igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 280705 ч4.

И снова EAA AirVenture-2005, мы в Ошкоше глазами Сергея Рябцева рассматриваем это грандиознейшее ежегодное событие в мире малой авиации... Четверг, до кульминации еще есть время....

Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева.


По рулежной дорожке едет D0-24ATT...


Он красив какой то своей невообразимой угловатостью самолетов начала века...


В большом количестве ездят различные тягачи. Этот вот похоже на службе в ВВС США...


В воздухе отряд RVишек... Это RV-6 и RV-7...


Почему на этой машине имя Тома Побережного, президента EAA?


RVишки после посадки проезжают мимо зрителей. Впереди RV-8, справа Van's RV-8 N78TX/80796.


А это парочка RV-4. Ближний к нам Vans RV-4 C/N 7001/N25TY 1998 года постройки.


В обратном направлении двигается и наш гигант-амфибия...


Можно рассмотреть пилота самолета.


Общий вид..


Номер RP-C2403


Что это за замок и зачем здесь такой купол?


Вид сзади.


Взлетает с покатушниками один из знакомых нам Ford 4-AT-E TriMotor c/n 4-AT-69/NC8407 1929 года постройки.


Следом взлетает Ford Tri-motor 4-AT-10, C-1077, a/k/a G-CARC "Ниагара". Он явно без пассажиров, значит они не с покатушниками, а взлетают для показательных выступлений.


Ford 5-AT-C TriMotor 5-AT-74/N414H


И вновь построенный Ford 15-AT-D Tri-Motor он же Stout Bushmaster 2000 NC7501V.


После взлета они соберутся в зоне ожидания и пройдут группой.


Следом Stinson Tri-Motor NC11153/5021


Летит...


А Do-24ATT все также фланирует мимо зрителей. Это ему нравится больше, чем летать:-)))


Рассматриваем остальные борта, проезжающие мимо нас: Mooney M20C Ranger, C/N: 2962/N5547Q 1965 года постройки.


И вот над ВПП появляется пара Фордов...


Можно увидеть различия между классикой и новоделом...


Крупнее


Летают не быстро, поэтому открытая форточка не создает больших проблем.


А на Bushmaster 2000 так окно уже не откроешь.


Как здесь например:-)))


Крупнее


Проходит Стинсон... Это к вопросу о том, как развитие технологий влияет на появление одинаковых сравнительно технических компоновок и решений.


Проходит..


Do-24ATT с убранными шасси гораздо эстетичнее смотрится...


Вот эти его крылышки вдоль фюзеляжа по бокам как раз наверное и сыграли злою роль в развороте на посадке на воду?


Крупнее. Те подкрыльевых поплавков нет, но...


И еще крупнее редан...


Общий вид сбоку...


Готовится к вылету и Junkers (CASA) 352L (Ju-52) C/N 67/N352JU/1Z+AR 1941 года постройки.


У него же тоже три двигателя и открывается форточка. Разве что он не высокоплан как Форд:-)))


Фюзеляж у него просторнее, чем у Форда?


Оцените толщину крыла у Форда...


Очередной проход... Это организаторам наших авиашоу на заметку: не нужно трюков, но главное низкие и близкие проходы самолетов один за одним. По одному и группами...


Снова Дорнье.


Разноцветные пятна на ВПП окрашивают борт снизу. А вы знаете для чего они? Чтобы на полосу могли одновременно садиться несколько бортов. Для этого каждому указывают цвет точки касания на полосе... Откуда я знаю? А я один раз прилетал на Ошкош на своем самолете:-)))


Посадка Бушмастера...


Интересно, насколко он сложен на посадке, насколько имеет тенденцию к циркулю?


Следом Форд Тримотор...


И наконец Стинсон.


Cessna 208 Caravan на поплавках с канадской регистрацией C-FCPW/20800272.


Посадка Do-24ATT...


Стинсон рулит на стоянку...


За ним Форд Тримотор... Что то меня в последнее время стали напрягать изображения радуги повсюду:-)))


Бушмастер 2000...


И сразу поближе к зрителям...


Еще один Форд...


И его КВС...


Как то он недобро наблюдает за двигателем?


А на полосе свой разбег начинает Honda HA-420 HondaJet N420HA/P001...


После короткого разбега творение японского авиапрома уже в воздухе...


Немного футуристический вид с таким остеклением...


Еще


И заход на посадку.


Cessna A185F Skywagon C/N 18503481/N185BK 1977 года постройки на поплавках.


Куда то повезли тягачом P-51D-25NT 44-84615/N55JL с именем собственным "Cloud Dancer". Позже со сменой хозяев он имел имена "Estrellia One" и сейчас "Blood Brother". Такие вот пертурбации в жизни самолета...


Что то у них тут какая то заминка и размышления...


Swearingen SX300 C/N 53/N53SX в нашей стране таких вроде нет?


Раскрашенный под P-51 Vans RV-8 80805/N9699D.


RV-4 772/N4ZW тоже в интересной цветовой схеме.


Пока поршневые о чем то задумались, взлетает F-4...


McDonnell Douglas QF-4E Phantom II 74-1652/4911 ВВС США. Тогда они еще там летали...


Следом за ним взлетает F-16...


На земле не утихает работа...


И вот в воздухе группа из двух поршневых H-51 и пары реактивных самолетов разных поколений: F-4 и F-16...


P-51 тоже разных модификаций...


Проходят мимо нас...


И отошли...


После этого сове место в кабине P-51 Cloud Dancer занимает КВС...


Начинают движение и T-6G Texan пилотажной группы Aeroshell...


Запустился и уникальный Goodyear F-2G Corsair N5588N/88457.


Проход четверки с обратным курсом...


Крупнее


Сбоку снизу...


Запустился и гоночный Hawker Sea Fury TM.20 NX62143/ES.8509


Вот он на ходу опустил консоли крыла...


А четверка еще в одном проходе, но уже строго над нами...


P-51 отходят от группы для захода на посадку.


Садится с тормозным парашютом McDonnell Douglas QF-4E Phantom II


Следом заходит на посадку Lockheed F-16CM Fighting Falcon, C/N: CC-197/94-0043 1994 года постройки.


На посадке достаточно редкий и непривычный нашему глазу из-за своего фонаря North American P-51C Mustang WW12193 / 2-WD/N251MX/22740.


Вся группа на земле и двигается к зрителям.


А взлетает наш знакомый Cloud Dancer...


Посмотрите поближе на фонарь P-51C...


Он до неузнаваемости меняет облик самолета.


P-51 и F-16...


North American P-51D Mustang GunFighter N5428V/44-73264 и его пилот. Знаете сколько стоит полетать на нем? 30 минут за 2000 долларов США...


Lockheed F-16CM Fighting Falcon на фоне взлетающего SeaFury...


Такие вот самолеты присылает ВВС США на авиашоу малой авиации...


Но F-4 явно брутальнее....


Пилот F-4 приветствует вас...


Где они прячут флаг, который потом вытаскивают из кабины?:-)))


А между ВПП и рулежкой проживают фотографы, которые знают как получить туда разрешение...


Всем привет...


Теперь наверное остались F-4 только в частных руках?


Проход пары гоночных бортов. Супер мощный Goodyear Corsair...


Парой с гоночным SeaFury...

Ну а мы двигаемся дальше....

Tags: 2005, aeroshell team, bushmaster 2000, casa 352, cessna-185, cessna-208, do-24att, f-16, f-4, ford trimotor, goodyear corsair, hawker seafury, hondajet, ju-52, mooney m20, p-51, rv-4, rv-6, rv-7, rv-8, stinson trimotor, swearingen sx300, t-6g, ошкош, пилотажная группа, сергей рябцев
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments