igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Подъем Ил-2 06 и 07 августа 2018 года ч3.

Продолжаю показ фотографий с подъема одноместного самолета Ил-2 в августе 2018 года с озера Кулонга, что неподалеку от Мурманска. Сам я там не присутствовал, фотографии предоставил руководитель фонда "Крылатая память Победы" Борис Леонидович Осятинский.

Музей техники Вадима Задорожного и фонд "Крылатая память Победы.


В этой части посмотрим на то, что происходило с самолетом 6 и 7 августа 2018 года. 06 августа 2018 года в Мурманск прилетел Вадим Николаевич Задорожный, владелец крупнейшего в России частного музея техники. Дело в том, что музей, как и фонд, принимает активное участие в поиске и подъеме исторической авиатехники и последующей ее реставрации.


Дорога из Мурманска на озеро на буханке.


По дороге, на другой стороне залива можно увидеть авианесущий крейсер Адмирал Кузнецов.


Визит на большую землю сопровождается и привозом гостинцев в лагерь.


Вещи и фото-видео техника.


Краткий брифинг и знакомство с обстановкой.


Борис Леонидович Осятинский обсуждает с руководителем поисковой группы Сергеем Николаевичем Козловым дальнейшие действия по подъему самолета.


Инструкции даются и в бумажном виде:-)))


Расчет размеров для постройки вспомогательного оборудования.


Схема Ил-2 в масштабе 1:72


А в это время свободные от дел начинают готовить еду на камбузе...


Вадим Николаевич Задорожный


Что за оборудование у ребят в лодке?


С проводами к понтонам.


Борис Леонидович с господином Чернышовым тоже отправляются к центральной базе:-)))


На отдельной лодке вся пресса.


Аквалангисты отправляются к самолету.


На улице холодает.


Август же, хоть комаров нет и то наверное здорово...


Фото 17.


Аквалангисты продолжают поднимать отдельные элементы самолета. Под водой не должно остаться ничего...


Что это? Фильтр?


Поднятые элементы перевозят на берег с оказией.


Лючки.


Борис Леонидович Осятинский тоже утеплился...


В ожидании результатов.


Что то нужно еще...


Фото 25.


Сергей Николаевич Козлов, обсуждение...


Замерзшую прессу держат на отдалении...


Снова начинают подъем самолета с помощью понтонов.


Показалось крыло.


Все под контролем.


На поверхности водной глади показалась кабина.


Вадим Николаевич Задорожный взялся за приготовление еды.


Фото 33.


Раздатчики пищи встать, к раздаче пищи приступить... Аля фуршетик такой.


Но иногда сон дороже еды:-))) Хотя после еды он еще дороже.


Обсуждение с аквалангистами.


Команда поисковиков.


Фото 38.


После приема пищи...


Дмитрий Игоревич Прошин размышляет о том, как нам переустроить Рабкрин:-)))


Элементы самолета.


ПВД?


Изучение элементов конструкции самолета.


А кабина все больше и больше поднимается из воды.


Уже можно вот так спокойно возлежать на крыле...


Ближе к кабине.


Лопасти винта замотали, чтобы он не повредил понтоны.


Фото 49.


Фото 50.


Подготовка к фотосессии.


Опасно вот так с надувной лодки фотографировать стоя. Радует, что хоть вода не соленая.


А пока перерыв и обед.


С пиратскими 100 грамм:-)))


Больше похоже на бутылек с лекарством:-)))


Обед, дальше пошли в ход истории из жизни...:-)))


А вот и полноприводный транспорт в лагере.


Замерзшая бабочка на руле высоты...







Переходим к новому дню: 7 августа. С помощью Газона к озеру везут доски...


На таких вот импровизированных санях.


Но техника может проехать не везде и далее в дело вступает грубая мужская сила. Впереди Дмитрий Игоревич Прошин.


Похоже Газон переоценил свои возможности и застрял.


А везли эти доски для того, чтобы из них сделать раму, которую притопить, подвести под самолетом, а уже потом на ней и тащить самолет к берегу. Деревянная рама будет защищать самолет от подводных камней и прочей гадости.


Кто то строит, а кто то дежурит на камбузе.


Вадим Николаевич взялся за борьбу со свежей рыбой.


А на берегу кипит работа.


Хорошо, когда команда полностью экипирована и оснащена нужным оборудованием.


Вадим Николаевич


Дмитрий Игоревич Прошин


Сергей Николаевич Козлов


Он же


Работа


И только пресса лишь делает вид, что очень занята:-)) Причем по двое:-)))


Каркас готов. Теперь надо доработать.


Тяжелая работа.


Задействованы все.


Убирают металлические выступы, способные повредить самолет.


Еще


Физический труд и интеллектуальный:-)))


Еще немного...


Еще чуть чуть...


Ветер расправил знамя с эмблемой фонда "Крылатая память Победы"


А тут и свежезасоленная рыба подоспела.


Последние штрихи...


Если бы я не знал Диму, то увидев его с бензопилой, бежал бы до самого Мурманска:-)))


Свежая рыба...


В дело пошла и фанера со схемой озера.


Отмытые части самолета.


Теперь этот "корабль" надо спустить на воду...


Борис Леонидович Осятинский смело вызвался проверить конструкцию.


Все хорошо.


Самолет ляжет на эти шины...


Кто то остается смотреть с берега...


А кто то буксирует платформу к самолету.


У самолета.


Сергей Николаевич со спас жилетом...


Платформа у самолета.


Теперь надо мешки наполнить камнями с берега острова, чтобы с их помощью погрузить деревянную платформу и подвести ее под самолет.


На лодках эти мешки перевозят на платформу.


Задача выполнена, теперь оттуда можно посмотреть на то, как другие участники выполняют свою часть работы.


Аквалангисты уходят под воду.


Мешки с грузом надо расположить равномерно.


За всем следит и внешний контроль...


Работа.


С берега острова.


А там лагерь...


Вадим Николаевич Задорожный


Пресса в ожидании следующих этапов.


Фото 109.

Но и это еще не все....
Tags: 2018, борис леонидович осетинский, задорожный вадим, ил-2, фонд крылатая память победы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments