igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Полеты на Северке в преддверии 8 марта 2021 года, те 7 марта:-)))

Чтобы летать в нашей стране в течении всего года, нужно тренироваться, тренироваться и еще раз тренироваться. Страна у нас большая, аэродромы расположены далеко друг от друга, аэродромы в большей массе достаточно небольшие и не оборудованы часто никакими системами помощи пилоту на посадке, да что уж, порой невозможно выяснить и текущую погоду в пункте назначения. Поэтому риск попадания в СМУ резко возрастает, когда вы начинаете свое движение по маршруту. Ну а тренироваться конечно проще вокруг своего аэродрома, где вы знаете все особенности вокруг, когда у вас набит автоматизм в заходе на него.... Поэтому мы и летаем вокруг Северки в таких погодных условиях для тренировки. Всегда рядом есть большие аэродромы как Мячково, да даже Раменское и Домодедово. Если уж совсем плохо будет, так пусть потом накажут, но живы останетесь...
Северка и все около нее ч.3
Aviat Husky A1B и все о нем.









Начинать такие тренировки лучше всего с хорошим инструктором, ну а в дальнейшем очень хорошо, если вам составит компанию человек, который сможет вам оказать помощь в полете. но иногда нужно слетать и одному, чтобы проверить себя на психологическую устойчивость в критической ситуации. К сожалению понять как вы себя поведете в такой ситуации можно лишь попав в нее... Все домыслы о своем героизме и психологической устойчивости можно оставить на земле для рассказов девушкам и начинающим пилотам:-))) В этот раз мы дождавшись могучих снежных зарядов, вылетели с Евгением Овсянниковым на Хаски по кругам. В этом видео слышно, как он не против слетать еще один кружочек:-)))







Как вы можете видеть, в общем пару километров видимость есть. Хотя надо знать особенности Северки: тут рядом Москва-река, река Северка и чуть поодаль Ока, что накладывает свои ограничения. Очень часто именно на третьем развороте с посадочным курсом находятся самые неблагоприятные с точки зрения видимости условия. И взлетая с курсом 230 визуально, к третьему развороту вы вдруг неожиданно попадаете в приборные условия.... А вокруг все боле-менее. Хотя при видимости в пару километров у вас очень мало времени на осознание в какую бяку вы попадаете...







А это заряд прошел и можно летать просто визуально, без каких либо проблем. Благо обледенения нет...








Так вот регулярно и тренируемся. Ранее еще было хорошее упражнение долететь от Северки на мячково и обратно, но сейчас стало дороговато летать в Мячково:-)))
Tags: 2021, aviat husky a1b, северка
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments