igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

МАКС-2007 в фотографиях Сергея Рябцева ч6-3 20 августа 2007 года.

Продолжаем прогулку с Сергеем Рябцевым по закромам МАКС-2007 в преддверии официального открытия авиасалона...

МАКС-2007


На статике самолеты еще в чехлах.


В воздухе Ан-3Т 629 ПО Полет....


Крупнее. Где нынче этот самолет?


Грузовой Ил-96-400Т снова куда то буксируют.


Су-33 (Т-10К-5) ("Flanker-D"), б/н 69.


Тут и вооружение к нему подвезли.


Еще.


Сухой с номерами 305 и 371.


С другой стороны.


Привычная картина: ждем буксировку....


Ил-96-400Т RA-96102.


Су-80 82911. Су-80 (С-80) — российский самолёт для местных и региональных авиалиний разработки ОКБ Сухого. Разрабатывался в пассажирском (Су-80П) и грузо-пассажирском (Су-80ГП) варианте. Предназначался для замены Ан-24, Ан-26, Як-40. Проиграл конкурентам по грузоподъёмности и вместительности — 30 пассажиров в салоне «сухого» против 52 и 40 человек в Ан-24 и Як-40 соответственно, из-за этого проект ОКБ Сухого был свёрнут. Все три построенных борта находились на открытой площадке заводского аэродрома КНААЗ им. Гагарина в Комсомольске-на-Амуре.


Самолёт имел герметичный салон и предназначался для перевозки 30 пассажиров или до 3300 кг груза на расстояние до 1300 километров. Особенностью самолёта является его конвертируемость, то есть возможность быстрого переоборудования из пассажирского варианта в грузовой и обратно. Наличие грузовой рампы позволяло транспортировать автомобильную технику и стандартные авиационные контейнеры. Позднее планировалось создать ещё несколько модификаций самолёта: патрульную, медицинскую, самолёт для геологов и рыбаков. Первый полёт 4 сентября 2001 года


Ми-38 RA-38011.


Законцовка Ил-96-400Т.


МиГ-29СМТ 777.


Крупнее.


Взлетает Як-130 с номерами 01/130.


Крупнее, а что за оранжевые костюмы у летчиков?


Разворот.


МиГ-АТ с номером 83. МиГ-АТ (изделие 821, Advanced Trainer) — российский реактивный учебно-тренировочный самолёт ОКБ МиГ. Разрабатывался для замены чешских Аэро Л-29 и Л-39 в российских учебных подразделениях ВВС. После проигрыша конкурса (в котором победил Як-130) МиГ-АТ некоторое время предлагался на экспорт, однако к 2010 году, не найдя ни одного клиента, заинтересованного в доводке машины, все работы прекратили.
На заводе «Знамя Труда» в Москве по состоянию на 2020 год оставался производственный задел на несколько экземпляров установочной партии и хранилась оснастка для производства МиГ-АТ. Однако в связи с переносом авиастроительного производства из Москвы в Луховицы возобновление производства МиГ-АТ даже при наличии заказчика и финансирования представляется маловероятным.


МиГ-АТ с номером 81. Те у нас тут все построенные МиГ-АТ.


МиГ-29УБ 1-полет ЛИИ Громова.


На МАКС-2007 прибыл Ан-2П RA-62610, который долгое время умирал на Северке...


Освобождает полосу.


Кто интересно в кабине самолета?


МиГ-29КУБ (9.47) 01-11/947. МиГ-29КУБ (9-47) — корабельный двухместный учебно-боевой истребитель. Построен на основе МиГ-29К (9-41). Эта модификация состоит на вооружении МА ВМФ России и МА Военно-морских сил Индии.


Посадка МиГ-29КУБ 947.


Взлетает МиГ-35 с номером 154.


И отворот.


И проход.


Посадка МиГ-35.


Взлетает Су-27П с номером 597 пилотажной группы ЛИИ Громова.


И сразу делает переворот не убирая шасси.


Вид сверху.


Фото 44.


И его посадка.


Ближе.


Общий вид.


Посадка Як-130.


Взлетает Бе-103 03103.


Вооружение Су-25.


С другой стороны.


Ка-52 с бортовым номером 061.


Ка-50 с бортовым номером 26/3538053003002/03-02.


Ту-160 Василий Сенько/11.


Общий вид.


Носовая стойка.


Ту-95МС Великий Новгород/16.


С другой стороны.


Ансат-2РЦ 902. «Ансат-2РЦ» — проект легкого боевого вертолета. Единственный построенный.

Первый лётный Ансат. Заводской номер неизвестен.
11 октября 1999 - первая презентация на КВЗ.
Осень 2001 - завершение заводских испытаний.
Конец 2001 - переоборудование на двигатель PW-207K.
К концу 2002 года наработал около 150 часов.
2003-2004 годы - переоборудование в Ансат-2РЦ.
29 июня 2005 года - первый полёт в качестве Ансат-2РЦ.
ЛТХ:
Модификация Ансат-2РЦ
Диаметр несущего винта, м 11.50
Диаметр рулевого винта, м
Длина,м 13.54
Высота ,м 3.56
Масса, кг
пустого
нормальная взлетная
максимальная взлетная 3300
Тип двигателя 2 ТВД Pratt & Whitney РW-207K
Мощность, кВт 2 х 463
Максимальная скорость, км/ч 285
Крейсерская скорость, км/ч 250
Практическая дальность, км 635
Практический потолок, м 5700
Статический потолок, м 3300
Экипаж, чел 1-2
Полезная нагрузка: до 9 человек
Вооружение: 12.7-мм пулемет Корд-12.7
на четырех узлах подвески:
ракеты "воздух-воздух" типа "Игла" в пусковых контейнерах, блоки неуправляемых ракет Б8В7 на семь ракет С-8 калибра 80 мм каждый, авиабомбы


Буксируют Ка-226.


Возит зигзагами.


Ка-60 с номером 602. Ка-60 (В-60 или «Касатка») — проект советского/российского среднего многоцелевого военного вертолёта, предназначенного для воздушного патрулирования, ведения поисково-спасательных работ, эвакуации раненых, обучения лётного состава, перевозки и десантирования живой силы и вооружения, а также для ведения воздушной разведки и выдачи целеуказания группам ударных вертолётов на поле боя.
В дальнейшем проект получил развитие в виде гражданского многоцелевого вертолёта Ка-62, который предполагается производить на предприятиях холдинга «Вертолёты России», в том числе и для нужд Минобороны России.
Это второй Ка-60 (бортовой 602) начинал строиться на Луховицком машиностроительном заводе, входящим в состав МАПО Российской самолётостроительной корпорации «МиГ», где планировалось развернуть серийное производство вертолётов Ка-60/62. Однако, в первую очередь из-за отсутствия государственного финансирования, вертолёт там достроен не был. Его достройка и подготовка к лётным испытаниям в дальнейшем проводилась на опытном производстве ОАО «Камов». Испытания второй машины начались в 2007 году.


Ка-226АГ с номером 326. Ка-226АГ это версия вертолёта для эксплуатанта «Газпром авиа». Был выпущен опытный вертолёт. В дальнейшем от обозначения версии отказались и эксплуатанту передавалась базовая версия вертолёта.
Производство планировалось на ПО «Стрела», город Оренбург.


Готовят к буксировке Ми-28Н с номером 32.


Интересные открытые отсеки.


Цепляют водило.


Все готово к буксировке.


Буксируют свежепокрашенный Су-25СМ с номером 87.


Фото 60.


Ту-154М по прозвищу "ни Бэ ни Мэ" ЛИИ Громова RA-85317.


С другого бока


Куда то повезли Ил-114-100 компании Радар, который мы и сегодня можем видеть в полетах.


Ла-8 RA-0778G.


Прилетел Embraer ERJ-135BJ Legacy 600 PT-SHV/14500982 принадлежащий производителю.


Крупнее.


Общий вид самолета.


Прилетел Dassault Falcon 7X HB-JSZ/4 компании Dasnair.


Крупнее.


Автожир Адель-2005. Это создание с аэродрома Воскресенск. «Адель-2005» со взлетной массой 650 кг предназначен для перевозки грузов до 140 кг на расстояния до 160 км, второй «Смартфлайер» имеет дальность полета 380 км с коммерческой нагрузкой 110 кг. Оба аппарата могут использоваться в различных областях народного хозяйства, в том числе для геологоразведки, сельскохозяйственных, патрульных и спасательных работ.


В основу концепции создания легкого автожира «Адель» для применения в фермерском хозяйстве и на химработах были заложены основные требования – обеспечение безопасности полетов на малых скоростях и высотах полета. Как пояснил нам генеральный конструктор компании «ГИРОС» Валентин Устинов, это можно реализовать только при условии выбора схемы аппарата с тянущим винтом (силовая установка в носу фюзеляжа), грузовым отсеком в центре масс аппарата и кабиной пилота за грузовым отсеком, что позволяет сохранять центровку аппарата и, следовательно, его балансировку практически постоянной при различной коммерческой загрузке. А это очень важно при выполнении химработ, когда происходит значительное изменение полетной массы автожира во время его полета. Кроме того, данная компоновка позволила установить развитое хвостовое оперение и обеспечить тем самым хорошую устойчивость и управляемость автожира в полете. Т.е. по своей природе автожир при такой компоновке (которую иногда называют «Трактор») «летучь» и устойчив в полете. И главное, такая компоновка автожира наиболее безопасна для пилота в случае аварийной посадки автожира. И это понятно почему – все основные массы автожира, включая топливный бак, находятся впереди пилотской кабины. На стадии первых летных испытании автожира «Адель» были подтверждены все расчетные его данные.


И фюзеляж автожира.


Вид сзади.


Общий вид.


Еще один автожир....


Это какая то пассажирская версия? Гирос-1?


Заглянем в кабину.


Крупнее приборная панель.


Общий вид


Ту-134Б-3 RA-65727/64820/71-06. Теперь в обрезанном виде вы можете увидеть этот самолет в Орешково.


Еще один Су-27П с номером 595 пилотажной группы ЛИИ Громова.


Ил-76ЛЛ 76492 с испытательным двигателем НК-93.


Общий вид.


В 1985 году самарский НТК им.Н.Д.Кузнецова начал разработку нового турбовинтового двигателя НК-93 тягой 18000 кг (177 кН). 87 % тяги этого двигателя обеспечивается закапотированным винтовентилятором с соосными винтами, остальное - газогенераторами. Опытный двигатель был создан в декабре 1989 г.


Двигатель НК-93 - двигатель пятого поколения со сверхвысокой степенью двухконтурности m=16-18 развивает тягу на взлете R=18000-20000 кгс и имеет удельный расход топлива в условиях крейсерского полета H=11 км, М=0,8, СR=0,515 кг/кгс, что на 15 % лучше, чем у современных зарубежных двигателей. Конструкция двигателя выполнена по трехвальной схеме с приводом закапотированного двухрядного винтовентилятора противоположного вращения через редуктор. Также по уровню шума, параметрам эмиссии, удельному расходу топлива, по экологическим характеристикам и по ресурсу он превосходит зарубежные аналоги. Стоимость НК-93 4,5 млн.$ США, аналогичные двигатели зарубежных производителей имеют цены 5 млн.$ США и выше.


Еще.


В воздух поднимается Су-26 РФ-38352.


И сразу начинает пилотаж.


Общий вид.


И проход над полосой с дымами.


Ми-171А Байкал RA-25777/171TP00066433105U.


На статике еще можно увидеть Гжель М101Т 15003.


Крупнее.


Вид сзади.


Общий вид слева.


Геофизика М-55 55204.


Общий вид.


Ан-30, бортовой номер: RA-30028.


Прибыл Dassault Falcon 2000LX F-GVNG/114 принадлежащий Dassault Aviation.


Крупнее.


Еще.


Embraer EMB-120 компании Атлант-союз.


Т-411 Аист, разработан в АО «Хруничев Авиатехника» (Россия) в соответствии с нормами JAR-VLA (англ. Joint Aviation Requirements for Very Light Aircraft). Самолёт совершил первый полёт в 1997 году. Аэродинамическая схема самолёта представляет собой однодвигательный моноплан. Конструкция самолёта состоит из каркаса, сваренного из стальных труб (хромомолибденовая сталь 4130). Обшивка выполнена из набора профилей — Д16Т (закалённый и естественно состаренный сплав алюминия с магнием и медью)..


И еще один Т-411 Аист, но с аэродинамическими обтекателями основных колес.


А мы двигаемся дальше....
Tags: dassault falcon 2000, dassault falcon 7x, embraer emb-120, embraer erj-135, автожир, адель-2005, ан-2, ан-30, ан-3т, ансат-2рц, бе-103, гжель м-101т, ил-114, ил-96, ка-226, ка-50, ка-52, ка-60, ла-8, м-55, макс-2007, ми-171, ми-28н, ми-38, миг-29, миг-29к, миг-35, миг-ат, пилотажная группа лии громова, сергей рябцев, су-25, су-26, су-27, су-33, су-80, т-411, ту-134, ту-154м, ту-160, ту-95мс, як-130
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments