленный на вертолете: ТВД ТВ-0-100 Омского КБ 1x720 л.с.(1х530 кВт).


Остекление кабины экипажа.


Общий вид спереди: при увеличении мощности сильно сократилось лобовое сопротивление.


Втулка несущего винта.


Нижняя часть.


Лобовое стекло с дворниками.


А рядом его старший брат: Ка-26...


И возвращаемся к Ка-126.


Приборная панель в кабине закрыта таким вот чехлом от солнца.


Посмотрим на кабину подробнее.


Центральный пьедестал.


Приборная панель.


Ручка циклического шага.


За ограждением бродят люди, но кто они и зачем, я не знаю...


Заглянем в сменную кабину вертолета Ка-126.


Сейчас здесь установлена пассажирская версия.


Общий вид слева.


Киль.


Общий вид сзади.


Заглушка двигателя.


Двери пассажирской кабины. А не было случаев, что ее теряли в воздухе?:-)))


Снова взглянем на Ка-26.


И посмотрим на убранство пассажирской кабины.


Люк в кабину экипажа закрыт.


Мотогондола.


Крепление основных стоек.


Здесь же расположились летающие модели от компании RusJet. МиГ-29...


Планер с реактивным двигателем.


Парочка Fw-190.


Оцените размер моделей в сравнении с человеком.


Крупнее


И небольшая панорамка...


Посмотрим теперь на Ка-26. Его сразу выдают два поршневых двигателя по бокам фюзеляжа.


В этой мотогондоле прячется один из двух М-14В-26 мощностью 325 лс.


Втулка несущего винта.


Шасси и водило для вертолета.


Общий вид слева.


И вместе с Ка-126...


За Ка-26 расположилась тройка летающих реплик самолетов Первой мировой войны. Это у нас Sopwith Camel F.1.


Fokker D-VII, это тоже летающая реплика. Эти самолеты принадлежат музею техники Вадима Задорожного. Но они уже давно не поднимались в воздух.


Немного поближе посмотрим на Sopwith Camel F.1.


Самолет одноместный и вот приборная панель его кабины.


Все простенько и без излишеств. Самолеты, вы должны летать...


Лобовое стекло с такой дополнительной панелью...


Хвостовое оперение. Зачем то убрали родные номера. Но это требования наших всевозможных проверяющих органов... которые сами летать не умеют и другим не дают:-)))


Общий вид самолета.


И вид сзади.


С бутафорскими пулеметами.


Следом Fokker D-VII.


Но на него подробнее мы посмотрим в следующей части....
Tags: 2021, fokker d-vii, mignet hm 293, sopwich camel, ка-126, ка-26, марз, ми-17, ми-4, ми-8т, небо, черное
Subscribe

  • Небо-2021 ч1

    Месяц май оказался очень насыщенным на события для меня: мы летали с Ил-2 в Ярославль и Великий Новгород... Из-за этих мероприятий не удалось попасть…

  • Музей ВВС в Монино с воздуха 06 марта 2021 года ч3.

    Попытаемся завершить рассказ о полете над Центральным музеем ВВС в Монино. Много фотографий, много... Центральный музей ВВС в Монино ч1…

  • Музей ВВС в Монино с воздуха 06 марта 2021 года ч1.

    Поскольку по земле до Центрального музея ВВС мы все никак не доедем, то выбрав хорошую погоду, мы с Евгением Андреевичем Овсянниковым отправились…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments