igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Sun n Fun 2010 ч.17:Aerostar Як-52TW днем и ночью

А теперь посмотрим на триумф советской техники!!! Здесь мы могли увидеть пилотажную группу Aerostar,которая летает на модифицированных самолетах як-52.
этот же пост,но с маленькими картинками

официальный сайт команды Aerostar
Sun n Fun 2010 , FL

вот они стоят и ждут своего часа,основные отличия видны сразу: хвостовое колесо!!!Это Як-52TW(Tail Wheel-хвостовое колесо).Этот самолет является производной от обычного як-52 на котором изменена схема шасси.Кроме хвостового колеса,по другому убираются и основные стойки: не против движения,а по направлению к фюзеляжу!!!

Причем эти самолеты были построены румынской компанией SC Aerostar SA. Всего ею было произведено около 1800 самолетов як-52.
летим

На самолетах стоит двигатель M-14PF-XDK радиальный 9 цилиндровый объемом 10,16 литров и мощностью 400 лс!!!

Взлетная дистанция со 150 литрами топлива на борту:200 метров,
а с 272 литрами топлива:300 метров.

Посадочная дистанция:274 метра
круизная скорость: 267 км в час
максимальная скорость: 485 км в час

максимальная высота: 4000 метров
скороподъемность:550 метров в минуту
петля

расход топлива в обычном режиме: 57 литров в час
расход топлива во время пилотажа:72 литра в час
время непрерывного перевернутого полета(исходя из запаса топлива для этого): 3 минуты

пропеллер трехлопастной,постоянной скорости,диаметром 235 см

перегрузки от +7 до -5 !!!

еще петля

Теперь посмотрим на команду: Лидер команды: Harvey Meek
после окончания колледжа,он вступил в армию,где был подготовлен,как пилот истребительной авиации.Он имеет 25 летний летный опыт,имеет лицензию транспортного пилота в трех странах,и в настоящее время летает на международных авиалиниях.Он летал на большом количестве самолетов начиная от F-18 и заканчивая Боингом-747-400.

с солнышком в этот день было плохо:-((

Левое крыло: Paul Hornick.Поль имеет 15 лет летной практики и более 5000 часов налета на самолетах от Пайпер каба до Аэробуса-300.Он имеет массу допусков на различные типы самолетов,является инструктором и тд и тп



Правое крыло:David Monroe.Дейв родился в Миннеаполисе и рос в авиационной семье.Он совершил свой самостоятельный полет в 16 лет и получил лицензию пилота на 17 день рождения.В настоящее время он является квсом боинга -767.Он имеет более 21 000 часов налета.

и вниз

тут хорошо видны хвостовые колеса

прямо профиль декабристов

правый самолет везде держится явно дальше от лидера,чем левый!!!



интересно,а в чем преимущество для пилотажа схемы с хвостовым колесом? Проще,легче? Ведь и як-54 и сучки именно по такой схеме сделаны!!!

ну не держит немного строй правый:-(((



а теперь с другого бока:



видно,что немного приоткрыт кокпит у всех самолетов,видимо жарко









полет на ноже?



расхождение













и наконец немного ночных полетов

в силу того,что это не одиночный полет,а групповой,то летали они вечером первые,на закате и сразу после него!!!



кроме дыма и фар,еще снизу какой то огонь!!!





расходятся





были и проходы на встречных курсах



голодранци усих крайн в одну кучу геть

красиво идут

петля




похоже это просто фары специальные подсвечивают дым снизу











то же,что и днем,но ночью







дистанцию побольше держат



становится темнее,на земле уже соседей не видно



вверх

вниз

и так расходились



а теперь сердце пронзенное стрелой в их исполнении





оооп

чуть чуть кверхногамного полета





расходимся

и по домам!!!


Tags: 2010, aerostar team, sun n fun, пилотажная группа, як-52
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments