igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Авиасвит 2010,Киев,Гостомель ч.6:Ан-148(маленькие картинки)

Самолёт Ан-148-100Е (бортовой номер 61708, заводской номер 41-03) был изготовлен в 2010 году в г. Воронеже на заводе ОАО Воронежское акционерное самолётостроительное общество (ВАСО).
Воздушное судно предназначалось для поставки в Мьянму по контракту, подписанному в 2010 году между ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) и Правительством Республики Союз Мьянма. Исполнителем контракта являлось ОАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО). В соответствии с условиями контракта, всего должны были поставить два самолета, предназначенных для военно-транспортных целей.
Первый полёт самолёт произвёл 3 января 2011 года. В феврале 2011 года самолёт завершил в ОАО «ВАСО» лётные испытания.
После того, как программа заводских испытаний самолёта была завершена, начата программа подготовки лётчиков ВВС Мьянмы. Перед авиакатастрофой на воздушном судне был выполнен 31 полёт.
В результате катастрофы погибли все 6 человек, находившихся на борту.
Но мы посмотрим на Ан-148-100 компании "Авиасвит",который присутствовал на авиасалоне Авиасвит-2010.
этот же пост,но с большими картинками

Авиасвит 2010
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Ан-148 — украинско-российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, рассчитанный на перевозку от 70 до 99 пассажиров.
Разработка пассажирского самолёта, который должен заменить Ан-74 и Ан-72, была начата в ОКБ им. О. К. Антонова в начале 1990-х годов коллективом под руководством Петра Васильевича Балабуева. Изначально спроектированный как транспортный самолет, для перевозки пассажиров Ан-74 приспособлен не был. И даже при переносе двигателей на пилон под крыло (Ан-74ТК-300), что повышало топливную эффективность, самолет не мог конкурировать с современными региональными самолетами схожей пассажировместимости.
общий вид справа

Исходя из этого, было принято решение о создании нового пассажирского самолета Ан-74-68, который отличался новым крылом, удлиненным фюзеляжем и новыми двигателями Д-36 пятой серии с измененной конструкцией реверса. Рабочее проектирование самолёта, получившего новое обозначение Ан-148, началось в 2001 году. За основу конструкции был взят транспортный самолёт Ан-74ТК-300. Крыло было перепроектировано, увеличена длина фюзеляжа, применены двигатели Д-436-148 с электронной цифровой системой управления. Летные испытания Ан-148 начались 17 декабря 2004 года.

Базовым вариантом является региональный самолет Ан-148-100, обеспечивающий перевозку в одноклассной компоновке от 70 пассажиров с шагом кресел 864 мм до 80 пассажиров с шагом кресел 762 мм. С целью обеспечения гибкости удовлетворения требований различных авиакомпаний, а также с целью снижения эксплуатационных затрат и повышения рентабельности перевозок предусматривается сертификация базового самолета в вариантах с максимальной дальностью полета от 2200 до 5100 км.
передняя стойка

Самолет Ан-148-100 выполнен по схеме высокоплана с двигателями Д-436-148, размещенными на пилонах под крылом. Это позволяет повысить уровень защищенности двигателей и конструкции крыла от повреждений посторонними предметами. Наличие вспомогательной силовой установки, бортовой системы регистрации состояния самолета, а также высокий уровень эксплуатабельности и надежности систем позволяют использовать Ан-148-100 на сети технически слабооснащенных аэродромов.
основная стойка

В России продажей, поставками в финансовый и операционный лизинг этих самолётов занимается лизинговая компания Ильюшин Финанс Ко (ИФК), у которой сформирован портфель соглашений с российскими авиакомпаниями на поставку 54 самолётов. Сертификат типа самолёта соответствия европейским нормам получен 26 февраля 2007 года.
На Украине первый самолёт Ан-148, изготовленный Киевским заводом «Авиант», в финансовый лизинг предоставляет государственное лизинговое предприятие «Лизингтехтранс».
хвостовое оперение

Самолёт Ан-148 оснащается двумя двухконтурными турбореактивными двигателями Д-436-148 разработки ЗМКБ «Прогресс», производства ОАО «Мотор Сич» совместно с ФГУП ММПП «Салют». АНТК имени О. К. Антонова дополнительно прорабатывало варианты установки на самолёт зарубежного двигателя CF34-10. В связи с недавней успешной европейской сертификацией двигателя SAM-146, обсуждается возможность установки и этого двигателя.
* средний часовой расход топлива (кгс/час, высота 10360 м), экономный режим: 1560, скоростной режим: 2020.
В качестве вспомогательной силовой установки используется АИ-450-МС.
двигатель

Ан-148 украинского производства компании АэроСвит совершил первый коммерческий полёт 2 июня 2009 года по маршруту Киев — Харьков. Затем начались регулярные полёты под флагом авиакомпании «Аэросвит» по маршрутам Киев — Львов, Киев — Одесса, Киев — Симферополь и Киев — Харьков.
13 декабря 2009 года самолёт впервые выполнил международный рейс по маршруту Одесса — Москва (Шереметьево).
15 февраля 2010 года АН-148 совершил первый полет на территорию Евросоюза по маршруту Киев — Варшава — Киев.
20 апреля первый серийный «Ан-148» украинского производства передан компании «Аэросвит».
Я так понимаю это и есть самолет ,который мы видим на фотографиях?

просто слева была толпа народу

За первые полгода эксплуатации Ан-148 в ГТК «Россия» выявлено 238 различных отказов и неисправностей бортовых систем самолета. На начальном этапе уровень отказов и неисправностей на Ан-148 был заметно выше, чем на "обкатанных" за много лет моделях Boeing-737 (также находятся в парке ГТК «Россия»). За 2009 год количество неисправностей на тысячу часов налета на Boeing-737-500 составило 19,95, тогда как на Ан-148 этот показатель равняется 253,7. При этом инциденты с машиной Антонова происходили в среднем каждые 300 часов против 2000 часов у Boeing. Частые поломки самолетов очень сильно повышали эксплуатационные расходы.
крыло

вход в самолет

Современное пилотажно-навигационное и радиосвязное оборудование, применение многофункциональных индикаторов, электродистанционных систем управления полетом самолета позволяют использовать Ан-148-100 на любых воздушных трассах, в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью, в том числе на маршрутах с высокой интенсивностью полетов при высоком уровне комфорта для экипажа.
общий вид кабины пилотов

полётная информация выводится на пять многофункциональных ЖК-индикаторов. Комплекс радиоэлектронного оборудования предусматривает возможность посадки машины в сложных метеорологических и ночных условиях по категории IIIA ICAO.

В расчётах разработчика закладывается ресурс самолёта — 80 000 часов при календарном сроке службы 30 лет. Топливная эффективность самолёта Ан-148-100B составляет 24,0 г/пкм, а модели Ан-148-200B — 22,0 г/пкм.
верхняя панель



рабочее место 2го пилота(место квса как видели было занято)

Комфорт пассажирам обеспечивается на уровне комфорта на магистральных самолетах и достигнут рациональной компоновкой и составом сервисных помещений, глубокой эргономической оптимизацией общего и индивидуального пространства пассажирского салона, применением современных кресел, дизайна и материалов интерьера, а также созданием комфортных климатических условий и низкого уровня шума. Рационально выбранная длина пассажирского салона и размещение пассажиров в ряду по схеме 2+3 позволяют силами эксплуатанта получить различные одноклассные и смешанные компоновки в диапазоне 55-80 пассажиров с салонами экономического, бизнес и первого класса.
салон

Себестоимость Ан-148 российской сборки составляет около 25 млн долларов, а продаются эти самолёты по 17 млн долларов (разница в стоимости ликвидируется по мере эксплуатации машин - за счёт выполнения ТО). Согласно другим оценкам, каталожная цена (то есть по какой она продаётся) первой серийной машины — составляет от 650 до 750 миллионов рублей (22-25 млн долл.) . Каталожная цена модификации Ан-158 составляет $25-30 млн.

Ручную кладь можно расположить на закрываемых багажных полках. По своему объему эти полки (суммарный объем - 4,2 м3) - самые большие в классе региональных и ближнемагистральных самолетов. Общий объем багажно-грузовых отсеков самолета, расположенных под полом пассажирского салона и в хвосте лайнера - 14,6 м3.
кресла бизнес-класса

а теперь в полет:

убираем шасси

Техническое обслуживание самолета Ан-148-100 основано на удовлетворении требований международных стандартов (ICAO, MSG-3) и обеспечивает поддержание летной годности самолета в пределах жизненного цикла эксплуатации по состоянию с интенсивностью до 300 ч в месяц с коэффициентом готовности более 99,4%, при минимизации затрат на ТО (1,3 чел-ч на 1 час налета).





вид сзади

Прямыми конкурентами являются самолёты Embraer E-190, Bombardier CRJ900 и ARJ21-700.

приземляемся

Первый самолёт типа Ан-148 российской постройки, регистрационный номер RA-61701, отбуксирован из цеха окончательной сборки на открытую площадку лётно-испытательной станции ОАО «Воронежского акционерного самолётостроительного общества» (ВАСО). Перед буксировкой машина прошла контрольное взвешивание, которое подтвердило, что масса пустого самолёта составляет порядка 21 тонны и находится в пределах требований технических условий.
RA-61701 совершил первый полёт 19 июля 2009 года. Полёт продолжался 41 минуту. После окончания цикла приёмо-сдаточных испытаний самолёт 1 октября 2009 года был передан заказчику, а 6 ноября прибыл в аэропорт «Пулково». RA-61702 впервые взлетел 22 ноября 2009 года. Этот самолёт поступил в ГТК «Россия» 30 декабря 2009 года. Третий Ан-148 (RA-61703) прибыл в Петербург 14 апреля 2010 года.

конвейер

поближе

Модификации семейства самолётов Ан-148
Ан-148-100А Вариант пассажирского самолета малой дальности. Самолет рассчитан на перевозку 70-80 пассажиров на дальность 2000-3000 км.
Ан-148-100B (базовый) Вариант самолета на 70-80 пассажиров, с дальностью полета до 3600 км (или 3000-4000 км).
Ан-148-100Е Самолет с пассажировместимостью 70-80 человек, с дальностью полета до 5000 км.
Ан-148-100Е1 административный вариант, способный с 40-55 пассажирами на борту летать на расстояние 6000-7000 км.
Ан-158(Ан-148-200А) Вариант самолёта с удлинённым фюзеляжем на 100 человек и дальностью полёта 2200 км.
Ан-158(Ан-148-200В) Вариант самолёта с удлинённым фюзеляжем на 100 человек и дальностью полёта 3500 км.
Ан-178 Вариант транспортного самолета на базе Ан-158.
Все варианты самолётов (Ан-148-100А/-100B/-100Е) имеют одинаковую длину фюзеляжа и одинаковый планер

ну и левый бок

ЛТХ:
Модификация Ан-148-100
Размах крыла, м 28.91
Длина самолета,м 29.13
Высота самолета,м 8.19
Площадь крыла,м2 87.32
Масса, кг
пустого самолета 22490
максимальная взлетная 37780
топлива 12100
Тип двигателя 2 ТРДД Д436-148
Тяга, кН
Крейсерская скорость, км/ч 820-870
Перегоночная дальность, км 6000
Практическая дальность, км
с максимальной загрузкой 1070
100А 2130
100В (75 пассажиров) 3600
100Е (75 пассажиров) 5100
Практический потолок, м 12500
Экипаж, чел 2+3
Полезная нагрузка: 80 пассажиров или до 9000 кг груза
Tags: 2010, авиасвит, ан-148, гостомель, киев
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments