igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч1 26 августа 2007 года.

Переходим к летной программе 26 августа 2007 года. Это воскресенье, шестой день авиасалона МАКС-2007.

МАКС-2007


Немного самолетов по окрестностям авиасалона. Як-42Д, но номеров нет...


Такой же безномерной Як-40.


Як-40К RA-88278. А сейчас он установлен на территории ГБПОУ Политехнический колледж им. Н. Н. Годовикова.


Рядом с Як-40 RA-88294.


Крупнее.


Вид спереди.


И крупнее Як-42Д.


Як-42Д RA-42429. Подарен республике Тува Борисом Ельциным. Назван "Хомушку Чургуй-оол". Порезан в ЛИИ в 2021 году.


Як-40Д RA-87569. Порезан в ЛИИ в 2014 году.


Ил-76ТД RA-76750. Самолет с 2013 года находится на хранении в Фуджейре, в настоящее время используется как донор.


Крупнее.


Ил-76Т RA-76754.


Еще один Ил-76тд.


Ту-134 без окраски.


Ми-8Т RA-06100 ЛИИ Громова.


Взлетает Су-30ЛЛ 597 пилотажной группы летчики-испытатели под управлением Коростиева Сергея Викторовича, летчика-испытателя 1-го класса ЗАО «Гражданские Самолеты Сухого».


Сергей Коростиев родился 9 января 1972 года в городе Зерноград, Ростовская область. Позднее, в 1974 году, переехал в город Тбилиси, Грузия, где впоследствии окончил аэроклуб. Далее, в 1994 году, завершил обучение в Качинском Высшем Военном Авиационном Училище Летчиков. Непосредственно после окончания военного училища, продолжил службу в качестве летчика Борисоглебского Центра переучивания летного состава.

В 1998 году, офицер получил дополнительное образование, окончив Военно-воздушную инженерную академию имени Жуковского, после чего приступил к службе в должности летчика-инструктора Липецкого Центра боевого применения ВВС.


Далее, в 2000 году, окончил Школу летчиков-испытателей и перешел на работу в ЛИИ, где за время работы, принимал участие в проведении ряда работ на самолетах по тематике института.
Параллельно с испытательной деятельностью, Коростиев работал линейным пилотом в авиакомпаниях гражданской авиации на самолетах Ил-76, Ан-12, а также на судах иностранного производства семейства «Hawker»


В 2006 году, на самолете Су-30, совместно с летчиком-испытателем Квочуром Анатолием Николаевичем, совершил беспосадочный перелет по историческому маршруту Валерия Павловича Чкалова на Дальний Восток и обратно продолжительностью 15 часов.


Затем, начиная с 2007 года, Коростиев Сергей Викторович является летчиком- испытателем Закрытого Акционерного Общества «Гражданские Самолеты Сухого». В качестве КВС выполнил первый полет самолета «Sukhoi Superjet 100» № 005.


На протяжении персональной карьеры летчика-испытателя, опытный пилот освоил более 30 видов воздушных судов и их модификаций. Имеет налет свыше 3500 часов, в частности, более 1200 часов на испытания. Кавалер Ордена Мужества.
Проживает в городе Жуковский, Московская область.


А кто с ним второй в кабине?


Носились они от всей души.


Фото 27.


Вид сзади.


Фото 29.


На форсаже.


Летающая лаборатория Су-30ЛЛ позволяет проводить летные испытания модифицированных и модернизированных ТРДДФ семейства АЛ-31Ф и систем силовой установки в широком диапозоне высот и скоростей полета самолета Су-30 с применением технологий, включающих методическое, аппаратурное и программное обеспечение для определения:
-эксплуатационных характеристик опытного ТРДДФ;
-характеристик электронных систем автоматического управления и диагностики;
-характеристик эффективности и газодинамической устойчивости совместной работы входного устройства и опытного двигателя;
-характеристик динамического нагружения рабочих лопаток компрессора и элементов конструкции двигателя


Есть касание.


И проезд с высоко поднятой носовой стойкой.


Фото 35.


А в воздухе По-2 RA-0130G музея Вадима Задорожного. Рискну предположить, что за штурвалом тут Андрей Борисович Волков.


А кто второй? Возможно Борис Леонидович Осятинский?


Сейчас этот самолет вы можете увидеть в музее в Верхней Пышме.


Фото 39.


Посадка на грунт.


Взлет МиГ-35(МиГ-29М2) с номером 154 под управлением Владимира Михайловича Горбунова (род. 14 июля 1946, Вятские Поляны) — советского, российского военного лётчика, полковника, заслуженного лётчика-испытателя СССР (4.10.1989), Героя Российской Федерации (1992).


Владимир Михайлович Горбунов родился в городе Вятские Поляны Кировской области в семье служащих. Русский. Его отец, Горбунов Михаил Борисович, работал начальником телефонной станции машиностроительного завода, а мать, Надежда Фёдоровна, экономистом в снабжении на этом же заводе. В шесть лет Владимир пошёл в школу, учился в начальной школе № 1. Посещал курсы в авиамодельном кружке при Доме пионеров. В 1956 году семья Горбуновых переехала в город Тулу. В 14 лет стал чемпионом РСФСР по авиамодельному спорту. В 1962 году, сразу после окончания школы, шестнадцатилетний Владимир Михайлович собирался поступить в Качинское лётное училище, но получил отказ, так как в лётное училище брали только с 17 лет.


В 1962 году поступил в Московский авиационный институт, со второго курса занимался также в аэроклубе института. В 1965 году призван в Советскую Армию, в 1968 году окончил Качинское высшее военное авиационное училище лётчиков. В течение пяти лет служил в частях ВВС СССР.
В 1974 году, окончив Центр подготовки лётчиков-испытателей ВВС, переведён в 8-й Государственный НИИ ВВС им. Чкалова на лётно-испытательную работу; одновременно продолжил образование в Московском авиационном институте, который окончил в 1978 году.


С ноября 1982 года перешёл на лётно-испытательную работу в Лётно-исследовательский институт имени М. М. Громова, одновременно — лётчик-инспектор Управления лётной службы Министерства авиационной промышленности СССР. В период 1984—1986 годов был заместителем начальника Лётно-испытательного центра по лётной части — начальником комплекса.
С 1991 года — на лётно-испытательной работе в ОКБ имени А. И. Микояна. В 1996 году вышел в запас, с 1997 году стал старшим лётчиком-испытателем ОКБ. Живёт в городе Жуковский Московской области[3].
За более чем 20-летнюю лётно-испытательную работу участвовал в государственных испытаниях самолётов семейств МиГ (МиГ-23, МиГ-25ПД, МиГ-27К, МиГ-29, МиГ-31, МиГ-АТ и их модификаций) и Су (Су-17М3). На многих самолётах выполнил первый полёт: МиГ-21-93 (1995), МиГ-29СМТ (1998), МиГ-29УБТ (1998).


Срывы.


Фото 46.


А кто второй в кабине?


Вид сверху.


Снизу.


Фото 50.


Вниз головой.


Фото 53.


И снова срывы.


Фото 55.


Посадка с тормозным парашютом.


В воздухе Поиск-06К. Кто управляет: Никитин или Самофалов?


Вода


А с Кубинки пришел Кубинский бриллиант: 9 самолетов из двух пилотажных групп.


Пять самолетов "Русских витязей"(два Су-27УБ и три Су-27) и четыре "Стрижей"(два МиГ-29УБ и два МиГ-29).


Пронеслись над полосой.


И уходят вверх на петлю.


Фото 63.


И теперь вниз.


Фото 65.


Срывы с законцовок крыльев.


Выход в горизонт.


Крупнее Су-27УБ 20, МиГ-29УБ 01 и Су-27 16.


Общий строй.


Фото 71.


Первая тройка.


В вираже.


Фото 74.


Фото 75.


Насколько однако МиГ-29 меньше Су-27.....


Крупнее.


И снова первая тройка во всей красе.


Фото 79.


Идут дальше.


Но вот Стрижи отделились от Витязей. МиГ-29УБ 01 и 02 и МиГ-29 03 и 04.


Стрижи проходят в плотном строю.


Фото 83.


Дымя.


Отдельно пятерка Витязей: Су-27УБ 20 и 25 и Су-27 15, 16 и 05.


Проход Витязей с выпущенными шасси.


Группа убирает шасси.


Фото 88.


В плотном строю.


Фото 90.


Еще крупнее.


Фото 92.


Фото 93.


А это у нас уже Владимир Евгеньевич Барсук демонстрирует возможности МиГ-3Р с номером 17.


Вот его можно разглядеть в кабине самолета.


Еще крупнее. Очень сложный самолет....


Фото 97.


Фото 98.


С обратным курсом.


Фото 100.


Вид снизу.


И посадка с открытым фонарем.


Пробег с поднятой хвостовой стойкой.


В воздухе МиГ-29К 941 под управлением Павла Николаевича Власова(род. 13 октября 1960, Лебедин, Сумская область) — лётчика-испытателя, Героя Российской Федерации (1998), руководителя Лётно-исследовательского института имени М.М. Громова (2010-2017) и Центра подготовки космонавтов имени Ю. А. Гагарина (2017-2021).


Родился 13 октября 1960 года в городе Лебедин Сумской области, окончил среднюю школу в 1977 году с золотой медалью. В 1981 году окончил с отличием Харьковское высшее военное авиационное училище лётчиков им. С. И. Грицевца. Продолжил службу лётчиком-инструктором 443 полка, базирующегося в посёлке Великая Круча Полтавской области, далее 812 авиационно-учебный полк в городе Купянск Харьковской области. С 1987 года капитан запаса.


В 1989 году окончил Школу лётчиков-испытателей. С мая 1989 года на лётно-испытательной работе в ОКБ имени А. И. Микояна. В 1990 году участвовал в проведении испытаний корабельного истребителя МиГ-29К с выполнением взлёта и посадки на палубу тяжёлого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов». Выполнил большой объём работ по проведению лётных испытаний самолётов МиГ-31, МиГ-31М, МиГ-31Д, МиГ-29, МиГ-29СМТ, МиГ-29К, МиГ-29М, МиГ-29М2, МиГ-АТ и МиГ-35 на предельных режимах полёта, по отработке новейших систем вооружения, прицельно-навигационных комплексов, систем дозаправки в воздухе. Выполнил первый подъём самолетов: в 2001 году — МиГ-29М2, в 2003 году — Миг-29ОВТ, в 2007 году — нового самолёта корабельного базирования МиГ-29К. В 2002 году был назначен заместителем генерального директора РСК «МиГ» по лётной работе — начальником Лётно-испытательного центра имени А. В. Федотова и работал в этой должности до февраля 2014 года. С 1992 года участник международных выставок с выполнением демонстрационных полётов, многократно награждался зарубежными призами за лучший пилотаж боевых самолётов. Освоил 35 типов летательных аппаратов.


Окончил курс по программе стратегического кадрового резерва Объединённой авиастроительной корпорации в Московской школе управления «Сколково» (2010). В период 2010-2017 годов руководил государственным научным центром Российской Федерации Лётно-исследовательским институтом имени М.М. Громова.
В ноябре 2017 года назначен начальником ФГБУ «Научно-исследовательский испытательный центр подготовки космонавтов имени Ю. А. Гагарина (ЦПК)», руководил ЦПК до июня 2021 года


Во всей красе.


Фото 111.


Вид снизу.


Фото 113.


Имитация захода на корабль с выпущенным гаком.


Уход на второй круг.


Уборка шасси.


Фото 117.


И наконец посадка.


В воздухе четверка Су-27 пилотажной группы "Соколы России".


Су-27УБ с номером 61.


Еще.


Су-27УБ с номером 67.


Фото 123.


Пара: Су-27УБ 61 и Су-27 11.


В плотном строю.


Фото 126.


Еще.


Кто летчики?


С номером 67.


Пара Су-27УБ 61 и 67.


И еще.


Крупнее.


А мы двигаемся дальше....
Tags: владимир евгеньевич барсук, ил-76т, ил-76тд, макс-2007, ми-8т, миг-29, миг-3, миг-35, пилотажная группа лии громова, по-2, поиск-06, русские витязи, сергей рябцев, соколы россии, стрижи, су-27, су-30, ту-134, як-40, як-42
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments