igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Разборка Avro-504 на МАРЗе 08 апреля 2021 года ч2-1: самолет...

Наконец мы закатили самолет в ангар к Ан-2 и Ми-8 и приступили к ожиданию подхода основных сил. Это время позволило нам лучше рассмотреть реплику самолета. Итак, что мы имеем:
Avro 504 Series — британский двухместный базовый учебно-тренировочный самолёт. Первый Авро 504 поднялся в воздух в Брукленде в июле 1913 года. Фирма А. В. Ро (A.V. Roe) построила 3696 самолётов, а остальные поступили от других подрядчиков, включая «Браш Электрикал» (Brush Electrical), «Парнал» (Parnall), «Саундерс» (Saunders), «Блерио и Спэд» (Bleriot & Spad). Самолёты продолжали успешно эксплуатироваться до 1930 годов.
Снаружи

Внутри

все, что у меня есть по МАРЗу
все, что у меня есть по Avro 504K
Интересные авиационные события ч2.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Конкретно этот самолет это реплика Avro-504K P1341/N504K. Самолет построен в 2009 году на Leonidas Jorge Anadon (а на английской табличке производителем значится Pur Sang Aero Historic) в Аргентине. Марка самолета Avro-PS, модель 504K. Заводской номер PSA-001.
23 апреля 2010 продан Training Services Inc, Virginia Beach, VA с номером N504K.
30 августа 2010 получил сертификат летной годности как NX504K (504K, PSA-001).
Базировался в Military Aviation Museum and Fighter Factory, Virginia Beach Airport, Virginia Beach, VA.
14 августа 2013 продан в Россию. Самолет вроде как имел серийный номер «H5991» и окрашен в цвета Royal Flying Corps.


504K это двухместный учебно-тренировочный самолет. У 504К было универсальное крепление для разных двигателей. Его одноместная версия в качестве истребителя (Comic), использовалась для борьбы с дирижаблями. Некоторые из самолетов этой модификации собраны в Австралии компанией Australian Aircraft & Engineering. На самолет устанавливались двигатели Clerget 9B 130 л.с. (97 кВт), Gnome Monosoupape 100 л.с. (75 кВт) или Le Rhône 9J 110 л.с. (82 кВт) двигатели.


Этот самолет построил Pur Sang, специалист по постройке репродукций исторических автомобилей и мотоциклов. Он сам построил и пилотировал свой первый самолет: созданную вручную копию Avro 504K. Авро был выбран тк это первый самолет, построенный в Аргентине в 1928 году. Первые испытания были проведены в январе 2009 года. А первый полет прошел в военном секторе аэропорта Парана, где 26 февраля 2009 года состоялась официальная презентация самолета.


Оригинальный Avro 504K был построен на Fábrica Militar de Aviones de Córdoba под управлением инженера Francisco de Arteaga. В то время было построено 100 единиц, которые использовались для обучения пилотов, но ни один из этих самолетов построенных в Аргентине, не уцелел.


Pur Sang изготовил копию самолета в Паране с использованием оригинальных материалов и конструкторских решений в соответствии с правилами авиационной безопасности.


На этом заводе Pur Sang разрабатывает и строит копии исторических гоночных автомобилей, таких как Bugatti Type 35 и Mercedes Benz Chain Driven 1909 года выпуска. Президентом этого предприятия является Leonidas Jorge Anadón, который особенно гордился новым самолетом: «Этот проект, направленный на возрождение истории национальной авиационной промышленности, стал возможен благодаря кропотливой и кропотливой работе нашей команды мастеров в сопровождении применение современных технологий ».

Видео первого взлета этого самолета:







Построено как минимум две таких реплики.


После того, как самолет, подлежащий воссозданию, был определен, начался этап исследований и сбора данных, как в Аргентине, так и на базе А.В. Роу в Англии, где эта машина родилась в 1913 году. Pur Sang установил очень тесные отношения с внуком сэра Edwin Alliot Verdon-Roe, ее основателя. Директором проекта был назначен молодой авиационный инженер Carlos De Bórtoli, которому при поддержке группы также молодых мастеров пришлось на лету обучаться искусству изготовления деревянных самолетов, так как этому больше не учат в школах.


Первую модель в натуральную величину построили из тех же компонентов, что и настоящий самолет, но из древесины неавиационного качества. Это было сделано для обучения персонала и отладки инструментария, а также визуализации готового продукта. Его обтянули тканью с одной стороны и выставляли на различных мероприятиях, таких как Autoclásica, празднование столетия авиации в 2007 году, Aeroclub de Paraná и т.п.


Сегодня этот не авиционный( те не летающий), но рабочий макет находится в Музее военной авиации в Вирджиния-Бич, США, в частной собственности Gerald Yagen.


Следом построили самолет "de endeveras", первый в серии и сделанный из ели, сосны, ясеня и всех соответствующих авиационным стандартам материалов, с временно установленным 5-цилиндровым радиальным двигателем Kinner.


В январе 2009 года вытащили его на трассу и провернули винт. Он завелся, пилот прогрел двигатель, помощники сняли противооткатные упоры, начал руление, а наземный экипаж взволнованно бежал рядом с самолетом. Аппарат поднял хвост, пилот подправил траекторию несколькими взмахами руля и через несколько метров…самолет взлетел!


В марте 2009 года самолет впервые совершил публичный полет на (Convención Anual en Vuelo) ежегодном авиаслете на аэродроме Ildefonso Durana de Gral, Rodríguez, Buenos Aires. Для этого команда Anadón перевезла самолет в разобранном виде на грузовике за 600 км, собрала его в Родригесе и, к радости публики и присутствующих экспертов, летала на нем в течение трех дней, пока длилось мероприятие.


Официальная презентация самолета состоялась 5 мая 2009 года на авиабазе Парана, где Pur Sang занимает один из ангаров.


Позже его двигатель был заменен новым 9-цилиндровым радиальным двигателем Rotec австралийского производства.


Этот Avro-504K (номер 001) последний раз летал в Аргентине в мае 2010 года, так как его также перевезли в Military Aviation Museum. Там люди Pur Sang собрали его, и до 2013 года он летал в Соединенных Штатах с аргентинскими флагами.


Второй самолет (номер 002) находится в аэроклубе Парана и принадлежит аргентинцу.


Компания Pur Sang Aero Historic не теряла времени зря. В декабре 2011 года в ангаре находились три строящихся Avro, шла реставрация Curtiss JN (Jenny) и строился трайк.


Общий вид самолета сзади.


Тяги руля направления.


И руля высоты.


Без всяких хитростей троса идут так.


Теперь заглянем в кабину самолета. Это передняя кабина, она не является основной.


Здесь нет приборов, но органы управления самолетом присутствуют в полном объеме.


Впереди топливный бак.


Одна из заводских табличек.


Судя по всему это выключатели магнето?


Ручки управления двигателем...


Общий вид.


Топливный кран?


Под другим углом.


А это что с правой стороны?


Интересная конструкция педалей. Тормозов на них нет.


Вид сверху на кресло пилота.


Края фюзеляжа обрамлены кожей?


За креслом видно электрооборудование.


А что вот это за труба?


Деревянная РУС. Мне все время кажется, что дерево можно сломать:-)))


И переходим к задней, основной кабине.


Органы управления самолетом тут те же самые, но еще добавилась приборная панель.


Попытка заглянуть в хвостовую часть фюзеляжа.


В этой кабине органы управления подписаны.


Общий вид приборной панели


Из пилотажно-навигационных приборов тут только высота, скорость и инклинометр, остальные приборы двигательные и всевозможные переключатели.


Двигательные приборы.


Высота и воздушная скорость.


Это видимо открытие-закрытие заслонки для охлаждения масла?


Тут у нас собственно наддув и смесь...


Палочки и проволочки.


Нижняя часть кабины.


Лобовое стекло небольшого размера.


Общий вид


Отверстие это подставка для ноги пилота.


Вот так они выглядят снаружи.


Верхняя консоль крыла.


Общий вид самолета.


Рядом была стремянка и не воспользоваться ею было бы грешно.


Общий вид самолета крупнее.


Еще


Панорамка


Рядом кипит работа.


Сотрудники завода хотят посмотреть на диковинный самолет.


Интересно как натянуты листы.


Основные шасси.


Лыжа, для уменьшения риска капота?


Еще одна заводская табличка.


Она располагается в вырезе для ноги...


Всевозможные мелкие детали...


Это ПВД?


Общий вид спереди.


Вид на радиальный 9 цилиндровый двигатель Rotec, вопрос только 2800 это или 3600?


Модель деревянного винта фиксированного шага.


Алесандр Слезкин... А он между прочим в эти выходные женился в Санкт-Петербурге, с чем его и поздравляем от всей души...


Элементы бипланой коробки.


Здесь скрыта амортизация?


Еще одна заводская табличка с другим названием производителя самолета.


Общий вид самолета.


С разных углов.


Крепления лыжи.


Здесь сливаем отстой топлива?


Вот так пилот должен забираться в самолет. Очень аккуратно, чтобы не повредить обшивку.


Вид со стороны хвоста.


И законцовки крыла.




И еще одно видео с этим самолетом: создатель самолета в полете на своем произведении:




Tags: 2021, avro 504k, марз, реплика
Subscribe

  • Авиадевичник 04 сентября 2021 года ч1

    4 сентября 2021 года уже во второй раз состоялся Авиадевичник в Орешково. В этот раз организаторы его совместили с фестивалем проходов. До сих пор…

  • Небо-2021 панорамы.

    Завершим рассказ о фестивале Небо-2021, который прошел в мае на аэродроме Черное, панорамами. Вдруг кому захочется разглядеть что нить более…

  • Музей техники в Верхней Пышме : вертолеты Миля.

    Посмотрим на тройку вертолетов фирмы Миля на уличной площадке перед зданием музея... Здесь у нас: Ми-2 Ми-19 Ми-24В Авиационный музей "Крылья…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments