
МАКС-2007
Немного самолетов по окрестностям авиасалона. Як-42Д, но номеров нет...

Такой же безномерной Як-40.

Як-40К RA-88278. А сейчас он установлен на территории ГБПОУ Политехнический колледж им. Н. Н. Годовикова.

Рядом с Як-40 RA-88294.

Крупнее.

Вид спереди.

И крупнее Як-42Д.

Як-42Д RA-42429. Подарен республике Тува Борисом Ельциным. Назван "Хомушку Чургуй-оол". Порезан в ЛИИ в 2021 году.

Як-40Д RA-87569. Порезан в ЛИИ в 2014 году.

Ил-76ТД RA-76750. Самолет с 2013 года находится на хранении в Фуджейре, в настоящее время используется как донор.

Крупнее.

Ил-76Т RA-76754.

Еще один Ил-76тд.

Ту-134 без окраски.

Ми-8Т RA-06100 ЛИИ Громова.

Взлетает Су-30ЛЛ 597 пилотажной группы летчики-испытатели под управлением Коростиева Сергея Викторовича, летчика-испытателя 1-го класса ЗАО «Гражданские Самолеты Сухого».

Сергей Коростиев родился 9 января 1972 года в городе Зерноград, Ростовская область. Позднее, в 1974 году, переехал в город Тбилиси, Грузия, где впоследствии окончил аэроклуб. Далее, в 1994 году, завершил обучение в Качинском Высшем Военном Авиационном Училище Летчиков. Непосредственно после окончания военного училища, продолжил службу в качестве летчика Борисоглебского Центра переучивания летного состава.
В 1998 году, офицер получил дополнительное образование, окончив Военно-воздушную инженерную академию имени Жуковского, после чего приступил к службе в должности летчика-инструктора Липецкого Центра боевого применения ВВС.

Далее, в 2000 году, окончил Школу летчиков-испытателей и перешел на работу в ЛИИ, где за время работы, принимал участие в проведении ряда работ на самолетах по тематике института.
Параллельно с испытательной деятельностью, Коростиев работал линейным пилотом в авиакомпаниях гражданской авиации на самолетах Ил-76, Ан-12, а также на судах иностранного производства семейства «Hawker»

В 2006 году, на самолете Су-30, совместно с летчиком-испытателем Квочуром Анатолием Николаевичем, совершил беспосадочный перелет по историческому маршруту Валерия Павловича Чкалова на Дальний Восток и обратно продолжительностью 15 часов.

Затем, начиная с 2007 года, Коростиев Сергей Викторович является летчиком- испытателем Закрытого Акционерного Общества «Гражданские Самолеты Сухого». В качестве КВС выполнил первый полет самолета «Sukhoi Superjet 100» № 005.

На протяжении персональной карьеры летчика-испытателя, опытный пилот освоил более 30 видов воздушных судов и их модификаций. Имеет налет свыше 3500 часов, в частности, более 1200 часов на испытания. Кавалер Ордена Мужества.
Проживает в городе Жуковский, Московская область.

А кто с ним второй в кабине?

Носились они от всей души.

Фото 27.

Вид сзади.

Фото 29.

На форсаже.

Летающая лаборатория Су-30ЛЛ позволяет проводить летные испытания модифицированных и модернизированных ТРДДФ семейства АЛ-31Ф и систем силовой установки в широком диапозоне высот и скоростей полета самолета Су-30 с применением технологий, включающих методическое, аппаратурное и программное обеспечение для определения:
-эксплуатационных характеристик опытного ТРДДФ;
-характеристик электронных систем автоматического управления и диагностики;
-характеристик эффективности и газодинамической устойчивости совместной работы входного устройства и опытного двигателя;
-характеристик динамического нагружения рабочих лопаток компрессора и элементов конструкции двигателя

Есть касание.

И проезд с высоко поднятой носовой стойкой.

Фото 35.

А в воздухе По-2 RA-0130G музея Вадима Задорожного. Рискну предположить, что за штурвалом тут Андрей Борисович Волков.

А кто второй? Возможно Борис Леонидович Осятинский?

Сейчас этот самолет вы можете увидеть в музее в Верхней Пышме.

Фото 39.

Посадка на грунт.

Взлет МиГ-35(МиГ-29М2) с номером 154 под управлением Владимира Михайловича Горбунова (род. 14 июля 1946, Вятские Поляны) — советского, российского военного лётчика, полковника, заслуженного лётчика-испытателя СССР (4.10.1989), Героя Российской Федерации (1992).

Владимир Михайлович Горбунов родился в городе Вятские Поляны Кировской области в семье служащих. Русский. Его отец, Горбунов Михаил Борисович, работал начальником телефонной станции машиностроительного завода, а мать, Надежда Фёдоровна, экономистом в снабжении на этом же заводе. В шесть лет Владимир пошёл в школу, учился в начальной школе № 1. Посещал курсы в авиамодельном кружке при Доме пионеров. В 1956 году семья Горбуновых переехала в город Тулу. В 14 лет стал чемпионом РСФСР по авиамодельному спорту. В 1962 году, сразу после окончания школы, шестнадцатилетний Владимир Михайлович собирался поступить в Качинское лётное училище, но получил отказ, так как в лётное училище брали только с 17 лет.

В 1962 году поступил в Московский авиационный институт, со второго курса занимался также в аэроклубе института. В 1965 году призван в Советскую Армию, в 1968 году окончил Качинское высшее военное авиационное училище лётчиков. В течение пяти лет служил в частях ВВС СССР.
В 1974 году, окончив Центр подготовки лётчиков-испытателей ВВС, переведён в 8-й Государственный НИИ ВВС им. Чкалова на лётно-испытательную работу; одновременно продолжил образование в Московском авиационном институте, который окончил в 1978 году.

С ноября 1982 года перешёл на лётно-испытательную работу в Лётно-исследовательский институт имени М. М. Громова, одновременно — лётчик-инспектор Управления лётной службы Министерства авиационной промышленности СССР. В период 1984—1986 годов был заместителем начальника Лётно-испытательного центра по лётной части — начальником комплекса.
С 1991 года — на лётно-испытательной работе в ОКБ имени А. И. Микояна. В 1996 году вышел в запас, с 1997 году стал старшим лётчиком-испытателем ОКБ. Живёт в городе Жуковский Московской области[3].
За более чем 20-летнюю лётно-испытательную работу участвовал в государственных испытаниях самолётов семейств МиГ (МиГ-23, МиГ-25ПД, МиГ-27К, МиГ-29, МиГ-31, МиГ-АТ и их модификаций) и Су (Су-17М3). На многих самолётах выполнил первый полёт: МиГ-21-93 (1995), МиГ-29СМТ (1998), МиГ-29УБТ (1998).

Срывы.

Фото 46.

А кто второй в кабине?

Вид сверху.

Снизу.

Фото 50.

Вниз головой.

Фото 53.

И снова срывы.

Фото 55.

Посадка с тормозным парашютом.

В воздухе Поиск-06К. Кто управляет: Никитин или Самофалов?

Вода

А с Кубинки пришел Кубинский бриллиант: 9 самолетов из двух пилотажных групп.

Пять самолетов "Русских витязей"(два Су-27УБ и три Су-27) и четыре "Стрижей"(два МиГ-29УБ и два МиГ-29).

Пронеслись над полосой.

И уходят вверх на петлю.

Фото 63.

И теперь вниз.

Фото 65.

Срывы с законцовок крыльев.

Выход в горизонт.

Крупнее Су-27УБ 20, МиГ-29УБ 01 и Су-27 16.

Общий строй.

Фото 71.

Первая тройка.

В вираже.

Фото 74.

Фото 75.

Насколько однако МиГ-29 меньше Су-27.....

Крупнее.

И снова первая тройка во всей красе.

Фото 79.

Идут дальше.

Но вот Стрижи отделились от Витязей. МиГ-29УБ 01 и 02 и МиГ-29 03 и 04.

Стрижи проходят в плотном строю.

Фото 83.

Дымя.

Отдельно пятерка Витязей: Су-27УБ 20 и 25 и Су-27 15, 16 и 05.

Проход Витязей с выпущенными шасси.

Группа убирает шасси.

Фото 88.

В плотном строю.

Фото 90.

Еще крупнее.

Фото 92.

Фото 93.

А это у нас уже Владимир Евгеньевич Барсук демонстрирует возможности МиГ-3Р с номером 17.

Вот его можно разглядеть в кабине самолета.

Еще крупнее. Очень сложный самолет....

Фото 97.

Фото 98.

С обратным курсом.

Фото 100.

Вид снизу.

И посадка с открытым фонарем.

Пробег с поднятой хвостовой стойкой.

В воздухе МиГ-29К 941 под управлением Павла Николаевича Власова(род. 13 октября 1960, Лебедин, Сумская область) — лётчика-испытателя, Героя Российской Федерации (1998), руководителя Лётно-исследовательского института имени М.М. Громова (2010-2017) и Центра подготовки космонавтов имени Ю. А. Гагарина (2017-2021).

Родился 13 октября 1960 года в городе Лебедин Сумской области, окончил среднюю школу в 1977 году с золотой медалью. В 1981 году окончил с отличием Харьковское высшее военное авиационное училище лётчиков им. С. И. Грицевца. Продолжил службу лётчиком-инструктором 443 полка, базирующегося в посёлке Великая Круча Полтавской области, далее 812 авиационно-учебный полк в городе Купянск Харьковской области. С 1987 года капитан запаса.

В 1989 году окончил Школу лётчиков-испытателей. С мая 1989 года на лётно-испытательной работе в ОКБ имени А. И. Микояна. В 1990 году участвовал в проведении испытаний корабельного истребителя МиГ-29К с выполнением взлёта и посадки на палубу тяжёлого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов». Выполнил большой объём работ по проведению лётных испытаний самолётов МиГ-31, МиГ-31М, МиГ-31Д, МиГ-29, МиГ-29СМТ, МиГ-29К, МиГ-29М, МиГ-29М2, МиГ-АТ и МиГ-35 на предельных режимах полёта, по отработке новейших систем вооружения, прицельно-навигационных комплексов, систем дозаправки в воздухе. Выполнил первый подъём самолетов: в 2001 году — МиГ-29М2, в 2003 году — Миг-29ОВТ, в 2007 году — нового самолёта корабельного базирования МиГ-29К. В 2002 году был назначен заместителем генерального директора РСК «МиГ» по лётной работе — начальником Лётно-испытательного центра имени А. В. Федотова и работал в этой должности до февраля 2014 года. С 1992 года участник международных выставок с выполнением демонстрационных полётов, многократно награждался зарубежными призами за лучший пилотаж боевых самолётов. Освоил 35 типов летательных аппаратов.

Окончил курс по программе стратегического кадрового резерва Объединённой авиастроительной корпорации в Московской школе управления «Сколково» (2010). В период 2010-2017 годов руководил государственным научным центром Российской Федерации Лётно-исследовательским институтом имени М.М. Громова.
В ноябре 2017 года назначен начальником ФГБУ «Научно-исследовательский испытательный центр подготовки космонавтов имени Ю. А. Гагарина (ЦПК)», руководил ЦПК до июня 2021 года

Во всей красе.

Фото 111.

Вид снизу.

Фото 113.

Имитация захода на корабль с выпущенным гаком.

Уход на второй круг.

Уборка шасси.

Фото 117.

И наконец посадка.

В воздухе четверка Су-27 пилотажной группы "Соколы России".

Су-27УБ с номером 61.

Еще.

Су-27УБ с номером 67.

Фото 123.

Пара: Су-27УБ 61 и Су-27 11.

В плотном строю.

Фото 126.

Еще.

Кто летчики?

С номером 67.

Пара Су-27УБ 61 и 67.

И еще.

Крупнее.

А мы двигаемся дальше....