igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 270705 ч1-2.

Продолжаем рассматривать самолетики на EAA AirVenture-2005...

Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева.


Гоночный Hawker Sea Fury T20 N62143/ES8509/Riff Raff/99.


Еще с солнышком


Boeing B-17G-105-VE Fortress 44-85734 USAAF/8643/N390TH Liberty Belle, DI-O, 297849. В 2011 году самолет сгорел...


Общий вид самолета.


Еще


Consolidated B-24A Liberator AM927 RAF/0018/N24927 с именем собственным Diamond Lil.


Еще виды с других ракурсов.


И еще


Вертолет береговой охраны Sikorsky HH-60J Jayhawk 6009/70-1569.


Его хвостовое оперение.


Еще


А что это за баллон на лыже?


Вид спереди.


North American B-25J-30-NC Mitchell SN 44-86758/108-47512/N9643C с именем собственным "Devil Dog"


Немного фотографий Beechcraft 2000A Starship N514RS/NC-51.


Его переднее крылышко...


И общий вид.


Вид сзади.


И справа.


И переходим к группе из Scaled composites model 316 закрепленного на Scaled composites model 318. Снова вспомним немного об этом проекте: В рамках проекта "Tier One" компания "Mojave Aerospace Ventures", совместное предприятие американского миллиардера Пола Аллена и компании "Scaled Composites", осуществила разработку, постройку и испытания первого в мире частного суборбитального космического корабля и его самолета-носителя.


Самолет Scaled Composites Model 316 SpaceShipOne (N328KF) представлял собой трехместный экспериментальный ракетоплан, предназначенный для старта с самолета-носителя и полета на высоте до 100 км. Уникальная конструкция аппарата позволяет ему на большой высоте осуществлять полет как типичная ракета, а после входа в плотные слои атмосферы он осуществляет полет уже как самолет - с использованием аэродинамических поверхностей (крыло с пневматическим приводом может менять свое положение, поворачиваться, обеспечивая наилучшие условия для полета).


На высоту старта ракетоплан SpaceShipOne поднимался при помощи самолета-носителя Scaled Composites Model 318 White Knight (N318SL). Носитель представлял собой самолет, построенный по двухбалочной схеме с расположением кабины экипажа в центральной гондоле и оснащенный двумя ТРД General Electric J85-GE-5. Масса полезной нагрузки составляла до 3175 кг, ракетоплан подвешивался под центральной гондолой. Крыло самолета - "перевернутая чайка", большого относительного удлинения. Размах крыла достигал 24,99 м, высота полета - более 16100 м.


Самолет, получивший название White Knight, использовался также в качестве носителя при испытании других ракетно-космических систем, их элементов и их оборудования (включая кабины пилотов, авионику, системы жизнеобеспечения, бортовые электросистемы и пр.). Компоновка кабины самолета-носителя была идентична кабине ракетоплана SpaceShipOne.


Идем на стоянку производителей самолетов. Это Lancair LC41-550FG C/N 41089/N2529Z 2005 года постройки. Все это на площадке Цессны и как вы думаете почему? Правильно, потому как это прототип Cessna-400... В будущем Cessna-TTx


А рядом у нас производитель конкурент со своим самолетом Raytheon 390 Premier I N3901A/RB-102.


Маленький и аккуратненький бизнес джет, конкурент Ситейшн?


Beechcraft King Air 350?


И рядом Beechcraft Bonanza A36. Совсем новая...


В ангаре стоит новенький прототип Eclipse Aviation Eclipse 500 N504EA/EX500-109. Это был дебют этих самолетов на публике. Интересно, а что с ним сейчас?


Рядом самолет еще одного производителя из большой тройки: поршневой Piper PA-46-350P Malibu Mirage C/N 4636285/N462HP 2000 года постройки.


Еще один Boeing B-17G-105-DA Flying Fortress Sentimental Journey 44-83514/N-9323Z


И опять перед нами гоночный Goodyear F2G-1 BuNo 88458 NX5588N. Самолет с двигателем R4360!!!


А внешне это можно понять лишь по длине капота...


А так вроде все как всегда...


Рядом турбовинтовой учебно-тренировочный Raytheon T-6A Texan II 03-3704/PT-250/MY.


И еще


И наконец мы дошли до Dornier Do-24ATT Amphibian D-CIDO/5345. Это единственный борт достроенный после войны с тремя турбовинтовыми Pratt & Whitney Canada PT6A-45


Трехмоторный Dornier Do 24ATT (прежнее обозначение Do 24 TT) - это экспериментальный стенд-амфибия, на базе Dornier Do-24 и разработанный для проверки способности экономичного летательного аппарата-амфибии работать в открытом море. Фактически, этот самолет-амфибия представляет собой восстановление бывшей испанской летающей лодки Do-24T-3 постройки 1944 года (c n 5345, использовался только фюзеляж). В июне 1944 года Испания приобрела у Германии двенадцать самолетов Dornier Do 24T-3, в том числе Do-24T-3 c/n 5345. Эти двенадцать машин использовались исключительно авиационно-морской эскадрильей, базирующейся в Полленсе, для спасения в воздухе и на море экипажей самолетов. Dornier Do-24T-3 c/n 5345 поступил на вооружение в Испании как 65-12 "Virgen del Rosario". В 1946 году регистрационный номер Dornier Do-24T-3 был изменен на HR.5-12 (51-12). В 1947 году была создана испанская S.A.R. и старые Do-24T-3, которые были выведены из эксплуатации из-за отсутствия запасных частей, были снова приняты на службу. 22 декабря 1953 года, с появлением более современных самолетов Grumman SA-16A Albatros, которые присоединились к Do-24T-3, регистрационный номер летающей лодки был изменен на DO-24T3-12. 1 апреля 1965 года регистрация Dornier изменилась на HD.5-4 (56-4). В 1970 году Dornier Do-24T-3 был списан со службы 804a Escuadrilla de Salvamento (804-я спасательная эскадрилья) в Пуэрто-Полленса, Майорка, а в 1971 году самолет был куплен Dornier для использования в качестве испытательного стенда для создания трехдвигательной турбовинтовой амфибии и перелетел во Фридрихсхафен. В 1973 году Дорнье объявил подробности о новом самолете, получившем обозначение Do-24/72, в первую очередь предназначенном для поисково-спасательных операций в бурном море, но с возможностью грузовых и пассажирских версий. Компания надеялась продать от 150 до 200 машин по цене примерно 3 миллиона долларов за штуку. В 1974 году проект был возобновлен при участии Испании (C.A.S.A.), в надежде, что самолет будет производиться совместным предприятием Dornier и Construcciones Aeronáuticas SA (CASA). Министерство обороны Испании хотело бы купить 30 самолетов, и первый полет ориентировочно был намечен на 1975 год. Однако, несмотря на все усилия, проект Do 24/72 так и не был реализован. Но в 1979 году Дорнье наконец приступил к перестройке планера, и самолет был оснащен турбовинтовыми двигателями Pratt & Whitney Canada PT6A-45, также он получил недавно разработанные трапециевидные крылья, используемые на Dornier Do-228, а также убирающиеся шасси, использующие основные стойки от Do 31, что превратило его в амфибию (Amphibischer Technologie Träger ATT). В марте 1983 года разрешение на полеты было выдано как D-CATD, и Do-24ATT совершил первый полет 25 апреля 1983 года. В 1984 году самолет выполнял такие задачи, как испытания в открытом море с волнением до 4 баллов. Как сообщает Luftfahrtbundesambt (Федеральное управление гражданской авиации Германии): из-за возраста фюзеляжа ему дали разрешение всего 150 часов полетов, после чего Дорнье пришлось заземлить самолет. Самолет был доставлен в Немецкий музей в Шлайсхайме, а регистрация D-CATD была отменена в 1994 году. После нескольких лет демонстрации в музее Ирен Дорнье, внучка Клода Дорнье, приобрела самолет, и его доставили по дороге и на лодке на Филиппины в 2003 году. На Филиппинах самолет был модернизирован и во второй раз восстановлен до летного состояния. Он также прошел серию строгих испытательных полетов как на суше, так и на воде и получил сертификат летной годности от Филиппинского авиационного управления и был зарегистрирован в авиакомпании South East Asian Airlines (SEAIR) в 2004 году как RP-C2403. В апреле 2004 года Do-24ATT RP-C2403 вылетел из Манилы в 8,5-месячное мировое путешествие в поддержку ЮНИСЕФ. Капитан Дорнье и его команда совершили полет на гидросамолете в более чем 30 стран мира, включая Камбоджу, Таиланд, Индию, Объединенные Арабские Эмираты, Германию, Францию, Исландию, Канаду и США. С начала 2006 года Do 24ATT совершал полеты по Европе и в то время базировался на бывшем заводском аэродроме Дорнье в Оберпфаффенхофене недалеко от Мюнхена. После отмены регистрации RP-C2403 самолет был заземлен и хранился в Оберпфаффенхофене. 20 октября 2011 года ему было вновь выдано разрешение на полеты с регистрационным номером D-CIDO, и 18 ноября 2011 года Do-24ATT вылетел впервые как D-CIDO. Сегодня Dornier Do-24ATT находится в музее Дорнье в аэропорту Фридрихсхафен( я его там не видел).


ЛТХ
Размах крыла 30 m
Длина 21,95 m
Высота 5,65 m с килем/6,68 m в общем
Ширина 8 m всего
Площадь крыла 100 m²
Макс вес 12.000 kg для взлета с воды; и 14.000 kg с земли
Двигатели 3x Pratt & Whitney PT6A-45B’s
Имя собственное Latina


Чей это нос?


Kreutzer K-5 Air Coach NC612A. Мы уже видели этот самолет и рассказывали о нем.


ATG Javelin N104TG/0001 мы тоже уже видели.


Выглядит внешне как макет, но это летающий самолет...


Идем на стоянку антикварных самолетов. Boeing A75N1 Stearman он же PT-17 Kaydet N53129/75-1519/41-7960 USAAF


Waco YMF-5 NC14081/F5-009 1934 года постройки.


Крупнее капоты


Самолет Fairchild 24R-46 N81311/R46211


Еще


И еще


Monocoupe 110 Special N2064/A-748


Davis D-1-W NC13546/304 1933 года постройки. В 1928 году предприниматель Walter C. Davis продал свою автомобильную компанию Davis Automobile Co., а уже в следующем он основал авиастроительную Davis Aircraft Corporation. Воспользовавшись проблемами компании Vulcan Aircraft он приобрел их активы, в том числе разработки легкого многоцелевого самолета Vulcan American Moth.
Инженер Dwight Huntington доработал конструкцию American Moth после чего Davis Aircraft выпустила в 1929 году 22 экземпляра самолета Davis V-3.
После еще одной доработки в серию был выпущен самолет Davis D-1. Это был двухместный покосный высокоплан с крылом типа "парасоль", оснащенный оснащенный пятицилиндровым звездообразным двигателем LeBlond 5D мощностью 60 л.с. Всего было построено 23 экземпляра самолета.
С 1929 по 1930 год было так же построено еще четыре варианта самолета - D-1-66 с двигателем LeBlond 5DF мощностью 85 л.с. (4 машины), D-1-K со 100-сильным Kinner K-5 (10-15 машин), D-1-85 с 90-сильным Lambert R-266 (1 прототип) и D-1-W с 125-сильным семицилиндровым Warner Scarab (8 переделанных D-1-K). Несколько D-1-W были изготовлены с закрытой кабиной.


Howard DGA-11 NC18207/206


И снова Boeing A-75L3 Stearman N4784V/75-5434


Здесь также Continental R-670-5 мощностью 220 лс?


Stinson SR-6A Reliant N15127/9619.


Вид с тыла


Ryan SCW-145 NC18914/208.


Harlow PJC-2 N65296/7 1940 года постройки. Спроектированный Максом Харлоу, двух-/четырехместный самолет Harlow PJC-1 был построен студентами в качестве классного задания. PJC-1 - свободнонесущий низкоплан цельнометаллической конструкции - имел закрытую кабину, вмещавшую пилота и до трех пассажиров. Хвостовое оперение было обычной конструкции, шасси с убирающейся хвостовой стойкой, а в составе силовой установки использовался тщательно закапотированный радиальный двигатель Warner Super Scarab.
Впервые взлетевший 14 сентября 1937 года, PJC-1 успешно проходил программу сертификации, но разбился незадолго до ее завершения в ходе испытаний на штопор. Расследование показало, что причиной аварии стал реверс управления, и были проведены определенные работы, чтобы избежать этого на следующем самолете - PJC-2. Эта машина получила сертификат 26 августа 1938 года, и около 10 штук были построены и проданы фирмой "Harlow Aircraft Company", специально организованной для этих целей. Производство было прекращено в начале Второй мировой войны, а на послевоенном рынке самолету места не нашлось.
ЛТХ:
Модификация PJC-2
Размах крыла, м 10.92
Длина самолета,м 7.11
Высота самолета,м 2.34
Площадь крыла,м2 17.19
Масса, кг
пустого самолета 753
максимальная взлетная 1179
Тип двигателя 1 ПД Warner Super Scarab Series 50
Мощность, л.с. 1 х 165
Максимальная скорость, км/ч 257
крейсерская скорость, км/ч 210
Практическая дальность, км 788
Практический потолок, м 4725
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 3 пассажира


Spartan UC-71 Executive 42-38369 USAAF/N17664/30 1940 года постройки. Spartan UC-71-SP (UC-71) — военное обозначения мобилизованных во время Второй мировой войны стандартных вариантов 7W, всего 16 машин.


Вид сзади


Еще один Spartan 7W Executive NC17662/28...


Крупнее кабина.


Внутрь заглянуть не удалось.


А это кто у нас?


Отвлечемся на красоту...


De Havilland Canada DHC-1B Chipmunk с заводским 187/225 и регистрационным NX90504


Waco CUC-2(Waco Custom Cabins) N14625/NC14625/4249 1935 года постройки.


Boeing B75N1 C/N 75-6801/N9039H 1941 года постройки.


А Stearman тут написано потому как эти самолеты выпускали и на их заводе...


И наконец самолет амфибия Grumman G-21A Goose C/N B-100/N600ZE 1943 года постройки.


Мотогондолы Pratt & Whitney R-985-AN-6 Wasp Junior по 450 лс каждый


Имя собственное Blue Goose.


Beech sn 4781, N69044, конвертированный позже из AT-7 в UC-45E 43-33284, с именем собственным "Shirley Ann"


Такие самолеты завораживают...


Вид сзади.


Beech E18S BA-413/N7765N


А этот борт покрашен, но красиво...


Общий вид.


И еще один Beech C-45H Expeditor N241D/AF-850.


Piper PA-24 Comanche C/N 24-2177/N7030P 1960 года постройки. Двигатель у него между прочим мощностью 260 лс...


Еще одна Бонанза: Beech F35 Bonanza C/N D-4135/N3899B 1955 года постройки.


Тяни-толкай Cessna 337B Super Skymaster 337-0647/N2347S.


Общий вид.


Переходим к отряду 190-195 Цессен: Cessna 190 C/N 7996/N4411C 1953 года постройки.


Крупнее детали еще одной Cessna-190 в классической схеме.


И еще


Cessna 190 C/N 7245/N4339V 1948 года постройки. Позже превратилась в 195ю...


Переходим на поляну к ультра мягко-легким:-))) Что это за странное создание? 14 Sky!!!


Что тут за двигатель?


Выруливает на полосу. Местную, грунтовую полосу для сверхлегких


А это кто?


CGS Hawk - это семейство одноместных и двухместных сверхлегких высокопланов c подкосами и толкающим винтоми, спроектированных Чаком Слюсарчиком(Chuck Slusarczyk) и построенных компанией CGS Aviation.


Самодельный Skystar Kitfox Model 4-1200 (Classic IV), C/N: C96010137/ N880BW 2000 года постройки


И наконец перемещаемся к водной части авиашоу... А это Aviat A-1 Husky C/N 1209/N121HH 1992 года постройки на амфибийных поплавках.


Stoddard-Hamilton GlaStar GS-1 C/N 5328/N103A тоже на поплавках и похоже не амфибийных...


Цессна на простых поплавках у причала выгружает свой скарб.


А теперь знакомый нам Stoddard-Hamilton GlaStar GS-1 выгружается у причала.


Ну а мы идем дальше... Еще ой как много работы...
Tags: 2005, aviat husky a1, b-17, b-24, b-25, beech 2000a starship, beech 35 bonanza, beech bonanza a36, beech model 18, beechcraft king air 350, beechcraft premier, boeing a75, cessna-190, cessna-195, cessna-337, cessna-400, cgs hawk, davis d-1, dhc-1, do-24att, eclipse ea500, f4u, f8f, faircild f24, glastar, goodyear corsair, grumman g-21a, harlow pjc, hawker fury, hh-60, howard dga-11, javelin model 100, kitfox, kreutzer k-5, lancair lc41, monocoupe 110, oshkosh, p-51, piper pa-24, piper pa-46, pt-17, ryan scw, scaled composites model 316, scaled composites model 318, spartan, stinson sr-6, t-6a texan ii, uc-45, varieze, velocity xl-fg, waco cuc, waco ymf, ошкош, сергей рябцев
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments