igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч2.

Продолжим рассматривать фотографии, которые сделал Сергей Рябцев 25 июля 2005 года на авиашоу в Ошкош....

Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева.


На любом почти авиашоу в США можно увидеть реактивные учебно-тренировочные самолеты Aero L-39.... Хорошо они разбежались по миру...


Взлетает McDonnell Douglas QF-4E Phantom II... военный номер 74-1652, продолжает службу в US Air Force (USAF)? И заводской 4911. Этот самолет использовался как беспилотный самолет мишень и списаны они были из ВВС США лишь в 2016 году. Видимо возможность управляться пилотом они не теряли...


Крупнее


Разворот.


И снова проход над полосой.


И красивая посадка еще одного QF-4E 72-490...


С тормозным парашютом





А вот уже сел и наш старый знакомец...


Тоже с тормозным парашютом...


А что значит надпись на допбаке: Team target?


Развернулся...


Но парашют не сбросил пока. Очень красивый самолет...


Экипаж открыл фонари...


Но и их отвлек взлет Форд Тримотора...:-)))


Прибыл еще один реактивный самолет: Morane-Saulnier MS.760 Paris C/N 53 N53PJ 1960 года постройки...


А это автомобиль заправщик?


Прибыл North American P-51D Mustang NL10601 и 44-73843. Двухместный...


На стоянку проруливает Cessna 195 C/N 7398 N9319A 1949 года постройки... Интересно, как у них с обзором?


Красавец Beechcraft F17D Staggerwing NC18555 с заводским 157.


Привычная всем Vans RV-9A C/N 2 2000 года постройки с номером N129RV. тут тоже пытаются получить номера со смыслом.


На стоянке Beechcraft K35 Bonanza N12711 и заводской D-5834.


Еще один North American P-51D Mustang с заводским номером 122-40417 военным 414450 и регистрационным N167F.


Вот он полностью слева. Самолеты все прибывают и прибывают. Имя собственное Old Crow...


P-51D-30NA Gentelman Jim 44-74230 и N551J.


Velocity Elite RG C/N 384 и N6Q 1998 года постройки... Большой и быстрый самолет...


Немного отвлечемся на крутой мусоровоз...


Не готов сказать, что в голове у этого мастера и чем он вообще занят:-)))


Судя по всему это биплан WACO?


De Havilland Canada DHC-1B Chipmunk с заводским 187/225 и регистрационным NX90504


Spartan 7W Executive NC17662 с заводским 28. 1940 года постройки.


Теперь один такой самолет есть и в нашей стране, живет он в Новинках...


Красив, но очень непрост...


Naval Aircraft Factory N3N-3 C/N 4448 N45261 1941 года постройки.


Двигатель Lycoming R680E


А это кто у нас?


Самолеты без краски всегда вызывают восхищение зрителей, но сколько сил требуется для поддержания блеска?


А это тот странный дядечка с пушкой... Вон чего он задумал и даже тетю привлек...


И снова машины...


Слабенький самолет амфибия Republic RC-3 Seabee N6704K с заводским 987. А с чего он себя как Супер обозначил?


Знакомый в нашей стране Sportstar N407EV. У нас даже Александр Михайлов летал на таком в то время...


Над аэродромом появляется гул от четырех двигателей B-17...


Красавец Beechcraft 2000A Starship разработанный Рутаном...N514RS с заводским NC-51.


Чешский сверхлегкий самолет Allegro 2000 от компании Fantasy Air с N44455. Компания прекратила деятельность в 2009 году. Теперь вроде она как живет в америке как часть компании X-Air.


Прибыл вертолет Sikorsky HH-60J Jayhawk с номером 6009 береговой охраны США. Заводской номер 70-1569.


Перед посадкой. Уже горячий воздух от бетона смазывает фотографии.


А знакомый нам Beechcraft 2000A Starship проруливает на исполнительный.


Красив...


Каков он в воздухе интересно?


Прибывает на авиашоу Сигма Элитар со звучным номером N11RU.


Посадка.


И вертолет береговой охраны своим ходом по земле рулит на стоянку.


Интересно, кто за штурвалом Сигмы?


Свеженький Tecnam P-92 Echo Super C/N 900 N929HA 2005 года постройки.


Все приземлившись приоткрывают двери или фонари: жара... И только русский летчик не отвлекается на такие мелочи... Ему хорошо всегда и везде:-)))


Группой взлетают Бичкрафты Бонанзы... Beech V35B Bonanza C/N D-9367 N850T, далее Beech V35 Bonanza, C/N: D-8225 N7911M 1966 года и наконец Raytheon Aircraft Company A36 Bonanza, C/N: E-3277 N936SA 1999 года постройки...


Взлетел и Lockheed P-38F-1-LO Lightning 41-7630 USAAF 222-5757 и N17630 1941 года постройки.


Красив...


Cessna T-37 AF 66-974


И снова мимо двигается Cessna 195A C/N 7515 N195CK 1950 года постройки.


Заходит на посадку P-38...


Перед касанием...


Есть посадка...


Держит носовую стойку в воздухе...


Мимо двигается редкий зверь: Cessna 208 Caravan на амфибийных поплавках. Номер C-FCPW и 20800272. Канадцы, им там это важно и нужно...


А в воздухе сразу восемь Бонанз в одном строю...


Наверняка без тренировки тут дело не обошлось...


Крупнее


Снова все восемь...


Какой четкий строй для такого большого количества самолетов...


Сразу у фотографов потянулись ручки к фотоаппаратам...


Клин... Ничего особенно, никакого пилотажа, а завораживает...


Нерезко, зато можно посмотреть с какими хвостами борта...


Зрителям не дают расслабиться и чтобы они не загрустили, на сцену выходят супер автомобили...


Три реактивных двигателя... ах вей...


Мимо двигается Beech D18S C/N A-973 N3500B 1953 года постройки...


Ближе


И тоже весь такой металлик...


В воздух для предстоящего шоу поднимается легкий вертолет Schweizer Hughes 269C принадлежащий SILVER WINGS с номером N7505B и 1985 года выпуска


Одновременно взлетает и самолет N49739 Boeing Stearman Kaydet PT-17 c/n 75-4462 с Винд Волкером... Он должен будет перебраться в воздухе с самолета на вертолет...


Вертолет догоняет самолет...


Делает несколько па с дымами...


И вот кульминация...


Каскадеру удается схватиться за лыжу вертолета и закрепить страховку...


Видимо не вышло


Еще одна попытка догнать


Рискованно однако... Имя бы каскадера узнать?


И вот он уже летит на вертолете...


Аккуратно опускают его на землю...


Оба участника шоу на земле...


И тут же в перерыв вдоль зрителей разгоняется реактивный трак...


Для такого пламени в выходное отверстие двигателей впрыскивается керосин...


Крупнее


Интересно на какую скорость рассчитан этот автомобиль... Это в америке популярная забава...


Уууххх


Выключил...


Мимо рулит Lake LA-4-200 Buccaneer CF-VNZ с заводским 247. Какой то он пошарпанный.


В это время реактивный трак разгоняется в обратном направлении. Уже по полосе, поэтому набирает куда большую скорость...


Снова Lake LA-4-200 N80125 1981 года постройки. Похоже на водоем собрались?


Еще одна амфибия: Grumman Aircraft, G-44 Widgeon N25DF и заводской 1306...


А что значит SP на лобовом стекле?


Upupa Epops P-51D-20NA 44-72364 и N723FH 1945 года постройки...


Тоже видимо решил полетать?


Нет, катается туда-сюда...


А в воздухе уникальный Scaled Composites Model 318 White Knight с номером N318SL.


В рамках проекта "Tier One" компания "Mojave Aerospace Ventures", совместное предприятие американского миллиардера Пола Аллена и компании "Scaled Composites", осуществила разработку, постройку и испытания первого в мире частного суборбитального космического корабля и его самолета-носителя.


Самолет Scaled Composites Model 316 SpaceShipOne (N328KF) представлял собой трехместный экспериментальный ракетоплан, предназначенный для старта с самолета-носителя и полета на высоте до 100 км. Уникальная конструкция аппарата позволяет ему на большой высоте осуществлять полет как типичная ракета, а после входа в плотные слои атмосферы он осуществляет полет уже как самолет - с использованием аэродинамических поверхностей (крыло с пневматическим приводом может менять свое положение, поворачиваться, обеспечивая наилучшие условия для полета)


На высоту старта ракетоплан SpaceShipOne поднимался при помощи самолета-носителя Scaled Composites Model 318 White Knight (N318SL). Носитель представлял собой самолет, построенный по двухбалочной схеме с расположением кабины экипажа в центральной гондоле и оснащенный двумя ТРД General Electric J85-GE-5. Масса полезной нагрузки составляла до 3175 кг, ракетоплан подвешивался под центральной гондолой. Крыло самолета - "перевернутая чайка", большого относительного удлинения. Размах крыла достигал 24,99 м, высота полета - более 16100 м.


Самолет, получивший название White Knight, использовался также в качестве носителя при испытании других ракетно-космических систем, их элементов и их оборудования (включая кабины пилотов, авионику, системы жизнеобеспечения, бортовые электросистемы и пр.). Компоновка кабины самолета-носителя была идентична кабине ракетоплана SpaceShipOne.


Первый полет White Knight совершил 1 августа 2002 года, а 20 мая 2003 года был выполнен первый полет самолета вместе с ракетопланом. Бросковые испытания SpaceShipOne были начаты в августе того же года (ракетоплан сбрасывался с самолета-носителя и планировал на аэродром), а 17 декабря 2003 года был выполнен первый полет с включением силовой установки ракетоплана.


ЛТХ:
Модификация White Knight
Размах крыла, м 24.99
Площадь крыла, м2 43.48
Масса, кг
максимальная взлетная 8600
Тип двигателя 2 ТРД General Electric J85-GE-5
Тяга, кН 2 х 11
Практический потолок, м 16164
Экипаж, чел 2


Но здесь он просто нарезал круги вокруг аэродрома...


Пилот на загривке Форда Тримотора...


Посадка нашего Белого рыцаря...


Оцените его четырехколесное шасси...


Построен был только один такой и уже в 2014 году списан. И теперь он часть Flying Heritage Collection.


С ним только фантастические фильмы снимать...


Заруливает на стоянку.


С 2005 по 2006 год он участвовал в испытаниях Boeing X-37 .


А вот вам и Берт Рутан и Пол Аллен, которые прибыли на этом аппарате. пол Аллен был большой любитель авиации, один из двух летающих Ил-2 в его коллекции, но после его кончины судьба коллекции под вопросом..


Так всех пилотов провозят мимо зрителей: страна должна знать героев в лицо...


Mike Melvill и Brian Binnie, а это видимо пилоты?


А в воздухе на двух уровнях группы самолетов CJ-6 и видимо T-34?


Еще


Вот CJ-6 N21710 и 2532059 уже заходит на посадку


Следом Nanchang CJ-6(A) NX285CJ и 1232003.


Як-52 построенный на румынском Aerostar N207YK и C/N: 9611913 в 1996 году.


А это модернизированный Як-52 с хвостовым колесом. Румыны такое делали и делают.


Снова Nanchang CJ-6(A) N250RL и 2432066.


Nanchang CJ-6(A) N6084F и 3732023.


Nanchang CJ-6(A) N21740 и 932005.


Следом садятся T-28... Это North American T-28B Trojan с номерами N28XT / 38339.


T-28B Trojan 137696 USN 200-59 и N428B.


North American T-28C Trojan N666GR и 226-158.


North American T-28C Trojan с NX462NA и 140570/E-462 (cn 226-147)


North American T-28B Trojan NX128BC (cn 200-436)


North American T-28B, C/N: 138194 N194RR


И заход на посадку T-34 попарно...


Beech (CCF) T-34A (A45) Mentor C/N CCF34-119 N34EM 1953 года постройки...


Ну а мы идем дальше.....
Tags: 2005, allegro 2000, b-17, beech 2000a starship, beech 35 bonanza, beech bonanza a36, beech model 18, beechcraft model 17, cessna t-37, cessna-195, cessna-208, cj-6, dhc-1, f-4, grumman g-44, hh-60, l-39, lake la-4-200, morane-saulnier 760, n3n, oshkosh, p-38, p-51, pt-17, republic rc-3, rv-9a, scaled composites model 316, scaled composites model 318, schweizer-269, spartan, sportstar, t-28, t-34, tecnam p92, velocity elite rg, ошкош, сергей рябцев, сигма-4, сша, як-52
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments