
МАКС-2007
Мы будем параллельно рассматривать и статику и полеты. Вот заходит на посадку Светлана Капанина на Су-26М3 РФ-38352.

На посадке частный Piper PA-46-500TP Malibu Meridian OY-PHZ/4697283.

Крупнее.

В воздухе А-27М Avantage RA-0569G.

Прилетел частный Beechcraft B300 King Air 350 N545KA/FL-545.

Фото 23.

Крупнее.

Посадка.

И освобождение полосы Авантаж А-27М.

Кто пилот?

Мотопланер Stemme S10 с номером 242 и именем Виктор Чанчиков (видимо владелец).

А что у него под крылом?

Общий вид.

И вот он заходит на посадку.

Фото 37.

Фото 38.

Перед касанием.

Посадка.

В воздух поднимается автожир Иркут А-002М с номером 102.

Кто интересно за штурвалом?

Фото 48.

Фото 49.

Фото 50.

С разных ракурсов.

Фото 52.

Прибыл из Сельниково Як-18Т RA-44285 братьев Маркаловых.

Прилетел ДИТ с номером 23 и судя по всему под управлением Владимира Ивановича Артикульного.

Общий вид.

Ми-17В-5 96369.

Крупнее.

Еще.

Общий вид.

И вид сзади.

Улетает грузовой Ту-204С компании Авиастар-ТУ RA-64032.

Общий вид.

Подъем носовой стойки.

Фото 76.

Самолет в воздухе.

Фото 78.

Прилетел Л-410УВП-Э3 RA-1976K/892328.

Фото 85.

Общий вид, кто пилот?

Начинает свой разбег Су-30МК с номером 501 .

Подъем носовой стойки.

Взлет.

И уборка шасси.

А на статике Дмитрий Шаповалов со товарищами собирает самолет Velocity....

Дмитрий Шаповалов.

Сюда надо пристыковать винтомоторную группу.

Сборка утки.

Автомобильный изначально двигатель занял свое место.

Но не все так быстро.

И к вечеру почти все готово.

Рядом расположился МиГ-3 с бортовым номером 17 музея техники Вадима Задорожного.

С разных ракурсов.

Еще.

И приборная панель.

Куда то буксируют Ил-76ТД RA-76792 НПО Сатурн с испытательным двигателем Д-30КП Бурлак. Этими движками собирались заменить родные двигатели Ил-76. но история пошла по другой дорожке и теперь ставят ПС-90.

Крупнее.

Хвост с номером.

АС-7 - двухместный планер-паритель, выпускаемый компанией Авиастроитель из города Пенза. Конструкция планера разработана Владимиром Егоровичем Федоровым. Планер предназначен для обучения и первоначальной подготовки планеристов. Поперечное расположение экипажа. Оборудован трех-точечным убирающимся шасси и спассистемой. Двигатель Rotax ® 912 UL DCDI, 4-х тактный, карбюраторный. Мощность максимальная кратковременная 73.5 кВт /100 л.с. при оборотах 5800 об/мин. Мощность на крейсерской скорости 69 кВт / 95 л.с. при оборотах 1400 об/мин.

ЛТХ:
Модификация АС-7 АС-7М
Размах крыла, м 18.00 17.70
Длина , м 7.10
Высота, м
Относительное удлинение 23.70 23.50
Площадь крыла, м2 13.30 13.20
Масса, кг
пустого 270 420
полетная 450 726
Максимальная скорость, км/ч 200 250
Макс. аэродинамическое качество 34 37
Скорость МАК, км/ч 97
Минимальное снижение, м/с 0.75 0.70
Макс. эксплуатационная перегрузка 5.3
Экипаж, чел 2 2

АС-5 - одноместный планер-паритель, выпускаемый компанией Авиастроитель из города Пенза. Планер оборудованный убираемой и выпускаемой в полете винтомоторной установкой, обеспечивающей автономный взлет, а так же при необходимости продолжение полета в моторном режиме при отсутствии восходящих потоков.

ЛТХ:
Модификация АС-5М
Размах крыла, м 12.60
Длина , м 5.30
Высота, м 1.30
Относительное удлинение 20.50
Площадь крыла, м2 7.70
Масса, кг
пустого 180
полетная 300
Тип двигателя 1 ПД Zanzottera MZ-35R
Мощность, л.с. 1 х 26
Максимальная скорость, км/ч 220
Макс. аэродинамическое качество 34
Скорость МАК, км/ч 100
Минимальное снижение, м/с 0.75
Макс. эксплуатационная перегрузка 4.5
Экипаж, чел 1

Общий вид.

Ан-2Р RA-01132. 27 июня 2008 года этот самолет вылетел с аэродрома Большое Грызлово для проведения аэрофотосъемки. На борту находилось два члена экипажа, заказчик полета и 2 оператора. Сразу после взлета КВС доложил о неустойчивой работе двигателя, а затем об его отказе и через 3 минуты после взлета принял решение на вынужденную посадку. При попытке ее выполнения вне аэродрома самолет задел провода ЛЭП, затем столкнулся с деревьями, упал на землю и загорелся. Все пять человек погибли:-(((

Общий вид статики малой авиации. Тут и Пайпер с Волжанки Piper PA-28-161 Warrior II RF-00521 и Beech B24R Sierra 200 RF-00550 клуба Высота с Северки.

Тут же и Long-Ez RA-0451G Дмитрия Шаповалова в летном состоянии.

Чайка Л-42 RA-0335G.

Осталось еще совсем чуть чуть....

На статике Ан-2В гидросамолет. Похоже мне удалось на нем полетать, правда без поплавков. И в итоге самолет сейчас живет в Сургуте на площадке Боровая, но на поплавках от так и не летал больше...

Судя по домкрату Ан-2 ставили на поплавки уже тут? Прилететь то он на гидроварианте поплавков не мог...

Як-18Т RA-0551G с Северки.

Автожир Аэро-Астра Охотник 3 RA-0593G.

Аккорд-201 с номером 332 на оригинальных поплавках.

Ил-76МД-90 RA-78854 ждет буксировки.

Ан-28 RA-28728/1AJ007-13 авиакомпании СиЛа.

Cessna 182T Skylane RA-67703.

И-1Л он же СЛ-39 Леший или СЛ-90, короче сам черт ногу сломит, главное, что летает весьма специфически....

Видимо не прилетел, а привезли тк номеров вообще никаких нет....

И-3, он же СП-91.

Т-411 Аист.

Еще один Аист.

Ан-30 RA-30028 Громов Эйр.

Ил-76ТД с испытательным двигателем Д-30КП.

Ил-76ЛЛ с испытательным двигателем НК-93.

Ми-171А Байкал RA-25777 готовится к буксировке.

Общий вид.

Буксировка карой.

Сигма-4 и Ил-76ЛЛ.

Ту-134Б-3 RA-65727. Теперь он в Орешково.

Ил-76ТД.

Гжель М101-Т RA-15003 и М-55 Геофизика.

Геофизика крупнее.

Буксируют МиГ-35 154.

А это что за чудесный летательный аппарат?

А это что за произведение сумрачного самарского гения?

Вид сзади.

Разобранная двухмоторная лодка.

И ее элементы.

Фото 107.

А мы плавно перетекаем в первый день работы МАКс-2007