igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Монино 24 апреля 2021 ч1-3: Бе-12 остальные внутренности.

А теперь проберемся из кабины штурмана, что располагается в самом носу самолета в его самую дальнюю доступную экипажу точку в хвосте фюзеляжа. Самолет разделен как корабль на отсеки, вот их мы и будем рассматривать продвигаясь в хвост...

все, что у меня есть по Бе-12
Центральный музей ВВС в Монино ч1
Центральный музей ВВС в Монино ч2


Это вид из двери в кабину штурмана, справа и слева от нас лестницы на рабочие места летного экипажа...


За отсеками экипажа располагается этот отсек. Никакой масштабной функции он не несет... Тут располагается различное оборудование и кислород...


Потолок этого отсека с тросовой проводкой.


Оборудование на правом (по движению борту)...


Небольшая панорама...


И на левом.... Без РТО тут не очень разберешься, что есть что...


Большая часть оборудования отсутствует..


И с правой стороны. Судя по мощным приводам, мы где то близко к крылу...


Чьи это привода? Закрылков?


Здесь же такой вот противовес...


Электрическое оборудование и мощные жгуты проводки.


Емкости для кислорода. Интересно: он там еще есть? А то это может быть весьма опасно?


Следующий отсек имеет выход во внешний мир. Именно через него мы и попали в самолет.


Лестница на выход.


И сама выходная дверь.


Из этой двери открывается отличный вид на МиГ-31 96.


А это другая сторона этого отсека, противоположная выходу на правой стороне. Видны двери в передний и задний отсеки.


Оттуда мы только что пришли...


Пол отсека. Интересно, как много воды было внизу при посадке такого самолета на воду?


Тут тоже стойки с оборудованием...


Но даже у того, что есть, обрезаны жгуты.


Система «Баку» (самолётное приёмное устройство СПАРУ-55 с панорамным приёмоиндикатором ПП-1).


Желтые трубы это топливные с керосином?


А что это такое на потолке?


А мы проходим дальше, в отсек вооружения.


По дороге довольно тесно.


Что это за оборудование?


С таким набором трубок....


Что это? Распределительный короб-23?


К бакам уходят топливные трубки.


Вид в сторону носа на отсек с выходом.


Вид на потолок.


Следующий отсек с огромным количеством трубок и проводов по бортам и всевозможным оборудованием.


За дверью отсек вооружения.


ЦРУ пробралось и сюда, в святое святых:-)))


Тут тоже не разобрать с наскока...


Потолок. судя по всему это соединение лонжеронов?


Стойки оборудования без оборудования.


Над проходом распределительная коробка двигателей.


И снова кислород.


Оттуда мы пришли, там нос самолета-корабля.


Еще один вид.


Крупнее потолок.


И наконец отсек вооружения. Вооружение состоит из противолодочных бомб, включая ядерные, торпед, мин. Всего возможно 24 варианта вооружения. Нормальная боевая нагрузка имеет массу 1500 кг, перегрузочная 3000 кг ( за счет уменьшения количества топлива).


Видны створки отсека вооружения.


На самолёт могут загружаться пассивные ненаправленные буи трех типов: РГБ-Н («Ива»), РГБ-НМ («Чинара») и РГБ-НМ-1 («Жетон»), а также противолодочные бомбы ПЛАБ-50 и ПЛАБ-250-120, учебные бомбы УПЛАП-50, противолодочная торпеда АТ-1 (АТ-1М), в дальнейшем более совершенная УМГТ-1 «Орлан».


Левая боковина отсека вооружения (по движению).


Потолок.


Тяги и привода над входом.


РК аварийного сбрасывания.


Привода створок.


Тут же мощная система пожаротушения. Заправлена ли?


Вид в сторону носа.


А по правому борту можно пройти еще дальше в хвост.


Таблички.


Крупнее


И вот мы в отсеке еще одного члена экипажа - радиста.


Что за выносное оборудование в ящиках?


Рабочее место радиста.


Оборудование по правому борту. радист сидит спиной по движению.


Панорамка...


Оборудование по левому борту.


Крупнее


Включение систем освещения и обогрева.


Радиационный контроль...


То, что видит радист со своего рабочего места через блистер.


Радиостанция и ключ. что за модель?


Здесь тоже есть свой аварийный люк.


Проход в отсек вооружения.


Оборудование в ящиках.


Вид снизу на кресло и блистер.


По левому борту прохода в отсек вооружения нет.


Преобразователь напряжения?


Идем дальше. В этом отсеке установлен ВСУ АИ-8?


Еще один вид вперед на отсек вооружения.


Что это такое?


Тут много всевозможных РК.


Еще


Проход с хвоста в отсек радиста и люк в отсек вооружения справа внизу.


Кислород.... радисту:-)))


АИ-8 — вспомогательный газотурбинный двигатель, предназначен для запуска маршевых двигателей АИ-20, АИ-24, Д-25В и аварийного питания бортовой сети самолётов, использовался как аэродромный пусковой агрегат АПА-8. Разработан на ЗМКБ «Прогресс» им. академика А. Г. Ивченко, серийное производство развёрнуто в 1964 году на ОАО «Мотор Сич» в городе Запорожье. Двигатель применяется на самолётах; Ан-24, Бе-12, вертолётах Ми-6, Ми-10. В эксплуатации находится более 460 ВСУ АИ-8. Ремонт осуществляется на Киевском авиаремонтном заводе № 410.


В зеленом огнетушители?


Самый дальний хвостовой отсек.


Под потолком еще какое то хозяйство.


И система пожаротушения.


Вид в сторону носа.


Оборудование.


Воздушная система?


За тем щитком есть доступ к хвостовой стойке.


Иллюминатор.


Что это?


И это?


Тяги и тросовая проводка хвостового оперения.


Все максимально защищено от попадания воды.


Доступ к хвостовой стойке.


И система пожаротушения.


Крупнее... Видимо электрический клапан?


Вид вперед...


Потолок отсека с ВСУ.


Линия затопления. Видимо это внешний уровень воды при посадке на воду?


Что было в таких кармашках?


Снова АИ-8.


И его элементы.


Привода и тяги. Видимо тут еще бустера?


РК


Пол и аварийный люк в кабине радиста.


Кусачки для аварийного среза выпускной антенны!!!!


"Р-807" ("РСБ-70"/"Беркут"/"Дунай") - авиационный, ламповый радиопередатчик. Выпускался в войну и после войны. По непроверенным данным у нас его делали уже точно после войны на Ташкентском радиозаводе. Назывался он вначале "РСБ-70", по другому - "Беркут" или "Дунай", потом "Р-807". Конструкция этого радиопередатчика была скопирована с американского передатчика "AN/ART-13" фирмы Collins, который был создан в 1942 году.


Оборудование в кабине радиста.


Блистер...


Система запирания дверей между отсеками.


А это что? Красное, значит без нужды лучше не трогать:-)))


Отсек вооружения.


Ручка сброса?


И табличка к ней.


Таблички не очень читаемы...


Еще


Трос чеки....


Вид в сторону хвоста.


Система пожаротушения.


РК боевого сбрасывания.


А так она выглядит внутри.


Электрические разъемы.


Обшивка отсека.


Привода.


Потолок...


Что за вентилятор?:-)))


На этом пока обзор внутренностей самолета завершаем и переходим на свежий, дождливый воздух...
Tags: 2021, бе-12, монино, центральный музей ввс, центральный музей военно-воздушных сил р
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments