igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 260705 ч1.

Очередной день на Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева. Это 26 июля 2005 года... Продолжим рассматривать самолетики...

Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева.


Традиционно авиашоу в 14 часов открывают парашютисты с флагом США под гимн, вокруг которых летает самолетик кругами...


Пока не начались массовые полеты на рулежку параллельную зрителям выехали реактивные автомобили.


Но вот взлетает Extra EA-300/L C/N 111 N54NL 2000 года постройки под управлением Michael Mancuso.


Заправщик снует среди самолетов участвующих в представлении.


А Экстра уже быстро набирает высоту.


Еще


Мимо зрителей рулит Waco ATO NR13918 с заводским номером A-118. Это версия WACO 10 с двигателем Wright J-5. Серия самолетов Waco 10/GXE/Waco O представляла собой серию трехместных бипланов с открытой кабиной, построенных компанией Advance Aircraft Company, позже ставшей Waco Aircraft Company.


Проход над полосой Экстры с жиденькими дымами.


Взлетает Бонанза...


Зрители заняли свои места. На Ошкоше места для зрителей гораздо лучше , чем на Сан н Фан.


Начинается одно из самых крутых авиашоу: посадка самолета Interstate S-1A-65F Cadet NC37361 и 204 под управлением Al Pietsch на площадку движущегося автомобиля.


Наш самолет 1942 года выпуска: S1-A-65F. Серийный номер 273.


Этот самолет не стал успешным в свое время. Причиной скорее всего была цена, которая в три раза превышала стоимость аналогичного J-3 Cub.


За рулем автомобиля и под площадкой скорее всего сыновья пилота Kent и Warren.


Не понимаю функцию человека висящего впереди машины, но рискует он сильнее других: ежели чего из под винта ему не убежать...


Похоже он осуществляет контроль правильности посадки и связь между пилотом и водителем.


Все успешно?


Еще одна попытка...


Все успешно...


По рулежке катится Gene Soucy на Grumman G-164 AgCat NX7699. Самолет Soucy "Showcat" был модифицирован Jim Swick на фирме его сына "Swick Aircraft" в McKinney Texas. Модернизация длилась шесть месяцев. Бункер для распыления был удален и установлены два сиденья в передней кабине для пресс туров:-))) Обшивка фюзеляжа была перепроектирована на более гладкую. Крылья были укорочены для более быстрого вращения, новые обтекатели шасси, также были установлены шины меньшего размера. Самолет был оснащен впрыском топлива фирмы Bendix и также были модифицированы топливная и масляная системы для перевернутого полета. Swick также установил дымовгенератор для авиашоу крепления для человека на крыле, плюс законцовки крыла с возможностью устанавливать дымовые шашки и пиротехнические системы .


Над верхним крылом девушка винд волкер...


А мы идем посмотреть на статику. ATG Javelin model 100 с номером N104TG и заводским 0001. 30 сентября 2005 года произошло важное событие. В аэропорту Центениал, шт. Колорадо, свой первый полет выполнил прототип учебно-тренировочного самолета Javelin AJT (Advanced Jet Trainer), созданный американской компанией Aviation Technology Group, Inc. (ATG) в кооперации с израильской Israel Aircraft Industries (IAI). Машина резко отличалась от традиционных представлений о перспективных УТС, прежде всего, малой максимальной взлетной массой - не более 2900 кг. При этом Javelin является двухдвигательным самолетом с полным набором электронного оборудования и позволяет (как утверждается) эффективно готовить пилотов как истребителей 5-го поколения, так и гражданских лайнеров. Такой борт привозили вроде и к нам на МАКС?


Немного отвлечемся на дома на колесах... Их я тоже люблю тк владею американским RV...


Посмотрим на самолеты из местного музея: North American F-86E Sabre FU-740/51-2740/172-23 и именем собственным Gabby.


Douglas A-4B Skyhawk N49WH/11366. Похоже он тогда не летал? А вот позже был замечен в летном состоянии!!!


Какая удобная ручка на заглушке двигателя...


На площадке Aviat aircraft выставлен новенький Pitts S2C N390BF и C/N 6086...


Тут же выставлен чуть меньший двухместный Christen Eagle II C/N OJALA-0001/N23LD 1998 года постройки.


А чей это фюзеляж?


И еще один Aviat Pitts S-2C Special C/N 6070 N442PS 2005 года постройки.


Двигаемся на стенд Цессны... Здесь можно увидеть реактивный самолет Cessna 525 CitationJet 1 N549CJ/ 525-0549.


И еще какой то джет покрупнее...


На площади толпы людей рассматриваю Белый рыцарь...


Тут же тягач Jeep.


Extra 300S пилота Patty Wagstaff с N68PW/030.


Еще


Тут же Stoddard-Hamilton GlaStar C/N 5265/N232YE 1997 года постройки.


Выставка педальных самолетиков...


Крупнее


Кто знает, что это за самолет-самоделка: Brown Brent W OMEGA III C/N 001/N31AE 1997 года постройки. С двигателем Cont Motor IO-550.


Thorp T-18 Tiger C/N 195/N181RE 1996 года постройки. Thorp T-18 - это двухместный цельнометаллический самолет для самостоятельной постройки, спроектированный в 1963 году Джоном Торпом. Первоначально самолет проектировался как самолет с открытой кабиной, оснащенный двигателем Lycoming O-290G, но впоследствии превратился в самолет с полностью закрытой кабиной, оснащенный двигателями мощностью до 200 л.с. (149 кВт).


Stewart 265 NX265SA 2004 года постройки. Создатель Don Stewart Vulcan. Конструкция Stewart 265 была основана на Ryan ST, и Дон Стюарт хотел, чтобы самолет попал в его любимую категорию самолетов с мощностью двигателя в 65-85 л.с. Проблема заключалась в том, что в то время не было двигателя, подходящего для этой концепции.
Когда появился двигатель Mikron III в 1993 году он приступил к работе. 265 означает два человека и шестьдесят пять лошадиных сил.
К декабрю 2007 года самолет отработал более ста часов без каких-либо проблем, кроме изготовления некоторых новых деталей из стекловолокна для уменьшения веса. Самолет летает со скоростью около 90 миль в час, сваливается на 40 и очень хорошо управляется. Двигатель кушает 3,7 галлона США в час. В принципе можно купить недорого чертежи этого самолета...


Belwood Classic 140 C/N 12508SH/C-FHJM 2003 года постройки. Насколько я понимаю, это просто очень серьезная модернизация и реставрация классической Cessna 140.


Barrows Robert E RB-4 Bearhawk C/N 195690/N6890R 1990 года постройки. Barrows Bearhawk, теперь также называемый Barrows 4-Place Bearhawk, представляет собой американский самолет любительской постройки, разработанный Бобом Барроузом и производимый R&B Aircraft из Финкасла, Вирджиния, AviPro Aircraft, а теперь и Bearhawk Aircraft из Остина, штат Техас. Самолет поставляется в ките или в чертежах для самостоятельной постройки.


Sorrell SNS-7 Hiperbipe C/N 251/N777HT. Sorrell SNS-7 Hiperbipe - это двухместный биплан с кабиной, оснащенный обычным шасси с хвостовым колесом, разработанный для любительской постройки, который производился в виде комплекта компанией Sorrell Aviation из Тенино, штат Вашингтон, а с 2015 года - Thunderbird Aviation.


Самолет в производстве до сих пор...


Самодельный самолет Denight Ronald A 100D2 C/N PL4-1/N197D 1981 года постройки. Этот самолет разбился в сентябре 2005 года унеся с собой жизни двух человек.


Самодельный Skystar Kitfox Model 4-1200 (Classic IV), C/N: C96010137/N880BW 2000 года постройки.


Реактивный Hanchette Scott Viperjet Mk.II N520VF/0001. Viper Aircraft ViperJet - это небольшой реактивный самолет самостоятельной постройки, созданный Viper Aircraft Corporation. Это двухместный низкоплан со стреловидным крылом. Воздухозаборники расположены по бокам фюзеляжа, шасси убираемые. Вся конструкция сделана из композитных материалов.
К 2020 году в США было зарегистрировано 7 подобных самолетов. Используется один реактивный двигатель General Electric CJ-610 , 2,850 lbf (12.7 kN)тяги.


Классический уже Sonex C/N: 173/N173CP 2003 года постройки. Sonex Aircraft, LLC - американский производитель китов для самостоятельной постройки самолетов, расположенный в Ошкоше, штат Висконсин, производит комплекты для четырех моделей цельнометаллических монопланов. Компания была основана в 1998 году Джоном Моннеттом, который разработал серию спортивных самолетов Monnett Sonerai, планер Monnett Monerai, мотоплан Monnett Moni и гоночный Monnett Monex. Самолеты Моннетта выставлены в Центре Стивена Ф. Удвар-Хейзи Национального музея авиации и космонавтики недалеко от Вашингтона, округ Колумбия.
В июне 2018 года Джон Моннетт объявил, что уйдет на пенсию и продаст компанию.


Team Rocket TRF1, C/N: 084/N84MF 2003 года постройки. Team Rocket F1 Rocket - двухместный спортивный самолет, ранее построенный в Чехии и продаваемый как комплект для любительской постройки компанией Team Rocket of Texas, США. По состоянию на апрель 2017 года самолет производится в США по лицензии Team Rocket компанией Frazier Aviation из Индианы.


Мимо на буксире тащат P-51 Old Crow


North American P-51D Mustang 122-41014/ NL6341T...


Vans RV-6A C/N 3931/N666MR 2002 года постройки. На подобном мне довелось пересечь всю америку с юга на север.


Учебно-тренировочный самолет Beech T-34 WM 0357.


North American SNJ-5 Texan C/N 90735/N11HP 1943 года постройки.


North American T-28B Trojan C/N 200-108 (137745)/N9038L 1954 года постройки... Те вся линейка учебных самолетов по порядку...


North American P-51D-25NA 44-72826/N51YS Scat VI...


Наш Як-11 C/N 25 III/25/N25YK/27 1955 года постройки.


И еще


North American P-51D Mustang, C/N: 122-40383/N10601 1944 года постройки.


North American P-51D Mustang 122-40986/NL1451D


Общий вид сбоку.


Еще


Посмотрим поближе на North American F-51D Mustang 45-11540 USAF/124-48293/N151W Donna Mite... Ниша вооружения на крыле.


Крупнее


Хвостовое оперение.


Закрылки выпущены.


Что означает эта надпись про специальный проект? То, что самолет с одним номером красят под исторический борт с другим номером?


P-51 Gentleman Jim


И его цветовая схема.


P-51 Exalibur


Общий вид.


С музея на буксире привезли наш МиГ-21ПФ 4326 в цветовой схеме North Vietnam - Air Force.


А это летающий Hawker Hunter F.51 C/N 41H/680277/N611JR/WB188 1956 года постройки или тоже с музея?


МиГ-15бис C/N 1411/N15MG и бортовой 4115 1954 года постройки.


Все же наверное это летающие борта?


Lockheed F-80C Shooting Star N80PP/80-2125/FT-749 Ave Maria управляется EAA Foundation.


Общий вид площадки варбердов...


Форд времен Второй мировой.


Со всех сторон.


Самолет разведчик Stinson L-5E Sentinel N2745C/418025/44-18025 позже он получит имя собственное Patton's Pup.


Stinson L-5 Sentinel N2561C/4472/298730.


Ryan Navion B C/N NAV-4-2244B/N521T 1950 года постройки.


Наш Як-52 C/N 833511/N58GC 1983 года постройки. Он тоже warbird.


А это уже китайский Nanchang CJ-6, наследник нашего Як-18.


North American Navion NAV-4-227/N91173/NG 81075.


Yak-52TW(Як-52TW) C/N 0112228/N418JB 2001 года постройки. румынский Aerostar сделал самолет с хвостовой опорой.


Як-52 9311705/N52BN.


Як-52W C/N 8910105/N352YK 1989 года постройки. Як-52W это экспортный самолет для США и западной Европы. Отличается увеличенным в 2 раза запасом топлива, оборудованием для ночных полётов, гидравлическими тормозами, багажным отсеком в фюзеляже.


Як-52 C/N: 9611913/N207YK 1996 года постройки.


Cessna O-2A Super Skymaster 68-11018 USAF/337M-0294/N48233 (Mine lives my ass) построенная в 1969 году. Это военная версия всем. известного самолета Cessna-337 тяни толкай:-))


Еще


Nanchang CJ-6(A) N21710/2532059.


Еще


Снова Як-52W , но уже 203 FARo/9912203/N52XS 1999 года постройки.


Крупнее


Ищет место для стоянки...


Так волонтер сопровождает самолет на рулежку...


А рулит Nanchang CJ-6(A) N6084F/3732023.


Ооооо здесь есть и всем знакомая PZL-Okecie PZL-104 Wilga 35A C/N: 74192/N33ZV.


И даже Як-18Т N51169/22202044537.


Снова Nanchang CJ-6(A) N73CJ/2951231.


Cessna T-41B Mescalero (R172E) R172-0204/15203/N78WP. Это военная версия всем известной 172й...


И опять Nanchang CJ-6(A) NX285CJ/1232003 да еще и со свастикой...


Что то он никак не может найти себе место...


Мечется немчура:-))


Бывший военный вертолет Hughes 369A (OH-6A) C/N 980735/N6252F 1968 года постройки.


Учебно-тренировочный Beechcraft T-34B Mentor C/N BG235/N45TB 1956 года постройки.


Beech A45(T-34A) C/N G-715/N19DE 1961 года постройки.


Летающая лодка Grumman HU-16E Albatross C/N G-359/N226GR 1954 года постройки.


Еще


Этот самолет позволяет комфортно разместиться как внутри, так и снаружи всему экипажу...


Beech D18S A-0045/N44638 1946 года постройки.


С другого ракурса


Beech C-45H Expeditor C/N AF-566/N314WN 1952 года постройки.


И был на этом авиашоу даже летающий Junkers (CASA) 352L (Ju-52) C/N 67/N352JU/1Z+AR.


Что у него написано на мотогондоле?


Законцовка...


Открытая кабина Hawker Hunter T75A C/N 41H-670829/N81827.


И крайний на сегодня North American T-28B Trojan 200-265/NX194RR.


Но это очень и очень далеко от завершения...
Tags: 2005, a-4, barrows bearhawk, beech model 18, belwood classic 140, c-45, casa 352, cessna-172, cessna-337, cessna-525, christen eagle ii, cj-6, denight 100d2, extra-300, f-80, f-86, glastar, grumman g-164, hawker hunter, hu-16, hughes 369, interstate kadet, javelin model 100, kitfox, l-5, o-2a, oh-6a, omega iii, oshkosh, p-51, pitts s2c, pzl-104, rv-6, ryan navion, scaled composites model 318, snj-5, sonex, sorrell sns-7 hiperbipe, stewart 265, stinson sr-10, t-28b, t-34, t-34b, t-41, t-6, team rocket f1 rocket, thorp t-18, viperjet, waco ato, вильга-35, миг-15бис, миг-21, ошкош, сергей рябцев, як-11, як-18т, як-52, як-52tw, як-52w
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments