
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева.
Тут нам сразу попадаются поршневые учебно-тренировочные самолеты T-28. North American T-28B Trojan NX194RR/200-265

Рядом North American T-28C Trojan 140523 / NJ-470/N470/226-100.

В общем строю. На открытии авиашоу каждый день в 14 часов они группой летают над аэродромом.

North American T-28B Trojan NX128BC (cn 200-436)

Воздухозаборник Л-39.

North American T-28B 1954 года выпуска C/N 140020,N8046D/301.

North American T-28C Trojan с NX462NA и 140570/E-462 (cn 226- 147).

Douglas Skyraider AD-4N (A-1D) s/n 126959 "Naked Fanny"

Консоли крыла подняты...

С другой стороны

Общий вид...

Его тоже готовят к полету...

Обходим со всех сторон.

Вид справа.

Крупнее

А это поршневой двигатель T-28 Wright R-1820-86 мощностью 1425 лс...

Кабина Grumman F8F-1D Bearcat 90446 USN/D-10/N14HP. Самолет под управлением своего хозяина Howard Pardue регулярно участвовал в гонках и приносил призы, но в 2012 году попал в катастрофу и унес жизнь своего хозяина:-(((

Общий вид самолета.

И еще

North American SNJ-5 Texan N214MB/43732/214 с именем собственным About Time.

Редкий борт North American SNJ-7 Texan N6471C/112229.

Крупнее

И еще

North American T-28B C/N 138263/N63NA 1955 года постройки. С 2010 года почему то не летал... И номер свой сдал...

А это судя по всему North American T-28B Trojan N555PF/200-336. Ведется подготовка к вылету, повсюду масло:-)))

Общий вид.

Общий строй T-28, участвующих в авиашоу...

Крупнее

Между самолетами снует заправщик...

И еще раз...

Чуть по другому

Vought F4U-5 Corsair C/N 122179/N179PT/WR-5 1948 года постройки.

Вид спереди.

С другого бока

Реплика North American NA-50 построенная компанией Skylanes Unlimited Inc из сильно модернизированного Канадского Harvard Mk IV (AT-6/SNJ). Номера N510TQ/82653/H-94.

Общий вид.

И еще один вид

Попытка заглянуть в кабину Supermarine 361 Spitfire Tr9 C/N CBAF.4494/N308WK/TE308/RJ-M 1945 года постройки...

Крупнее

Общий вид

А это фонарь Republic P-47-40-RA Thunderbolt 44-90471 Hairless Joe. Все эти самолеты также принимают участие в летной программе.

Фюзеляжная живопись на носу P-47.

P-47 на фоне выносного КДП

Открытые капоты двигателя OV-10

И его лобовое стекло. Нам еще представится возможность посмотреть на него...

Мотогондола Локхида?

Отдельной жизнью живут реконструкторы, которые построили целый лагерь и притащили кучу техники времен Второй мировой.

Как интересно сделаны крепления капота двигателя...

Наблюдательный самолет Cessna L-19E Bird Dog C/N 24576/N305EF, военная версия Цессны-305... В 2017 году самолет повредили на посадке, но вроде не критично...

Тоже Cessna L-19A-CE Bird Dog 51-11972 US/22286/N972A.

Тот же самолет, но с новым обозначением после 1962 года в котором он и был построен: Cessna O-1E Bird Dog C/N 305M-0023/N9019V. Любопытно, что у самолета с двигателем мощностью более 200 лс, винт с фиксированным шагом!!!

Еще один связной-наблюдательный самолет, но поменьше: Taylorcraft/Piper L-4B(J-3C-65) 43-1257 USAAF/10118/N55754.

Переходим к Ryan Navion

Ryan Navion A C/N NAV-4-1774/N715CT 1949 года постройки.

Еще один самолет для военных: Cessna M337B (O-2A) Super Skymaster C/N 337M-0196 (68-10831)/N5259W 1968 года постройки.

Как вам такой выхлоп с охлаждением?

Beechcraft T-34 Mentor в цветовой схеме какого то немецкого самолета!!!

Построенный по лицензии в Японии Beech (Fuji) T-34A (B45) Mentor C/N FM-93/N234MD/5893/HM-93 1958 года постройки.

Поршневой учебный самолет Pilatus P3 C/N A-826/N826LT 1955 года постройки. А зачем ему такая выхлопная система?

Заруливает на грунт на стоянку...

А какой уникальный самолет собирается взлететь: Adam Aircraft A500 C/N 0002/N501AX 2003 года постройки. Adam A500 — шестиместный (1+5) гражданский бизнес-самолёт разработан и выпускаемый американской компанией «Adam Aircraft, Inc» с 2005 года. Схема тяни-толкай... Вроде как всего было построено 7 самолетов.

Лётные данные
Длина, м 10,27
Высота, м 2,9
Размах крыла, м 13,4
Площадь крыла, м2 15,79
Максимальная ширина пассажирской кабины, м 1,37
Максимальная высота пассажирской кабины, м 1,31
Масса пустого, кг 2340
Максимальная взлётная, кг 3197
Тип двигателя 2×TSIO 550E
Тяга, л.с. 2×350
Запас топлива, л 872
Расход топлива, кг/ч 124
Максимальная скорость, км/ч 417
Крейсерская скорость, км/ч 407
Дальность, км 1652
Перегоночная дальность, км 2382
Потолок, м 7620
Длина разбега, м 630
Длина пробега, м 554
Грузоподъёмность, т 0,75
Экипаж 1
Пассажиры 5

Снова аэродромная машина на базе Фольксваген Жук...

На исполнительном P-51D-30NA 44-74865/N8677E с именем собственным My Sweet Mary Lou.

То туда, то сюда, да еще и с пассажиром...

Начинается движуха среди РВишек...

Vans RV-10 N410RV 2003 года постройки с серийным номером 001!!! Это построенный компанией Vans самый первый RV-10 видимо...

Взлетает Ford 4-AT-E Tri-Motor C/N 69/NC8407 1929 года постройки и не просто взлетает, но скорее всего катает за деньги пассажиров...

Мимо рулит сравнительно свеженький SIAI-Marchetti SF-260C C/N 282/37-002/N26AU 1979 года постройки.

Красивая классическая Cessna-170...

Взлетает уже знакомый нам P-51 Upupa Epops...

А Форд Тримотор приземлился после покатушек...

Вдумайтесь: самолет 1929 года, ему на секундочку на тот момент было 76 лет, имеет все разрешения на катания людей... И пилоты там по возрасту под стать своему самолету:-)))

Оцените систему управления самолетом...

Взлетает Rutan Long-EZ C/N 174/N34JR 1983 года постройки...

Следом стартует Luscombe 8A C/N 3251/N71824 1946 года постройки.Это такой одноклассник Цессен 120 и 140...

Весь такой обтекаемый...

Vans RV-8 C/N 80331/N733JJ 2001 года постройки. Построил его Jordan Scott A.

А на посадку заходит Velocity Velocity XL RG N340XL.

Перед касанием.

Одна из представительниц славного семейства Бонанз: Beech H35 Bonanza C/N D-5267/N144LM 1957 года постройки.

North American AT-6D-NT Texan 44-81493 RCAF/121-42215 и блатным номером N36. Построен в 1944 году.

Уже знакомый нам Grumman HU-16E Albatross C/N G-359/N226GR 1954 года постройки. Это его следы на траве?:-))

Самолет и экипаж отдыхают.

Beech C-45H Expeditor El Toro C/N AF-566/N314WN 1952 года постройки.

С другой стороны

Рулит P-51D-25NA 44-73140/N51GE. С пассажиром...

Готовят к полету и L-39.. Как он без номеров летает?

Отдыхает Junkers (CASA) 352L (Ju-52) C/N 67/N352JU/1Z+AR.

Снова мотогондола OV-10

Нос North American B-25J Mitchell N3155G/108-34107...

И самолет целиком...

Еще один North American B-25J Mitchell N5672V/0934/108-47686.

Grumman (General Motors) FM-2 Wildcat N18P/6014/86956/17.

Крупнее

Самолет амфибия Grumman J2F...

Спина огромного B-17

Уже знакомый нам P-51 Gentleman Jim...

Куда то порулил...

P-51 Old Crow...

Непонятно только с полетов или на полеты...

И снова строй T-28 готовых к запуску...

North American B-25J-25-NC Mitchell SN 44-30734/N9079Z/108-34009 "Panchito" постройки 1945 года.

Его хвостовое оперение.

Куд он двинулся?

T-28 запустились, но еще не выруливают...

Заправщику работы хватает...

И наконец T-28 стройными рядами двинулись к ВПП.

Красивый Beech T-34A (A45) Mentor C/N G-812/N134JC с именем Free Spirit. За штурвалом девушка...

Наконец часть самолетов в воздухе и начинают нарезать круги над аэродромом. Самолеты с разными скоростями разнесены по высоте...

Пара P-51...

Фото 115.

Уже на земле...

Взлетает Douglas AD-4 C/N 7133/N23827 1949 года постройки. огромный самолет. С максимальной взлетной массой под 5 тонн.

Проход P-51D-25NA 44-73843/N10601 с именем "Old Red Nose".

Летают все в ЗШ...

Взлетает Texan

Над полосой проходит знакомый нам F4U... Корсар..

На полосе еще один Texan

И знакомый нам SNJ-7.

Запустились даже самолеты пилотажной группы Aeroshell.

Видимо все будут в одном строю...

Ну а мы идем дальше....