Музей техники Вадима Задорожного и фонд "Крылатая память Победы.
Первым делом посмотрим на летающую модель чемпионатного класса самолета Як-130. Насколько я понял, это самолет компании RusJet. О ее создании вы можете почитать тут.
Ну а мне просто впервые в жизни удалось так близко рассмотреть подобную модель. Если у вас нет под рукой настоящего Як-130, то не беда, тут все то же самое, только чуть меньше:-)))
Общий вид.
Вид спереди.
Общий вид.
Под самолетом кубок, который выиграла эта модель и ее команда.
Крупнее. Эта модель весит всего 20кг, этот вес является максимальным для реактивных моделей-копий.
Нагрузка на крыло с максимальным взлетным весом и полной заправкой — 170г./дм.кв.
Тяговооруженность с максимальным взлетным весом и полной заправкой — 0,72.
Со всех сторон.
В кабине сидит модель реального летчика.
Кто может опознать пилота, летающего на Як-130?
Вид сверху на носовую часть.
Задняя кабина самолета.
Передняя.
Воздушный тормоз.
Общий вид слева.
Як-130 с бортовым 91.
Коснтрукция воздухозаборника.
Фонарь вид сверху.
Фото 19.
А теперь заглянем снизу.
Основные стойки шасси.
Все как у настоящего...
Носовая стойка.
Евгений Николаевич Лебедев у самолета.
А мы идем в другой зал, где можно под потолком рассмотреть модели самолетов КБ Яковлева... Судя по всему это АИР-5?
АИР-5 первый пассажирский самолёт авиаконструктора А. С. Яковлева. Самолёт был спроектирован и построен в 1931 году, для обеспечения связи областных центров с районами, то есть для местных авиалиний. АИР-5 четырёхместный самолёт с комфортабельным салоном и просторной кабиной.
В апреле 1932 года закончились государственные испытания самолёта в НИИ ГВФ и самолёт был признан годным к серийной постройке в качестве пассажирского, почтового, связного и самолёта для аэрофотосъемки. Запуская самолёт в серию, предполагалось установка на нем отечественного двигателя М-48 мощностью 200 л. с., но завод изготовитель не смог вовремя обеспечить выпуск этого двигателя. Поэтому, несмотря на положительные отзывы и отличные летно-технические характеристики, самолёт так и остался в опытном экземпляре из-за отсутствия подходящего отечественного двигателя.
Модель самолета Як-40 СССР-19681. А чем примечателен именно этот номер?
С другого ракурса.
Еще один Як-40, но уже СССР-1973.
Вид снизу.
Общий вид моделей под потолком.
Модель Як-50 с номером 01.
Вид снизу.
Ну и модель нереализованного проекта...RA-20044
Как назывался этот проект?
Еще
Общий вид моделей.
Ну уж коли попали сюда, то я не удержался и наделал еще фотографий не совсем относящихся к авиации. Модели автомобилей ЗиМ и ЗиЛ?
Китайская версия ЗиС-157?
Мемориальный кабинет Лихачева, директора тогда еще ЗиСа...
Крупнее
То, что иногда называют Сталинским диваном:-)))
Рядом можно посмотреть на спускаемый аппарат Восток.
Внутренности.
Еще
И еще
Общий вид с другой стороны.
И еще
Техника советского времени...
Телевизор с водяной линзой...
Холодильник ЗиЛ с макетами советских продуктов:-)))
Крупнее
Узнаете?:-)))
Напитки...
И на этом мой очередной визит в музей техники Вадима Задорожного завершается, спасибо огромное Евгению Николаевичу Лебедеву и его коллегам за потраченное на меня время и интересный рассказ...