?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Самолёт Ан-148-100Е (бортовой номер 61708, заводской номер 41-03) был изготовлен в 2010 году в г. Воронеже на заводе ОАО Воронежское акционерное самолётостроительное общество (ВАСО).
Воздушное судно предназначалось для поставки в Мьянму по контракту, подписанному в 2010 году между ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) и Правительством Республики Союз Мьянма. Исполнителем контракта являлось ОАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО). В соответствии с условиями контракта, всего должны были поставить два самолета, предназначенных для военно-транспортных целей.
Первый полёт самолёт произвёл 3 января 2011 года. В феврале 2011 года самолёт завершил в ОАО «ВАСО» лётные испытания.
После того, как программа заводских испытаний самолёта была завершена, начата программа подготовки лётчиков ВВС Мьянмы. Перед авиакатастрофой на воздушном судне был выполнен 31 полёт.
В результате катастрофы погибли все 6 человек, находившихся на борту.
Но мы посмотрим на Ан-148-100 компании "Авиасвит",который присутствовал на авиасалоне Авиасвит-2010.
этот же пост,но с маленькими картинками

Авиасвит 2010
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Ан-148 — украинско-российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, рассчитанный на перевозку от 70 до 99 пассажиров.
Разработка пассажирского самолёта, который должен заменить Ан-74 и Ан-72, была начата в ОКБ им. О. К. Антонова в начале 1990-х годов коллективом под руководством Петра Васильевича Балабуева. Изначально спроектированный как транспортный самолет, для перевозки пассажиров Ан-74 приспособлен не был. И даже при переносе двигателей на пилон под крыло (Ан-74ТК-300), что повышало топливную эффективность, самолет не мог конкурировать с современными региональными самолетами схожей пассажировместимости.
общий вид справа

Исходя из этого, было принято решение о создании нового пассажирского самолета Ан-74-68, который отличался новым крылом, удлиненным фюзеляжем и новыми двигателями Д-36 пятой серии с измененной конструкцией реверса. Рабочее проектирование самолёта, получившего новое обозначение Ан-148, началось в 2001 году. За основу конструкции был взят транспортный самолёт Ан-74ТК-300. Крыло было перепроектировано, увеличена длина фюзеляжа, применены двигатели Д-436-148 с электронной цифровой системой управления. Летные испытания Ан-148 начались 17 декабря 2004 года.

Базовым вариантом является региональный самолет Ан-148-100, обеспечивающий перевозку в одноклассной компоновке от 70 пассажиров с шагом кресел 864 мм до 80 пассажиров с шагом кресел 762 мм. С целью обеспечения гибкости удовлетворения требований различных авиакомпаний, а также с целью снижения эксплуатационных затрат и повышения рентабельности перевозок предусматривается сертификация базового самолета в вариантах с максимальной дальностью полета от 2200 до 5100 км.
передняя стойка

Самолет Ан-148-100 выполнен по схеме высокоплана с двигателями Д-436-148, размещенными на пилонах под крылом. Это позволяет повысить уровень защищенности двигателей и конструкции крыла от повреждений посторонними предметами. Наличие вспомогательной силовой установки, бортовой системы регистрации состояния самолета, а также высокий уровень эксплуатабельности и надежности систем позволяют использовать Ан-148-100 на сети технически слабооснащенных аэродромов.
основная стойка

В России продажей, поставками в финансовый и операционный лизинг этих самолётов занимается лизинговая компания Ильюшин Финанс Ко (ИФК), у которой сформирован портфель соглашений с российскими авиакомпаниями на поставку 54 самолётов. Сертификат типа самолёта соответствия европейским нормам получен 26 февраля 2007 года.
На Украине первый самолёт Ан-148, изготовленный Киевским заводом «Авиант», в финансовый лизинг предоставляет государственное лизинговое предприятие «Лизингтехтранс».
хвостовое оперение

Самолёт Ан-148 оснащается двумя двухконтурными турбореактивными двигателями Д-436-148 разработки ЗМКБ «Прогресс», производства ОАО «Мотор Сич» совместно с ФГУП ММПП «Салют». АНТК имени О. К. Антонова дополнительно прорабатывало варианты установки на самолёт зарубежного двигателя CF34-10. В связи с недавней успешной европейской сертификацией двигателя SAM-146, обсуждается возможность установки и этого двигателя.
* средний часовой расход топлива (кгс/час, высота 10360 м), экономный режим: 1560, скоростной режим: 2020.
В качестве вспомогательной силовой установки используется АИ-450-МС.
двигатель

Ан-148 украинского производства компании АэроСвит совершил первый коммерческий полёт 2 июня 2009 года по маршруту Киев — Харьков. Затем начались регулярные полёты под флагом авиакомпании «Аэросвит» по маршрутам Киев — Львов, Киев — Одесса, Киев — Симферополь и Киев — Харьков.
13 декабря 2009 года самолёт впервые выполнил международный рейс по маршруту Одесса — Москва (Шереметьево).
15 февраля 2010 года АН-148 совершил первый полет на территорию Евросоюза по маршруту Киев — Варшава — Киев.
20 апреля первый серийный «Ан-148» украинского производства передан компании «Аэросвит».
Я так понимаю это и есть самолет ,который мы видим на фотографиях?

просто слева была толпа народу

За первые полгода эксплуатации Ан-148 в ГТК «Россия» выявлено 238 различных отказов и неисправностей бортовых систем самолета. На начальном этапе уровень отказов и неисправностей на Ан-148 был заметно выше, чем на "обкатанных" за много лет моделях Boeing-737 (также находятся в парке ГТК «Россия»). За 2009 год количество неисправностей на тысячу часов налета на Boeing-737-500 составило 19,95, тогда как на Ан-148 этот показатель равняется 253,7. При этом инциденты с машиной Антонова происходили в среднем каждые 300 часов против 2000 часов у Boeing. Частые поломки самолетов очень сильно повышали эксплуатационные расходы.
крыло

вход в самолет

Современное пилотажно-навигационное и радиосвязное оборудование, применение многофункциональных индикаторов, электродистанционных систем управления полетом самолета позволяют использовать Ан-148-100 на любых воздушных трассах, в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью, в том числе на маршрутах с высокой интенсивностью полетов при высоком уровне комфорта для экипажа.
общий вид кабины пилотов

полётная информация выводится на пять многофункциональных ЖК-индикаторов. Комплекс радиоэлектронного оборудования предусматривает возможность посадки машины в сложных метеорологических и ночных условиях по категории IIIA ICAO.

В расчётах разработчика закладывается ресурс самолёта — 80 000 часов при календарном сроке службы 30 лет. Топливная эффективность самолёта Ан-148-100B составляет 24,0 г/пкм, а модели Ан-148-200B — 22,0 г/пкм.
верхняя панель



рабочее место 2го пилота(место квса как видели было занято)

Комфорт пассажирам обеспечивается на уровне комфорта на магистральных самолетах и достигнут рациональной компоновкой и составом сервисных помещений, глубокой эргономической оптимизацией общего и индивидуального пространства пассажирского салона, применением современных кресел, дизайна и материалов интерьера, а также созданием комфортных климатических условий и низкого уровня шума. Рационально выбранная длина пассажирского салона и размещение пассажиров в ряду по схеме 2+3 позволяют силами эксплуатанта получить различные одноклассные и смешанные компоновки в диапазоне 55-80 пассажиров с салонами экономического, бизнес и первого класса.
салон

Себестоимость Ан-148 российской сборки составляет около 25 млн долларов, а продаются эти самолёты по 17 млн долларов (разница в стоимости ликвидируется по мере эксплуатации машин - за счёт выполнения ТО). Согласно другим оценкам, каталожная цена (то есть по какой она продаётся) первой серийной машины — составляет от 650 до 750 миллионов рублей (22-25 млн долл.) . Каталожная цена модификации Ан-158 составляет $25-30 млн.

Ручную кладь можно расположить на закрываемых багажных полках. По своему объему эти полки (суммарный объем - 4,2 м3) - самые большие в классе региональных и ближнемагистральных самолетов. Общий объем багажно-грузовых отсеков самолета, расположенных под полом пассажирского салона и в хвосте лайнера - 14,6 м3.
кресла бизнес-класса

а теперь в полет:

убираем шасси

Техническое обслуживание самолета Ан-148-100 основано на удовлетворении требований международных стандартов (ICAO, MSG-3) и обеспечивает поддержание летной годности самолета в пределах жизненного цикла эксплуатации по состоянию с интенсивностью до 300 ч в месяц с коэффициентом готовности более 99,4%, при минимизации затрат на ТО (1,3 чел-ч на 1 час налета).





вид сзади

Прямыми конкурентами являются самолёты Embraer E-190, Bombardier CRJ900 и ARJ21-700.

приземляемся

Первый самолёт типа Ан-148 российской постройки, регистрационный номер RA-61701, отбуксирован из цеха окончательной сборки на открытую площадку лётно-испытательной станции ОАО «Воронежского акционерного самолётостроительного общества» (ВАСО). Перед буксировкой машина прошла контрольное взвешивание, которое подтвердило, что масса пустого самолёта составляет порядка 21 тонны и находится в пределах требований технических условий.
RA-61701 совершил первый полёт 19 июля 2009 года. Полёт продолжался 41 минуту. После окончания цикла приёмо-сдаточных испытаний самолёт 1 октября 2009 года был передан заказчику, а 6 ноября прибыл в аэропорт «Пулково». RA-61702 впервые взлетел 22 ноября 2009 года. Этот самолёт поступил в ГТК «Россия» 30 декабря 2009 года. Третий Ан-148 (RA-61703) прибыл в Петербург 14 апреля 2010 года.

конвейер

поближе

Модификации семейства самолётов Ан-148
Ан-148-100А Вариант пассажирского самолета малой дальности. Самолет рассчитан на перевозку 70-80 пассажиров на дальность 2000-3000 км.
Ан-148-100B (базовый) Вариант самолета на 70-80 пассажиров, с дальностью полета до 3600 км (или 3000-4000 км).
Ан-148-100Е Самолет с пассажировместимостью 70-80 человек, с дальностью полета до 5000 км.
Ан-148-100Е1 административный вариант, способный с 40-55 пассажирами на борту летать на расстояние 6000-7000 км.
Ан-158(Ан-148-200А) Вариант самолёта с удлинённым фюзеляжем на 100 человек и дальностью полёта 2200 км.
Ан-158(Ан-148-200В) Вариант самолёта с удлинённым фюзеляжем на 100 человек и дальностью полёта 3500 км.
Ан-178 Вариант транспортного самолета на базе Ан-158.
Все варианты самолётов (Ан-148-100А/-100B/-100Е) имеют одинаковую длину фюзеляжа и одинаковый планер

ну и левый бок

ЛТХ:
Модификация Ан-148-100
Размах крыла, м 28.91
Длина самолета,м 29.13
Высота самолета,м 8.19
Площадь крыла,м2 87.32
Масса, кг
пустого самолета 22490
максимальная взлетная 37780
топлива 12100
Тип двигателя 2 ТРДД Д436-148
Тяга, кН
Крейсерская скорость, км/ч 820-870
Перегоночная дальность, км 6000
Практическая дальность, км
с максимальной загрузкой 1070
100А 2130
100В (75 пассажиров) 3600
100Е (75 пассажиров) 5100
Практический потолок, м 12500
Экипаж, чел 2+3
Полезная нагрузка: 80 пассажиров или до 9000 кг груза

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
diversantos
Mar. 9th, 2011 12:05 pm (UTC)
Год назад я летел на нём из Киева в Москву (Аэросвит). В общем положительные впечатления.
aramis7
Mar. 10th, 2011 05:50 pm (UTC)
хорошая птичка)
(Anonymous)
Mar. 11th, 2011 07:22 am (UTC)
Чего то совершенно непонятно как у него реверс двигателей реализован.Никаких створок для перекладывания тяги совершенно не увидел.
да и еще а че стойки шасси красить уже перестали?С чем это связано?Всегда ж покрашенные стойки шасси были.
( 3 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow