igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 280705 ч3.

И снова посмотрим на самолеты с Eaa AirVenture-2005, что проходил в Ошкоше в середине лета...

Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева.


Ошкош городок небольшой по меркам такого мероприятия, поэтому мест на всех не хватает, хотя в городе задействованы и общежития местных учебных заведений. Поэтому участники слета живут или в палаточном городке или же в домах на колесах.


Ну а ездить в город на доме на колесах или RV по американски, не разумно, поэтому берут с собой еще и автомобили:-)))


Очередной сбор денег и улыбок на создание летающего автомобиля:-))) Макет из папье-маше?:-)) Ну как мы знаем сейчас, этот проект точно не выстрелил, значит разумно было не откликаться на его рекламу:-)) Называется это чудо Magic Dragon Aircar и около него сидит его создатель Richard Strong.


Посмотрите на него с другой стороны.


Рекламные компании на авиашоу проводятся по американски: с размахом:-)))


Northrop F-89J Scorpion 32536/N32536 и принадлежит EAA Aviation Museum.


Вид сзади.


Крупнее


Rutan Grizzly 72 001/N80RA принадлежащий его создателю: Burt Rutan. Первоначально он проектировался для проверки концепции тандемного крыла для самолета с укороченным взлетом и посадкой. Но затем Рутан решил сделать из него полноценный легкий самолет класса "homebuilt". Самолет 1982 года постройки.


Описание


Puffer Cozy C/N 1/N22CZ перепевка творения Рутана... 1982 года постройки. Самый первый экземпляр.


Размытое описание


Scaled Composites 271 V-Jet II он же Williams V-Jet II с номерами N222FJ/C/N 001 1997 года постройки. Он мне попадался во время моих визитов на Ошкош позже и я о нем подробно рассказывал.


Вид спереди.


Небольшой перерыв на американские автомобили...


Школьный автобус. Было время и к нам такие привозили, но не прижились:-)))


Идем на площадку вертолетов, она чуть в стороне от основной жизни...Вертолет Hughes 369E N500TV/0226E судя по номеру трудился на телевидении...


Robinson R44 II C/N 10300/N233JD 2004 года постройки.


Robinson R22 BETA C/N 3913/N74574 2005 года постройки.


Schweizer 269D C/N 0015/N1075Q 1996 года постройки.


Еще


Bell 206B JetRanger II C/N 1940/N16HR 1976 года постройки. Был списан в 2008 году...


Вовсю идут покатушки на Bell-47. Это Bell 47G-2 C/N 1382/N984B 1955 года постройки. За небольшую сумму вы можете на нем облететь вокруг авиашоу...


Кабина рассчитана на трех человек: пилот и два пассажира. Дверей нет... Как видите тут летает вахтовым методом несколько однотипных бортов.


Bell 47G-3B-1 Sioux C/N 3533/N666SM.


Bell OH-13G Sioux 1516/N2490B 1956 года постройки.


Заходит на посадку.


При этом отдельно работает несколько твердых полос, грунтовая полоса сверхлегкой авиации и еще по кругу летают вертолеты...


Eurocopter AS-350B-3 C/N 3326/N824BT 2000 года постройки.


А неутомимые Bell-47 нарезают круги без остановки.


Ну а мы идем в местный авиамузей...


Посмотрим, что тут интересного и необычного...Curtiss Robin B-2 403 1929 года постройки. Curtiss Robin (позже Model 50) представлял собой подкосный высокоплан с закрытой кабиной и предназначался для продажи частным лицам. Robin имел смешанную конструкцию - деревянное крыло и каркас фюзеляжа из стальных труб. Кабина рассчитана на трех человек, два пассажира размещались бок о бок за летчиком. Первый из четырех прототипов выполнил свой первый полет 7 августа 1928 года.


Всего построили 769 Robin, пик производства пришелся на 1929 год. Несколько Robin до сих пор остаются в летном состоянии, большинство из них оснащены послевоенными моторами Continental или Ranger.




Morane-Saulnier MS.181 с номерами F-AJNX/N304JX/206.





Fairchild 24 Model C-8 NX13191 1933 года постройки.


Построен компанией Krieder-Reisner Aircraft, Хейгерстаун, штат Мэриленд, подразделением Fairchild Aviation Corporation. Летать начал в 1932 году, прекратил в 1939.



Fairchild Model 24H Deluxe C/N 3211/N16902 1937 года постройки. Подарен музею Lucian J Frejlach


Описание





WACO CTO Taperwing NC7527/ A-33 1928 года постройки. Подарен музею Fred Grothe.


WACO построил этот CTO специально для Джонни Ливингстона для его участия в Трансконтинентальных воздушных гонках 1928 года. В гонке участвовали еще три Waco CTO, в том числе один управлялся пилотом-испытателем Waco Чарли Мейерс, который задумал и разработал Waco CTO. John P. Wood занял 3-е, а Charlie Myers 5-е место в гонке, которая началась в Нью-Йорке и закончилась в Лос-Анджелесе. Находясь в Лос-Анджелесе, Ливингстон, Вуд и Мейерс заняли 2-е, 3-е и 4-е места соответственно на 75-мильном открытом для всех маршруте Национальных воздушных гонок.





Waco RNF C/N 3317/N140Y 1933 года постройки.


Описание






Monocoupe 110 Clipwing Special C/N 7W-97/N15E 1949 года постройки. Подарен музею Leon Levitz


Описание.






Driggers D-1A N891H/1-A/Sunshine Girl 3rd. Всего был построен один экземпляр в 1929 году. Willard A. Driggers из Вашингтона, округ Колумбия, и Willow Grove, штат Пенсильвания, спроектировали и построили D1-A в 1929 году. Это парасоль-моноплан. Двигатель Lawrance L-4 мощностью 60 л.с заключен в элегантный изогнутый капот с выступающими головками цилиндров для обеспечения воздушного охлаждения. В 1933 году компания Driggers разработала и построила двухместный Drigger D2-A.


Описание





Самолет мишень Culver PQ-14B C/N 44-68334/N999ML 1944 года постройки.






Lincoln-Page PT-K 602/N275N. Lincoln-Page PT это американский двухместный учебный биплан с открытой кабиной. Самолет выпускался с 1929 по 1931 год. Было построено 56 самолетов.


Pitcairn PA-7S Mailwing N95W/147/NC95W.


Описание




Автожир Pitcairn PA-39 Autogiro N3908/M-98 1941 года постройки.


Компания Pitcairn-Cierva Autogiro, позже переименованная в Autogiro Company of America, затем Pitcairn-Larsen Autogiro Company и, наконец, AGA Aviation Corporation производила несколько различных типов самолетов до своего роспуска в 1948 году. Хотя их самые популярные конструкции, такие как PCA-2, были построены для гражданского рынка, компания построила несколько автожиров, предназначенных для использования в военных целях. Одним из них был PA-39.
Из семи построенных, этот, N3908, заводской номер M-98, считается единственным уцелевшим PA-39 в мире. Он был подарен музею EAA AirVenture вместе с другими самолетами Stephen Pitcairn, сыном Harold Pitcair.


Описание.





RYAN SCW-145 N17372/201/NC17372 1937 года постройки


Описание самолета.





Ryan S-T-A 0195/N17349/24. Клод Райан в 1933-34 годах основал фирму Ryan Aeronautical Company, используя ее, как свой ключ к рынку двухместных легких монопланов, несших обозначение S-T. Производство их началось в 1934 году. Появилось три варианта, различавшихся двигателями мощностью от 95 до 150 л.с., обозначавшиеся как S-T (Sport Trainer), S-T-A или S-T-A "Special". Когда Авиакорпус Армии США начал выказывать интерес к приобретению новых самолетов первоначального обучения, один экземпляр Ryan S-T-A был передан армии для испытаний под обозначением ХРТ-16. Поступивший в 1939 году, он представлял собой определенный эволюционный шаг для Авиакорпуса, потому что был первым самолетом первоначального обучения - монопланом; все предыдущие армейские самолеты этого класса были бипланами.


Первые пробы вызвали интерес к этому самолету, и вскоре были получены дополнительные 15 YPT-16, благодаря чему широкая программа испытаний была закончена очень быстро. Эти самолеты отличались от ХРТ-16 только наличием электрического стартера. Как и РТ-16А, они имели рядным двигатель Menasco L-365-1 мощностью 125 л.с. После оснащения ХРТ-16 двигателем Kinner R-440-1 мощностью 125 л.с. самолеты получили обозначение ХРТ-16А.
Заказ на 40 серийных самолетов РТ-20 последовал в 1940 году. Будучи поставленными в 1941 году, они мало отличались от YPT-16, за исключением небольших изменений конструкции, таких как увеличенная ширина кабины и усиленный планер.





А на воле все также резвятся вертолеты Bell-47, катая всех желающих за небольшую плату. Иногда отлетая заправиться...


Очень интересно летать в такой прозрачной кабине, фотографировать вот только не очень изнутри.


Посадка.


После просмотра авиашоу, Сергей с друзьями переместился в новое место.


Air Academy Lodge...


Снова немного древних RV они же дома на колесах...


Можно ходить как в музее RV если бы такой был...


И еще


Еще


И ...


И это тоже...


Автобус или дом на колесах?


Школьный автобус.


Автобусы, просто автобусы...




И дальше снова к самолетам...Lake LA-270 Sea Fury C/N 236/N85535 2004 года постройки. Таким оригинальным способом продается, выставленный на входе на авиашоу...




Необычный самолет Angel Aircraft Corporation Angel 44 N442KC/003. Angel Aircraft Corporation Angel 44 представляет собой двухмоторный самолет общего назначения короткого взлета и посадки, выпускаемый в США с середины 1990 годов. Разработанный Carl Mortenson и The King's Engineering Fellowship, для миссионерской работы в отдаленных местах по всему миру, это свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом, убирающимся трехколесным шасси, рассчитанный на восемь мест. Конструкция в основном традиционная, за исключением того, винты толкающие. Конструкция всего планера выполнена из алюминия.


Описание самолета. Всего было построено 4 самолета, один разбился в 2019 году.


Такой вод вход в самолет, без лесенки только в прыжке...


И еще


Выставочный Diamond DA-40 Diamond Star C/N 40.405/N100UV 2004 года постройки.


Свеженький Waco YMF-F5C N999PD/F5C-108 2005 года постройки. Продается как может...


Похоже King Air 90 на стенде Hawker.


Переходим к Honda HA-420 HondaJet N420HA/P001. Это самый первый экземпляр, который колесил по миру в целях рекламы.


Двигатель GE Honda HF120. Кстати сейчас в нашей стране создается компания на таких самолетах в целях бизнес авиации...


Lockheed C-130H Hercules 88-4403/382-5156 ВВС США.


Fairchild-Republic A-10 Thunderbolt II с номером 80632 и именем собственным Town of Montgomery


30-мм семиствольная пушка GAU-8/A с 1350 патронами 30×173 мм


General Electric TF34-GE-100


Пускают всех близко, интерес велик.


Наш Як-54 C/N 01002/N154DB 1996 года постройки. Принадлежит компании Extremeaerosports.


После полета заруливает D0-24ATT...


Красив, необычен...


Фото 93.


Крупнее


Еще крупнее. Все форточки открыты.


Здесь выключается и его уже ждет тягач.


Тут какой то звездный экипаж, который выбрался на самолет для фотосъемки. Не Ричард ли Бренсон в этой компании?


Так кто эти люди?


Три турбовинтовых Pratt & Whitney Canada PT6A-45


А на лужайке народ катает Ford 4-AT-B Tri-Motor N1077/10 1927 года постройки...


Забрав пассажиров, рулит на взлет...


Следом его братец Ford 5-AT-C TriMotor N414H/5-AT-74...


Вот он крупнее. У них тоже как карусель у вертолетов: желающих очень и очень много...


Еще


И новодел Bushmaster 2000 Tri-Motor NC7501V.


Крупнее


И еще


В травке


Ну и с ними за компанию Stinson Tri-Motor NC11153/5021.


Общий вид...


Ждет своей очереди на взлет...


Куда то тягачом повезли гоночный Hawker Sea Fury T20 N62143/ES8509/Riff Raff/99.


Но тут хоть есть плюс: крыло складывается, что сильно облегчает работу волонтеров...


В полет собрался и Beech C-45G Expeditor N8389H/AF-393/NC8389H


В воздухе уже формация из RV-6 и RV-7...


А мы идем дальше...
Tags: 2005, a-10, angel 44, as350b3, beech model 18, beechcraft king air 90, bell-206, bell-47, bushmaster 2000, c-130, c-45, cozy mark iii, culver pq-14, curtiss robin j-1, da-40, do-24att, driggers d1-a, f-89, faircild f24, ford trimotor, hawker seafury, hondajet, hughes 369, lake la-270, lincoln-page pt, magic dragon aircar, monocoupe 110, morane-saulnier 181, oh-13, pitcair pa-7, pitcairn autogiro, pt-20, robinson-22, robinson-44, rutan grizzly model 72, rv, rv-6, rv-7, ryan scw, ryan st, scaled composites model 271, schweizer-269, stinson trimotor, waco cto, waco rnf, waco ymf, williams v-jet ii, автомобили, ошкош, сергей рябцев, як-54
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments