Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева.
На любом почти авиашоу в США можно увидеть реактивные учебно-тренировочные самолеты Aero L-39.... Хорошо они разбежались по миру...
Взлетает McDonnell Douglas QF-4E Phantom II... военный номер 74-1652, продолжает службу в US Air Force (USAF)? И заводской 4911. Этот самолет использовался как беспилотный самолет мишень и списаны они были из ВВС США лишь в 2016 году. Видимо возможность управляться пилотом они не теряли...
Крупнее
Разворот.
И снова проход над полосой.
И красивая посадка еще одного QF-4E 72-490...
С тормозным парашютом
А вот уже сел и наш старый знакомец...
Тоже с тормозным парашютом...
А что значит надпись на допбаке: Team target?
Развернулся...
Но парашют не сбросил пока. Очень красивый самолет...
Экипаж открыл фонари...
Но и их отвлек взлет Форд Тримотора...:-)))
Прибыл еще один реактивный самолет: Morane-Saulnier MS.760 Paris C/N 53 N53PJ 1960 года постройки...
А это автомобиль заправщик?
Прибыл North American P-51D Mustang NL10601 и 44-73843. Двухместный...
На стоянку проруливает Cessna 195 C/N 7398 N9319A 1949 года постройки... Интересно, как у них с обзором?
Красавец Beechcraft F17D Staggerwing NC18555 с заводским 157.
Привычная всем Vans RV-9A C/N 2 2000 года постройки с номером N129RV. тут тоже пытаются получить номера со смыслом.
На стоянке Beechcraft K35 Bonanza N12711 и заводской D-5834.
Еще один North American P-51D Mustang с заводским номером 122-40417 военным 414450 и регистрационным N167F.
Вот он полностью слева. Самолеты все прибывают и прибывают. Имя собственное Old Crow...
P-51D-30NA Gentelman Jim 44-74230 и N551J.
Velocity Elite RG C/N 384 и N6Q 1998 года постройки... Большой и быстрый самолет...
Немного отвлечемся на крутой мусоровоз...
Не готов сказать, что в голове у этого мастера и чем он вообще занят:-)))
Судя по всему это биплан WACO?
De Havilland Canada DHC-1B Chipmunk с заводским 187/225 и регистрационным NX90504
Spartan 7W Executive NC17662 с заводским 28. 1940 года постройки.
Теперь один такой самолет есть и в нашей стране, живет он в Новинках...
Красив, но очень непрост...
Naval Aircraft Factory N3N-3 C/N 4448 N45261 1941 года постройки.
Двигатель Lycoming R680E
А это кто у нас?
Самолеты без краски всегда вызывают восхищение зрителей, но сколько сил требуется для поддержания блеска?
А это тот странный дядечка с пушкой... Вон чего он задумал и даже тетю привлек...
И снова машины...
Слабенький самолет амфибия Republic RC-3 Seabee N6704K с заводским 987. А с чего он себя как Супер обозначил?
Знакомый в нашей стране Sportstar N407EV. У нас даже Александр Михайлов летал на таком в то время...
Над аэродромом появляется гул от четырех двигателей B-17...
Красавец Beechcraft 2000A Starship разработанный Рутаном...N514RS с заводским NC-51.
Чешский сверхлегкий самолет Allegro 2000 от компании Fantasy Air с N44455. Компания прекратила деятельность в 2009 году. Теперь вроде она как живет в америке как часть компании X-Air.
Прибыл вертолет Sikorsky HH-60J Jayhawk с номером 6009 береговой охраны США. Заводской номер 70-1569.
Перед посадкой. Уже горячий воздух от бетона смазывает фотографии.
А знакомый нам Beechcraft 2000A Starship проруливает на исполнительный.
Красив...
Каков он в воздухе интересно?
Прибывает на авиашоу Сигма Элитар со звучным номером N11RU.
Посадка.
И вертолет береговой охраны своим ходом по земле рулит на стоянку.
Интересно, кто за штурвалом Сигмы?
Свеженький Tecnam P-92 Echo Super C/N 900 N929HA 2005 года постройки.
Все приземлившись приоткрывают двери или фонари: жара... И только русский летчик не отвлекается на такие мелочи... Ему хорошо всегда и везде:-)))
Группой взлетают Бичкрафты Бонанзы... Beech V35B Bonanza C/N D-9367 N850T, далее Beech V35 Bonanza, C/N: D-8225 N7911M 1966 года и наконец Raytheon Aircraft Company A36 Bonanza, C/N: E-3277 N936SA 1999 года постройки...
Взлетел и Lockheed P-38F-1-LO Lightning 41-7630 USAAF 222-5757 и N17630 1941 года постройки.
Красив...
Cessna T-37 AF 66-974
И снова мимо двигается Cessna 195A C/N 7515 N195CK 1950 года постройки.
Заходит на посадку P-38...
Перед касанием...
Есть посадка...
Держит носовую стойку в воздухе...
Мимо двигается редкий зверь: Cessna 208 Caravan на амфибийных поплавках. Номер C-FCPW и 20800272. Канадцы, им там это важно и нужно...
А в воздухе сразу восемь Бонанз в одном строю...
Наверняка без тренировки тут дело не обошлось...
Крупнее
Снова все восемь...
Какой четкий строй для такого большого количества самолетов...
Сразу у фотографов потянулись ручки к фотоаппаратам...
Клин... Ничего особенно, никакого пилотажа, а завораживает...
Нерезко, зато можно посмотреть с какими хвостами борта...
Зрителям не дают расслабиться и чтобы они не загрустили, на сцену выходят супер автомобили...
Три реактивных двигателя... ах вей...
Мимо двигается Beech D18S C/N A-973 N3500B 1953 года постройки...
Ближе
И тоже весь такой металлик...
В воздух для предстоящего шоу поднимается легкий вертолет Schweizer Hughes 269C принадлежащий SILVER WINGS с номером N7505B и 1985 года выпуска
Одновременно взлетает и самолет N49739 Boeing Stearman Kaydet PT-17 c/n 75-4462 с Винд Волкером... Он должен будет перебраться в воздухе с самолета на вертолет...
Вертолет догоняет самолет...
Делает несколько па с дымами...
И вот кульминация...
Каскадеру удается схватиться за лыжу вертолета и закрепить страховку...
Видимо не вышло
Еще одна попытка догнать
Рискованно однако... Имя бы каскадера узнать?
И вот он уже летит на вертолете...
Аккуратно опускают его на землю...
Оба участника шоу на земле...
И тут же в перерыв вдоль зрителей разгоняется реактивный трак...
Для такого пламени в выходное отверстие двигателей впрыскивается керосин...
Крупнее
Интересно на какую скорость рассчитан этот автомобиль... Это в америке популярная забава...
Уууххх
Выключил...
Мимо рулит Lake LA-4-200 Buccaneer CF-VNZ с заводским 247. Какой то он пошарпанный.
В это время реактивный трак разгоняется в обратном направлении. Уже по полосе, поэтому набирает куда большую скорость...
Снова Lake LA-4-200 N80125 1981 года постройки. Похоже на водоем собрались?
Еще одна амфибия: Grumman Aircraft, G-44 Widgeon N25DF и заводской 1306...
А что значит SP на лобовом стекле?
Upupa Epops P-51D-20NA 44-72364 и N723FH 1945 года постройки...
Тоже видимо решил полетать?
Нет, катается туда-сюда...
А в воздухе уникальный Scaled Composites Model 318 White Knight с номером N318SL.
В рамках проекта "Tier One" компания "Mojave Aerospace Ventures", совместное предприятие американского миллиардера Пола Аллена и компании "Scaled Composites", осуществила разработку, постройку и испытания первого в мире частного суборбитального космического корабля и его самолета-носителя.
Самолет Scaled Composites Model 316 SpaceShipOne (N328KF) представлял собой трехместный экспериментальный ракетоплан, предназначенный для старта с самолета-носителя и полета на высоте до 100 км. Уникальная конструкция аппарата позволяет ему на большой высоте осуществлять полет как типичная ракета, а после входа в плотные слои атмосферы он осуществляет полет уже как самолет - с использованием аэродинамических поверхностей (крыло с пневматическим приводом может менять свое положение, поворачиваться, обеспечивая наилучшие условия для полета)
На высоту старта ракетоплан SpaceShipOne поднимался при помощи самолета-носителя Scaled Composites Model 318 White Knight (N318SL). Носитель представлял собой самолет, построенный по двухбалочной схеме с расположением кабины экипажа в центральной гондоле и оснащенный двумя ТРД General Electric J85-GE-5. Масса полезной нагрузки составляла до 3175 кг, ракетоплан подвешивался под центральной гондолой. Крыло самолета - "перевернутая чайка", большого относительного удлинения. Размах крыла достигал 24,99 м, высота полета - более 16100 м.
Самолет, получивший название White Knight, использовался также в качестве носителя при испытании других ракетно-космических систем, их элементов и их оборудования (включая кабины пилотов, авионику, системы жизнеобеспечения, бортовые электросистемы и пр.). Компоновка кабины самолета-носителя была идентична кабине ракетоплана SpaceShipOne.
Первый полет White Knight совершил 1 августа 2002 года, а 20 мая 2003 года был выполнен первый полет самолета вместе с ракетопланом. Бросковые испытания SpaceShipOne были начаты в августе того же года (ракетоплан сбрасывался с самолета-носителя и планировал на аэродром), а 17 декабря 2003 года был выполнен первый полет с включением силовой установки ракетоплана.
ЛТХ:
Модификация White Knight
Размах крыла, м 24.99
Площадь крыла, м2 43.48
Масса, кг
максимальная взлетная 8600
Тип двигателя 2 ТРД General Electric J85-GE-5
Тяга, кН 2 х 11
Практический потолок, м 16164
Экипаж, чел 2
Но здесь он просто нарезал круги вокруг аэродрома...
Пилот на загривке Форда Тримотора...
Посадка нашего Белого рыцаря...
Оцените его четырехколесное шасси...
Построен был только один такой и уже в 2014 году списан. И теперь он часть Flying Heritage Collection.
С ним только фантастические фильмы снимать...
Заруливает на стоянку.
С 2005 по 2006 год он участвовал в испытаниях Boeing X-37 .
А вот вам и Берт Рутан и Пол Аллен, которые прибыли на этом аппарате. пол Аллен был большой любитель авиации, один из двух летающих Ил-2 в его коллекции, но после его кончины судьба коллекции под вопросом..
Так всех пилотов провозят мимо зрителей: страна должна знать героев в лицо...
Mike Melvill и Brian Binnie, а это видимо пилоты?
А в воздухе на двух уровнях группы самолетов CJ-6 и видимо T-34?
Еще
Вот CJ-6 N21710 и 2532059 уже заходит на посадку
Следом Nanchang CJ-6(A) NX285CJ и 1232003.
Як-52 построенный на румынском Aerostar N207YK и C/N: 9611913 в 1996 году.
А это модернизированный Як-52 с хвостовым колесом. Румыны такое делали и делают.
Снова Nanchang CJ-6(A) N250RL и 2432066.
Nanchang CJ-6(A) N6084F и 3732023.
Nanchang CJ-6(A) N21740 и 932005.
Следом садятся T-28... Это North American T-28B Trojan с номерами N28XT / 38339.
T-28B Trojan 137696 USN 200-59 и N428B.
North American T-28C Trojan N666GR и 226-158.
North American T-28C Trojan с NX462NA и 140570/E-462 (cn 226-147)
North American T-28B Trojan NX128BC (cn 200-436)
North American T-28B, C/N: 138194 N194RR
И заход на посадку T-34 попарно...
Beech (CCF) T-34A (A45) Mentor C/N CCF34-119 N34EM 1953 года постройки...
Ну а мы идем дальше.....