igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 290705 ч1-1.

И вот у нас пятница 29 июля 2005 года. Авиашоу потихоньку приближается к своей кульминации для обычных зрителей. Для летающих будние дни удобнее: нет такой толкотни, можно спокойно пообщаться...

Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева.



Заглянем в кабину Douglas C-54E Skymaster (DC-4) C/N 27370/N500EJ 1945 года постройки. Фактически в любой самолет можно попасть внутрь. У частных самолетов обычно на входе стоит коробочка для донатов в размере от 1 до 10 уе, а в государственные можно попасть бесплатно, но как всегда халява награждается большими очередями.


Мне чуть позже на несколько лет, тоже удалось попасть в этот самолет и я делал о нем отдельный пост со всей его историей.


Борт имеет разрешение на перевозку пассажиров для финансового поддержания своего существования.


Рабочее место КВСа.


И вид на крыло из салона.


И общие виды из самолета.


Переходим к штурмовику A-10, который стоит неподалеку... Как вам подача боеприпасов в его мощную пушку?


Все в смазке:-))) И главное можно подойти и посмотреть вплотную:-)))


Фонарь открыт. Это уже знакомый нам Fairchild-Republic A-10 Thunderbolt II с номером 80632 и именем собственным Town of Montgomery.


30-мм семиствольная пушка GAU-8/A с 1350 патронами 30×173 мм


Красивый и мощный самолет...


По стоянке самолетов ВВС бродят вооруженные люди.


Хвосты самолетов B-17. Многие из них сохранились потому что были востребованы в качестве самолетов танкеров для тушения пожаров. Это Boeing B-17G Flying Fortress N390TH/297849/DI-O/8643 и именем Liberty Belle.


Boeing B-17G Flying Fortress N3193G/485829/GD/Y-L/8738 и именем Yankee Lady.


Вот он весь целиком, вид сзади.


И также за небольшую денежку можно заглянуть внутрь. А за большую и полетать, что я в свое время тоже реализовал.


Нижняя установка


Рядом уникальный Lockheed P-38F-1-LO Lightning 41-7630, c/n 222-5757 с именем Glacier Girl. 15 июля 1942 года из-за плохой погоды и ограниченной видимости шесть истребителей P-38 94-й истребительной эскадрильи / 1-го FG и два бомбардировщика B-17 бомбардировочной эскадрильи были вынуждены вернуться в Гренландию по пути на Британские острова во время операции «Болеро». Самолеты совершили вынужденную посадку на ледяном поле. Впоследствии все члены экипажа были спасены. Однако Glacier Girl вместе с пятью другими истребителями подразделения и двумя B-17 в конечном итоге были похоронены под 82 метрами снега и льда, которые образовывались в последующие десятилетия.


Пятьдесят лет спустя, в 1992 году, после долгих лет поисков и раскопок самолет был поднят на поверхность членами Гренландского экспедиционного общества. В конечном итоге самолет был доставлен в Мидлсборо, штат Кентукки, где он был восстановлен до летного состояния. Раскопки Glacier Girl были задокументированы в эпизоде ​​сериала The History Channel "Mega Movers" под названием Extreme Aircraft Recovery. Lightning вновь поднялся в воздух в октябре 2002 года.

Небольшое видео об этом событии:








Общий вид этого уникального самолета.


И еще


А у нас хвост еще одного Boeing B-17G Flying Fortress построенного по лицензии компанией Vega с номерами N900RW/238050/BN-U/C2/17-8627.


Общий вид самолета.


North American P-51D-25NT Mustang 44-84615/N55JL и именем Cloud Dancer. Позже вместе с хозяином сменил имя на "Blood Brother.


Крупнее четырехлопастной ВИШ.


Шасси.


Пулеметы 0.50 caliber (12.7mm) AN/M2 Browning мирно закрыты:-))) Все для скорости?


Редкий Sonex Sonex C/N 001/N12SX на поплавках.


Boeing A75N1(PT17) C/N 75-4022/N7711J 1942 года постройки.


Вид сзади.


Очень редкий Culver PQ-8 Cadet (LFA Cadet) N41733/455 1942 года постройки.


Из них делали радиоуправляемые дроны.


Это же Fairchild M-62A-3 Cornell II(Fairchild PT-26 Cornell II) C/N FT635/N1175N


Вид сзади.


Beach Staggerwing Model D17S N4512N 1944 года постройки.


Boeing PT-17 Kaydet (A75N1) C/N 75-7581/N75511


Он же вид сзади.


Ryan PT-22 Recruit (ST3KR) N49674/367/1396


Interstate S-1A-65F C/N 166/N37323 1941 года постройки.


Снова в ряду стоит Ryan Aeronautical ST3KR C/N 1526/N221SH и тоже 1941 года постройки. Удалось же пережить войну!!!


Крупнее нос...


Судя по всему это Fairchild Model 24?


Howard DGA-15P N115P/926. Покрашен как GH-3, связной вариант DGA-15 для ВМФ. Более 450 из 520 построенных DGA-15 оказались на вооружении ВМФ во время Второй мировой войны.


И еще один Howard Aircraft DGA-15P C/N 733/N9599H 1943 года постройки.


А в воздухе Спитфайр... Supermarine 361 Spitfire LF9C (Mk.IX) N959RT/MK959/5A-K/17-804


И мы снова идем в музей EAA через легендарные самолеты Берта Рутана... Rutan Model 72 Grizzly


Реплика самолета амфибии Sikorsky S-38. Построен компанией Born Again Restorations как частичный макет амфибии Sikorsky S-38 по имени Carnauba, которую использовал Герберт Джонсон в 1935 году во время полетов в Бразилию для поиска пальм карнауба для семейного воскового бизнеса. Он был построен для EAA.


Stinson Junior SM-8A (M-4243) (N408Y)/NC-408Y. Этот Stinson «Junior» принадлежал Эндрю Россу, который восстанавливал его в течении пяти лет. После тринадцатилетнего владения самолетом г-н Росс подарил самолет музею EAA, который тогда находился в Берлингтоне, штат Висконсин. Он и его сын Дэнни перелетели на самолете из Бикона, штат Нью-Йорк, в Висконсин.


Hegy R.C.H.I. C/N 1/N9360 1959 года постройки. Hegy "El Chuparosa" (Hummingbird) - самодельный биплан с закрытой кабиной, который был разработан в начале 1950 годов. Самолет был запущен в производство в феврале 1950 года и закончен в мае 1959 года, когда прототип был показан на Рокфордской выставке EAA Fly-In в 1960 году. Создатель Ray Hegy. «Эль Чупароса» - одноместный биплан. Фюзеляж построен на основе конструкции Heath Parasol из сварных стальных труб с деревянными лонжеронами крыла от J-3 Cub, элероны были сделаны из рулей направления Douglas O-38 1929 года, а капоты двигателя - из колесных штанов Fairchild 24.


Описание


Самый первый Monnett Moni C/N 001/N107MX 1981 года постройки.


Miller-Bohannan JM-2 Special 'Pushy Galore' - N189BB 1989 года постройки. Pushy Galore - это Miller JM-2 Special, созданный легендой воздушных гонок Джимом Миллером из Сан-Антонио, штат Техас. Благодаря своей необычной конфигурации, известности и успеху в Formula One air racer, непобедимому рекорду скорости на AeroShell 3-D и трем мировым рекордам по времени набора высоты, Pushy Galore - единственный в своем роде самолет. После долгой успешной карьеры Pushy Galore ушел на пенсию, установив свой последний рекорд. В 1998 году Bruce Bohannon подарил JM-2 Special Музею авиации EAA.


С другой стороны


Rutan VariViggen - N27VV 1972 года постройки. Берт Рутан начал проектирование VariViggen, когда он был еще студентом Калифорнийского Поли в 1963 году. Строительство VariViggen в гараже его дома в Ланкастере, штат Калифорния, заняло почти четыре года, начавшись в 1968 году после обширных испытаний в аэродинамической трубе и модельные эксперименты, датируемые 1963 годом. Берт использовал VariViggen в качестве личного самолета, налетав на прототипе более 150 часов. Берт пожертвовал прототип VariViggen музею EAA AirVenture в 1988 году.


Cirrus VK-30 - N33VK 1991 года постройки. В начале 1980 годов три студента колледжа, все пилоты, решили спроектировать и построить свой собственный самолет. Джефф Викен и Алан Клапмайер были соседями по комнате в Рипон-колледже в Висконсине, а Дейл Клапмайер учился в Висконсинском университете, Стивенс-Пойнт. После того, как они воссоединились после колледжа, они создали Cirrus Design Corp. В результате этого сотрудничества появилась их первая самодельная конструкция: VK-30. Cirrus VK-30 необычен своими размерами - кабина больше, чем у других самолетов из китов, и может с комфортом разместить пять человек. На EAA Oshkosh 1987 он был впервые показан в качестве статического экспоната. VK-30 из коллекции EAA Aviation Museum с серийным номером 5, является первым серийным прототипом, на котором базировались все остальные киты. Он был демонстратором компании и появлялся на обложках различных авиационных журналов. Джим Паттон совершил на нем первый испытательный полет 11 февраля 1988 года. По оценкам Cirrus, 13 комплектов ВК-30 были построены и использовались. Самолет был подарен Музею авиации EAA компанией Cirrus Design в 2005 году.


Вид с другой стороны


И еще


Taylor Aerocar - N4994P 1949 года постройки. Это восстановленный прототип этого летающего автомобиля. Конструктор Moulton (Molt) Taylor. Во время поездки в Делавэр он встретил изобретателя Robert E. Fulton Jr. и был очарован концепцией его автомобиля-самолета Airphibian. Молт сразу увидел слабые места в неподвижных съемных крыльях конструкции Фултона и приступил к созданию своего прототипа Aerocar со складывающимися крыльями, которое он завершил в 1949 году. После успешного демонстрационного полета Молт продвигал Aerocar на авиашоу, автосалонах и на телевидении. По мере того, как хлынул поток запросов, Молт собрал деньги для сертификации машины как самолета и для постройки четырех «предсерийных» Aerocar для демонстраций и последующей продажи.


Самолет малютка Stits SA-2 Sky Baby C/N 1/N5K 1952 года постройки.


Самый маленький самолет в мире:-)))


Реплика гоночного самолета Laird Super Solution NR12048 1931 года постройки. Реплика была построена членами Ассоциации антиквариата и классики спортивной авиации Флориды. В 1974 году с помощью штаб-квартиры EAA члены двух групп получили останки Laird Super Solution из Национального музея авиации и космонавтики Смитсоновского института в Вашингтоне, округ Колумбия, где они хранились с 1948 года. Первоначальной целью группы было полное восстановление, но быстро стало очевидно, что восстановить сильно поврежденный самолет будет невозможно. Решили построить точную копию.
Основные компоненты были построены во Флориде, а в 1979 году точная копия была перемещена в музей EAA (тогда в Хейлз Корнерс, штат Висконсин) для завершения. Готовый проект был представлен на EAA Oshkosh 1981, когда пилот Джимми Дулиттл и дизайнер Мэтти Лэрд воссоединились по этому случаю.


Еще


И еще


Описание


Wittman D-12 'Bonzo' - N13688 (N4486E) 1934 года постройки. Сильвестр Виттман (1904–1995), известный своим друзьям как «Витт» или «Стив», был одним из самых успешных воздушных гонщиков в истории. С 1926 по 1989 год он участвовал в воздушных гонках и выиграл больше гонок, чем любой другой пилот. Помимо создания некоторых из самых успешных гоночных самолетов в мире, он разработал и запатентовал пружинное шасси, которое позже использовалось в самолетах Cessna. Он и Билл Бреннанд эффективно изобрели воздушные гонки Formula Vee (с двигателем Volkswagen). Его имя по сей день носит аэропорт в Ошкоше, штат Висконсин. Bonzo был подарен Steve Wittman и восстановлен в 1982 для демонстрации в EAA Aviation Museum.


Описание


Вид сверху


Crosby CR-4 - NR92Y/101 1938 года постройки. Гарри Кросби разработал цельнометаллический гоночный самолет CR-4, выздоравливая после серьезных травм спины, полученных в результате крушения своего предыдущего борта CR-3. CR-4 был разработан для установки двигателя Ranger V-12 мощностью 420 л.с. Когда планы по приобретению этого двигателя провалились, Кросби использовал Menasco Super Buccaneer от CR-3. Самолет впервые поднялся в воздух в апреле 1938 года, но из-за проблем с двигателем не участвовал в гонках до 1939 года. Вскоре после окончания Второй мировой войны пилот ВВС по имени Гарри Остелл купил CR-4 у вдовы Кросби. Он намеревался восстановить и провести гонку на самолете, но Остелл, по-видимому, так и не завершил эту реставрацию, и сам CR-4 исчез. Так продолжалось до тех пор, пока Мортон Лестер, следуя совету друга, не обнаружил фюзеляж самолета на ферме недалеко от Норлины, Северная Каролина.
Лестер начал восстанавливать самолет, а затем подарил его Музею авиации EAA. Сотрудники EAA завершили реставрацию.


Bücker Bü 133L Jungmeister - N515 1935 года постройки. Этот Bücker Jungmeister принадлежал давнему чемпиону по высшему пилотажу Майку Мерфи. Bücker Jungmeister N515 был подарен музею EAA AirVenture в 1973 году Майком Мерфи.


Вид сверху


И еще


А что это у нас здесь за самолет без обшивки?


Вот еще одна его фотография.


Традиционная для музеев США реплика самолета Spirit of St. Louis. EAA построила две копии самолета «Дух Сент-Луиса» в честь Чарльза Линдберга и его авиационных достижений. Первая копия была построена в 1977 году в ознаменование 50-летия перелета Линдберга через Атлантический океан и последующего турне по Соединенным Штатам. С 1977 по 1988 год этот самолет налетал более 1300 часов. В 1987 году реплика была отправлена ​​во Францию ​​и вылетела в аэропорт ЛеБурже в Париже в ознаменование 60-летия 33-часового перелета Линдберга через Атлантику. Первая копия «Spirit» была отправлена ​​в музей EAA AirVenture в Ошкоше в ноябре 1988 года и стала центральным элементом экспозиции Линдберга. Вторая копия Spirit выставлена ​​в ангаре Райана в аэропорту Пионер EAA, который является частью музея AirVenture. Демонстрационные полеты проводятся в течение весеннего, летнего и осеннего летного сезона музея, а также во время специальных мероприятий.


Экипаж B-17

А мы двигаемся дальше...
Tags: 2005, a-10, b-17, beechcraft model 17, boeing-steaman model75, bu-133, c-54, cirrus vk-30, crosby cr-4, culver pq-8, eaa airventure, fairchild model 24, hegy rchi, howard dga-15p, interstate kadet, laird super solution, miller jm-2, monnett moni, oshkosh, p-38, p-51, pt-17, pt-22, pt-26, rutan grizzly model 72, s-38, sonex, spirit of st loius, spitfire mk ix, stinson sm-8a, stits sa-2a, taylor aerocar, variviggen, wittman d-12, ошкош, сергей рябцев
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment